Думаю многие ценители РПГ жанра помнят одну из легендарных РПГ Planescape: Torment.
Не видел отдельной темы, потому решил завезти сам, т.к. компания, занимающаяся разработкой Wasteland 2, параллельно делает еще и духовного наследника Planescape.
Действие игры будет происходить в фэнтезийном сеттинге для настольных ролевых игр Numenera (разработка которого также была профинансирована через Kickstarter), созданном Монте Куком. В этом средневековом на вид мире технология (сохранившаяся в качестве нуменер — реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии.
Разработчики назвали 4 столпа, составляющих основу игры и продолжающих традиции Planescape: Torment:
- A Deep, Thematically Satisfying Story — глубокий сюжет;
- A World Unlike Any Other — мир, непохожий ни на один другой;
- A Rich, Personal Narrative — насыщенное, сконцентрированное на личностях героев повествование;
- Reactivity, Choice, and Real Consequences — выбор, совершаемый игроком, имеет заметные последствия.
Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.