Card Hunter - уникальная игра, совмещающая в себе походовую тактику наподобие D&D-боевки с фигурками и collectible card game. На первый взгляд, совершенно невозможный гибрид, но работает отлично.

Вы контролируете группу из трех картонных фигурок, сражающихся против других картонных фигурок на тактической карте местности. Все, что полагается в такой игре, есть: line of sight, facing, механика, близкая к opportunity attacks (невозможно просто пробежать мимо противника), труднопроходимый рельеф, рукопашные атаки длинным оружием (радиус 2 клетки), атаки, игнорирующие броню, и еще много всяческих тонкостей.

При этом действия, которые могут предпринять ваши герои, целиком и полностью определяются теми картами, которые они вытащили из своей колоды. Например, чтобы подойти к противнику, надо использовать карту движения. Если "в руке" героя нет карты движения, он не может сдвинуться с места. Чтобы атаковать противника, нужно разыграть карту атаки. Некоторые карты являются "броней" - они активируются только при атаке противника, и в случае удачного броска кости уменьшают получаемый героем урон (как правило, такие карты имеют специальное свойство оставаться в руке после активации). Карты блокирования полностью аннулируют входящую в героя атаку, но являются одноразовыми.

Откуда же берутся эти карты? В этом и есть новация игры: карты содержатся в экипировке героя. Каждая "шмотка" содержит в себе какие-то три карты, за исключением оружия, содержащего шесть. Когда вы экипируете своего героя, все карты, содержащиеся в вещах, комбинируются в 36-карточную колоду, из которой в начале каждого хода герой тянет три карты, плюс получает одну гарантированную карту движения (когда колода заканчивается, она перетасовывается и снова пускается в дело).

Бой делится на раунды, в каждом из которых две противоборствующие стороны поочередно совершают по одному действию (определяемому используемой картой). Если у вас не осталось допустимых действий или вы хотите сохранить свои карты на будущий ход, вы можете отказаться от хода, нажав кнопочку Pass. Когда оба противника пасуют, раунд заканчивается, герои сбрасывают карты, пока у них в руке не остается 2 или меньше, и начинается новый раунд (первый ход получает тот из противоборствующих игроков, который первым спасовал).

Несколько боев объединяются в тематический модуль, похожий на небольшое хэк-н-слэш приключение D&D. После каждого успешного боя ваши герои получают сундук с двумя вещами, а после последнего боя в модуле - с четырьмя. Вещи бывают различного уровня редкости (уровни редкости полностью копируют всю цветовую гамму WoW). Более редкие вещи содержат более редкие карты и имеют меньшую вероятность содержать вредные карты (да, есть и такие, они нужны для балансировки очень хороших карт: к примеру, карты, уменьшающие наносимый героем вред, или заставляющие его сбрасывать все карты из руки, когда кто-нибудь умирает).

Ваш прогресс по PvE-компании скрасит нехитрый сюжет о жизни ролевиков-настольщиков (поднимаются вечные темы DM-ов-садистов, еды на играх и т.п.). Да, есть еще и PvP-арена, где можно сыграть против живого противника, если "тупой AI" больше вас не удовлетворяет.

Игра сейчас находится в процессе бета-тестирования, ожидание ключа длится в районе месяца. Игра сделана на флэше (очень высококачественно и практически не тормозит), работает во всех браузерах на настольных машинах (на iOS и андроиде, к сожалению, недоступна). Со своей стороны, как поигравший в бету, могу рекомендовать.