Кто-нибудь уже в курсе о чем речь? Пытаюсь порыться на оффсайте , но мой английский ужасен. Шоце таке? ММО, сингл? Если верить Стиму это сингл и кооп, но Стим такой Стим... Делитесь инфой, кто чего начитает или вообще знает о проекте?
Иландер
Nov 29 2012, 22:24
Космическая стратегия, из серии а-ля Galactic Civilizations. Выглядит вроде добротно, но у себя на маке пока не пробовал. Как то я наигрался в Цивилизацию и прочие схожие проекты пока что. А, и да, она сингл.
Оркид
Nov 29 2012, 22:44
Пробовал. Отпугнула занудным туториалом, куда не тыкни телега текста вылезает.
Ваще игра для слоупоков, лучше коллодути погонять если комп крузис не тянет.
Сказочник
Nov 29 2012, 23:03
игрался, часов на 5 отвлекла, после чего кончилась. В целом средненько. Попытка найти баланс между глубизной и увлекательностью процесса. Лучшее из современного на эту тему, наверное, все таки синс оф зе солар эмпайр.
Кышь
Nov 30 2012, 3:30
По духу ближе к PAX Imperia, но с пошаговыми боями. Ветки развития довольно запутанные и не всегда интуитивные. Есть автодизайн кораблей (не люблю с этим заворачиваться). В целом, хорошо! Лес, там же, на оффсайте есть форум, где русским по белому все написано. Есть русский перевод от фанатов, который обновляется с каждым патчем. Если что, сейчас идет акция "Бесплатные выходные" в Steam и скидка 50% на эту игру. Если любитель глобальных космических стратегий в дуже Master of Orion - поиграй на выходных. "Sins of The Solar Empire" - это, все-таки, перепевка "Homeworld" и "Космических волков"
Цитата(Сказочник @ Nov 30 2012, 4:03)
глубизной
Тут не хватает буквы
Narayoth
Nov 30 2012, 10:26
Цитата(Кышь @ 30th November 2012 - 4:30)
По духу ближе к PAX Imperia, но с пошаговыми боями. Ветки развития довольно запутанные и не всегда интуитивные. Есть автодизайн кораблей (не люблю с этим заворачиваться). В целом, хорошо! Лес, там же, на оффсайте есть форум, где русским по белому все написано. Есть русский перевод от фанатов, который обновляется с каждым патчем. Если что, сейчас идет акция "Бесплатные выходные" в Steam и скидка 50% на эту игру. Если любитель глобальных космических стратегий в дуже Master of Orion - поиграй на выходных. "Sins of The Solar Empire" - это, все-таки, перепевка "Homeworld" и "Космических волков"
Ты чего-то не то вычитал "русским по белому". Нет там никаких пошаговых боев, они реалтайм и влияние на процесс игрок может оказать лишь косвенное, в основном это просто сражение между обвесами кораблей. Да и Синс ничего общего с Хоумворлдом не имеет, т.к. последняя - типичная РТС в космосе и не более.
Endless Space в целом может увлечь на одну-две партии, потом становится скучновато. На поздних стадиях вся игра заключается в постоянной смене обвеса кораблей - вместо щитов ставим ПРО, вместо ракет лучевое оружие и вперед. Выиграли, перед следующим столкновением все меняем обратно. Комп занят тем же самым, кто кого законтрит тот и прав. Баланс в этом плане работает, но настолько примитивен, что больше напоминает халтуру. Мультиплеер есть, но он довольно уныл. На счет фанатского перевода не знаю, в Стиме есть официальный русский.
Сказочник
Nov 30 2012, 10:29
Цитата(Кышь @ Nov 30 2012, 3:30)
Если любитель глобальных космических стратегий в дуже Master of Orion - поиграй на выходных. "Sins of The Solar Empire" - это, все-таки, перепевка "Homeworld" и "Космических волков"
Да ну? 0.о Перевели из пошагового в реалтайм и сразу сменили предков? Классическая глобальная космо-стратегия, отличающаяся от предков лишь переводом в ртс ради увеличения динамичности. Космические волки здесь вообще не причем, хоумворлд разве что названным жанром. По факту же хоумворлд является тактикой, сосе является стратегией.
Кышь
Nov 30 2012, 10:41
Эк тебя накрыло. Теперь я знаю, как тебя агрить
Сказочник
Nov 30 2012, 12:01
Ну да, тут ты меня подловил, привлечь мое внимание можно глупостью.
Lesman
Nov 30 2012, 18:19
Цитата(Кышь @ Nov 30 2012, 11:41)
Эк тебя накрыло. Теперь я знаю, как тебя агрить
Цитата(Сказочник @ Nov 30 2012, 13:01)
Ну да, тут ты меня подловил, привлечь мое внимание можно глупостью.
Брысь детишки, ругайтесь в песочнице
Чего-то все ваши описания сильно поубавили мой пыл к этой игре, а так тянет на что-то глобально-космическое... Насчет быстропропадающего интереса последнее, что я кушал это Anno2070, вначале настолько сильно распаляет разнообразием, а после одной компании понимаешь, что халтура...боев как таковых нет, войн нет, чушь какая то...
Попробую халявные выходные по Бесконечному Космосу, а там видно будет...
Сказочник
Nov 30 2012, 19:22
ну серия анно она в первую очередь про экономику, а не войнушку. А по факту - очередная вариация градостроительного симулятора с элементами промышленности. Из глобально космического... сейчас серьезный спад интереса к этой теме, правительствам не очень выгодно... посему стоящих игрушек на эту тему в последнее время не очень много: синс оф зе солар эмпайр, космическая федерация 2... Но, сами понимаете, первая - 2008 года, вторая - 2006. Все, что выходило в последующие 4 года, сводится к казулкам, на фоне которых эндлесс спейс не худшая.
Если кто помнит, была такая игрушка - Гегемония (с аддоном Наследие солонов), вот сосе на эту игрушку довольно похожа, но, не имея сюжета, способна значительно сильнее равзлечь в мультиплеере, хоть бы даже и против компа. А космическая федерация 2 - почти классический наследник мастер оф орион и тому подобных игрушек. Довольно глубокая, пошаговая, относительно богатая разными возможностями.
Lesman
Dec 1 2012, 2:33
Чуточку так затянуло оО С восьми вечера и только очнулся... Суть конечно же свелась к Цивилке и Анно, только говоря про АНно я не сравнивал жанры игры, а говорил о интересности процесса игра) Здесь будет также, одну карту я за все это время до сих пор не прошел, но оно и понятно - первый вечер, пока разобрался, пока понял кого-куда, компы уже со всех сторон насели... Но уже сейчас вижу, что в лучше случае отыграю завтра ещё одну карту и игра улетит
Narayoth
Dec 3 2012, 16:27
Цитата(Lesman @ 1st December 2012 - 3:33)
пока разобрался, пока понял кого-куда, компы уже со всех сторон насели...
В ES компы - ненормальные пацифисты. В принципе, это разумно, торговать куда выгоднее, чем воевать. Но с другой стороны совершенно неинтересно, напряг, вызываемый возможностью резкого ухудшения внешнеполитической обстановки, отсутствует напрочь. Даже Краверы (Пожиратели), которые должны все харчить на своем пути, упираются в твои границы и дальше не лезут. Скучно.
По поводу глобально-космического можешь обратить внимание на серию Sword of the Stars 1 и 2. Советовать вторую часть мне совесть не позволяет - она и через год после релиза слабоиграбельна. Кошмарный интерфейс, баги, тормоза, все дела. Правда, космические бои там лучшие из всех, что я видел в подобных играх. Дизайн кораблей в серии вполне себе. В целом игры не отличаются особой глубиной и заточены в основном на боевые действия, особенно первая часть. Но именно ради боев в нее стоит поиграть, они красивы. Но потом тоже приедаются.
Lesman
Dec 3 2012, 20:47
Ну ЕС мне как раз и хватило всего на два халявных вечера.. Желания играть дальше и уж тем более ПОКУПАТЬ не возникает совершенно, может быть они и наворотят чего то ещё, но уже по барабану.
Нара, они конечно пацифисты, но с экспансией у них всё ок. Пока я скрипя зубами и выравнивая денежные затраты и налоги пытался захватить поболя созвездий, эти товарищи колонизировали всё своё и ещё до моих добираться успевали Я их конечно выбил, но бесило одно (может я правда не доразобрался) - мои корабли ходят ТОЛЬКО по кратчайшим маршрутам и если путь до свободной системы лежит через вражескую территорию, то я полюбому застряну в блокированной системе. Даже не смотря на открытие технологии путешествия в открытом космосе. Компы же, собаки, в обход моих, так называемых Блокпостов, которые я устраивал по всем правилам обороны, через открытый космос спокойно летали мне в хвост и хватали мои тыловые планеты, до которых у меня ещё просто руки не доросли и ждали своей очереди колонизации. Ну разве не читеры?
Свояк
Dec 3 2012, 20:58
Цитата(Lesman @ Dec 3 2012, 21:47)
Ну ЕС мне как раз и хватило всего на два халявных вечера.. Желания играть дальше и уж тем более ПОКУПАТЬ не возникает совершенно, может быть они и наворотят чего то ещё, но уже по барабану.
Нара, они конечно пацифисты, но с экспансией у них всё ок. Пока я скрипя зубами и выравнивая денежные затраты и налоги пытался захватить поболя созвездий, эти товарищи колонизировали всё своё и ещё до моих добираться успевали Я их конечно выбил, но бесило одно (может я правда не доразобрался) - мои корабли хотят ТОЛЬКО по кратчайшим маршрутам и если путь до свободной системы лежит через вражескую территорию, то я полюбому застряну в блокированной системе. Даже не смотря на открытие технологии путешествия в открытом космосе. Компы же, собаки, в обход моих, так называемых Блокпостов, которые я устраивал по всем правилам обороны, через открытый космос спокойно летали мне в хвост и хватали мои тыловые планеты, до которых у меня ещё просто руки не доросли и ждали своей очереди колонизации. Ну разве не читеры?
они просто научились пользоваться технологией а ты нет))))))
Полина
Dec 3 2012, 21:09
Во все вышеупомянутое не играла, можно как-то сравнить эти игры с X³?
ps сори за оффтоп - кто-нибудь играл в X³: Albion Prelude?
Оркид
Dec 3 2012, 21:21
Цитата(Полина @ 3rd December 2012 - 22:09)
Во все вышеупомянутое не играла, можно как-то сравнить эти игры с X³?
Можно. Они все про космос.
Lesman
Dec 3 2012, 21:33
Цитата(Свояк @ Dec 3 2012, 21:58)
они просто научились пользоваться технологией а ты нет))))))
А компы вообще уникальные оО Играю вон в бильярд восьмерку. Не дай бог отдать ход компу - он ТАКИЕ вентеля забивает, которые обычный человек ни в жизни не просчитает! А тут какой то открытый космос в обход систем
Nick
Dec 3 2012, 21:59
а меня в AC3 комп обыгрывает в шашки!
Lesman
Dec 3 2012, 22:20
Цитата(Nick @ Dec 3 2012, 22:59)
а меня в AC3 комп обыгрывает в шашки!
Ты не меняешься
Сказочник
Dec 3 2012, 22:47
Цитата(Полина @ Dec 3 2012, 21:09)
Во все вышеупомянутое не играла, можно как-то сравнить эти игры с Xі?
ps сори за оффтоп - кто-нибудь играл в Xі: Albion Prelude?
Оркид сделал верное сравнение...
А ХЗ - это здорово, но только с модами и скриптами. Без скриптов запаришься организовывать вручную в не самом дружелюбном интерфейсе свою империю, а без империи... разве ж это жизнь? Но жанры сильно разные... в ХЗ ты строишь империю, как в реальной жизни, а во всех вышеперечисленных стратегиях - как в компьютерной игре, обвел юнитов рамочкой, послал брать очередную систему. В ХЗ же мы сели во что-нибудь размером с тяжелый корвет, взяли с собой по вкусу друзей (кому-то по вкусу пара средних истребителей, а кому-то и полноценный флот поддержки юнитов так на полста) и вперед воевать за приглянувшуюся систему. А после войнушки, ежели нас не сбили, бизнес сообразить, опять же все ручками. Найти тяжеловозы, закупить КИТ-фабрики, разместить все на местности, организовать внутренние и внешние транспортные потоки и т.д. А во всех вышеперечисленных играх нет такой глубины, зато есть относительно удобный интерфейс и можно обводить все рамочками с уровня бога.
Полина
Dec 3 2012, 23:15
Большое спасибо за пояснение буду играть в Albion Prelude, не хочу с рамочками
Lesman
Dec 3 2012, 23:42
Цитата(Сказочник @ Dec 3 2012, 23:47)
Оркид сделал верное сравнение...
А ХЗ - это здорово, но только с модами и скриптами. Без скриптов запаришься организовывать вручную в не самом дружелюбном интерфейсе свою империю, а без империи... разве ж это жизнь? Но жанры сильно разные... в ХЗ ты строишь империю, как в реальной жизни, а во всех вышеперечисленных стратегиях - как в компьютерной игре, обвел юнитов рамочкой, послал брать очередную систему. В ХЗ же мы сели во что-нибудь размером с тяжелый корвет, взяли с собой по вкусу друзей (кому-то по вкусу пара средних истребителей, а кому-то и полноценный флот поддержки юнитов так на полста) и вперед воевать за приглянувшуюся систему. А после войнушки, ежели нас не сбили, бизнес сообразить, опять же все ручками. Найти тяжеловозы, закупить КИТ-фабрики, разместить все на местности, организовать внутренние и внешние транспортные потоки и т.д. А во всех вышеперечисленных играх нет такой глубины, зато есть относительно удобный интерфейс и можно обводить все рамочками с уровня бога.
Х3 реально настолько глубок в освоении?
Полина
Dec 4 2012, 0:04
Цитата(Lesman @ Dec 3 2012, 21:42)
Х3 реально настолько глубок в освоении?
X3 иногда сравнивают с Eve-Online, только сингл, может это и неверно, не знаю, я не очень хорошо могу писать об играх, но видимо в таком сравнении что-то есть. Меня X3 захватил сразу, еще давно, когда только-только появлися... с тех пор не отпускает. Ставлю (для меня лично) это игру в один ряд с самыми-самыми любимыми (TES, SC, D и еще несколькими). Если захватывает, то на пару месяцев точно.
Narayoth
Dec 4 2012, 9:54
Цитата(Lesman @ Dec 3 2012, 21:47)
Нара, они конечно пацифисты, но с экспансией у них всё ок. Пока я скрипя зубами и выравнивая денежные затраты и налоги пытался захватить поболя созвездий, эти товарищи колонизировали всё своё и ещё до моих добираться успевали Я их конечно выбил, но бесило одно (может я правда не доразобрался) - мои корабли ходят ТОЛЬКО по кратчайшим маршрутам и если путь до свободной системы лежит через вражескую территорию, то я полюбому застряну в блокированной системе. Даже не смотря на открытие технологии путешествия в открытом космосе. Компы же, собаки, в обход моих, так называемых Блокпостов, которые я устраивал по всем правилам обороны, через открытый космос спокойно летали мне в хвост и хватали мои тыловые планеты, до которых у меня ещё просто руки не доросли и ждали своей очереди колонизации. Ну разве не читеры?
Фиг знает, я не помню можно ли там принудительно корабли по какому-то определенному маршруту отправлять. Но проблема нападения компов на твои тыловые планеты решается созданием одного защитного флота быстрого реагирования с размещением его где-то в тылу. Комп не по трассам все равно летит долго и видно его до прилета хода за 3 так точно. Времени на переброску сил как раз хватает.
Сказочник
Dec 4 2012, 11:56
Цитата(Lesman @ Dec 3 2012, 23:42)
Х3 реально настолько глубок в освоении?
ну не то, чтобы особо глубок, но основная фишка в том, что ты строишь империю от 1ого лица, а не от лица бога. Это значительно меняет подход и восприятие.
Nick
Dec 4 2012, 12:07
я играл в X3. Мне напомнило космические рейнджеры с видом от первого лица..
Цитата(Lesman @ Dec 3 2012, 23:20)
Ты не меняешься
почему же? я тупею!
Lesman
Dec 4 2012, 13:11
Цитата(Narayoth @ Dec 4 2012, 10:54)
Фиг знает, я не помню можно ли там принудительно корабли по какому-то определенному маршруту отправлять. Но проблема нападения компов на твои тыловые планеты решается созданием одного защитного флота быстрого реагирования с размещением его где-то в тылу. Комп не по трассам все равно летит долго и видно его до прилета хода за 3 так точно. Времени на переброску сил как раз хватает.
Всё, Нара, игра закончилась Ну её в пень)))
Цитата(Полина @ Dec 4 2012, 1:04)
X3 иногда сравнивают с Eve-Online, только сингл, может это и неверно, не знаю, я не очень хорошо могу писать об играх, но видимо в таком сравнении что-то есть. Меня X3 захватил сразу, еще давно, когда только-только появлися... с тех пор не отпускает. Ставлю (для меня лично) это игру в один ряд с самыми-самыми любимыми (TES, SC, D и еще несколькими). Если захватывает, то на пару месяцев точно.
Цитата(Сказочник @ Dec 4 2012, 12:56)
ну не то, чтобы особо глубок, но основная фишка в том, что ты строишь империю от 1ого лица, а не от лица бога. Это значительно меняет подход и восприятие.
Ив мне понравился в исполнении и я даже реально пытался на него "подсесть", но жалко денежков было...а вот в Х3 наверное стоит попробовать, хочется именно такого, глобально-зад_ро_тско-космического
Цитата(Nick @ Dec 4 2012, 13:07)
почему же? я тупею!
Снова в школу?
Nick
Dec 4 2012, 13:34
Цитата(Lesman @ Dec 4 2012, 14:11)
Снова в школу?
я оттуда и не вылезал, классы только убывают) скоро будет Nick Первый класс
Сказочник
Dec 4 2012, 15:36
Цитата(Lesman @ Dec 4 2012, 13:11)
Ив мне понравился в исполнении и я даже реально пытался на него "подсесть", но жалко денежков было...а вот в Х3 наверное стоит попробовать, хочется именно такого, глобально-зад_ро_тско-космического
Ну сравнение с ив все таки не совсем корректно. Одно дело почти реальная экономика с десятками тысяч участников запущенное все на очень мощном кластере. А другое дело скриптованный мир с большим количеством условностей, чтобы это тянул твой личный ПК. Приведу простой пример: если ты в ив засел с верными ребятами в каком-нибудь регионе и грабишь\уничтожаешь суда, то транспортный поток через твой регион либо иссякнет, либо приедут другие ребята и проведут зачистку. В ХЗ же бедные неписи будут продолжать лететь в твой сектор и храбро умирать. В более поздних версиях ХЗ это скорее всего выльется в карательную экспедицию расы, которую ты больше всего обидел. Но в первом случае ты таким образом подстегнешь спрос на товары, участвовавшие в том транспортном потоке, на корабли и оборудование. А в ХЗ это все это никак не скажется на рынке. Верные неписи вновь возникнут по скрипту с готовым оборудованием и отправятся в твой сектор умирать.
Хотя инерционность систем подобрана довольно неплохо, если в ив самостоятельно раскачать систему весьма непросто, то в ХЗ неустойчивость системы заложена специально, чтобы тебе было интереснее
Кышь
Dec 4 2012, 16:58
А почему, собственно, сравнение сразу с Х3? Х3 - это неповоротливая махина, вылизанная за предыдущие части и оттого еще более монструозная. Тогда как в X: Beyond The Frontier был вменяемый сюжет, для чего нужно было продавать эти проклятые батарейки и строить "свой блэк-джек" сами знаете с чем. И да, соглашусь с предыдущим оратором, играть в голую игру без скриптов - нереально (если, конечно, цель - стать магнатом).
Сказочник
Dec 4 2012, 17:07
Зачем в игре-песочнице вменяемый сюжет? Он является бонусом, но не необходимостью. Ну а вылизанной ее назвать сложно... Требуется разработка с нуля в нужном ключе, а не достройка старого здания. Посему нам через годик-два обещали Х:Rebirth, авось чего интересное получится.
Кышь
Dec 4 2012, 17:45
Цитата(Сказочник @ Dec 4 2012, 22:07)
Зачем в игре-песочнице вменяемый сюжет?
У человека всегда должен быть выбор - сюжет или "сам себе режиссер". Например, как в серии The Elder Scrolls. Но, когда в игре именно "вменяемый" авторский сюжет, игра открывает все свои грани, которые не каждый человек смог бы открыть, будучи предоставленный сам себе. Должна быть какая-то конечная цель, к чему человек так или иначе должен стремиться. И это не ачивки. Fallout - яркий пример "песочницы" с четко определенным сюжетом. "Песочницы" без сюжета хороши для мультиплеера, но никак не для соло.
Сказочник
Dec 4 2012, 17:50
Цитата(Кышь @ Dec 4 2012, 17:45)
У человека всегда должен быть выбор
Выбор - это фикция. Его не существует. Как можно требовать существования несуществующего в принципе явления?
Кышь
Dec 4 2012, 17:52
Цитата(Сказочник @ Dec 4 2012, 22:50)
Выбор - это фикция. Его не существует. Как можно требовать существования несуществующего в принципе явления?
Философия в игровой теме? Окей... И, да, ты не существуешь.
Сказочник
Dec 4 2012, 18:20
Причем здесь философия? Есть ряд посылок, определяющих твой вывод. Посылки от тебя не зависят. Вывод вместо тебя может сделать кто и что угодно. Иллюзия выбора проистекает от невозможности охвата всех факторов.
Фоллаут, ТЕС и тому подобное - это один тип песочницы, исследовательский. Заведение домика и спутников не особо влияет на мир. Была такая игрушка Механоиды. Чуть более сложный вариант, песочница исследовательская, но с претензией на влияние на окружающий мир. Сюжет был, но с Морровиндом тех же годов соперничать не особо мог. Х2, Х3 - дальнейшее развитие песочницы с дальнейшим отмиранием сюжета. Майнкрафт - песочница без сюжета.
Можно сделать упор на сюжет и ограничить людей, способных развлечь себя самостоятельно, можно забить на сюжет и посвятить ресурсы созданию песочницы, ограничив таким образом людей, желающих, чтобы их развлекали. Но в условиях ограниченности ресурсов невозможно сделать обе стороны хорошо.
Следовательно либо мы ограничиваем песочницу уровнем исследователя и влиянием на мир через заранее заготовленный сюжет, либо мы переводим сюжет в плоскость туториала-знакомства с игрой и развиваем концепцию песочницы. Объяснил плохо... если кратко - прописанному сюжету требуются стабильные точки привязки в самом качественном варианте, а в самом посредственном - весь сюжет должен быть статичным. В случае наличия точек привязки мы сразу же теряем возможности песочницы.
Кышь
Dec 4 2012, 18:37
Эм... Ты не понял моего посыла. Я говорил о том, что игры без сюжета хороши в мультиплеере, где человеку требуется, тупо, выжить. Потому что игрока убьет либо окружение, либо "товарищи" по мультиплееру. Это и есть основной сюжет. А в синглплеере должен быть выбор - либо сюжет, либо нет. Согласись, все песочницы без сюжета "расцветают красками", когда игрок из синглплеера переходит в мультиплеер. Сразу появляются какие-то цели, задачи, которые в синглплеере были не нужны, либо не актуальны.
Сказочник
Dec 4 2012, 18:49
Из твоих слов следует, что чистые песочницы в сингплеере не нужны. я не согласился с этим, а не с тем, что в песочницы веселее играть с другими людьми. В сюжет с ними тоже веселее играть, но разговор то был не о том.
Кышь
Dec 4 2012, 19:00
Цитата(Сказочник @ Dec 4 2012, 23:49)
но разговор то был не о том.
Угу, изначально разговор был о Endless Space. А, если серьезно, то в песочнице без сюжета и без мультиплеера уныло и грустно. Если игрок, конечно, не полный задрот. Взять, хотя бы, тот же Minecraft и его клоны. Как говорится "День рожденье не был на праздник похож, пока не появилась водка".
Оркид
Dec 4 2012, 20:50
Narayoth
Dec 5 2012, 13:06
Цитата(Сказочник @ 4th December 2012 - 19:20)
Была такая игрушка Механоиды.
А ведь точно, была. Раскопать ее что ли...
Кышь
Dec 5 2012, 13:33
Цитата(Narayoth @ Dec 5 2012, 18:06)
А ведь точно, была. Раскопать ее что ли...
Тогда уж лучше "Вангеров" раскопай
Narayoth
Dec 5 2012, 14:44
Цитата(Кышь @ 5th December 2012 - 14:33)
Тогда уж лучше "Вангеров" раскопай
Она того, сумасшедшая. Не сам игровой процесс, а все остальное. Меня от арта и предыстории этой игры в свое время передергивало. Не хочу.
Кышь
May 3 2013, 13:16
Кто-нибудь уже играл в StarDrive? Это игра от того же издателя и того же жанра. Есть пара вопросов.
Сказочник
May 3 2013, 20:31
и настолько же казуалка, поиграл =/ хотя не без светлых моментов, конечно... с горя скачал галцив2 и завис на неделю.
Lesman
May 3 2013, 20:54
Цитата(Кышь @ May 3 2013, 14:16)
Кто-нибудь уже играл в StarDrive? Это игра от того же издателя и того же жанра. Есть пара вопросов.
Скачал, посмотрел и пока отложил, либо надо разбираться и вникать, либо забить
Цитата(Сказочник @ May 3 2013, 21:31)
и настолько же казуалка, поиграл =/ хотя не без светлых моментов, конечно... с горя скачал галцив2 и завис на неделю.
+1 пошел в галцив зависать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.