Установка патча была перенесена на начало апреля

- Новая варзона: Novare Coast
- Новый флешпоинт: Lost Island
- Новая операция: Explosive Conflict
- Ранговые варзоны появятся в 1.2 (подтверждено)
- В 1.2 будут улучшены текстуры персонажей
- Будут добавлены внутриигровые события
- В 1.2 появятся гильд банки (в банке будет 7 вкладок для хранения предметов)

Флешпоинты и Операции

- Новая Операция Explosive Conflict будет намного сложнее предыдущих
- После 1.2 для сложности Nigthmare Mode будет введен новый лут (отличный от Hard Mode)
- Normal Mode будет переименован в "Story Mode", позволяя казуалам насладиться историей в Операции, ограждая его от сложностей прохождения
- Копирование персонажей на PTS скоро станет доступно
- Новый флешпоинт Lost Island продолжит историю, начатую в Kaon
- В 1.2 не появятся комбат лог и дпс-метр

PvP

- На новой варзоне Novare Coast разрешат играть против той же фракции. Бой будет проходить по принципу контроля точек
- В обновлении 1.2 будут ранговые варзоны
- Новые PvP дейлики в 1.2
- В 1.2 будет добавлено 18 новых медалей за выполнение определенных задач на варзоне
- Быстрая победа в боях будет вознаграждаться в 1.2
- В 1.2 появится голосование за исключение (кик) игрока
- В 1.2 если игрок афк или ничего не делает (0 медалей и 0 очков выполнения задач), то он не получит награды по окончанию варзоны
- Новый PvP гир (тир) в 1.2
- Новое в крафтинге для PvP (кристаллы с характеристикой expertise)
- У варзон Voidstar и Civil War появятся тренировочные версии (симуляция боя), что позволит на них играть против своей фракции (насколько мы поняли, симуляция боя никак не повлияет на сражение, но оправдывает бой игроков той же фракции)
- В будущем появятся межсерверные бои на варзонах
- После обновления 1.3 планируется введение Турниров на Варзонах (Warzone Tournaments)
- В ближайшем будущем Илум подвергнется глобальному редизайну
- Следующий PvP гир будет доступен на 70 уровне Valor (War Hero)
- Будут небольшие изменения в Outlaw's Den (Татуин)
- В будущем планируется ввести контракты за голову игрока (Player bounties)
- Планируется введение боя на варзонах против групп/гильдий
- War Hero commendations будут даваться только за прохождение ранговых варзон
- Valor будет служить не только средством получения нового гира, но и новых маунтов, званий и т.д.

Система Наследия

- Будет создано древо наследия
- Максимальный уровень наследия - 50
- Как только вы достигните 50 уровня определенной расой, вы сможете разблокировать эту расу для других классов
- При достижении персонажем-человеком максимального уровня, остальные ваши персонажи получать повышенную характеристику Presence
- Через Систему Наследия можно будет разблокировать новые эмоции
- Будут дополнительные классовые бафы (к бафам вашего класса добавятся бафы тех классов, которые вы уже прокачали до максимального уровня).
- Способности Heroic Moment. Не доступны на варзонах, операциях и т.д.
- Разблокировка Heroic Abilities (пример, если вы основным персонажем-воином разблокировали Force Choke, то ваш альт-агент сможет использовать эту способность во время действия Heroic Moment (героического момента).
- Завершение всех миссий компаньона сократит время восстановления способностей Heroic Moment и увеличит характеристику Presence для всех компаньонов

Разблокировка Social Rank

- Возможность танцевать со своим компаньоном
- Возможность рукопашного боя
- Покупка наград Наследия
- Награды для Светлого/Темного/Нейтрального мировоззрения
- Новая способности типа "Sprint" - краткосрочный баф
- Манекены для тестирования урона будут добавлены на корабли и варзоны в 1.2
- Будет добавлен ремонтный дроид на корабль, через которого можно ремонтировать экипировку, продавать и покупать предметы
- Почта на кораблях
- Галактическая Торговая Сеть на кораблях (только при высоком уровне Наследия)
- Специальное оружие и броня для Наслелия
- Уникальные оранжевые предметы будут открываться только через уровень Наследия
- В разработке мульти спек (разновидность дуал спека, но отличие в том, что можно сохранять несколько спеков, т.е. больше двух)
- Будет добавлен выключатель голоса корабельного дроида (мут)
- Вы сможете получать влияние на корабельного дроида

Экономика и Навыки Экипажа

- Сейчас у 86% игроков 50 уровня на счету меньше 1 млн. кредитов, но цена на ремонт очень высока. Разработчики планируют пробалансировать это
- Апгрейты Навыков Экипажа через Систему Наследия будут добавлены в 1.2
- Навыки Armstech, Armormech и Synthweaving смогут производить различные типы улучшений
- Навык Slicing будет использоваться для добычи материалов для изготовления улучшений
- Спидеры, созданные с помощью Cybertech, станут персональными при использовании (возможность продажи)
- Стоимость обучения управления спидером 3 уровня будет снижена
- Уменьшено время восстановления для Cybertech гранат
- Будут добавлены новые кристаллы цвета для крафтинга через навык Artifice
- Будут добавлены новые схемы для крафта, включая PvP предметы. Первые схемы появятся для Artifice (читаем Общее)
- Разработчики нацелены на стимуляцию игроков в создании предметов для заработка кредитов, а также для получения лучшей и самой красивой экипировки

Roleplay

- Будут добавлены новые возможности, например, изменение внешности персонажа и пузыри чата над головой
- Социальные фишки, мировоззрение и древо наследия будут открываться через Систему Наследия
- В будущем будет добавлена кастомизация всех видов брони
- В игре появятся маунты-животные
- Будут добавлены новые эмоции для отыгрыша роли, а также новые вещи

Гильдии

- Гилд Банки появятся в 1.2 (с возможностью расширения до 7 закладок)
- Гильд лидерам станут доступны логи, позволяющие отследить входящие и исходящие операции

Изменения в гильдиях после патча 1.2

- Эмблемы Гильдий
- Календарь Гильдии
- Реклама Гильдии (для набора новых игроков)
- Будет добавлено отслеживание прогресса гильдий, но не в ближайшем будущем
- Корабли гильдии уже в разработке (но мы их также не увидим в ближайшем будущем)

Пользовательский Интерфейс

- Вы сможете передвигать и изменять все компоненты интерфейса в режиме редактирования. Компоненты, которые видны всегда и которые иногда появляются на экране, подсвечиваются разным цветом
- Пока доступно только четыре полоски слотов для способностей
- Подтверждено наличие функции "цель цели" в 1.2
- Появится возможность вращать карту
- Конфигурации измененного интерфейса будут сохраняться как XML файлы и могут быть переданы другим игрокам
- В ближайшее время макросов ждать не стоит
- Слоты для особых навыков специализации будут добавлены в ближайшее время
- Первые изменения GTN будут уже в 1.2
- Будет добавлена возможность перекидывать настройки интерфейса другому вашему персонажу (но не в 1.2)

Остальное

- Новые дейлики на Кореллии в 1.2
- Дуал/Мульти спек будет внедрен в две стадии: Возможность быстрой смены билда; Возможность быстрой смены экипировки (не в 1.2)
- Однополые романы будут добавлены в игру ("в этом году")
- В этом году будет продолжение истории игры! (неизвестно каким образом)
- Баланс команд на варзоне будет улучшен