Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TSW: Впечатления
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2
Киола
Всем привет, сегодня я буду писать про последние выходные, на которых нам удалось поиграть в бету самой темной лошадки из выходящих игр: The Secret World.
Сразу отмечу, что я была приятно удивлена. За игрой не следила, почти ничего о ней не знала, в бету попала вообще случайно - за компанию rolleyes.gif
Вообще я считала что ММО меня уже не смогут ничем удивить или увлечь. Ошиблась.

tl;dr
Если вам лень читать всю стенку текста, которую я конечно же напишу (каждый раз думаю что напишу вкратце, но никогда не получается), вот вам выжимка:

+ Атмосфера
+ Сеттинг (для уставших от фентези и любителей альтернативной реальности, лично мне например очень нравится что это наш шарик, а не очередной выдуманный мир)
+ Квестинг (для тех кто любит делать квесты, а не рассматривает их исключительно как конвейер по набору экспы)
+ Свобода развития персонажа, бесклассовость, безуровневость
+ Двойной таргет (враждебный и защищаемый, кто играет в ВХО и ЕК знает, ну неужели хоть кто-то додумался наконец его сделать)

- Баги, баги, баги
- Анимация. Бег, катсцены, эмоуты - все ок. Боевка - это ужасно.
- Красивый, но не очень живой мир
- Традиционный таргетинг
- Бои менее динамичны, чем в ГВ2
- Окно настроек 1 в 1 как в Конане, со всеми вытекающими /facepalm

ВАЖНО: Без хорошего знания английского даже не пробуйте. Нечего там делать.


Предисловие
Знаете, вот с продуктами Фанкома ситуация сложилась такая: это love or hate. Эти норвежцы одновременно гениальны и криворуки. Их бы идеи, да Близзовскую реализацию... Мда.
Я это к тому, что если вам интересно, то посоветовать играть вам или нет я не могу. Обязательно сами должны попробовать. Лично у меня давние и нежные отношения с Фанкомом, у меня Anarchy Online была первой ММО. Как у некоторых тут в отношении Сферы, у меня так же с АО. Потом был Конан, который в общем-то мне нравился. Я бы и играла в него, если бы не ПвП-сервер и по традиции разбежавшийся через месяц Индорил. Короче говоря, я знаю чего от игры можно ждать. А еще я постоянно нахожу всякие знакомые еще по АО штуки, типа чата с гиперлинками, мобов, удивительно похожих на хеклеров или "QL" в отношении качества вещи и все это вызывает у меня ностальгическую улыбку. Поэтому я тут постараюсь боле-менее объективно описать увиденное, а что с этим всем делать - решать вам и только вам. Если и пойду играть, звать никого не буду, чтобы потом не испытывать чувства вины когда люди начнут жаловаться на баги или что и тут фейл.


Графика
Я не помню названия движка, но это их собственный. На котором был Конан. Допиленный напильником и все такое. Оптимизация достаточно хорошая, мое старое железо вполне себе тянет все с тенями и прочим, если толпы рядом не носятся. Мне графика понравилась больше, чем в ГВ2. Потому что тут хорошие текстуры, офигенное освещение и нормальные (в кои-то веки в ММО) тени. Безо всякого блюра. Cделала немножко скринов, которые собственно и выкладываю. Mind jpeg.







Мир
Мир красивый, но не очень живой. Дома стоят, машины стоят (правда на них можно прыгать и включать сигнализацию), мобы тоже стоят (иногда немножко ходят). Или едят кого-то. В общем красиво, за счет звука и освещения очень атмосферно, но вот в плане... насыщенности, что ли, ВоВ или даже ЛоТРО были более живыми.

Персонажи и анимация
Персонажи мне понравились. Наконец-то без налета корейщины, и не пластилиновые притом. Там конечно есть фракция азиатов, но даже азиаты нормальные, а не воплощение мечтаний педофила.
А вот анимация это фейл. Которая боевая. Им надо срочно что-то с ней делать. Если останется все как есть, то это загубленный потенциал.


Развитие персонажа и прокачка
Тут интересно. В игре нет классов. Вы абсолютно вольны в выборе оружия, школы магии, пассивок и т.д. При этом многие умения не привязаны строго к типу оружия. Я вот например бегала с шотганом, но при этом брала пассивку на силу крита из ветки с молотками. Алсо, нет уровней. То есть экспу-то вы получаете, но за нее просто дают очки, за которые покупаются умения. Соответственно у мобов тоже никакого уровня нет. И у эквипа. Качество шмотки, которую вы можете надеть, определяется тем, сколько вы очков вложили в соответствующую ветку. То есть чтобы взять QL3 оружие в лапки, надо прокачать навык владения этим оружием до 3. За очки. Оружейные скиллы тоже надо приобретать.
У любого оружия или магии линейка развития состоит из 2-х. Дамажная и суппорт. Для прокачки идут Skill Points.
Непосредственно абилки берутся за Anima Points.

Есть некоторое количество пред-собранных билдов под условными классовыми названиями для ленивых. То есть вы выбираете набор, и он вам кружочками показывает, что куда вложить.

Боевая система
Есть стандартный таргет. Если вы от него далеко, скилл не скастуется. Кастовать можно на бегу. От конусных и АоЕ атак можно уворачиваться. От прямых мне показалось что нельзя. Прошли мы совсем мало, я толком ничего не поняла, но сложилось впечатление что будут актуальны и саппорт билды, и хилеры. Потому что толстые мобы бьются больно. Не смотрела, если ли аналоги "танков", но шмотки с много ХП исправно даются за квесты, так что, видимо, есть.
Удобно сделаны индикаторы эффектов на мобах и персонажах. Замедлен, оглушен, обдотан и т.д. Сразу все видно.
Вообще если брать именно динамичность и интересность боя, то тут ГВ2 выигрывает. За счет анимации в том числе, о которой я уже говорила. В ТСВ все это выглядит более привычно, как во всех ММО с таргетом.
Одно исключение - коллизии. В ТСВ они есть с враждебным таргетом. Не знаю как вам, мне безумно надоели игры где можно пробегать сквозь врага.

Про разное
ПвП в этой бете не было, ничего сказать не могу. На особо злых боссов мы тоже не ходили, больше бегали по квестам. Поэтому я совсем не знаю, на что тут похожа групповая игра. Из того, что мельком удалось разглядеть в скиллах - сыгранная группа с подобранными билдами будет очень эффективна. Гораздо более эффективна чем пуг.
Что касается шмоток, гринда, дейликов и прочего. Тоже мало что ясно. Вообще шмота в классическом понимании, то есть сапоги там, или шапка - нет. У вас какой-то там выбранный наряд, типа джинсов и майки, а все остальное - защитные амулеты в разные места. Не спрашивайте, в какие.
Меня очень насторожило, что все побочные квесты являются повторяемыми. Есть подозрения, что это задел на случай если контента не очень много, и когда он кончится, дальнейшее развитие надо будет осуществлять за счет них. Я НЕНАВИЖУ дейлики и даже как-то раз говорила что не буду играть в игры, где они есть =/
Крафт какой-то тоже очень непонятный, но прикольный. Сначала разобрать что-нибудь, получить базовые реагенты, собрать из них реагенты повыше, потом их расположить в правильном порядке. Своеобразная головоломка, конечно потом распишут все комбинации, но в целом интересно.

Квесты и исследование мира
Ну и собственно на закуску самая сильная сторона игры. Если вы когда-то любили или до сих пор любите игры жанра "Квест". Или вообще просто любите делать квесты. То вам будет интересно. Если нет - то пополните армию хейтеров, называющих это "тупым пиксельхантингом". Я тут не буду сильно распинаться, потому что вопрос спойлеров очень даже актуален. На многих квестах нет маркеров, надо читать, что делать. И думать.
Часто встречаются отсылки к реальности. Давеча в квесте обнаружилась цитата из реальной Библии. Какой-то парень смеялся, что он самолетик запускает "Силой". И так далее. Там где-то Фанком говорил, что для прохождения некоторых квестов придется гуглить. Не решение гуглить, а читать про что-то реальное чтобы понять подсказку. Собственно встроенный в игру браузер намекает.

Ах да. Забудьте о стандартном пришел, набрал в лагере квестов, сделал, сдал. Во-первых, одновременно можно иметь не более 5 активных квестов. Во-вторых, некоторые квесты открываются после выполнения предыдущих. В-третьих, квесты находятся в совершенно разных местах на карте, а не только в специальных квестовых лагерях. В общем, сделано все для того, чтобы вы их слушали/читали, а не работали на конвейере.

Для большей части квестов есть озвученные катсцены.

И я наконец поняла, что такое исследование мира. А еще я поняла, почему я раньше не понимала что это и зачем. Чтобы исследовать мир, надо хотеть его исследовать. ТСВ успешно меня этим заинтересовало. Каким образом? Да просто ты начинаешь играть и ничего не понятно. Кто, что, откуда, зачем, почему... Игра сделана так, что ты окружен завесой тайны и тебе хочется разобраться. Некоторые ответы даются в основной сюжетке. Некоторые - находя лор-предметы по миру. Некоторые - разговаривая с НПС. Не квесты, они само собой, там еще опция диалогов есть - поговорить с НПС о каких-то вещах. Как в Морровинде.

Квестовый предмет. Жалоба.


Квестовые фотки. Кхм-кхм.


Квестовая подсказка. Я безнадежно тупа, поэтому перышки раскладывал кое-кто поумнее -)


Квестовая подсказка, найденная на трупе


Телефонная книга городка


Карта метро


Карта мира с экрана ПвП. Знакомые очертания материков, правда? -)


Видео. Начало игры за фракцию Темпларов. Если планируете играть и чувствительны к спойлерам - не смотрите.



Выводы
Отчасти выводы уже сделаны в самом начале, там где перечислены плюсы и минусы.
Игра все еще остается очень темной лошадкой. Пробуйте, если:
- Вы любите квесты, апокалиптические картины нашего мира и мрачную атмосферу
- Вам нравится свобода развития персонажа
- Вам нравился Конан, СВТОР и не нравились корейские игры
- Вы свободно владеете английским

Все остальное пока непонятно. Сколько будет контента, на сколько его хватит, какое будет ПвП? Не знаю.

Что лучше, это или ГВ2? Опять же не знаю. Это очень разные игры, несмотря на схожесть некоторых элементов.

Одно могу сказать. Широкой популярности у игры не будет. Она очень нишевая. Впрочем, мне кажется что разработчики уже начинают осознавать, что не надо гнаться за ВоВом и пытаться угодить всем - ПвПшерам, ПвЕшерам, задротам, детям, домохозяйкам, целователям белочек... Надо сделать игру для своей аудитории и развивать ее именно для них. Права ли я, и осознает ли это Фанком?

Не знаю.
Lesman
Жаль, что это постапокалипсис((

Оль, айда в ЕК smile.gif
Киола
Цитата(Lesman @ May 14 2012, 21:03) *
Оль, айда в ЕК smile.gif

Ой нет, спасибо конечно -)
iMagus
Цитата(Lesman @ 14th May 2012 - 21:03) *
Жаль, что это постапокалипсис((

Это не постапокалипсис. Это можно обозначить примерно как ктулху-панк. Технофентези. Городское фентези.
Уильямс
QUOTE(Киола @ May 14 2012, 20:54) *
Отчасти выводы уже сделаны в самом начале, там где перечислены плюсы и минусы.
Игра все еще остается очень темной лошадкой. Пробуйте, если:
- Вы любите квесты, апокалиптические картины нашего мира и мрачную атмосферу
- Вам нравится свобода развития персонажа
- Вам нравился Конан, СВТОР и не нравились корейские игры

Особенно надо отметить отличие от корейских игр и от одной из них в частности.
ТСВ - по своей сути полный антипод Теры:
-Унылая анимация и вялые модели, но никакой "корейщины". Сиськи чисто условные по сравнению с "in-yo-face" силиконом Теры.
-Не менее унылая боевая система, никакого нонтаргета, стандартное прожмакивание кнопочек. Против Spectacle Fighter танцев с саблями и шутера от третьего лица при игре лучником в Тере.
-Много достаточно оригинальных квестов. Квестов просто много и на десяток стандартной ерунды найдется несколько интересных. Это против до боли стандартных hub-квестов Теры.
-Оригинальная система развития и общая бесклассовость происходящего. Против железобетонных классов и линейной (линеечной?) системы скиллов. Может, меня тут относительно Теры кто-то поправит.
nfzd
прикольная игра, особенно радует 525 скиллов, и ты выбираешь и качаешь что тебе хочется и как хочется, выбор очень хорош, карта очень классная, красивая smile.gif
Киола
Подредактировала местами, добавила еще про коллизии и про квесты.
Roncesvalles
Резистну. Маскарад не одобряет заигрывания с осами и дешевым пирокинезом.
Чпокс
Цитата(nfzd @ May 14 2012, 21:30) *
особенно радует 525 скиллов

через неделю игры когда главные хардкорщики дойдут то высокго развития скилов, станет ясно куда и чего вкачивать, в итоге большая часть билдов окажеться трешем по сравнению с теми двумя-тремя мего оп раскладками.
После патча их изменят и станут оп другие три... уже было такое с кучей скилов и свободным выбором прокачки.
Надеюсь будет не так...
Уильямс
Это где такое было?
Чпокс
Цитата(Уильямс @ May 15 2012, 0:30) *
Это где такое было?

в дьябло подобных ммо типо Path of Exile ... других названий не помню, но сам факт того что прямо все билды будут нормальными для высоко уровневой игры крайне малы. Имхо.
Уильямс
Под билдами также понимается система, очень схожая с Guild Wars.
Zlobnuka
Не согласен с одним - оптимизация в этой игре полностью отсутствует, хотя ничего сверх графичного я не заметил dry.gif
Tverdoslav
как оказалось коллизия есть и в Тере, на "радость" танкам и милишникам....
Silenser
Оля, подскажи, насколько требовательна игра к знанию английского? Из записок и подсказок выходит, что pre Intermediate будет вполне достаточно для того, чтобы понять на что они намекают. Или я не прав?

ПС: Вообще игра заинтересовала меня прежде всего бесклассовостью. Очень надеюсь, что она не повторит судьбу Конана, в котором интересны были разве что первые 18 уровней. Немного интересны были батлкипы, но все остальное сводилось к гринду.
Nick
После поста Киолы захотелось сразу же сделать предзаказ игры!
Её ведь уже продают? По стандартным ценам ?
Lesman
Цитата(Nick @ May 15 2012, 11:27) *
После поста Киолы захотелось сразу же сделать предзаказ игры!
Её ведь уже продают? По стандартным ценам ?

http://www.thesecretworld.com/buy/

А у меня жабы здоровые cray.gif
Nick
на бету уже не попасть - проверить, как она работает на моем компе smile.gif
Lesman
Цитата(Nick @ May 15 2012, 11:39) *
на бету уже не попасть - проверить, как она работает на моем компе smile.gif

Для попадания на Бету был целый эвент. Надо было через фэйсбук выйти на их сайт Секретной Войны и некоторое время пошерудить на нем, поиграться, что давало вполне себе приличный шанс на получение доступа к Бете...
Мне так и не прислали((
Мириной
Цитата(Nick @ May 15 2012, 11:39) *
на бету уже не попасть - проверить, как она работает на моем компе smile.gif



Почему не попасть? Киола же выложила ссылку на ключи.
Опять же отпишусь- получилось ли поиграть.
Уильямс
Чтобы нормально работало на средней машине (около 40 фпс минимум), настройки желательно ставить на медиум-низкие и забыть про всякий антиальязинг сразу же.
Narayoth
Посмотрев на скрины и видео, могу сказать, что графика мне не нравится. Создается впечатление недостаточного количества полигонов у моделей, нормальных теней я не заметил (все либо очень темно либо как-то блекло), и постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Деталей что ли маловато? Анимация боя ужасна, да. И главное, я не понимаю почему члены тайных могущественных обществ выглядят так буднично. Да, почти наш мир и наше время, конспирация там и все дела, но тамплиеров в костюме подзаборного гопника с молотком за спиной я не воспринимаю.

В остальном по описаниям Киолы мне все понравилось. Интересно. Но визуальная составляющая отталкивает. Подожду ГВ2.

По сравнению ТСВ и Теры Уил ни в чем не ошибся или почти не ошибся.
iMagus
Цитата(Narayoth @ 15th May 2012 - 13:26) *
Посмотрев на скрины и видео, могу сказать ...

Ты теперь кореефил.
Narayoth
Цитата(iMagus @ 15th May 2012 - 13:58) *
Ты теперь кореефил.

Правда? Ну ладно. =)
Уильямс
welcomeani.gif
nfzd
Цитата(Narayoth @ May 15 2012, 15:03) *
Правда? Ну ладно. =)

welcomeani.gif
Киола
Цитата(Silenser @ May 15 2012, 10:40) *
Оля, подскажи, насколько требовательна игра к знанию английского? Из записок и подсказок выходит, что pre Intermediate будет вполне достаточно для того, чтобы понять на что они намекают. Или я не прав?

Я бы советовала Intermediate, а лучше Upper. Потому что записки и подсказки может и ничего, но кроме этого еще есть диалоги и лор. Бегать по квестом можно и со словарем, но комфортно играть, понимая что где и почему... вряд ли.

Цитата(Nick @ May 15 2012, 11:39) *
на бету уже не попасть - проверить, как она работает на моем компе smile.gif

Бета будет с пятницы по понедельник 2-я. Ключ я там дала на французский сайт ссылку, а еще будут на курсе раздавать.

Цитата(Narayoth @ May 15 2012, 13:26) *
Посмотрев на скрины и видео, могу сказать, что графика мне не нравится. Создается впечатление недостаточного количества полигонов у моделей, нормальных теней я не заметил (все либо очень темно либо как-то блекло), и постоянное ощущение, что чего-то не хватает.

Я конечно могу написать про жпег и то что у меня часть настроек отключена. Или про то, что судить о графике по видео это пять, но действительно, зачем.

Вот, забыла еще один скрин выложить - мальчику принесли картиночки-с.
Narayoth
Цитата(Киола @ 15th May 2012 - 14:36) *
Я конечно могу написать про жпег и то что у меня часть настроек отключена.

Почему ты решила, что я смотрел только твои скрины и видео? И этот с непонятной девочкой я тоже видел.

Цитата(Киола @ 15th May 2012 - 14:36) *
Или про то, что судить о графике по видео это пять, но действительно, зачем.

Спокойно можно судить на уровне нравится-не нравится и даже на более высоком.
Киола
Цитата(Narayoth @ May 15 2012, 15:01) *
Почему ты решила, что я смотрел только твои скрины и видео? И этот с непонятной девочкой я тоже видел.

Скрин с девочкой был выложен не для того, чтобы тебе что-то доказать, а совершенно с другой целью.

Цитата(Narayoth @ May 15 2012, 15:01) *
Спокойно можно судить на уровне нравится-не нравится и даже на более высоком.

Да-да, мы поняли, удачи в Тере.
Narayoth
Цитата(Киола @ 15th May 2012 - 15:05) *
Да-да, мы поняли, удачи в Тере.

Спасибо. biggrin.gif
Уильямс
Вывод в том, как мне кажется, что к однозначным плюсам (отслыка к обзору) графику не отнести. Слишком субъективно. Мне она не нравится, например, не покидает ощущение довольно ранней беты за месяц до релиза.
Киола
Окей, убрала. Что еще убрать? Или надо жирными буквами в начале написать про ИМХО, которое вроде само собой разумеется?

PS. И хватит уже называть то что я пишу обзорами. Это мои впечатления, не более.
Narayoth
Цитата(Уильямс @ 15th May 2012 - 15:22) *
Вывод в том, как мне кажется, что к однозначным плюсам (отслыка к обзору) графику не отнести. Слишком субъективно. Мне она не нравится, например, не покидает ощущение довольно ранней беты за месяц до релиза.

Там все субъективно, по другому быть не может. Просто какие-то моменты более спорны, какие-то менее.
Уильямс
QUOTE(Киола @ May 15 2012, 15:27) *
Окей, убрала. Что еще убрать? Или надо жирными буквами в начале написать про ИМХО, которое вроде само собой разумеется?

PS. И хватит уже называть то что я пишу обзорами. Это мои впечатления, не более.

ИМХО надо тогда уж писать под каждым постом. Я не зря написал "слишком субъективно". Остальные пункты практически всем близки и не вызывают споров.
Ты старательно оформляешь свои впечатления с использованием скриншотов и видео, я думал, что тебе хочется характеризовать их как обзоры. Ничего плохого в этом не вижу.
Киола
Цитата(Уильямс @ May 15 2012, 15:36) *
Ты старательно оформляешь свои впечатления с использованием скриншотов и видео, я думал, что тебе хочется характеризовать их как обзоры. Ничего плохого в этом не вижу.

Я стараюсь оформлять свои впечатления так, чтобы они были читаемы. Желательно, чтобы читать было интересно. Иначе толку их вообще писать?
Обзор в моем понимании это то, что пишет профессиональный журналист, коим я не являюсь.

Мои же впечатления - это личное мнение обычного игрока. Я конечно стараюсь не фанбойствовать и не хейтить, но я не могу быть 100% объективна, навыков таких нет просто-напросто. А слово "обзор" подразумевает объективность написанного.
Уильямс
QUOTE(Киола @ May 15 2012, 15:43) *
Мои же впечатления - это личное мнение обычного игрока. Я конечно стараюсь не фанбойствовать и не хейтить, но я не могу быть 100% объективна, навыков таких нет просто-напросто. А слово "обзор" подразумевает объективность написанного.

Я знаю только один сайт с подобным уровнем профессионализма авторов - Rock, Paper, Shotgun.
Ты ставишь планку слишком высоко, большинство профессиональных журналистов главным образом пишут то, что хотят от них увидеть читатели.
Киола
Цитата(Уильямс @ May 15 2012, 15:50) *
Я знаю только один сайт с подобным уровнем профессионализма авторов - Rock, Paper, Shotgun.
Ты ставишь планку слишком высоко, большинство профессиональных журналистов главным образом пишут то, что хотят от них увидеть читатели.

Печально =/

PS. Вот можете еще "обзор" почитать, если делать нечего -)
Narayoth
Цитата(Киола @ 15th May 2012 - 15:43) *
А слово "обзор" подразумевает объективность написанного.

Подразумевает, но никогда не является чем-то на самом деле объективным. Даже профессиональный журналист никуда не денется от своих вкусов.

Я вспоминаю, как на старте СВТОРа мы говорили на тему насколько сами разработчики умеют играть и, соответственно, насколько понимают ожидания игроков. Тогда Магус высказывался, что мол игровые журналисты играть не умеют, потому что им некогда. Отчасти это правда. Так что обзоры от опытного игрока ИМХО более полезны, что обзоры прессы. Тут может быть хейтерство или фанбойство, но опыт не пропьешь, да и проплачен он вряд ли будет.
Diaspad
QUOTE(Narayoth @ May 15 2012, 14:03) *
Правда? Ну ладно. =)

Narayoth the Corrupted.
Narayoth
Ага. Стоило прикоснуться к продукту корейского игропрома и ты уже какое-то низшее существо. biggrin.gif
Киола
Цитата(Narayoth @ May 16 2012, 13:32) *
Ага. Стоило прикоснуться к продукту корейского игропрома и ты уже какое-то низшее существо. biggrin.gif

За тобой уже выехали.
Makey
Цитата(Киола @ May 16 2012, 14:12) *
За тобой уже выехали.

Не бойся, Нарайот, мы своих не бросаем.
Narayoth
Так и знал, что оказался где-то на уровне Макея. =/
Киола
Volfhald
немножко захотелось laugh.gif
Zlobnuka
*лень разбираться - лучше поиграю в вов* laugh.gif yes.gif
Киола
По итогам последнего БВЕ меня очень сильно стали терзать смутные сомнения по поводу достаточного количества контента.
Как бы не получилось так, что основным занятием для развития персонажа станет бесконечное повторение квестов.

Решение выждать окрепло еще сильнее.
Орландин
Ждать пока сервера опустеют, что бы поиграть? smile.gif Контента на капе не будет, уже сейчас видно что его не будет и фанком даже не парится это отрицать.
Фармить кл10 квесты / 5 ппл инсты и местные варзоны, вот и весь хай энд в тсв.
Киола
Цитата(Орландин @ Jun 26 2012, 20:43) *
Ждать пока сервера опустеют, что бы поиграть? smile.gif

Именно так, 5 человек найти несложно, и не будут мешать всякие нытики, ванги и тролли.
Орландин
Цитата(Киола @ Jun 26 2012, 21:27) *
Именно так, 5 человек найти несложно, и не будут мешать всякие нытики, ванги и тролли.

Какой то это негативный взгляд на вещи, ну не буду спорить rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.