Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PvE Marauder
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Классы > Sith Warrior
Киола
Вступление

Привет, друг! Если ты пришел сюда, значит ты хочешь почитать что-то про мародера. Возможно, ты и сам мародер, кто знает. Я расскажу тебе, что знаю сама - это не очень много, но, возможно, это больше, чем знаешь ты.
Одно "НО". Из меня никогда не вышел бы хороший воспитатель детского сада. А еще я не очень люблю (или очень не люблю) разжевывать то, что любой человек в состоянии понять самостоятельно. Поэтому я не буду тут учить тебя, как тебе играть, а просто буду обращать внимание на различные особенности марадера. Причем писать буду в расчете на то, что ты разбираешься в механике игры на элементарном уровне и в состоянии читать английские буквы. Что с этим всем делать - разбирайся сам.


Кто такой мародер?

Мародер - это такой Ситх. Отзывается на кличку "мара" или "чертова имба". По происхождению - воин. Профессия - мили ДД. Распознать можно по 2-м светошашкам и безумному взгляду.

Итак, прежде всего ты хочешь спросить - а почему мародер? А все просто. Мародер - это не только ценные светошашки и 3 килограмма отборных имплантов, но также:
+ Отличный ДПС;
+ Отличная выживаемость (4 сейва);
+ Бафф на дамаг рейду под берн фазы;
+ Бесконечный карьерный ресурс, он не перегревается и не падает замертво от недостатка энергии;
+ Универсальность, мобильность, утилити.

ОМГ КАК КРУТО! А какие минусы и зачем нужны другие мили-ДД?
- На вас постоянно будут тыкать пальцами и обзывать чертовой имбой. Ваши парсы, даже если вы всегда будете на 1-м месте, обсмеют, сказав - ты же мара.
- Многакнопак. Ну, типа, примерно на 8 больше чем у того, кого считают "однокнопочным". Сложно, да.

Я абсолютно серьезна. Мне даже немного не по себе играть таким классом - я всегда была далека от погони за ОП. Но в рейд нужен был мара. Приходится играть и плакать.


Основные характеристики

Один из самых популярных вопросов - какие статы качать? Что интересно, на него нельзя дать однозначного ответа. Потому что статы они не просто статы в вакууме, они взаимодействуют между собой. И целесообразность разгона одного стата зависит от текущего значения другого. В данном документе вы можете прикинуть для себя ценность различных статов. Ниже я немного поясню.
  • Strength
    Основная характеристика. Набирается сама, так как присутствует во всех соответствующих модах.
  • Accuracy
    Mainhand, Special attacks должно быть 110%. Выше этого не нужна.(Соответтсвенно, во вкладке Melee ваша Accuracy должна быть 100%, во вкладке Force - 110%)
  • Critical Rating
    ~20% на момент патча 2.3, это значит, что вам нужно ровно НОЛЬ вещей\модов\энхансментов с критикал рейтингом. Весь имеющийся крит вы получите с мейн стата (Strength) и собранных датакронов на Strength и Willpower (увеличивает Force crit)
  • Surge Rating
    До 75%
  • Power
    По достижении вышеперечисленного, все лишнее сюда.



Механика класса

Механика мародера стоит на двух китах.
1. Накоплении и расходовании очков рейджа, которые представляют собой классовый карьерный ресурс.
2. Накоплении и расходовании стаков фьюри.

Если с первым пунктом все понятно, то по второму пункту следует немного пояснить.

Fury
Накапливается при использовании способностей, расходующих рейдж, а также после добивания противника. Как только набрано 30 стаков, становятся доступны три различные способности, а именно:
  • Berserk
    Это прямое увеличение вашего личного ДПСа: бонусы к следующим 6 примененным способностям. Эффекты зависят от текущей стойки, в которой вы находитесь. Так как стойки довольно крепко привязаны к соответствующим билдам, можно оперировать не названием стойки, а сразу билдом:
    - Аннигилейшн: Увеличивает шанс крита ДоТов на 100% и позволяет вашим ДоТам излечивать группу на 1% от максимального здоровья с каждым тиком;
    - Карнаж: Даёт 30% Alacrity(скорость анимации в случае мары) и 6 зарядов, каждая атака тратит 1 заряд.
    - Рейдж:6 зарядов в Ши-Чо форме, 2 раги раз в полсекунды = полный столб ресурса на спендеры за 3 секунды.
  • Bloodthirst
    Из-за этой способности марадеру всегда найдется место в рейде. Увеличивает урон и исцеление членов вашей группы на 15% на 15 секунд. Обращаю внимание - только вашей группы, в пределах прямой видимости(персонажи группы ярко выделены в рейдфрейме, если никнейм затемнён - на него не подействует), а не всего рейда.
  • Predation
    Для ПвЕ это ситуационная и довольно редко используемая способность. В большинстве случаев целесообразнее использовать Берсерк. Увеличивает скорость передвижения на 50% и защитные параметры на 10%. Действует на весь рейд в зоне прямой видимости.

Отдельно следует упомянуть Frenzy, позволяющую вам мгновенно получить 30 стаков Fury. Способы использования могут варьироваться. Например, использовать в самом начале боя чтобы сразу же сдать Bloodthirst. Но я обычно сперва набираю 30 стаков обычным способом, готовлюсь к проведению бурста, использую Берсерк, затем Френзи, затем Bloodthirst, таким образом получая максимальное увеличение урона и для себя. В Карнаже перед пуллом необходимо настакать Fury при помощи скилла на реген хитов Channel Hatred и пассивки Brooding. В других ветках подобного набора Fury нет.


Ключевые способности и их использование


Начнем мы со способностей, доступных мародеру с любым спеком.

Сейвы, они же сейв-абилки, они же "КД", они же "хилер любит мародера"
  • Saber Ward
    Первый сейв, который вы получите, общий для всего класса "воин". Повышенный шанс уклониться/отдефлектить белые атаки и сниженный дамаг от желтых атак. Ничем не жертвуем, висит 12 секунд. Универсальный и наиболее удобный сейв, ну и КД на него соответствующий - 3 минуты. Можно юзать когда и как угодно, чтобы снизить получаемый урон.
  • Cloak of Pain
    Снижает весь получаемый урон на 20% и при получении вами урона немножко дамажит в ответ. Висит, казалось бы, очень мало - 6 секунд, но если прочитать описание внимательно, то мы видим, что при получении урона обновляется, достигая максимальной длительности в 30 секунд. Тем самым, наиболее выгодно ее использование в ситуациях, когда вы постоянно получаете урон в течение некоторого времени (например, фаза с AoE ракетами на первом боссе EV). Однако это не значит, что можно использовать ее только в случае длительного получения урона. Вполне возможно подгадывать ее под какую-то мощную способность, для разового снижения урона по себе - это тоже очень помогает. КД небольшой, всего 1 минута, поэтому не экономьте.
  • Force Camouflage
    И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Легким движением руки вы:
    - сбрасываете агро
    - становитесь невидимы
    - ваша скорость увеличивается на 30%
    - получаемый вами дамаг снижается на 50%
    Прямо сказка какая-то. Но следует отметить, что способность прекращает свое действие при нанесении вами прямого урона. Прямого не в том смысле, что вы можете прямо из инвиза делать "ОЛОЛО СМЭШ", а в том, что тики заранее наложенных дотов не помешают. Длительность тут 4 секунды, поэтому используем перед тем, как получить много и больно по голове. Ну или для скорости можно или сброса агро, но это забивать микроскопом гвозди. Самое удачное - когда нужно куда-то перебежать, при этом получая много дамага. КД смешной, 45 секунд, поэтому опять же, не экономим.
  • Undying Rage
    И, наконец, абилка, вызывающая лютую попоболь у противников в ПвП. Но мы тут скромные ПвЕ-крабы, поэтому просто спокойно посмотрим на нее. Снижает весь получаемый урон на 99% за счет 50% вашего текущего ХП. Легко догадаться, что наиболее выгодно использование в случаях, когда у вас мало ХП. Ну, например, на последнем боссе в том же EV, когда вас почему-то не лечат, а вам надо срочно взорвать шарик. Эта замечательная способность позволит вам это сделать, даже если у вас 10 ХП. В целом, требует более внимательного и вдумчивого использования. КД полторы минуты.

Нет, это решительно невозможно, пишу и плачу, столько сейвов с такими КД...

Билдеры (способности, накапливающие рейдж)
  • Battering Assault
    Дает 6 рейджа, КД 15 секунд. Всегда должен быть на КД.
  • Force Charge
    Чарж, он же интеррапт. Он же gap-closer. В Аннигилейт билде может давать 4 рейджа и использоваться в мили ренже, тем самым становясь эффективным билдером.
  • Force Choke
    Только Тзинч вас упаси юзать это в качестве набора рейджа - это контроль всего, что контролится.
  • Assault
    Ака автоатака. Использовать в последнюю очередь, когда на КД п. 1 и 2 в Анни, использовать всегда, когда на кд п 1 в любом другом билде, когда вам нужен ресурс.


ДПС-способности
  • Force Scream
    Кинетик урон. Одна из основных ДПС-способностей Карнаж и Рейдж-билдов. В Аннигилейшне не используется.
  • Rupture
    Бооооольше дотов! Кинетик урон. Одна из основных ДПС-способностей Аннигилейшн-билда. В Карнаже и Рейдже используется, но очень ситуационно. В ПвП используется постоянно.
  • Ravage
    Одна из основных ДПС-способностей любого билда. Ченнел. Не расходует рейдж.
  • Vicious Slash
    До получения профильных финишеров из веток - основная ДПС-способность. Впоследствии, используется в Аннигилейшн и Рейдж билдах. В Карнаже после получения Массакры не используется вообще, можно смело убирать с панели.
  • Vicious Throw
    10 метров, больно. Но только по целям у которых <30% ХП. Для знакомых с терминологией - абилка для экзекут-фазы. Юзается во всех спеках. В Карнаже имеет прок на бесплатность и любое количество хп цели, потому является частью основной ротации, а не просто экзекут скиллом.

  • Retaliation
    Приличный урон, вне ГКД, от этой атаки невозможно защититься. Однако ее можно использовать только после того, как сам марадер успешно защитился от атаки. Это практически сводит на нет ее полезность в групповом ПвЕ, где мобы должны бить танка, а не марадера. К тому же, у нас она не дает никаких дополнительных проков и не улучшается, поэтому не используется.


Контроль
  • Disruption
    Была бы моя воля, я бы подобные абилки всем классам вытаскивала кнопкой 100х100 на центр экрана. "А теперь, дети, дружно повторим... СИНЯЯ ПОЛОСКА ОКОЛО ПОРТРЕТА ЦЕЛИ ЭТО ПЛОХО!" Авось меньше было бы вайна про ваншотящих боссов и неубиваемых хилеров. Сбивайте касты, сбивайте, и еще раз сбивайте. Понимаете, ДПС-класс это не только ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО Я НОГЕБАЮ, вот. Ну и высший пилотаж - смотреть что именно кастуется и сбивать нужное. Если научитесь, можете сразу наградить себя печеньками. Или пивом. После распития оного научиться читать баффы цели, и если она иммунна к прерыванию вообще - не отвлекаться на использование скилла, когда это бесполезно.
  • Intimidating Roar
    Общая абилка для всех воинов. Оглушает всех вокруг на 6 секунд. Сбивается уроном: т.н. стаггер. Можно юзать во флешпоинтах - спасать хилера. Или танка. Или себя. Еще можно юзать на Пилонах в EV если рейд не очень, медленно крутит столбики и респит кучу пауков. Или в Карагге на мышей, если тупят снайперы с БХ. Или в той же Карагге на Фореман Крашере, если спит танк. Ну вы поняли.
  • Obfuscate
    Снижает аккураси цели на 90% на 6 секунд. Не действует на рейд-боссов (ну хоть что-то понерфили, раньше действовала). В рейде использовать на т.н. треш-пуллах. Во флешпоинте можно в босса ею потыкать, авось танк не умрет и прочих элиток. В ПвП является крайне важной.



Билды

Сразу отмечу, что я НЕ играла в Аннигилейшне и Рейдже. И не собираюсь. Поэтому напишу только про Карнаж. Если кто-то напишет в похожем формате про остальные 2 спека, буду благодарна.


Carnage

Собственно, сам ПвЕ билд. Я считаю его оптимальным для рейдового ПвЕ(операций). Объяснять отдельно каждую позицию по билду смысла не вижу, коснусь только ключевых моментов. Само собой, если вас интересует из каких соображений что-то было взято или не взято, вы всегда можете спросить об этом.

Анигилейшн
  • Short Fuse
    Абсолютный мастхев. Даже не думайте делать билд без этой пассивки. Раньше она была черти-где высоко в Аннигилейшн ветке и на нее только облизываться можно было. С ней можно юзать берсерка намного чаще.
  • Enraged Slash
    Туда же. Мастхев. Возвращает 1 единицу рейджа после (в нашем случае) Массакры, тем самым удешевляя стоимость основной ДПС-способности на 30%.

Рейдж
  • Malice
    6% к Force криту для тиков Rupture (незначительно) и они же для Force Scream если у вас очень долго не прокает Execute (чёртов рандом с 30% шансом) - а вот это уже очень важно. К тому же, больше брать всё равно нечего полезного для рейда.
  • Decimate
    Иногда нам приходится АОЕшить. +20% это очень серьезный бонус, -3 сек на смэш тоже приятно.

Карнаж
  • Ataru Form
    Весь Карнаж-билд строится вокруг Атару-формы и ее проков, с которых мы получаем в общей сложности:
    - 15% к скорости передвижения в бою;
    - 3% аккураси;
    - Дополнительный прямой урон;
    - Увеличение на 10% урона Force Scream;
    - 100% шанс крита способности Force Scream при проке Execute и +1 Rage после использования оного.
  • Gore
    Показатель пробивания брони увеличивается на 100% на 4,5 секунды. Не зависит от ГКД, сбрасывает кулдаун при проке Slaughter, напрямую связана с Vicious Throw этим проком. Очень важная способность, которая должна применяться не абы как, а с умом. Подробнее ниже, в разделе Ротации.
  • Massacre
    Наша "спам-кнопка". Базово наносит чуть меньше урона, чем Vicious Slash, однако использовать мы будем именно ее. Потому что она:
    - Автоматически делает прок Атару-формы на нанесение урона
    - В течение 6 секунд после использования повышает шанс прока Атару-формы на 30%.


Ротация и приоритеты в Carnage

Прежде всего отмечу, что четкой ротации нет. Бездумно тыкать 12345 и так по кругу не получится. Я не хочу сказать, что дамажить в этом спеке архисложно, но если вы ищете четкую ротацию, то вам не сюда. Все, что я могу рассказать - это система приоритетов и синергия различных способностей.

Способности, используемые для основного ДПС-цикла (перечислены в случайном порядке, это НЕ ротация): Gore, Massacre, Force Scream, Ravage, Battering Assault, Assault, Berserk, Frenzy, Vicious Throw.

Несколько правил, к соблюдению которых нужно стремиться:
- На вас всегда должен быть бафф от Massacre на увеличение шанса прока Ataru Form;
- Вы должны использовать Force Scream только при наличии на вас Execute (получаемого c 30% шансом после прока Атару. Если его нет уж очень долго - можно использовать FS без него, не зря же вы взяли 6% крита от Malice);
- Никогда не используйте Ravage без наличия на вас баффа от Gore;
Ещё лучше использовать его вместе с критовым Force Scream или прокнувшим Vicious Throw под Berserk. С ним ваш Ravage будет кастоваться не 3 секунды, а 2,3! Тогда вы за 4,5 секунды баффа Gore успеете всадить Scream или VT.
- Всегда держите в КД Battering Assault, но используйте его так, чтобы не упереться в кап рейджа. То есть не используйте Battering Assault когда у вас уже есть в наличии, например, 8 единиц;
- При наборе 30 стаков Fury старайтесь немедленно разрядить их на что-нибудь. Консервировать их есть смысл только тогда, когда вы четко знаете, что не успеете набрать новые 30 стаков до начала берн-фазы;
- Не позволяйте стакам после использования Berserk заканчиваться по времени действия. Вы должны использовать все 6.

Итак, имея в уме все вышесказанное, мы можем сконструировать примерный ДПС-цикл.

Набираем рейдж билдерами. Используем Gore+Ravage. Если Execute активно, юзаем Force Scream. Если неактивно, то Massacre, и потом Force Scream по проку Execute. Следим за проком Slaughter. Используем билдеры/Massacre. Когда откатывается следующий Gore, Ravage у нас еще на КД. Поэтому используем под него Force Scream+спам Massacre (если успели настакать 30 стаков, то под берсерком можно успеть впихнуть 4). Где-то там под очередной Gore-цикл надо всунуть Bloodthirst. После 30% начинаем кидаться Vicious Throw уже недожидаясь прока Slaughter Следим за карерным ресурсом: На цикл Gore/Ravage/FS вам надо 2 рейджа, а на Gore/FS/Massacre - около 9. Поюзаете Gore не имея достаточно рейджа - потеряете ДПС. И так далее. Смотрим по сторонам, юзаем моск и знание энкаунтера чтобы не прослакивать бурст на перебежках/откидываниях. Повторяем, пока пациент не помрет.

Надеюсь, что последний абзац не взорвал ваш моск. Спасибо за внимание! -)
Ультимат
ТАК СТОП, а разве ты не инквизитор в хил ветке blink.gif
Киола
Цитата(Ультимат @ Apr 13 2012, 16:52) *
ТАК СТОП, а разве ты не инквизитор в хил ветке blink.gif

Я многогран... многоперс... многоветк... Растроение личности у меня, короче.
Shimei Ryomou
Киола все и всё сразу smile.gif Про мару очень интересно (естественно derisive.gif ), ждем.
Narayoth
Хочу быть марой. Покачайте меня кто-нибудь. =)
Roos
после такого топика все захотят!)
Narayoth
Да я и без него хотел. Я ренжом очень неуютно себя чувствую. Но качать второго перса - это выше моих сил. =)
Ультимат
QUOTE(Roos @ Apr 13 2012, 17:06) *
после такого топика все захотят!)

не все =) я к примеру не хочу!
Shimei Ryomou
Цитата(Ультимат @ Apr 13 2012, 15:24) *
не все =) я к примеру не хочу!

Хочешь подсознательно, раз зашел в топик. Мне вот WOT неинтересен, я туда вообще ни ногой.
ivaJke
Ситх варриора стоит попробовать хотя бы из-за Ветте.
Ультимат
QUOTE(Shimei Ryomou @ Apr 13 2012, 17:33) *
Хочешь подсознательно, раз зашел в топик. Мне вот WOT неинтересен, я туда вообще ни ногой.

да я вообще проходил мимо смотрю пост от девушки вот и зашёл ...а вот что я подсознательно хочу, вам лучше не знать =)
Makey
Цитата(Ультимат @ Apr 13 2012, 17:46) *
да я вообще проходил мимо смотрю пост от девушки вот и зашёл ...а вот что я подсознательно хочу, вам лучше не знать =)

Вышивать крестиком? ohmy.gif
Киола
А я подсознательно хочу играть агентом в консилменте, но 1.2 эту мечту убил навсегда. Там можно было заголовок для агентов написать "Shut up and heal".

Настрочила там маленько про сейвы, и спредшит можете пока изучить. Сервера подняли, пойду играца :Р
Киола
Ненавижу BB-форматирование :Р
Геланор
Таможня дает добро =) Это я как крапо Мара говорю, который и в рейдже побегал и в карнаже. точнее наоборот Карнаже-Рейдже.
Киола
Я дописааааала! Ура!
iMagus
Ура!
Shimei Ryomou
Круто, огромное спасибо, Киола!
MrFrankie
А ветка анихилейшен не катируется в пве ?
Киола
Цитата(MrFrankie @ Apr 15 2012, 17:45) *
А ветка анихилейшен не катируется в пве ?

Котируется. Вопрос личных предпочтений.
Геланор
К стати, в карнаже для большего ДПС полезнее юзать Именно Берсека, ибо благодаря ему можно особо не заботиться о классовом ресурсе так вложенные очки в пассивку Enraged Slash очень хорошее подспорье. Естественно все надо использовать с умом, но с этой пасивкой и Берсерком стоимость того же масакра падает на 50%, что позволяет выдать неплохой ДПС. (о чем собственно Киола и писала)

Киола
Спекнулась в Аннигилейт посмотреть. Ну что я могу сказать, Карнаж по сравнению с ним проигрывает. Во-первых, по ДПС - потренировавшись на чучеле минут 15 я уже выдавала ДПС больший чем в Карнаже. Если сменить релик, немного пересмотреть статы и насобачиться жать по кнопкам, будет еще больше. Во-вторых, интеррапт с КД 6 секунд +мили чарж, который таким образом тоже становится интерраптом. Я боюсь представить, что подобный мара сделает с хилером в ПвП.

Кнопок в этом спеке тоже много, однако менеджмент ресурсов и вообще проведение ДПС-цикла происходит более удобно. Также спек должен быть более выгоден в боях с отбежали-перебежали: хотя очень не хватает +15% скорости от Атару формы, ДоТы делают свое дело даже если ты не бьешь цель +реведж используется гораздо реже (и имеет куда меньшее значение в цикле), что снижает риск потери большого количества дпс когда его надо срочно прерывать и куда-то бежать.

Попозже добавлю описание спека и приоритеты по способностям в гайд. Нужно еще кое-что проверить.

Red Knight
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZGGMRRrbdhzZRM.2
1.6 ПвЕ билд для рейдов, считающийся мастом. Overwhelm в ПвЕ совершенно не нужен, не берём. Пассивку на Аккураси целиком для того, чтоб иметь больше места для модов\энхов без оной.
Malice для увеличения шанса крита дота\скрима\смеша\чока и исправления ошибок - если вы не попали скримом во время Френзи\лаганули в ротации - выше шанс, что ваша отрыжка всё-таки ударит на адекватное число, а не на 1200.
P.S. Хотя из личных предпочтений - Force Choke я просто не знаю, куда и зачем использовать в рейде. 3 секунды стояния в позе ради ~3к дамага и 3 раги, когда можно Ассаултом за 2 секунды сделать 4 и набить не сильно меньше + проки.
Нцу это так, ознакомитьсяс ротацией на глаз и вывети свои вариации, если есть желание :
http://www.noxxic.com/swtor/pve/sith-warri...n-and-cooldowns
Anubis
Red если знаешь запости пожалуйста бил и ротации для ПВЕ мары в Анигиляции, буду очень признателен!
Teshub
http://www.swtor.ru/calc?ru#Marauder:12303...000000000000200



вот такой примерно билд для анихилейшена

Цитата(Red Knight @ Dec 20 2012, 16:59) *
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZGGMRRrbdhzZRM.2
1.6 ПвЕ билд для рейдов, считающийся мастом. Overwhelm в ПвЕ совершенно не нужен, не берём. Пассивку на Аккураси целиком для того, чтоб иметь больше места для модов\энхов без оной.
Malice для увеличения шанса крита дота\скрима\смеша\чока и исправления ошибок - если вы не попали скримом во время Френзи\лаганули в ротации - выше шанс, что ваша отрыжка всё-таки ударит на адекватное число, а не на 1200.
P.S. Хотя из личных предпочтений - Force Choke я просто не знаю, куда и зачем использовать в рейде. 3 секунды стояния в позе ради ~3к дамага и 3 раги, когда можно Ассаултом за 2 секунды сделать 4 и набить не сильно меньше + проки.
Нцу это так, ознакомитьсяс ротацией на глаз и вывети свои вариации, если есть желание :
http://www.noxxic.com/swtor/pve/sith-warri...n-and-cooldowns



тут бы я поспорил, но сначала уточню-это ПВЕ билд?
Red Knight
Мне лениво искать смайлик фейспалма. Предлагаю перечитать мой пост и заголовок топика, а потом подумать.

В твоём билде для Анни взят Seeping Wound - его в принципе не берут для ПвЕ.
Teshub
Цитата(Red Knight @ Dec 21 2012, 18:44) *
Мне лениво искать смайлик фейспалма. Предлагаю перечитать мой пост и заголовок топика, а потом подумать.

В твоём билде для Анни взят Seeping Wound - его в принципе не берут для ПвЕ.


возможно только 1 стат там лишним, но анихилейт надо пройти.
Red Knight
Бери снижение КД на прыгалку.
Falkem
Отличный гайд.
Киола
Цитата(Falkem @ Dec 22 2012, 14:41) *
Отличный гайд.

Который? Если мой, то спасибо -) Хотя и устарел он уже.
ivaJke
На что влияют нижняя и верхняя планки на мх и ох лайтсайберах? Автоатаки как таковой ведь нету - или эти значения учитываются в качестве модификатора при расчете дпс?
Teshub
хилты? да учитываются , там же стренжа воткнута , а это твой мейн стат.
ivaJke
Я про "283.0-425.0 Energy Damage (Rating 126)" к примеру.
Dail
Цитата(ivaJke @ Jun 23 2013, 19:00) *
Я про "283.0-425.0 Energy Damage (Rating 126)" к примеру.

Это дело является модификатором на все твои белые атаки, коих у мары - большинство.
Киола
Ability Damage Min = ( AmountModifierPercent + 1 ) * MainHandMin + ( AmountModifierPercent + 1 ) * OffHandMin * 0.3 + Coefficient * DamageBonus + StandardHealthPercentMin * StandardHealth
Ability Damage Max = ( AmountModifierPercent + 1 ) * MainHandMax + ( AmountModifierPercent + 1 ) * OffHandMax * 0.3 + Coefficient * DamageBonus + StandardHealthPercentMax * StandardHealth

AmountModifierPercent is the weapon damage modifier for min and max values and all ranks of the ability
Coefficient is the force/tech/melee/ranged damage bonus modifier for min and max values and all ranks of the ability
StandardHealthPercent is the base damage modifier, which can vary for the min and max values of the ability
StandardHealth is a damage number from the StandardHealth Lookup Table table near the bottom of this thread
DamageBonus is on your character screen (e.g. Melee Damage Bonus for a melee attack)
You can find all these values on your character screen or at TORHead if you expand the effect details on an ability page. Ability damage is always calculated per tick of a DoT or Flurry attack.

Force and Tech attacks don't use main-hand or off-hand damage.
OffHand is 0 is you have no off-hand to attack with or if the attack doesn't use the off-hand. Off-Hand damage is rolled as a separate attack to the main hand, so one hit will be x*MainHand + y*Bonus + z and the other x*OffHand*0.3. As a result the off-hand hit is much smaller than the main-hand hit.
ivaJke
Спасибо.
ivaJke
При каком количестве мобов профитнее переходить на аое ротацию и стоит ли в этот момент пытаться поддерживать доты на нескольких целях?
Red Knight
Вопрос непонятен. У мародёра нет АоЕ ротации, у него есть АоЕ спек. В карнаже\анни ситуационное использование аж целых 3х скиллов с возможностью ударить больше 1 моба за раз является вспомогательным и к ротации не имеет отношения.
ivaJke
К примеру на боссе вышел пак из 4-5 аддов. Тут, как мне кажется, нужно спамить аое для накрутки демеджа. А если этих аддов 2 или 3 штуки - что в таком случае даст больше дпс - спам аое абилок или мультидотинг с приоритетами по сингл цели?
nfzd
Цитата(ivaJke @ Jul 18 2013, 10:58) *
К примеру на боссе вышел пак из 4-5 аддов. Тут, как мне кажется, нужно спамить аое для накрутки демеджа. А если этих аддов 2 или 3 штуки - что в таком случае даст больше дпс - спам аое абилок или мультидотинг с приоритетами по сингл цели?

хороший дамагер не накручивать дамаг должен а цель убивать быстро или цели, так что у тебя сразу неверный подход к понимаю задачи
ivaJke
Хороший дамагер должен накручивать при любом удобном случае не в ущерб рейду, при этом выполняя свою первостепенную задачу - дамажить. Я поинтересовался, как лучше максимизировать дпс на примере аое файта, но если ты не можешь ответить на этот вопрос, то стоило просто пройти мимо.
Red Knight
Ты не можешь правильно поставить вопрос, поэтому нет смысла агриться, когда тебе говорят, что ты пишешь ерунду.
Цитата(ivaJke @ Jul 18 2013, 13:45) *
Хороший дамагер должен накручивать при любом удобном случае не в ущерб рейду, при этом выполняя свою первостепенную задачу - дамажить. Я поинтересовался, как лучше максимизировать дпс на примере аое файта, но если ты не можешь ответить на этот вопрос, то стоило просто пройти мимо.

Ещё раз. Если энкаунтер подразумевает МНОГО АоЕ файта, ты идёшь в АоЕ СПЕКЕ, буде такая необходимость у рейда возникает. Твой пример про 4-5 аддов сразу напоминает ЕЦ найтмар. Увидел много аддов, сделал АоЕ (причём неважно, какое) и сразу сам сдох. Большой профит рейду biggrin.gif

Любой спек, отличный от Rage является у мары сингл таргет билдом. Анни это sustain, Карнаж - более бурстовый. Все 3 доступных АоЕ скилла в этих билдах СИТУАЦИОННЫ, используются вне стандартной ротации и убиение таргетов по очереди будет опять-таки ВСЕГДА полезнее для рейда просто потому, что так быстрее и эффективный ДПС твой выше.

ТФБ ХМ\НИМ, 2 пака элитных спиногрызиков убиваемых АоЕ скопом (их там штук 8-10) и пак гуманоидов рядом, где 2 чемпа и 2 элитки. На спиногрызиках в карнаже под Gore прожав Dual Saber Throw, Smash и Sweeper, дотыкав остатки чем придётся ДПС в парсере пробьёт стратосферу ибо мобьё умирает секунд за 10 в АоЕ от всего рейда. Это - ситуационное использование АоЕ, не имеющее к эффективному ДПСу вообще никакого отношения. Помощь основному АоЕ дамагу рейда. Эффективным это АоЕ было бы в Rage спеке, когда 2 настаканных смеша подряд+дмг бафф убивают ровно половину этих мобов. Тогда уже АоЕ от рейда тебе помогает, а не наоборот.

Берём пак гуманоидов. Твоё бесполезное АоЕ (если ты не в раге) не принесёт вообще никакой пользы, ты должен по 1 вырезать с максимальной скоростью элиток и чемпов, это и будет твой эффективный ДПС. Идея с мультидотингом настолько далека от задач мары, что её вообще нет смысла обсуждать. Просто подумай, какое время у тебя займёт развешивание дотов на все цели, переключаясь и ползая между ними, сколько в итоге дамага нанесёт "это", поставь рядом одетого мару, который целенаправленно крутит ротацию в одну цель. Пока ты провесишь 4 дота, вернёшься на нужную тебе цель и начнёшь разгонять аннигилейт, прожав берса (а скорее всего, на первом мобе и дот-то уже кончится к тому времени=потеря дамага, замедление разгона анни - тоже) - я уже убью одну элитку и пересяду на следующую цель.

Любой не сильный и размазанный по нескольким целям дамаг априори проигрывает целенаправленному выжиганию приоритетной цели с максимальной скоростью. Исключением является как раз Рейдж билд - там можно регулярно окучивать большими цифрами до 5 целей БЕЗ отрыва и просадки в дамаге по основной.
ivaJke
Спасибо за развернутый ответ.
Unreal
шинк шинк... Ред как всегда добил...
Red Knight
Актуальный на 2.х топик. Мордодёрам-новичкам желательно читать целиком, устаревшие данные будут исправлены к моменту появления ссылки в топ в этой теме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.