Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Souls 2
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2
Оркид


Разработкой вновь занимаются создатели серии Хидетака Миядзаки и режиссёр Томохиро Сибуя.

Игрок возьмёт на себя роль нового протагониста и начнёт своё сложное путешествие по незнакомым местам мрачного мира, также вернётся асинхронный мультиплеер (каким-то образом обновлённый). Дата релиза пока не сообщается, да и подробностей кот наплакал, но вот что заявил о проекте Сибуя:

«Мы делаем всё необходимое, чтобы обеспечить эволюцию серии. Наша цель - удивлять игроков, дарить им новый опыт, полный неожиданностей, поворотов сюжета и поводов задержать дыхание от восторга, но в то же время не забывающий о своих корнях – напряжённом, не прощающем ошибок геймплее и мрачном мире».

Praise the Sun!
Орландин
Groxel
Пичаль. Где ж столько времени взять.

PS а ролик классный.
Efed
гип гип ура!!!
Оркид
Попали в сеть первые подробности Dark Souls 2, предоставленные журналом Game Informer… И они в большинстве своём ну совсем не радуют.

Раскрывающийся текст
Во-первых, слухи подтвердились – Хидетаки Миядзаки, под вдохновением от серии King’s Field создавший шикарные Demon’s Souls и Dark Souls, остался не у дел. Он всё ещё числится «наблюдателем» в проекте, но реально он ни на что не влияет, а единственным его серьёзным решением числится вроде как успешная попытка убедить команду и издателей сперва доработать игру до кондиции, и лишь потом выпускать – очень уж не понравилась ему ситуация с забагованной и тормозящей первой частью.

Вместо него руководить созданием Dark Souls 2 поставлены Томохиро Сибуя и Юи Танимура – личности, не работавшие ни над «Соулсами», ни над King’s Field (зато создавшие не выходившую за пределы Японии серию Another Century's Episode, вроде как похожую на Zone of the Enders), и призванные в первую очередь ради того, чтобы увести серию в новом направлении. Вам уже страшно? Ничего, дальше страшнее: Сибуя заявил, что его опыт по разработке экшенов должен помочь ему доработать боевую систему сиквела. Это, конечно, может значить что угодно, но в голове так и встают виды каких-нибудь «Богов войны» или «Тоже хнычущих дьяволов».

Namco Bandai, собственно, намерены превратить Dark Souls в максимально популярный франчайз (или убить, стараясь?..), так что поклонникам неприветливости прошлых игр придётся несладко. Dark Souls 2 постараются сделать куда понятнее обычным пользователям, расширив линейное вступление, чтобы получше обучить механикам, как следует разъяснив особенности типа «тенденций» или «союзов», кроющиеся в основе игры… и это, на самом деле, звучит не так уж плохо – даже здорово, пожалуй.

Только вот на этом они не остановятся. Проще собираются сделать и общение, и подачу истории: и хотя сценарная часть обоих DS действительно нуждалась в серьёзной доработке, вводить прямолинейное повествование вместо недомолвок и попыток познать прошлое мира через его непосредственное изучение – далеко не лучшее решение их проблем. Собственно, это можно считать прямым предательством основ прошлых игр, ведь Миядзаки придумал Demon’s Souls именно основываясь на своём опыте чтения западных фэнтези-книг в детстве, когда из-за нехватки знаний языка ему приходилось по отдельным понятным кускам додумывать остальное самому.

Теперь – к хорошим новостям. То, что Namco Bandai начала относиться к Dark Souls, как франчайзу-блокбастеру, имеет и свои очевидные преимущества. Новый движок, если верить Game Informer, не уступает по мощности Watch_Dogs и Star Wars 1313, и в действии игра выглядит лишь немногим хуже своего CG-трейлера. Во-вторых, команда разработчиков выросла почти в два раза, и количество контента увеличится соответственно: размеры мира игры (который будет абсолютно новым, притом что сюжетно игра служит прямым продолжением первой Dark Souls) почти не изменятся, но вот его насыщенность возрастёт значительно. А разговоры о попытках DS2 отхватить аудиторию у Skyrim, как выясняется – домыслы авторов Game Inforemer, а вовсе не мысли From Software.

Разработка DS2 началась где-то в прошлом сентябре, на данный момент игра готова примерно на 25%, и совсем не факт, что её успеют выпустить в будущем году. Что в свою очередь вызывает кой-какие подозрения: а ну как вместо нынешних консолей игры выпустят на новых (или и там, и там)? Учитывая предположительно шикарную графику – вполне вероятное развитие событий.

Ну и, наконец, последнее… но, быть может, самое важное: Миядзаки совсем не в восторге от того, что у него из рук украли родное детище, но времени переживать у творца нет: он вовсю работает над какой-то другой игрой. Новый ли это франчайз, или сиквел уже существующего – этого он, увы, пока раскрыть не готов. Но хотя реальность может с лёгкостью оказаться чем-нибудь малоинтересным типа очередного Armored Core (извините, фанаты, но это совсем не наше), хочется всё-таки верить, что он работает над, например, Demon’s Souls 2.
Оркид
Кышь
Японские герои настолько суровы, что даже щит носят верх ногами.
Zlobnuka
фаст тревел/телепорт и квест стрелочку запилят? и это мобов нужно упростить, треш должен падать с одного тычка!!
Валуа
Главное - клянутся, что на этот раз в РС версии будет система управления.
Оркид
Авторы рассказали несколько занятных фактов о разработке. Во-первых, они ещё раз уточнили, что говоря о большей "доступности" Dark Souls 2 они не имели в виду, что игра станет легче - лишь что её механики станут понятнее, а управление - отзывчивее. Во-вторых, с новым движком наконец-то исчезнут (если повезёт - окончательно) падения fps, наполнявшие оригинал. В-третьих, несмотря на то, что игра выйдет уже после запуска нового поколения консолей, разрабатывается она без учёта потенциальных некстген-версий (то есть если таковые и появятся, то они будут портами, созданными уже после выхода игры). В-четвёртых, ПК-версии на сей раз уделяется не меньше внимания, чем её консольным сёстрам, так что ни задержек выхода, ни абсурдных ограничений в настройках графики не ожидается.
Оркид


Groxel
Кажется, метал кейзы стали очень популярны.

PS музыка ничего так
Оркид


Уже совсем скоро!
Cynepcmac
Первая часть была одной из немногих сингловых игрушек, где можно было почувствовать себя ничтожеством...
Во-второй части говорят даже второго босса пройти - как чз бритвенно-проволочное ограждение голышом лезть...



Groxel
Обзорчик.
Цитата
The Verdict

Dark Souls II is a smart, massive, and incredibly rewarding sequel. It’s crammed with deep systems, tense encounters, and enough clever multiplayer and New Game Plus elements to make me want to restart the second I saw the end credits. Not all of the tweaks and additions worked out for the best, but with such great enemies and levels to fight and explore, Dark Souls II made 60 hours of pain and agony so much fun they flew by in a heartbeat.

biggrin.gif
Оркид
Раскрывающийся текст

мимими happy.gif
Nick
фу, игры на пс3
зачем?
когда есть хбоходин
Оркид
Что-то как-то сложна. Даже с DLCшным оружием, а без него вообще попа. Даже до первого босса дойти не могу. huh.gif

Цитата(Оркид @ 12th April 2013 - 21:36) *
её механики станут понятнее

Точно такие же механики.
Цитата(Оркид @ 12th April 2013 - 21:36) *
управление - отзывчивее.

Точно такое же управление, бекстапы правда стало делать намного легче.
Цитата(Оркид @ 12th April 2013 - 21:36) *
с новым движком наконец-то исчезнут (если повезёт - окончательно) падения fps

Аха, щаз. На боксе вроде фпс стабильнее, но там жуткий тиринг и геймпад для DS не предназначен.
Цитата(Оркид @ 12th April 2013 - 21:36) *
ПК-версии на сей раз уделяется не меньше внимания, чем её консольным сёстрам, так что ни задержек выхода, ни абсурдных ограничений в настройках графики не ожидается.

Задержка уже есть, остальное подтянется.

На первый взгляд изменений очень мало, половина тех что есть вообще вернулись из Demon Souls (скиллы нужно прокачивать теперь у специального NPC, пинок ногой заменили на толчок рукой, как было в Demon Souls).

Немного разочарован.
Оркид
Понял в чем проблема. В новом параметре "Adaptability" он отвечает за скорость атаки, блока, кувырков и стойкость. Начал заново за класс у которого этот параметр изначально высокий, стало гораздо легче. Раньше я просто не успевал атаковать, ставить блок или уворачиваться, постоянно огребал даже от треша.
Оркид
Кстати выглядит DS2 еще хуже чем DS1, реальное разрешение кажется стало еще меньше, нативные 720p были только в Demon Souls из всей троицы он выглядит лучше всех.
Aions(Idomoonsugar)
Если мне не изменяет память 1 часть была очень криво портирована на пк?
Оркид
Импортирована, да.
Aions(Idomoonsugar)
Я почти что обращаю внимание на то что я пишу.
Nick
Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ Mar 31 2014, 11:15) *
Если мне не изменяет память 1 часть была очень криво портирована на пк?

а какая игра по твоему была не криво портирована с консоли на пк?
Сказочник
Пэкмена норм портировали.
Hront
QUOTE(Nick @ Mar 31 2014, 19:08) *
а какая игра по твоему была не криво портирована с консоли на пк?

FF7, FF8.
Уильямс
Aions(Idomoonsugar)
Стоит ли оформлять предзаказ на Пк как считаете?
Hront
Я бы подождал.
Есть нефиговая такая вероятность, что опять будет кривой порт, и фиксы под него появятся сильно позже релиза.
Оркид
Они всю жизнь делали игры для консолей и не смогли сделать нормальную версию для них, чего уж говорить про пека.
Уильямс
Сегодня вечером Quick Look: Dark Souls II (PC) на http://www.giantbomb.com/, там будет вполне наглядно.
И предзаказ практически никогда не стоит оформлять, в любом случае.
Aions(Idomoonsugar)
Кто нибудь смотрел сей стрим?
Уильямс
Не стрим, в данном случае:
http://www.giantbomb.com/videos/quick-look...i-pc/2300-8726/

Качество видео чуть хуже, чем на этом хостинге обычно, но общий консенсус в том, что 60 фпс и текстуры поприличней завезли, равно как и быстрые загрузки после смерти. Обещанного в ранних видео графона все равно нет, что было ожидаемо.
Aions(Idomoonsugar)
Меня больше интересует управляемость, пока не могу глянуть но спс за ссылку.
Оркид
Так увлеклись РС версией, что слили консольную. Отличная работа From Software.

Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ 10th April 2014 - 14:11) *
Меня больше интересует управляемость, пока не могу глянуть но спс за ссылку.

Они на геймпаде от бокса играют.
Оркид
Убил подряд 2х боссов с одной попытки, со следующим тоже не долго возился. dry.gif
Боссы какие-то легкие и скучные пока, 3 чувака в доспехах подряд, да и вообще игра по моему гораздо легче, хотя сначала казалось наоборот. Demon Souls мне правда тоже по началу показался легким, а потом он такие зубище отрастил.
Nacumka
Ну не знаю насколько легче. Я что-то на гаргульях застрял. Вроде как не сложно, и убиваются они, но пока победить не могу.
Aions(Idomoonsugar)
Судя по стримам прохождение боссов зависит чисто от твоего билда, видел как чувак который убил Rottena с 20 раза убил ласт босса с 1ого. То был хэви танк.
Оркид
Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ 11th April 2014 - 10:49) *
То был хэви танк.

Я тоже хэви танк и ношу запасной комплект легкой брони. Копию Орштейна завалил в тяжелой, а толстяка после него, или до него, смотря куда пойти, в легкой.

Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ 11th April 2014 - 10:49) *
Судя по стримам прохождение боссов зависит чисто от твоего билда

Раньше когда ты заходил к боссу особо даже времени не было разобраться, он сразу напрыгивал и хана, тут они какие-то вялые.

Хотя мне так даже больше нравится, руки все равно потеют, но умирать по 10 раз не приходится.
Aions(Idomoonsugar)
Еще 9 дней(
Оркид
Еще одного босса убил с первой попытки, всего 2 маленьких лайфджема потратил.
Иландер
Вишу пока что на Преследователе, как-то неожиданно меня подловил и пока что не удалось завалить sad.gif
Князь
Цитата(Иландер @ Apr 18 2014, 11:33) *
Вишу пока что на Преследователе

Бедный Преследователь smile.gif.
Оркид
Цитата(Иландер @ 18th April 2014 - 10:33) *

Там две баллисты стоит они ему ~90% НР сносят, я его с первого раза убил, секунд за 20.
Иландер
Спасибо, попробую smile.gif
Князь
Цитата(Иландер @ Apr 18 2014, 16:52) *
Спасибо, попробую smile.gif

Даже не думай smile.gif.
Aions(Idomoonsugar)
2 дня.
Иландер
Вторые "Темные Души" официально вышли на PC.

iMagus
Хорошая игра? На мыше с клавиатурой играть удобно?
Groxel
Да, очень интересно, извлекли ли разрабы хоть какие-нибудь уроки из прошлого релиза. Этот я покупать не стал smile.gif Подожду скидок и отзывов/патчей.

Нашёл отзывы.

Про графон:
Цитата
The sequel does not repeat the mistakes of the past. Resolutions up to 1440p are supported natively, as well as specific settings for texture quality, anti-aliasing, SSAO, antisotropic filtering, higher-detail character models, and more. It's a pretty comprehensive package, and the results are stunning when you're sitting in front of your display.


Про управление:
Цитата
The game also lets you rebind keys for keyboard and mouse control, something the first Dark Souls failed miserably at. Accessible from the in-game interface, the control settings are spread over six different menus and let you completely change how you'll control your cursed protagonist. We're still experimenting with different configuration options, but the game is definitely playable without a controller, and it feels pretty good.


http://www.pcgamer.com/2014/04/08/here-are...ontrol-options/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.