Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Total War: ROME II
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Chekir


Я вновь буду штурмовать берега Англии.*злодейский смех*Осталось подождать еще 12 часов.

Цитата со стимовского форума:"The next time an american says "what game did britain ever make" we can all shout "WE BUILT ROME!!!"" biggrin.gif
Zlobnuka
Надеюсь будет оптимизирована лучше чем сегун а то больше денюшек я им не дам rolleyes.gif
Chekir
"10 из 10,просто 10 из 10!"©
Тык

Нужно ждать патчики :С Хотя на своем ноуте вполне сносно играется на высоких.
Михахан
Ну так они же только из боя вышли: шлемы помяты, на лицах - ужас от увиденного.
Валуа
Очень уж на сегуна2 похожа, только карта больше. Сначала обрадовался, что число армий ограничено, но у врага отряды легко бегают вообще без командиров и, похоже, без ограничений на количество - насчитал у этрусков 6 отрядов на карте, не считая флота. Посмеялся над тем, что сейчас любой отряд может сразу - шлеп и спрыгнуть в море на неизвестно откуда появившиеся транспортные корабли.
И игра требует оптимизации, однозначно.
Volfhald
Цитата
И игра требует оптимизации, однозначно.

И модов =/
iMagus
Никогда не играл в Тотал Вар. Что там вообще хорошего в жанре со времен Казаков появилось?
Suspicious
Цитата(iMagus @ Sep 4 2013, 13:14) *
Никогда не играл в Тотал Вар. Что там вообще хорошего в жанре со времен Казаков появилось?

Вообще то Казаки и серия Тотал Вар даже близко не валялись друг с другом, совсем разные жанры... А так если проследить всю серию тотал вар от первых сёгунов, то изменилась графика, физика, аи, принципы экономики, ну и так по мелочи приятности постоянно появляются.
Enigo
ИМХО рано, рано в неё играть, сижу в серии с самого первого сёгуна и точно знаю - какая бы игра у них не выходила ей понадобяться патчи штук пять, а в идеале моды - целая солянка. Обождите месяцок другой игра никуда не денется.

З.Ы. кто не играл, СА делает настоящие произведения исскуства, уникальные в своём роде, к которым больше всего подходит прилагательное "великолепно". Фактически можно провести настоящую, с учетом огромного числа вещей, битву в которой будут участвовать тысячи разных солдатиков и реализовать любую работающую в те времена тактику на суще и на море. +няшная страт карта с экономикой строительством и дипломатией.

И да, ролик ужасный, Цезарь в доспехах в сенате shok.gif Самый первый ролик к риму был на порядок лучше
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=oKglskMfyWA
iMagus
Цитата(Suspicious @ 4th September 2013 - 14:55) *
Вообще то Казаки и серия Тотал Вар даже близко не валялись друг с другом, совсем разные жанры...

Казаки - прародитель боевой части ведь. Расстановка войск, построения, баталии с обходными маневрами. Разве нет? И разве не это в игре главное?
Chekir
Бои заканчиваются слишком быстро,интеллект у компа ужасный,дипломатия слабая,брррр воистину нужны патчи и моды.

З.Ы. Неужели так сложно сделать игру,в которой административная часть взята из Crusader Kings,а боевка TW. CA'шникам стоит поучиться у Paradox'ов как нужно реализовывать дипломатию.
Михахан
Цитата(iMagus @ 4th September 2013 - 19:29) *
Разве нет?

Нет. Было множество игр до Казаков с расстановкой, построениями и баталиями.
iMagus
Было? Я почему-то не помню таких.
Михахан
Прежде всего, Shogun: Total War вышла раньше Казаков.

А до нее была игрушка Warhammer: Dark Omen и еще какая-то игра по мотивам Гражданской войны США - Sid Meier's Gettysburg .

Уверен, если поискать, можно и больше игр назвать.

По сути, Казаки - клон Age of Empires.
Total War - несколько иной жанр.
Валуа
Никто таких игр не делает кроме Creative Assembly. Хоть и грустно из-за проблем, но денег мне не жаль. Патчей будет туча. Вот на фейсбуке пишут
Раскрывающийся текст
First Total War: ROME II Update this Friday.

At Creative Assembly we are very pleased with the response to ROME II, with hundreds of thousands of players enjoying the game so far; but we do know that, as with all large PC releases, the variety of hardware and general system specifications can cause issues for some people and we are urgently working to help get them the right experience.

As announced last month, we are also planning to tweak the balancing, AI routines and other features now that we’re getting real-time metric feedback from thousands of players.

The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.

Full patch notes will be available on Friday, but the update will address known instances of crashes due to hardware conflicts alongside several other performance fixes.

In addition, anyone experiencing graphical issues including low resolution textures, should check our support forums at www.totalwar.com/rome2support which contain suggestions for settings which will improve visuals in almost all cases.

There are also a variety of other fixes suggested in our support forum, please head there to find out more or report your own problem directly to the CA team who will assist you.


https://www.facebook.com/TotalWar

Чуть не каждую неделю будут клепать патчики. Первый выкатывается в эту пятницу.
iMagus
Цитата(Михахан @ 4th September 2013 - 20:27) *
Прежде всего, Shogun: Total War вышла раньше Казаков.

А до нее была игрушка Warhammer: Dark Omen и еще какая-то игра по мотивам Гражданской войны США - Sid Meier's Gettysburg .

Я как-то их пропустил.

Цитата(Михахан @ 4th September 2013 - 20:27) *
По сути, Казаки - клон Age of Empires.

А мне сейчас кажется, что это почти непохожие друг на друга игры.
Tverdoslav
это все клоны dune
Volfhald
Видел много жалоб на тормоза. Не знаю, у меня на максимальных настройках летает.
Оркид


Цитата(Volfhald @ 5th September 2013 - 11:27) *
Видел много жалоб на тормоза.

На ноутах играют небось.
Оркид
Enigo
Дело известное - небольшие баги которые за счёт цельности компании очень заметны и мешают играть, поэтому лучше обождать до появления хороших модов или хотя бы патчей. Фактически, для меня, ванила ценна своими возможностями для мододелов, ну где ещё есть вся эта красотища? Вообщем мониторю твцентр и сичь, жду когда игра будет точно готова.
Chekir
Цитата(Оркид @ Sep 5 2013, 11:33) *
На ноутах играют небось.

У меня нормально идет на высоких на ноуте ЧЯДНТ?
Валуа
Пятничный патчик превратился в бету rolleyes.gif . Можно загрузить в стиме. Загрузил. Хоть и обещали поправить перевод, но "тяжелыЙ пехота" так и остался. Раньше переход хода был 3.5 минуты - стал 2.
Самовнушение, наверное, но кажется немного поправили агентов. А то завоевывал провинцию южнее Карфагена (Фазан что ли) и у них 1 город и 13 агентов было. Это неправильно.
Там же встретился с багом. Нанял 4 отряда слонов в армию, но через 3 хода они исчезли. Специально переиграл и вот нету их и все. Что за.
Из забавного - мучали восстания, пока Новый Карфаген не стал протекторатом - теперь его армия носится по всей римской империи и сносит повстанцев.
Описание патча на нерусском
Раскрывающийся текст
Here are the patch notes for Total War: ROME II Patch 1 (due for release on 06/09/2013):
For additional information on improving graphical performance visit this thread.

• Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings)
• Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections.
• Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map.
• Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle.
• Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
• Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends.
• Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating.
• Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle.
• Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions.
• Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles.
• Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign.
• Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map.
• Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes.
• Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper.
• Fixed slow turning rates for transport ships.
• Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.
• Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started.
• Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles.
• Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark.
• Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes.
• Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes.
• Fixed rare post battle lockup in Campaign modes.
• Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones).
• Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality.
• Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building
• Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over.
• Assorted minor fixes to city battle maps.
• Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.


Вот еще неплохой обзор. Жаль, но согласен почти со всем, что автор написал
http://gameway.com.ua/recensiyi/38328-tota...retsenziya.html
Dankvart
Цитата(Оркид @ Sep 5 2013, 21:40) *
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/SGFcUWzzO-8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Над последней частью ролика истерически смеялся в буквальном смысле до слез laugh.gif
К счастью, я предусмотрительно подождал декабря, прежде чем начинать играть в РТВ2, поэтому ничего такого идиотского не встречал.

Но в целом игра оставила двоякое впечатление по сравнению с первой частью. Дипломатия сделала огромный шаг вперед (а если вспоминать какую-нибудь Цивилизацию V, то вообще небо и земля), появилось больше юнитов, появилось определенное разнообразие с морской частью. Намного интересней (и сложней) стало управление провинциями, хотя и бесит слишком уж маленькое ограничение по возможным зданиям. Наконец-то можно менять центр города в свою культуру, а не сидеть с вражеским до конца игры. Еще радует намного увеличившаяся карта, десятки мелких народцев, а также то, что после уничтожения они снова могут вернуться в игру (причем иногда ого-го как, вынеся подчистую своего прежнего обидчика). С другой стороны, баланс до сих пор странный - например один из лучших юнитов в игре - греческая фаланга - доступен с первого хода, в то время как многие другие нации начинают кампанию с каким-то убожеством. Победная тактика по сравнению с первой частью тоже не изменилась - стена (или каре, в зависимости от позиции) толстых копейщиков, а за ними орду лучников. Автобой весьма странный - с его помощью можно без напряга выигрывать осады в тех случаях, когда в ручном режиме весьма вероятно поражение. Огорчило отсутствие династий, и вообще система внутренней политики какая-то сырая и непродуманная. А еще в который раз выбесил стим, не дав мне зарегистрировать купленную в британии коллекционку..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.