Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Оркид
Раскрывающийся текст

Итак, вот и пришла пора полноценного анонса «Ведьмака-3», финальной части популярной ролевой трилогии. И анонс прибыл сразу с целой тучей подробностей.

1) Разработчики решили пойти по пути TES-серии и создать ролевую игру с полностью открытым миром. И каким! Карта будет примерно в 40 раз больше, чем в прошлой части, и эдак на 20% больше, чем у TES5: Skyrim. Поездка на лошади из края в край потребует около сорока минут реального времени, но есть и альтернативы: путешествие на своих двоих, использование лодок или хамская мгновенная телепортация в уже исследованные ранее зоны.

2) Большому миру требуется и множество занятий. И в «Ведьмаке-3» игроков ждёт более 100 часов квестов – причём никакой рандомной генерации, исключительно работа сценаристов и дизайнеров. Помимо этого игра порадует кучей необязательных миниигр, возможностью охотиться на монстров ради добычи редких материалов и манящей неизвестностью всевозможных пещер и развалин.

3) Следуя духу свободы и цельности мира, из игры удалены все искусственные разделители, будь то деление на главы или экраны загрузки.

4) Повествование включает в себя три основных уровня. Первый – все те мелкие истории, что выливаются в кучу побочных квестов для Геральта. Второй – политические конфликты, войны и прочие интриги. Самый масштабный и исторически важный элемент истории «Ведьмака-3», но отнюдь не самый важный для самого Геральта. Игроку даже позволено полностью наплевать на все эти масштабные распри, если нет желания ввязываться – и хотя это решение может привести к серьёзным последствиям (гибели целых деревень, например), пройти игру можно и так. А всё потому что в этот раз Ведьмак преследует куда более личные цели: наконец-то вернув себе память он отправляется на поиски тех, кто дорог ему лично… ну и по пути разбирается с Дикой охотой, подарившей игре подзаголовок.

5) Разные истории будут переплетаться между собой и влиять друг на друга, а принятые решения окажут влияние на доступность тех или иных сюжетных линий. Впрочем, разница будет не настолько разительна, как это было в «Ведьмаке-2».

6) Боевая система капитально переработана. ИИ врагов переписан практически с нуля. Количество боевых анимаций Геральта поднято с двадцати до девяноста шести, и все их можно в любой момент прервать ради блока или уклонения. И больше никаких перекатов, а на место постоянного бега пришли плавные, но быстрые движения и выпады. Изучение сильных и слабых сторон разных видов монстров позволит наносить им критические удары (есть, правда, вероятность, что это реализуют банальным QTE). Есть вероятность, что сражаться разрешат и верхом на лошади, но этот момент пока в стадии тестирования.

7) Боссы будут (как минимум один – ледяной гигант) но они не будут заскриптованы. Монстры, населяющие одну и ту же локацию, могут меняться в зависимости от времени суток и других особенностей. А вот прокачиваться вместе с героем они не будут – став сильнее Геральт сможет с чистой совестью вернуться к давнишним обидчикам и отпинать их своими затвердевшими сапогами.

8) Схемы прокачки переработаны. Знаки получат несколько уровней, дающих разные магические эффекты, мутации выделили в отдельное древоразвития. Лошадь и судно тоже позвоялт «апгрейдить».

9) Создавая предметы по имеющимся рецептам, можно экспериментировать и заменять отдельные компоненты на что-нибудь схожее (использовать чешую вместо кожи при создании брони, например). И это, разумеется, повлияет на конечный результат… Та же броня, скажем, получит не только иные характеристики, но и другой внешний вид.

10) Секс-карты из первой части не вернутся – «Ведьмак-3» будет относиться к вопросу отношений серьёзно, не забывая ни о сексе, ни о чувствах.

11) Благодаря новому движку дождевые облака на небе будут именно облаками, а не текстуркой на потолке. Лодки будут плыть по воде, следуя законам физики. Ну а причесон Геральта можно будет менять в своё удовольствие, наведываясь к цирюльнику.
Groxel
О_о
Я и не думал, что они решаться на третью часть. Крутатень happy.gif
Кышь
Я хоть и не любитель игры (в отличии от книг), все-таки посмотрю эту часть. Если, конечно, она, как всегда, не будет забагована по самое "не хочу".
Nick
баги?
придется смотреть, хотя во второй была уродливая боевка, небойсь оставят её

но сиське же
Groxel
В каждой новой части Ведьмака новая боёвка. Традиция у них такая.
Nick
так всего 2 части. откуда такой вывод?)
Оркид
Потому что не могут нормальную сделать.
Сказочник
В третьей части сюжета не будет, детские рейтинги наше все.
Groxel
Цитата(Nick @ 8th February 2013 - 23:08) *
так всего 2 части. откуда такой вывод?)

Ну так заявили же, что будет третья часть и там вновь будет новая боёвка. В третий раз.
Цитата(Оркид @ 5th February 2013 - 22:41) *
6) Боевая система капитально переработана.

Nick
надеюсь они её капитально откатили
Groxel
Как-то не ествественно. Похоже они пошли по пути графических модов к серии TES. Очень похоже.
Кышь
Раскрывающийся текст
Chekir
Сел сейчас перепроходить 1-ого ведьмака и вспомнил,почему он мне тогда еще на момент выхода понравился. Одна из моих самых любимых рпг smile.gif
Кышь
А мне как-то не пошел. А второй еще хуже первого. Но, третий все-равно посмотрю. smile.gif
Groxel
Ох, седой Геральт. Интересно.

PS а мне вполне нравился закрытый мир. Хотя, не открытость / закрытость делает эту игру такой хорошей.
Chekir
Цитата(Groxel @ Mar 1 2013, 19:57) *
а мне вполне нравился закрытый мир.

В ведьмаке закрытый мир сделан и наполнен настолько хорошо,что почти этого не замечаешь. smile.gif
Lanser
для экономического успеха, да и мне хватило бы, им главное сделать третью часть на движке, не худшем чем во второй, немного увеличив свободу, ну и новый контент/приключения, ябывзял!)
Nick
да пусть сделают нормальную боевку, без перекатываний!
Оркид
Адам Бадовски, директор CD Project RED, рассказал журналистам Gameindustry, что ПК – это, конечно, круто, но надо расширять кругозор.

«ПК был приоритетной платформой для Witcher 2 из-за своих технических характеристик, но в будущем ситуация может поменяться.

Мы довольно много знаем о железе консолей следующего поколения, а нашей стратегией всегда было выжимание максимума из конкретного устройства. Обычно из-за самой слабой платформы приходилось снижать общее качество игры для всех платформ, но мы всё-таки стараемся подходить к каждой конкретной спецификации более индивидуально, если это возможно.

Однако в обозримом будущем все платформы будут примерно равны, поэтому идти на компромиссы из-за одной нам не придётся
».

Ну а про управление Бадовски недвусмысленно намекнул, что оно будет оптимизировано именно под человеческие геймпады, а не под периферию для ввода текста.
Groxel
Главное, чтоб дали возможность кастомизации биндинга кнопок, а не пришили гвоздями, как в прошлый раз. Клавой геймпад легко заменить, а вот наоборот не очень.
Оркид
Groxel
Всё таки насколько наша озвучка круче английской. В разы. Везде бы так.
Nick
а у меня футболочка с витчер3!!
Groxel
Цитата(Nick @ 11th June 2013 - 0:11) *
а у меня футболочка с витчер3!!

Откуда? smile.gif

PS А у меня брелок-медальон wub.gif
Nick
Цитата(Groxel @ Jun 11 2013, 0:41) *
Откуда? smile.gif

PS А у меня брелок-медальон wub.gif

напечатал biggrin.gif
хочу брелок! sad.gif коллекционка что ли?
Groxel
Нет, за коробочную версию в день начала продаж Witcher 2 в некоторых магазинах выдавали.
Раньше носил в качестве брелка, но потом начал бояться, что потеряю... теперь не ношу smile.gif Хочу потом отлить по нему такой же, но из серебра и носить на цепочке.
Оркид
А я игру нормальную хочу.

Может хоть в 3 раз получится, хотя я сильно сомневаюсь.
Groxel
На Е3 игра собрала кучу (49) наград.
Среди них:
“Best Game of E3”
“Best RPG of E3”
“Editor's Choice”
"Least Likely To Be Absolute Arse Award" smile.gif
Nick
По-моему просто заплатить за это надо и всё. ну или эти награды дают школьники >_<
Оркид
Цитата(Groxel @ 23rd June 2013 - 14:37) *
“Best RPG of E3”

"Only one RPG of E3"
fxt

Опять показывали небось техно-демку которая к финальному продукту имеет опосредованное отношение, первые как бы геймпленные ролики второго Ведьмака помните?
Groxel
В первых геймплейных роликах, как W2, так и W3, нет ровно ничего кроме графона.
Механика боёвки W2 была раскрыта в одной из серий дневников разработчиков, и в том же виде это попало в релиз.
Оркид
Цитата(Groxel @ 23rd June 2013 - 14:37) *
На Е3 игра собрала кучу (49) наград.

Цитата(Groxel @ 23rd June 2013 - 15:45) *
нет ровно ничего кроме графона.

Уильямс
QUOTE
На Е3
Groxel
Цитата(Оркид @ 23rd June 2013 - 15:50) *
Цитата(Groxel @ 23rd June 2013 - 14:37) *
На Е3 игра собрала кучу (49) наград.

Цитата(Groxel @ 23rd June 2013 - 15:45) *
нет ровно ничего кроме графона.


Награды исходя из закрытого превью для журналистов, а не за ролик.
Makey
Groxel
Красиво. Правда, мне совсем не нравится новый образ Геральта sad.gif Разве Ведьмаки стареют так сильно?

PS Что-то аж книжку захотелось перечитать. Ещё никогда ничего не перечитывал.
Nick
ему и так много лет
Groxel
CDPR таки разразились геймпленым роликом к E3. Релиз 24 февраля.



PS
Раскрывающийся текст

Цири!!!!!!!!
Groxel
Ох, уже раз пять посмотрел.

Главный вопрос, который ща обсуждают на прочих форумах: Йеннифер ли это стоит рядом с Геральтом и Трисс на корабле (1:40).

PS А у Эмгыра похоже голос Тайвина Ланистера smile.gif
Иландер
На Е3, если верить слухам, близки к комапании, покажут 45-митуное геймплей видео.
На gog.com кстати открылся DRM-Free предзаказ за 680 рублей с кучей всяких приколюх - http://www.gog.com/thewitcher3/en
Ну и показали содердимое коллекционного издания:
"The Witcher 3: Wild Hunt Collector's edition включает в себя помимо супер-пупер упаковки Статую из полистоуна, изображающую битву Геральта с Гриффоном, 200-страничный артбук, стилбук с изображение Геральта и Дикой Охоты, медальон ведьмака (again and again), стикеры (вроде бы 2 одинаковых) и стандартное издание игры, о наполнении которого я писал выше. Статуя Геральта довольно большая, имеет размеры 33х24х26 см и полностью окрашена вручную. Медальон напоминает медальон ведьмака из Темного издания Ведьмак 2".

Groxel
Цитата(Иландер @ 6th June 2014 - 8:03) *
медальон ведьмака (again and again)

Awesome. Я первый медальон за W1 пропустил. А с W2 шёл плоский. На этот раз нужно не пропустить.
Иландер
QUOTE(Groxel @ Jun 6 2014, 7:07) *
Awesome. Я первый медальон за W1 пропустил. А с W2 шёл плоский. На этот раз нужно не пропустить.


Не рекламирую, но там видел весьма интересную продукцию, в том числе по Ведьмаку - https://vk.com/kolibog_production smile.gif
Mandey
в первую и вторую серии долго играть не смог... если боёвку изменят, хотя блин опять заговорили про консоли... не понравилось мне управление в первых играх почему-то
Иландер
QUOTE(Mandey @ Jun 6 2014, 8:37) *
в первую и вторую серии долго играть не смог... если боёвку изменят, хотя блин опять заговорили про консоли... не понравилось мне управление в первых играх почему-то


Аналогично. Управление в первой части, с которой я как разумный человек начал знакомство, откровенно выбесило и отбило поначалу напрочь желание вообще в это играть дальше Каэр Морхена.
Nick
самое смешное, что первая часть какое-то время была только на ПК
а вы говорите о консолях
боевка там была изумительна простой и веселой - жаришь мечом по кд и финтуешь иногда

а во второй части, наоборот, игра стала консольной под впечатлением от дарк соулса
Hront
Про боевку ничего не помню.
Зато помню, что концовка первого ведьмака мне весьма понравилась.
Оркид
Цитата(Hront @ 6th June 2014 - 11:54) *
Про боевку ничего не помню.

Там надо было вовремя мышкой кликать, как загорался значок. Т.е. практически вся боевка состаяла из одного унылого QTE.
Но при этом они умудрились сделать боевку во второй части еще хуже.
Nick
Цитата(Оркид @ Jun 6 2014, 11:57) *
Т.е. практически вся боевка состаяла из одного унылого QTE.

она геймплейно была уныла и тупа))
но выглядело это супер laugh.gif

не, плохую игру 6 (!) раз я бы не смог пройти smile.gif

второго я прошел 1 раз, и при втором прохождении завис на втором акте.. =\
Groxel
Цитата(Mandey @ 6th June 2014 - 9:37) *
в первую и вторую серии долго играть не смог... если боёвку изменят, хотя блин опять заговорили про консоли... не понравилось мне управление в первых играх почему-то

Можно лишь посочувствовать sad.gif Я серьёзно, без иронии.
Я тоже смог осилить первого Ведьмака только с третьей попытки. Вторую готику - с четвёртой. И значете что? Я нисколько не жалею, ибо оно того стоило. Паэтому когда вышел W2, мне уже было наплевать какое там управление, ведь я знал, что это мелочь. И в W3 пофиг что будет, лишь бы сюжет не подкачал, ибо сюжет для меня - это самое важное в этой серии игр. Надеюсь, не получится как с ME3 >.<

Цитата(Nick @ 6th June 2014 - 12:04) *
не, плохую игру 6 (!) раз я бы не смог пройти

Признайся, ты просто хотел со всеми переспать. Причём похоже по два раза smile.gif

PS Вышел дубляж ролика.
Раскрывающийся текст

Голос Эмгыра совсем неудачно подобрали. Ну, авось это не окончательный вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.