Введение:
Мародёр есть мили-ДД, использующий две одноручные светопалки для шинкования супостатов.
Основные статы:
Primary Stat - Strength
Secondary Stat - Endurance
Support Stat - Willpower (Да-да, оно тоже.)
Внесу ясность - мародёр НИКОГДА не должен носить шмотки с Willpower, это правда. Но собрать все датакроны с ним он обязан. Данный стат даёт бонусы к криту и урону от Smash, Force Scream, ВСЕХ ДоТов и Force Choke. Следовательно, хороший мародёр должен собрать все датакроны на Strength, Willpower и Endurance для получения всех возможных бонусов. Сюда же относятся датакроны на +10 ко всем статам, что на флоте и датакроны на Presence, который усилит ваших петов\компаньонов.
Для рейдящего мародёра немыслим приход в рейд без Might стима на Strength+Power и адренала на Power. Запомните это, у вас всегда должны быть в запасе эти стимы и адреналы, если вы достигли 50 уровня и планируете посещать рейды.
Дополнительные статы:
Для ПвЕ ВО ВСЕХ СПЕКАХ ваша Accuracy должна быть не менее 100% Melee\Basic и 110% Force\Special. Оффхенд не считать, смотреть Mainhand.
Для ПвП столько не нужно. Вполне вероятно, что можно и вообще без неё обойтись.
Crit Rating - сейчас во всех спеках не используется. Живём за счёт крита от Strength, и всё.
Surge - после набора необходимого числа Accuracy всё сюда.
Power - это должно быть у вас везде на 55 уровне. Все моды - на макс Power. Все энхансменты либо Power\Surge, либо Accuracy\Power.
Важно!
Всегда стремитесь к тому, чтоб на носимых вами вещах Str доминировала над Endurance и сравнивая Mods & Enhancements исходите из простейшего правила:
минимум End, максимум доп. показателя (ака Crit, Power, Surge и т.д.) всегда лучше, чем макс End с урезанными доп. статами на Enhancement , на Mod'e никогда не берите больше Эндуры, чем Str, но опять же, мод, где максимум Str и минимум Power, к примеру - тоже плохо.
Advanced Potent Mod - то, что надо.
Advanced Potent Mod с буквой А - паршиво, но за неимением первого - сойдёт. Стремиться надо, конечно, к верхнему.
Advanced Potent Mod с буквой B - не ставить никогда и ни при каких условиях!
Это общий принцип, подходит ко всем типам модов и энхансментов, с той лишь разницей, что на правильном Enhancement у вас будет меньше Эндуранса, но максимум, к примеру, Power\Surge, а на неправильном - много Эндуры, но какой-то из доп. показателей урезан. Такое мародёру не надо. Примеры:
http://swtor.askmrrobot.com/gear/46123/adv...-enhancement-31 - Паршиво, но за неимением правильного сойдёт
http://swtor.askmrrobot.com/gear/46278/adv...-enhancement-31 - А вот это то, что надо правильному мордодёру.
Релики. Для ПвЕ Мара сейчас должен иметь один проковый релик на Power, of Serendipitous Assault и один тоже проковый на мейн стат, of Focused Retribution.
Для ПвП картина не отличается - один проковый на Power, а вторым временно может быть Matrix Cube, пока вы фармите себе релик на мейн стат. С учётом пересмотра в 2.5 количества даваемой при проке Str (в нашем случае) этот релик становится даже более полезным, чем Power proc c "Serendipitous Assault"'а.
Аугменты:
Что это вообще такое? Любая вещь из надетых на персонажа, включая релики и прочие импланты может (и должна) быть аугментирована при помощи Modification Station и Augmentation Kit. Топовым на данный момент является Kit MK-9 для аугментов на 55й уровень. После "просверливания" дырки при помощи Kit'a вы обнаружите, что на каких-нибудь штанах (подставьте любой итем) у вас появился дополнительный пустой слот под аугмент, который туда можно вставить.
Уже сломано много копий по поводу того, какие же аугменты носить маре. Я склоняюсь к Might(Str\End) и использую их и в ПвП сете и в ПвЕ, т.к. прибавка к криту от мейнстата(32*14=448 Str в плюс) компенсирует незначительную потерю в наносимом уроне. В том числе математически.
Однако, второй вариант тоже жизнеспособен и многими используется, это Overkill аугменты на Power, 448 бонуса, напрямую увеличивающий наносимый вами урон.
Не стоит забывать и о 20 Endurance с каждого топового аугмента в ваших шмотках, это +280 End к вашему хп пуллу, что всегда хорошо и в ПвЕ и в ПвП.
Рейдовые ПвЕ билды мародёра на данный момент - это Carnage и Annihilation, Rage есть ПвП спек и в ПвЕ используется ситуационно по причине меньшего ДПС. АоЕ бурст при этом у Rage билда чудовищный, потому и используется в ПвП.
ПвП билдами мародёра являются Rage и Carnage, Anni подходит для соло развлечений в открытом мире и на нвз, но не более того.
Основной гайд по Карнажу(Carnage) и не только от Киолы, исправленный до актуальной информации.
http://www.noxxic.com/swtor
Довольно бестолковый, но при этом наглядный англоязычный сайт. Бесполезной и даже вредной информации немало, но ознакомиться новичку стоит.
Очень полезный ПвП гайд по Rage\Carnage
Написано с точки зрения Сентинеля - зеркала Мары, и содержит советы по эквипу и прочие полезности для ПвП.
Актуальные билды :
PvE Annihilation
ПвП версия оного пляшет вокруг вокруг необходимости достать Defensive Roll и взять Seeping Wound дабы не использовать скилл на замедление в ротации. Подбирайте под себя и помните, что в ПвП Анни является наименее полезным спеком для команды и даже для соло.
PvE-raiding Carnage
Билд для ПвЕ рейдинга в Карнаже. Больше и добавить нечего по сути.
PvP Carnage
PvP-PvE universal Carnage
Менее узкоспециализированный билд, который прекрасно подходит практически для всего вне ПвЕ рейдов.
Использую в ПвП, ФП, и просто на дейликах.
PvE Rage
Для всего, где нет ПвП. Однако, как уже было сказано выше - Rage НЕ является правильным ПвЕ спеком для рейдов, проигрывает во всех парсах двум другим веткам и использоваться должна ситуационно.
PvP Rage
+\- основной на данный момент билд классической smash-макаки. "А ещё я туда ем".
Тут можно и НУЖНО задавать любые вопросы по поводу мародёров, билдов и прочей лабуды, топик будет обновляться по мере редактирования уже наличествующих гайдов и по мере выхода патчей. Ну и по мере моей гнусной лени, разумеется.
Тут же будут билды, собранные на торхеде под разные спеки, и разные нужды (универсал, пвп, рейд и т.д.)
Актуально на момент патча 2.3