Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статик PvP Pycb
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2
Kanaka
Здравствуйте наши друзья Indoril, меня зовут Алекс и я представляю PvP статик гильдии Pycb, поскольку статик существует не так давно как бы хотелось и опыта пока маловато, хотел бы попросить у вас помощи в виде тренировок с вашими активными игроками PvP.

Алекс. Гильдия Pycb
Kanaka
Здравствуйте наши друзья Indoril, меня зовут Алекс и я представляю PvP статик гильдии Pycb, поскольку статик существует не так давно как бы хотелось и опыта пока маловато, хотел бы попросить у вас помощи в виде тренировок с вашими активными игроками PvP.

Алекс. Гильдия Pycb
Junkmen
День добрый Алекс, а классы у Вас в статике какие (если говорить о межклассовой дуэли). Гипотетически могу в качестве спаринг партнера, со своей стороны предложить ПТ в гибриде пиротеха или опера в хиле, так же есть у нас рукастый син и мара.
Red Knight
Вам 8 на 8 надо или вообще?
ZevS
Цитата(Kanaka @ Jun 23 2013, 6:03) *
Здравствуйте наши друзья Indoril, меня зовут Алекс и я представляю PvP статик гильдии Pycb, поскольку статик существует не так давно как бы хотелось и опыта пока маловато, хотел бы попросить у вас помощи в виде тренировок с вашими активными игроками PvP.

Алекс. Гильдия Pycb


cогласен на бои 8 на 8 на татуине хоть ачивку сделаю biggrin.gif
Junkmen
8 на 8 боюсь мы не соберем тиму))) Хотя если верить кое кому у нас есть wz тимы xD
Teshub
марой подуэлюсь с вами))
Kanaka
Да, хотелось бы 8 на 8, классы у нас Sentinel Scoundrel и Gunslinger
Cosa
Так 8х8 не лучше ль на рвз? smile.gif
Junkmen
Что то мне подсказывает, Cosa, что люди для этого и хотят поспаринговаться)) не с сильными соперниками...а то вон балалайка (я не сравниваю Русь и балалайку - прим. ред.) сходила посмотреть, огребла от вас и я думаю больше у них нет желания не ходить, не смотреть)))