Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Современное состояние ВМФ РФ
Форумы Дома Индорил > Клуб > Политика и экономика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Bors
Главком: в 2013 году в состав ВМФ России вошли 38 боевых кораблей и судов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В этом году в состав ВМФ России вошли 38 боевых кораблей и судов, сообщил на заседании расширенного Военного совета Военно-морского флота главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

http://www.itar-tass.com/spb-news/825652
Enigo
Не сильно то и информативно - какого класса, новые или после ремонта, вообще мне не хватает сайтика со сравнением относительного военного потенциала как в ГалЦыве какой нибудь. А то не понятно, 38 - вроде много а поди разбери сколко там серьёзных кораблей.
iMagus
И чем они все будут заниматься?

ЗЫ. По одному кораблю на тысячу километров морских границ.
Bors
Данные по состоянию на 17.11.2013, пополняться будет по мере поступления новой информации, но не реже 1 раза в квартал. В дальнейшем будет дополнено данными по разведывательным кораблям, вспомогательным единицам океанской зоны и подплаву.

Для ЖЖ таблица оказалась слишком большой, вешаю на файлообменник.

скачать файл в формате docx.

Краткое общее содержание:


Всего для ВМФ на 17.11.2013: законтрактован 41 надводный корабль, в том числе 2 УДК, 2 БДК, 14 сторожевых кораблей ДМЗ, 15 СКР БМЗ, 8 МРК.
В строительстве находятся 24 корабля, в том числе 2 УДК, 2 БДК, 9 СКР ДМЗ, 5 СКР БМЗ, 6 МРК.

В том числе на воде 6 кораблей, из них 1 УДК, 1 БДК, 1 СКР ДМЗ, 1 СКР БМЗ, 2 МРК.

http://legatus-minor.livejournal.com/2029872.html

и сам файл с кораблями:
http://files.mail.ru/CFE380B0C0CB4B6F83342075109F0017


Ну, и надо учесть, что министр говорил о кораблях и судах. Суда - это буксиры, научные суда и прочее - для ВМФ, не боевые корабли.

ага и подводных лодок тут нету...
Олири
Я про вставлю своё коротенькое "фи":
для страны масштаба России действительно значима постройка (или достаточное количество) боевых надводных кораблей водоизмещением от 7 тысяч тонн. Строительство всего остального так же важно, как для семьи покупка вазы в условиях, когда нет кровати.

Ссылка это иллюстрирующая:
Цитата
Адмирал в отставке Владимир Захаров пояснил, что модернизация БПК 1155 позволит за короткий срок получить корабль, отвечающий всем насущным требованиям флота. Захаров пояснил, что новый эсминец дальней морской зоны, который сможет заменить «Фрегаты», появится не раньше 2020 года. Новых кораблей такого водоизмещения как БПК 1155 даже нет в проекте. А из современных кораблей, стоящих на вооружении ВМФ России такие функции есть только у фрегатов проекта 22350. Но они в два раза меньше, менее автономны и хуже вооружены.

П.С. Модернизировать 1155 это тоже самое, что заявление мужа жене, что мы "модернизируем" твои платья, которым 20 лет, сделаем пару заплаток и хорошенько отстираем, дескать, быстро и доступно.

И отдельно по модернизации. Можно поставить новые артиллерийские и ракетные комплексы, закупить новые кисточки и ветошь для матросов, поставить более современное радиотехническое оборудование, но, на мой взгляд самое важное для боевого корабля - это БИУС. Тот, что есть в теории крут, в реальности - промолчу. Уверен, что для БПК не существует нового современного БИУСа. И сделать его сейчас некому. Не то, чтобы это конец мира и мы все умрём, но это те проблемы, про которые надо говорить, а не молчать.

Тем не менее, если исходить из реальности, модернизация БПК - это однозначно хорошо. Другого у нас нет и не ожидается, поэтому лучше ходить на обновлённом, нежели на кораблях, на которых не работает охлаждение в жилых помещениях (не купил кондиционер сам, живи 9 месяцев в условиях 35 градусов и 100 влажности в каюте), не "варится" пресная вода (поэтому на помыться в сутки в море у офицера есть примерно 5-10 литров воды, у матроса 2-5 литров), успокоители качки банально заварены, а еще много чего я просто не расскажу. Боевые системы должны меняться раз в 5 лет, но почти ничего не менялось никогда. А бОльшая часть кораблей обязательный капитальный ремонт не проходило никогда (не говоря о качестве ремонта вообще, которое сейчас отвратительное).

А еще ремонт сейчас это роспил. Оформляем бумаги на 10 миллионов рублей, реально делаем на один, но так, что в 50% случаев станет хуже, чем было.

По применению пару слов, реальный поиск (и уничтожение) ПЛ в одной районе с помощью БПК 1155 возможен только в составе бригады, т.е. 3-5 кораблей. А у нас по одной БПК на море, а то и на океан. В итоге эти корабли, заточенные на противодействие ПЛ, используются в качестве сторожевых кораблей ДМЗ (таким кораблям 95% имеемого на БПК вооружения нафиг не нужно) . Их иногда называют (считают) эсминцами, но их боевая мощь сравнима с эсминцами 70-х годов.
Bors
Ну ты серьезен, как бензопила "дружба".
Сейчас нормальный эсминец - от 4+ килотонн, а крейсера вапще не делают.
Получается. что существенный боевой корабль это бдк или авианосец, или мегаэсминец, других не предусмотрено.
Олири
Цитата(Bors @ Dec 28 2013, 1:07) *
Ну ты серьезен, как бензопила "дружба".
Сейчас нормальный эсминец - от 4+ килотонн, а крейсера вапще не делают.
Получается. что существенный боевой корабль это бдк или авианосец, или мегаэсминец, других не предусмотрено.

Почему именно "мега" эсминец?)

БДК, т.е. десантные корабли - отдельная кухня. Тут совсем иные проектные требования.

А авианосец, да, существенный корабль. Весьма. Хотели бы как Абромович яхту (крупнее и дороже эсминца), были бы.

Но, да. Все мои упрёки исходят из тезиса выше. Хоть я и согласен, что остальное, что строится, тоже важно. Особенно по АПЛ.

П.С. Мы строили 1135.6 для Индии (строили в Питере и Калининграде). По кораблю в год. Не менее 6 штук. Посмотри ТТХ, это крупный корабль, как сейчас нужен, в общем-то. Значит, можем строить? Можем. Хотим? Нет.
Bors
Э, сейчас строятся 11356 для нашего флота (заложено 5шт). А для Индии раньше, так как принцип такой, или нам сейчас (Индии), или мы еще у кого купим.

http://ria.ru/defense_safety/20131115/977162622.html

«Адмирал Григорович» (заводской №01357) - заложен 18.12.2010
«Адмирал Эссен» (заводской №01358) - заложен 08.07.2011
«Адмирал Макаров» (заводской №01359) - заложен 29.02.2012
«Адмирал Бутаков» (заводской №01360) - заложен 12.07.2013
«Адмирал Истомин» (заводской №01361) - заложен 15.11.2013
Олири
Это хорошо. Не знал.

П.С. Хотя, не, знал. Фамилии знакомые. Но в 11-м закладка 2-х не особо впечатлила, кажется. 5 корпусов - другой разговор.
Bors
А вот 22350 фрегаты:

Серия:
№921 - заложен 01.02.06 - спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»
№922 - заложен 26.11.09 - «Адмирал флота Касатонов»
№923 - заложен 01.02.12 - «Адмирал Головко»
№924 - заложен 14.11.13 - «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Горшкову таки в январе обещают пушку прикрутить и отправить на стрельбы...
Enigo
История показывает что наш флот давно уже не показывал каких-то действительно значимых достижений, многие оправдывают это географическим положением страны запертостью морей и практической невозможности объединить флот в единый "кулак" вовремя, трепыхания имперского флота в Русско-Японскую и небольшой толк от него в обе мировые делают любые серьёзные капиталовложения сомнительными(возможно лучше потратить деньги на другие виды вооружений). ИМХО всерьёз можно говорить о строительстве сильного Русского флота только когда не будет необходимости распылять его на чёрное и балтийское моря, иначе мы опять попадёмся в ту же ловушку.
iMagus
А где когда какие крупные/значимые достижения были у российского флота, кроме как в Черном море против турков? Великие путешествия, если только вспомнить.
Enigo
Победы на балтике над Шведами - значимо для того времени, разные отдельные операции, вроде демонстрации флага в нью-йорке чтобы предотвратить вторжение британцев и французов в США во время гражданской у них. Отдельных операций не мало, но картина в целом, по объективным причинам так себе.
iMagus
Да, Швеция - великая морская держава. Реально, России флот нужен только для охраны границы.
Enigo
А как бы ты торговал шкурками с европой без победы на море над Шведами? Прорубание "окна" дало нам немалый приток денег в казну и победы флота были жизнено необходимы стране. Да и шведы были весьма сильным гос-м. того времени.
iMagus
Конечно, были сильными. В региональном масштабе. Воевали на море и со шведами. Но в плане морской славы как-то больше снискали оной в войнах с Турцией.
Enigo
Да я и не спорю, но как проба пера весьма впечатляет, турки ведь давно не торт уже были даже при всех своих "друзьях", а шведская империя на пике рассвета.
Тангар
Приветствую коллеги, я уж просто решил даже вылезти из своей пещеры молчания ради такого. Возможно моя манера покажется жесткой, вы уж не обижайтесь, какой есть.

Хочу напомнить тем, кто забыл, я имею звание капитан-лейтенанта ВМФ, долгое время проходил службу сначала на Балтике, потом на СФ, как в плавсоставе, так и затем и на бербазе, и в добыче, и в штабе флота, затем меня все дальше и дальше уносило от моря по разным кабинетам, но тем не менее я имею имею более менее реальное представление о флоте, его задачам и истории.

Цитата(Enigo @ Dec 28 2013, 13:35) *
История показывает что наш флот давно уже не показывал каких-то действительно значимых достижений, многие оправдывают это географическим положением страны запертостью морей и практической невозможности объединить флот в единый "кулак" вовремя, трепыхания имперского флота в Русско-Японскую и небольшой толк от него в обе мировые делают любые серьёзные капиталовложения сомнительными(возможно лучше потратить деньги на другие виды вооружений). ИМХО всерьёз можно говорить о строительстве сильного Русского флота только когда не будет необходимости распылять его на чёрное и балтийское моря, иначе мы опять попадёмся в ту же ловушку.


Я не буду вдаваться серьезно в историю. Если вас что то заинтерисует я могу подсказать где почитать. Хорошо, что вы не подвергаете сомнению достижения таких людей как Ушаков, Нахимов и другие великие адмиралы и офицеры парусного флота. Россия начиная с Петра Первого, да и до него, стремилась выполнить задачу по получению доступа к морям. Это важнейшая геополитическая задача. Из за размеров своей территории России приходиться держать крупные, полноценные базы флота, которые могут автономно решать поставленные задачи. В 1904 году, когда случилось упоминаемое вами событие, а именно Цусимское сражение где был нанесен непоправимый ущерб 2 эскадре ВМФ и предшествующая этому бою осада Порт-Артура, так вот в этом время принципы ведения морского боя, и задачи которые ставились, были немного другие. Если вкратце - вышли, построились в кильватер, начали артиллерийский бой, у кого больше пушек и миноносцев для постановки мин, кто лучше маневрирует тот и победил. Да, состав был примерно одинаков. Был допущен серьезный косяк - снаряды японцев были начинены так называемой шимозой. Наши же пироксилиновые снаряды, с отсыревшим порохом просто пробивали или застревали в броне. Вы поищите в интернете информации по мемуарам Адмирала Того или фотографии броневых листов флагманского броненосца Микаса. Надежда на авось не прошла у нас. И что вы помните теперь об этом как о "трепыханиях имперского флота"??? Вам не стыдно так говорить? А тысячи матросов и офицеров, которые погибли, что делали теже турки когда пахло паленым - сдавались. А наша полосатая братия открывала кингстоны и до последнего зажимая ленточки в зубах продолжала вести бой.

А подвиг Варяга? А прекрасная работа Адмирала Макарова в Порт-Артуре до его гибели, а подвиг Стерегущего, а бой крейсера Новик. Там вся эта война сплошная трагическая история. Вы просто не имеете права так говорить. Вы скажите это потомках тех, кто там погиб, о том что они участвовали в трепыхании, я вас уверяю вы многих зубов не досчитаетесь.

И чем нам было воевать во время второй мировой? Какими средствами? Что вы вообще знаете о войне скажем на Балтике во время второй мировой войны? О минной войне, о вывозе наших баз с личным составом более 40 тысяч человек в Ленинград, под градом бомб. Есть же масса гражданских кнги, открытой информации, даже не нужно драить палубу 10 лет чтобы знать это. Открывайте и читайте. А по поводу, что сейчас нет достижений вы тоже не правы. Методы ведения войны поменялись, подводный флот ведет свою работу, задачи выполняются. Только у нашей страны на СФ да и на ТОФе есть уникальные технологии, ОПЫТ и еще раз ОПЫТ решения сложнейших задач в тяжелой ледовой и погодной обстановке.

А по поводу Черного и Балтийского морей я так скажу - если там не будет нас - там будут дежурить там будут дежурить Тикондероги и Орли Берки, а ваши дети будут потихонечку забывать что они русские и готовиться стать янки или европендосами.


Цитата(iMagus @ Dec 28 2013, 13:48) *
А где когда какие крупные/значимые достижения были у российского флота, кроме как в Черном море против турков? Великие путешествия, если только вспомнить.


Магус от тебя если честно не ожидал. Ты человек начитанный, умный. Опять же не нужно быть в системе, чтобы знать о том что происходит на Балтике сейчас, чем занимается подводный флот, куда ходят наши суда разведки. Из последнего я бы назвал не участившиеся, и даже правильнее сказать возродившиеся дальние походы, а самое главное это арктический поход СФ - начало работ по созданию базы на Новосибирских островах, новые боевые дежурства, новые заказы для верфей.

Ведь построить корабль это не значит выделить денег, нужно возродить проекты, поднять заново десятки КБ, один корабль это тысячи - тысячи людей, которые разрабатывают и поставляют на него оборудование. Флот это очень дорогая структура, если не заниматься его обеспечением как это было в 90е он быстро хереет, офицеры спиваются на берегу, теряют семьи, моральный облик, веру во флот и начинается форменный звездец. Так что, да сейчас например очень непросто. Чтобы сходить в дальний поход бывает со всего флота собирают запчасти. Но самое то главное не в этом. Самое главное, что уже ходим. Не стоим у стенки,а ходим, я не говорю про подводников их конечно тоже изрядно покоцало в 90е, но все таки они как стратегическая составляющая нашего ядерного щита, и тогда ходили прилично. Так вот сейчас серьезными темпами идет возрождение нашего флота. Разрушенного опять же кстати не войной, а как это было всегда внутренними проблемами, развалом СССР. Никакой противник за всю историю флота России не нанес такого урона, как революции и внутренние беспорядки. Кому интересно есть книга Старикова - Геополитика как это делается, там были конкретные цифры про флот.

Через 3-4 года, наш флот будет уже другим. Это радует крайне, а самое главное, что глядя на молодых лейтенантов, уже видно не глаза людей, которые попали сюда неизвестно почему и зачем, а виден азарт, виден задор, видно желание жить флотом, быть флотом, стать его составной и неотъемлемой частью.


Цитата(iMagus @ Dec 28 2013, 14:09) *
Да, Швеция - великая морская держава. Реально, России флот нужен только для охраны границы.


Ну опять же, задачи у флота гораздо шире. Достаточно открыть сайт министерства обороны и прочитать. А уж что можно сделать с учетом нового заложенного на балтике ССВ - специальное судно связи, дык муражки по телу у пендосов уже пошли.

Мораль сей басни такова - коллеги - если вы не разбираетесь до конца в предмете - ну нафиг разводить тут богодельню, к тому же антипатриотичную. А Флот наш с каждым годом сейчас только крепчает и пусть в следующем году - план приемки будет выполнен и новое железо вольется в составы флотов
iMagus
Цитата(Тангар @ 30th December 2013 - 15:21) *
Магус от тебя если честно не ожидал. Ты человек начитанный, умный. Опять же не нужно быть в системе, чтобы знать о том что происходит на Балтике сейчас, чем занимается подводный флот, куда ходят наши суда разведки. Из последнего я бы назвал не участившиеся, и даже правильнее сказать возродившиеся дальние походы, а самое главное это арктический поход СФ - начало работ по созданию базы на Новосибирских островах, новые боевые дежурства, новые заказы для верфей.

А практическая польза какая от дальних и арктических походов, и от создания базы на новосибирских островах? Ты же не про фундаментальные исследования говоришь.

Цитата(Тангар @ 30th December 2013 - 15:21) *
А уж что можно сделать с учетом нового заложенного на балтике ССВ - специальное судно связи, дык муражки по телу у пендосов уже пошли.

Во. Видимо, это и есть практическая польза. Нафиг надо. Исламские террористы флота не боятся.

Цитата(Тангар @ 30th December 2013 - 15:21) *
Магус от тебя если честно не ожидал.

Ну не могу я бодания со флотом США времен СССР и последние кое-какие эпизоды называть крупными или даже значимыми достижениями.
Suspicious
Новость в тему я думаю...
Enigo
Цитата(Тангар @ Dec 30 2013, 15:21) *
Мораль сей басни такова - коллеги - если вы не разбираетесь до конца в предмете - ну нафиг разводить тут богодельню, к тому же антипатриотичную.

Начну с конца, не только повар может судить о качестве блюда, обычные люди тоже. Что до патриотизма, то я не считаю себя не патриотом, однако уверен что патриотизм не должен мешать замечать вещи вокруг. Я не говорю что флот в чём то провинился, я сам назвал причины поражений и меньшей чем ожидалось эффективности, считая их скорее геополитическими - разрозненность флота. Конечно у каждого конкретного поражения много и более мелких причин: снаряды, порох, низкая сорость линии из-за транспортов с углём, бегство эскадры крейсеров прикрывавших броненосцы от миноносцев противника, можно много всего найти в материалах о Цусиме. Однако все эти вещи тактического уровня с равной вероятностью могли возникнуть и в любом вражеском флоте, определяющим поражение было то, что флот не успел собраться вовремя - это стратегическая проблемма не решённая до сих пор и меня беспокоит что вложенные во флот средства как и во многих предыдущих конфликтах не сыграют из-за этого.
Цитата(Тангар @ Dec 30 2013, 15:21) *
И чем нам было воевать во время второй мировой? Какими средствами? Что вы вообще знаете о войне скажем на Балтике во время второй мировой войны? О минной войне, о вывозе наших баз с личным составом более 40 тысяч человек в Ленинград, под градом бомб.
Крупнейшее поражение балийского флота во вторую мировую(потеряно 18 транспортов из 20), http://ru.wikipedia.org/wiki/Таллинский_переход ,обеспеченное во многом, удачной постановкой мин немцами под носом у нашего флота - та самая "запертость морей" о которой я говорил. До сих пор эта проблемма тоже не решена.
iMagus
Цитата(Suspicious @ 30th December 2013 - 18:23) *
Новость в тему я думаю...

Думаю, не следует верить в реальную готовность, если акт приемки подписывается 30 декабря. Денежные вопросы надо закрывать в текущем году. Будут доделывать в следующем году (а то и еще и в следующем за следующим) уже принятую.
Bors
В ноябре прошли госиспытания. А так могли еще ровно год назад под елочку принть.

Во время государственных испытаний головного корабля стреляют из всех видов вооружения, которое предусмотрено проектом.


ЗЫ, собственно, потому и головной 22350 не принимают - пушка не готова. А так он тоже уже фз скока времени готов.
Олири
Цитата(Тангар @ Dec 30 2013, 20:21) *
наши суда разведки

Суда? shok.gif
Олири
Цитата(Bors @ Dec 31 2013, 3:44) *
Во время государственных испытаний

Не слышал о откровенно "шаровых" гос испытаниях. Всё, что указано в ТТХ, реально отрабатывается кораблем, или этого просто не будет в ТТХ.

Цитата(iMagus @ Dec 30 2013, 22:50) *
Во. Видимо, это и есть практическая польза. Нафиг надо. Исламские террористы флота не боятся.

Тогда скажи, почему американцы - не особо глупый народ, умеющий считать деньги - тратит на военный бюджет денег (даже сейчас, во время кризиса) в 8-15 раз больше средств, нежели Россия? Имея - на самом деле - намного менее скромную площадь и геополитические задачи\угрозы.

Американцы держат свои авианосцы не для красоты и что что, а деньги они приносят и десятки раз себя окупили. Как, впрочем, и флот в целом.
Bors
По ППС раз в 6 больше, что тоже более, чем впечатляет
iMagus
Цитата(Олири @ 31st December 2013 - 10:19) *
Американцы держат свои авианосцы не для красоты и что что, а деньги они приносят и десятки раз себя окупили. Как, впрочем, и флот в целом.

Американцы - единственные на планете, кто действительно получает выгоду от наличия флота в мировом океане. Всем остальным достаточно погранвойск. И, даже если в какой-то момент США перестанут получать выгоду, и "освободят место", остальные все равно не начнут. "Место" исчезнет вместе с хозяином.
iMagus
Цитата
Российские моряки шокировали индийцев пьянством и нудизмом

Жители индийского города Карвар, куда прибыл проданный Россией авианосец «Викрамадитья», пожаловались на поведение приплывших на его борту россиян. Об этом сообщает газета The Times of India.


http://lenta.ru/news/2014/01/13/sailors/

Омыли сапоги в Индийском океане?)

Кстати, как с пьянкой во время дальних походов дела обстоят в российском ВМФ?
Олири
Цитата(iMagus @ Jan 13 2014, 19:34) *
Кстати, как с пьянкой во время дальних походов дела обстоят в российском ВМФ?

Гхм... без комментарией!
lees
QUOTE(Олири @ Jan 13 2014, 15:26) *
Гхм... без комментарией!


За пьянку во время похода могут уволить? Я вез сарказма спрашиваю, если че.
Олири
Цитата(lees @ Jan 13 2014, 22:02) *
За пьянку во время похода могут уволить?

Нет. В общем-то, страшнее, если не накажут, а заберут, что пить.
Но и наказывать (офицеров), как правило, не принято. Но офицеры привыкли пить так, чтобы всегда быть готовыми к выполнению поставленных задач, а они - внезапные задачи - ставятся с завидной регулярностью. Поэтому выпивка бывает, но в качестве проблемы это рассматривается редко.
Вот стенка (берег) - другое дело. Тут и иной статус (и место) пьющего и последствия. Тут и наказать могут и лишить чего-нибудь.
Олири
http://cont.ws/post/41391
Цитата
6 августа 2014 года на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке состоялся спуск на воду строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля «Сапфир» проекта 22460 (шифр «Охотник», он же «Ропит-Марс-06″, разработчик — ОАО «Северное ПКБ»). ПСКР «Сапфир» (заводской номер 300) стал первым строящимся на Тихом океане кораблем проекта 22460, и шестым кораблем данного типа в целом.

Раскрывающийся текст

Раскрывающийся текст

Раскрывающийся текст

Тэмп
Красавец!
Особенно на последней фото! derisive.gif

З.Ы. А док то страшный. Наши красят хоть. Тоже древние так то.
Олири
Уверен, никто краску не выделяет. Хотя пилят бюджеты на ура.
Олири
Судостроительная компания «Алмаз» доставила Пограничной Службе России судно береговой охраны «Аметист».

Пограничная служба ФСБ России получила новый корабль береговой охраны «Аметист» проекта 22460, сообщили в пресс-центре Правительства Санкт-Петербурга. Корабль был доставлен за год до окончания срока контракта.

«Аметист», на котором только что прошла церемония поднятия флага, является еще одним кораблём серии с именами драгоценных камней. Границы России уже находятся под защитой «Рубина», «Жемчуга», «Бриллианта» и «Изумруда». Новый корабль береговой охраны будет защищать границу в районе Крымского полуострова.

«Аметист», на котором только что прошла церемония поднятия флага, является еще одним кораблём серии с именами драгоценных камней. Границы России уже находятся под защитой «Рубина», «Жемчуга», «Бриллианта» и «Изумруда». Новый корабль береговой охраны будет защищать границу в районе Крымского полуострова.

П.С. Денежное довольствие военнослужащих, дислоцированных на Крымском полуострове упало на 20-30%. В связи с тем, что это теперь не заграница. Престиж службы тут тоже немного упал) Раньше только Новороссийск считался "дырой" в плане места службы. Теперь таковым будет и Крым.
Разве что служить станет еще интересней, больше возможности практического использования кораблей как ВМФ так и ПС ФСБ.

Цитата
Более 50 бывших курсантов севастопольского Нахимовского училища продолжают обучение в пушкинском филиале ВУНЦ - Военно-морском политехническом институте. Речь идет об учащихся 2-5 курсов, рассказал источник ЦВМП в ВУНЦ.

Прошлый учебный год для них ознаменовался переименованием их ВУЗа и сменой его командования. Так, Черноморское высшее военно-морское училище им.Нахимова вернуло себе историческое название только в марте 2014 года, когда оно было преобразовано из академии ВМС Украины. Большинство учащихся тогда приняло присягу России и продолжило военное образование под Андреевским флагом, однако другие курсанты демонстративно отказались учиться на территории РФ и покинули Крым.

Военно-морской политехнический институт (ранее - Военно-морской инженерный институт), находящийся в Пушкине Ленинградской области, в настоящее время является самым большим в России высшим учебным заведением, осуществляющим подготовку инженерных кадров из числа офицерского и старшинского состава для Военно-Морского Флота и Федеральной пограничной службы, а также для Федеральной службы безопасности и управлений Министерства обороны Российской Федерации. Институт осуществляет также подготовку инженеров для Военно-морских сил дружественных стран на основе межгосударственных договоров. ВМПИ является филиалом Военного учебно-научного центра Военно-морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова".

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=172343

Цитата
В день мусульманского праздника Курбан-байрам (в этом году его отмечают 4 октября) российским военнослужащим, исповедующим ислам, впервые предоставят специальный выходной.

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=172329

Цитата
Десантный вертолетоносный корабль-док "Владивосток" со вторым российским экипажем на борту завершил выполнение задач учебного плавания в море и вернулся в порт Сен-Назер, где находится верфь STX.

"Владивосток" вернулся к причальной стенке в Сен-Назере почти в полночь по Московскому времени. Все задачи выхода в море, который продолжался десять суток, отработаны без серьезных замечаний. Корабль со вторым российским экипажем отработал маневры в Бискайском заливе на траверсе порта Сен-Назер. На нем находились 250 наших моряков и около 200 специалистов верфи", - сказал источник в Главном штабе ВМФ РФ. Он отметил, что "Владивосток" находился в море под французским флагом.

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=172325
Groxel
Цитата(Олири @ 5th October 2014 - 11:16) *
новый корабль береговой охраны «Аметист»

Какой-то он грязный для нового корабля.
Hront
Пусть лучше Аврору вернут!
Олири
Цитата(Hront @ Oct 5 2014, 18:30) *
Пусть лучше Аврору вернут!

В ремонте же. Подожди, с новой двигой вернется!

Цитата(Groxel @ Oct 5 2014, 18:27) *
Какой-то он грязный для нового корабля.

Такой налёт неновизны появляются через неделю другую нахождения в море. А он же всякие ходовые испытания проходил. Как правило, корабль перед заходом в очередной иностранный порт почти полностью заново красят. Ну точнее так только наши и делают, остальным пофиг, заходят, ржавые как трубы в советском санузле)
Олири
Цитата
В рамках программы импортозамещения на НПО "Сатурн" в Ярославле будет организовано производство газотурбинных агрегатов для кораблей ВМФ России. Ранее их производили на Украине.

Об организации этого производства говорили на рабочем совещании, которое состоялось в опытно-конструкторском бюро "Сатурна". В нем приняли участие президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов и заместитель главного командующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук, а также представители кораблестроительных предприятий.

Производство газотурбинных агрегатов позволит полностью обеспечить потребности российского флота. Для того чтобы запустить производство, необходимо оборудовать "Сатурн" нужной техникой, провести опытно-конструкторские работы и построить сборочно-испытательный комплекс, который станет ключевым элементом импортозамещающей российской базы морского газотурбостроения.
Оркид
Пару недель назад ездил в Питер на выходные, видел там Аметист этот и Аврору застал в последний день.

Раскрывающийся текст
Олири
Цитата
Трещину в корпусе крейсера "Аврора" планируют ликвидировать с помощью сварки. В настоящее время ведутся исследования дефекта.

Как сообщили корреспонденту ЦВМП в пресс-службе Кронштадтского морского завода, на данный момент с корпуса "Авроры" взяты образцы металлической стружки для того, чтобы понять структуру и состав сплава, из которого изготовлен корпус корабля. Сейчас они исследуются в лаборатории, результаты будут готовы к концу недели.

Однако уже сейчас принято решение проварить трещину. Замена элементов корпуса не планируется.

Крейсер "Аврора" отправили на ремонт 21 сентября. На проведение ремонтных работ Кронштадтскому морскому заводу выделено 120 миллионов рублей.

В то же время ряд экспертов, работавших на "Авроре", считают, что на корабле необходимо провести гораздо более серьезный ремонт, на который потребуется не менее 3 миллиардов рублей.

Впрочем, пока из серьезных дефектов на корабле выявлена лишь трещина на подводной части корпуса длиной полтора метра и шириной полмиллиметра. Специалисты предполагают, что она могла появиться в 1987 году, когда крейсер, возвращаясь с предыдущего ремонта, задел опору Дворцового моста.

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=172543

Цитата
Атомная подводная лодка стратегического назначения "Владимир Мономах" вернулась из морского похода, завершив программу расширенных акустических испытаний.

Как отмечает начальник отдела строителей кораблей "Севмаша" Николай Семаков, подводный крейсер успешно выполнил все задачи, специалистами собраны необходимые данные, которые теперь будут обрабатываться сотрудниками Крыловского государственного научного центра. Напомним, на АПЛ 4-го поколения проекта "Борей" этот вид испытаний проводился в соответствии с рекомендацией Главнокомандующего ВМФ Виктора Чиркова.

Таким образом, подводный корабль завершил программу государственных испытаний, расширенных акустических испытаний и теперь будет готовиться к передаче Военно-морскому флоту.

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Владимир Мономах" был заложен 19 марта 2006 года, спущен на воду 30 декабря 2012 года, впервые вышел в море 12 сентября 2013 года. В сентябре 2014 года подлодка впервые произвела запуск ракеты "Булава". Передача субмарины флоту должна состояться в декабре 2014 года.

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=172517
lees
QUOTE(Олири @ Oct 9 2014, 15:25) *
...


В world of warships то будем играть?
Олири
Посмотрим)
Олири
Париж сдвинул срок передачи России первого «Мистраля»

Франция сдвигает сроки поставки универсального десантного корабля «Владивосток» типа «Мистраль», оставаясь пока в рамках контрактных обязательств, сообщает РИА Новости. Передача корабля должна состояться, по первоначальным условиям контракта, в первых числах ноября 2014 года, однако этот срок сдвинут вправо по техническим причинам.

«Франция постоянно сдвигает вправо срок передачи первого "Мистраля", объясняя это чисто техническими причинами, что допустимо в рамках контракта. Мы пока с этим соглашаемся», — сказал собеседник агентства. Со своей стороны, Россия выполняет свои контрактные обязательства точно в срок, сообщил официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

«Это касается как поставки кормовых частей корабля, так и проведения платежей», — сказал Давиденко. По имеющимся данным, Россия уже выплатила 880 миллионов евро из общей контрактной суммы в 1,2 миллиарда. Октябрьский платеж составил 60 миллионов.
Bors

АПЛ "Северодвинск" недавно покинула Северодвинск. Фотография с начала перехода подлодки в пункт базирования в Западной Лице.
Олири
Российские военные корабли дважды мешали работе научно-исследовательского корабля Центра окружающей среды Финляндии "Аранда" в международных водах Балтийского моря. Финские власти могут потребовать у России объяснений.

Как сообщает финское радио Yle, инциденты произошли в начале августа и в начале сентября, однако Центр окружающей среды получил точную информацию о случившемся только на минувшей неделе.

Сообщается, что 2 августа судно "Аранда" с исследователями Гидрометеорологического института Швеции и финским экипажем намеревалось взять пробы в международных водах к востоку от острова Готланд. Но российский корабль связался с ним по радио и потребовал изменить курс. Сначала финский экипаж согласился на это, но когда российский корабль во второй раз потребовал изменить курс, "Аранда" сообщила, что намерена остановиться на месте взятия проб. Тогда члены экипажа заметили в воде подводную лодку.

Второй инцидент произошел 2 сентября. К финскому судну несколько раз приблизился российский вертолет. После этого на месте появился российский корабль, который обогнал "Аранду" на слишком близком расстоянии. Финский экипаж и шведские исследователи посчитали действия россиян угрожающими.

Между этими двумя инцидентами финские власти зафиксировали нарушения своего воздушного пространства российскими самолетами.

О возможных причинах действий российских кораблей финскому радио рассказал командующий округом береговой охраны Маркус Аарнио. "Россияне именно в том регионе проводят испытания подводных лодок, - сказал он. - Если там тогда проводились испытания, меры безопасности были очень жесткими. Если "Аранда" плавала в данном регионе, российское судно, вероятно, попросило "Аранду" покинуть место".

По словам министра обороны Карла Хаглунда, Финляндии необходимо выяснить, почему российские военные мешали финскому научно-исследовательскому судну. "Неприятный случай, который необходимо изучить. По-моему, мы должны попросить у российских властей разъяснений с тем, чтобы в будущем избежать подобных инцидентов", - говорит Хаглунд.

Министерство иностранных дел Финляндии намерено разъяснить ход событий в Балтийском море и, при необходимости, связаться с российскими властями. "МИД не начинает расследовать, что случилось в международных водах. Мы обратимся к отвечающим за такие случаи властям, то есть к Оборонительным силам. При необходимости мы предпримем дипломатические меры", - отметил эксперт по вопросам связи Ари Хонканен из МИДа.
Bors




http://u-96.livejournal.com/3830332.html

Говорят, что:
Раскрывающийся текст
Финальная с подрезанием случилась из-за того, что финские и шведские "экологи" спиз...ли наш буй
Олири
Совет министров Крыма своим решением закрепил за министерствами и ведомствами региона часть военных кораблей, входивших ранее в состав ВМС Украины.

Раскрывающийся текст
"Это списанные корабли, которые, возможно, будут использоваться в качестве музеев, - сказал глава республики Сергей Аксенов. - Они состояли во флоте Украины, если я не ошибаюсь. Техника вся старая, непригодная для боевых действий".

Министерству культуры республики отошли малый противолодочный корабль "Молния" и пограничный сторожевой корабль "Тарантул". Предполагается, что на них будут открыты музеи. Один из плавучих музеев пришвартуют в "Артеке".

Министерству промышленной политики Крыма достался катер "Катран", Минтранс сможет пользоваться сторожевым катером "Калкан", двумя обычными катерами и круизной моторной яхтой (проект "Галион-280"). Четыре бывших военных катера, в том числе два патрульных, закреплены за республиканским комитетом по рыболовству, два достались государственному Черноморскому центру подводных исследований. В собственность санатория "Украина" кроме одного катера перешли два гидроцикла и две моторные лодки.

Как именно министерства и ведомства Крыма будут распоряжаться закрепленным за ними имуществом, в тексте принятого Совмином распоряжения не уточняется.

По решению Госсовета Крыма от 30 апреля 2014 года военное и другое имущество Украины на полуострове перешло в собственность республики.

http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=173246

Постановку в док "Севмаша" атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" запланировали на 24 ноября.

Раскрывающийся текст
В качестве резервной даты зарезервировано 25 ноября, сообщил ЦВМП источник на Северном флоте. По его словам, докование будет идти медленно, поэтому вполне возможно, что операция займет не один день.

Изначально операцию планировали провести летом, но потом она неоднократно переносилась.

Ремонтные работы на крейсере "Адмирал Нахимов" стартовали в начале 2014 года. Для заводки корабля в наливной бассейн "Севмаш" сооружает четыре понтона из блоков, которые применялись при постановке в док авианосца "Викрамадитья". Эти конструкции приподнимут корабль для того, чтобы обеспечить проход через порог батопорта в док предприятия для постановки на твердое основание.

Как ожидается, ремонт продлится до 2018 года, после чего "Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав Северного флота. По словам генерального директора Северного проектно-конструкторского бюро Владимира Спиридопуло, "Адмирал Нахимов" после модернизации превзойдет по боевым возможностям находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" и будет нести службу еще 30-40 лет.

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=173155
Олири
Цитата
В рамках проведения заводских ходовых испытаний экипаж новейшего десантного катера проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков" выполнил стрельбы по морским и воздушным целям и провёл скоростные испытания главной энергетической установки.

В морских полигонах Балтийского флота экипаж десантного катера успешно поразил все назначенные цели из двух морских тумбовых 14,5-мм пулеметных установок.

Также экипаж катера совместно с представителями заводской сдаточной команды испытал главную энергетическую установку, состоящую из двух дизельных двигателей М507А-2Д мощностью по 9000 л.с. каждый, способную развивать скорость хода до 35 узлов.

Двигатели десантного катера были проверены на всех режимах хода, на минимальных и максимальных скоростях. На катере проведены испытания по погрузке и транспортировке бронетранспортёров БТР-82А, состоящих на вооружении соединения морской пехоты Балтийского флота. В ближайшие дни экипажу "Лейтенанта Римского-Корсакова" предстоит провести высадку морского десанта на плав и на необорудованное побережье.

В начале ноября десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" приступит к государственным ходовым испытаниям, после завершения которых войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по предназначению.

Однотипный десантный катер "Денис Давыдов" уже завершил заводские испытания и готовится к государственным ходовым испытаниям. Кроме того, ожидается прибытие на Балтийский флот третьего катера "Мичман Лермонтов".

Десантные катера проекта 21820 предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье военнослужащих, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

Десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 тонн.
Bors
Цитата(Олири @ Oct 22 2014, 12:47) *
Постановку в док "Севмаша" атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" запланировали на 24 ноября.

Раскрывающийся текст

Фото из блога Олега Кулешова. "Нахимова" ведут в наливной бассейн
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.