Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Макросы с помощью Autohotkey
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
iMagus
Обещал Нарайоту пример макроса

1. Идем на сайт автохоткея: http://www.autohotkey.com/download/
2. Качаем http://www.autohotkey.com/download/AutoHotkeyInstall.exe
3. Устанавливаем
4. Создаем скрипт macros.ahk
Пример скрипта:
Раскрывающийся текст
Код
; Справка:
; "+" - модификатор клавиши Shift
; "^" - модификатор клавиши Ctrl
; "!" - модификатор клавиши Alt
; Имена клавиш: http://www.script-coding.com/AutoHotkey/Send.html

;Работает только при активном окне СВТОРа
#IfWinActive Star Wars: The Old Republic

; Горячая клавиша 1
;При нажатии клавиши "1" отправляется последовательность 67q и Ctrl+5
*1::; Надо обратить внимание, что с модификаторами Ctrl, Shift, Alt эта горячая клавиша тоже будет срабатывать.
Send, {6}{7}{q}
Sleep, 25
;Send, ^5
return
;;;;;;;;;;;;;;;;


; Горячая клавиша 2
;Пока нажата клавиша "2", отправляется Shift+5 или "%"
2::; А эта горячая клавиша не будет срабатывать с Ctrl, Shift, Alt - отсутствует звездочка в начале
Loop {
  GetKeyState, state, 2, p
  if state = U
    break
  Send, +5
  Sleep, 25
  }
return
;;;;;;;;;;;;;;;

; Горячая клавиша 3
;Пока нажаты Ctrl+3, отправляется "u"
*^3::; Работает даже если нажать Ctrl+Alt+Shift+3
Loop {
  GetKeyState, state, 3, p
  if state = U
    break
  Send, {u}
  Sleep, 25
  }
return
;;;;;;;;;;;;;;;;;
  
; Горячая клавиша 4  
;Например, надо прожать одной кнопкой баффы - адреналин + релик
;Вешаем макрос на Ctrl+e
^e::
Send, ^u;На Ctrl+u у нас адреналин
Sleep, 25;величину задержки можно подобрать другую
Send, ^j;На Ctrl+j у нас релик
return
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

5. Делаем двойной клик на этом файле, чтобы запустить скрипт
6. Наслаждаемся работой скрипта (или ругаемся, если он срабатывает не по делу)

Narayoth
Ага, спасибо. Уже понятнее. В чем считается величина задержки?
iMagus
В миллисекундах. Но тут надо учитывать еще скорость работы функции Send - она сама по себе довольно медленная. Можно использовать SendInput - она гораздо быстрее, но тоже не совсем мгновенная.
Хронос_
В игре, которую нельзя называть, за такое банили. Наверняка в свторе тоже скрипты запрещены.
iMagus
За какое такое? Я почему-то уверен, что за такие макросы нигде никогда никого не банили. Ибо неотслеживаемо и некриминально.
Nick
Цитата(Хронос_ @ Jan 20 2012, 17:23) *
В игре, которую нельзя называть, за такое банили. Наверняка в свторе тоже скрипты запрещены.

им пока не до этого
Narayoth
Цитата(iMagus @ 20th January 2012 - 17:27) *
Ибо неотслеживаемо и некриминально.

Наверное, отслеживаемо, если специально следить за одним игроком в течение некоторого времени.
ve1kyne
Спасибо не хватало макросов
Хронос_
Цитата(iMagus @ Jan 20 2012, 17:27) *
За какое такое? Я почему-то уверен, что за такие макросы нигде никогда никого не банили.

Да пользуйся на здоровье tf.gif
iMagus
Цитата(Narayoth @ 20th January 2012 - 18:50) *
Наверное, отслеживаемо, если специально следить за одним игроком в течение некоторого времени.

Скорее, если шпионский софт на компьютер игрока поставить.
Сказочник
Цитата(iMagus @ Jan 20 2012, 19:57) *
Скорее, если шпионский софт на компьютер игрока поставить.

второй процесс свтора? sheldon_sarcasm.gif
ve1kyne
У меня чего то перестал с свтором работать, с другими прогами работает, не ужели пофиксили:(
Bergman
Цитата(ve1kyne @ Jan 22 2012, 16:10) *
У меня чего то перестал с свтором работать, с другими прогами работает, не ужели пофиксили:(

Когда-то в вархаммере тоже переставал работать, разрабы стали по-другому клавиатурные нажатия обрабатывать. Вылечилось долгим и внимательным курением мануалов)
Narayoth
В Вархаммере макросы были. Зачем там автохоткей?
Сказочник
из него делали бота и выращивали какую-то травку что ли...
Nick
а что на макросы кроме эмоций можно биндить то?) не особо в них вижу смысла пока
Сказочник
люди считают, что те 20-30мс, что они выигрывают на этом спасут их в ситуации, где на принятие решения у них уходит 500мс.
Тогда как для меня значительно логичнее оптимизировать скорость принятия решения, ведь физическая разница в механических реакциях становится несущественной, если принимать во внимание общее время выполнения операции.
по факту же, все эти бинды, макросы и тонны напоминалок на экране - баловство.
Nick
вот лучше бы камеру отдалять можно было
это единственный макрос, который я использовал "там"
iMagus
Цитата(ve1kyne @ 22nd January 2012 - 16:10) *
У меня чего то перестал с свтором работать, с другими прогами работает, не ужели пофиксили:(

Вроде уже решилась проблема, но отпишу еще тут.

Варианты действий:
- запускать скрипт от имени администратора (возможно, предварительно скомпилировать его в exe)
- заменить тексте скрипта Send на SendInput или SendPlay
Сказочник
Цитата(Nick @ Jan 23 2012, 15:43) *
вот лучше бы камеру отдалять можно было
это единственный макрос, который я использовал "там"

а у меня "там" был макрос "Я умею летать!!11", чтобы тыкать его, когда меня босс пинает.
а вот камеру я не отдалял.
Nick
мне просто для видео это нужно, а то как в капсуле
а еще макрос был ХИДЕКИ БОРИСЬ!
Makey
Цитата(Nick @ Jan 23 2012, 15:43) *
вот лучше бы камеру отдалять можно было
это единственный макрос, который я использовал "там"

В настройках можно менять дальность отдаления камеры.
Nick
Цитата(Makey @ Jan 23 2012, 16:26) *
В настройках можно менять дальность отдаления камеры.

спс)
Narayoth
Цитата(Сказочник @ Jan 23 2012, 15:42) *
люди считают, что те 20-30мс, что они выигрывают на этом спасут их в ситуации, где на принятие решения у них уходит 500мс.
Тогда как для меня значительно логичнее оптимизировать скорость принятия решения, ведь физическая разница в механических реакциях становится несущественной, если принимать во внимание общее время выполнения операции.
по факту же, все эти бинды, макросы и тонны напоминалок на экране - баловство.

Удобнее нажать 3 раза на одну кнопку, чем на 3 кнопки по 1 разу. Макросы - это удобство. Скилл они не повышают, я не знаю откуда вообще взялось такое мнение.
Lanser
чем больше удобств, тем меньше скилл popc.gif
Keman
Цитата(Makey @ Jan 23 2012, 18:26) *
В настройках можно менять дальность отдаления камеры.

Это очень хорошо smile.gif Надо будет попробовать
Nick
Цитата(Narayoth @ Jan 23 2012, 17:13) *
Удобнее нажать 3 раза на одну кнопку, чем на 3 кнопки по 1 разу.

в swtor это точно неудобно, по крайней мере я это выяснил для себя =\

зато, конечно, можно сократить количество хоткеев
Groxel
Мне макросы в WoW экономили кучу места на панелях, т.к. на один слот я вешал до 3х абилок. Тут же ппц, весь экран в абилках и биндах.
Keman
Биовари тоже придут к этому, но не сразу. История повторяется же smile.gif
Lanser
как это весь экран в абилках? всего 4 панельки то... в ЕК2 наверно не играли smile.gif
Narayoth
Цитата(Nick @ 23rd January 2012 - 20:09) *
в swtor это точно неудобно, по крайней мере я это выяснил для себя =\

Возможно зависит от класса, но несколько скиллов на одну кнопку себе я бы точно повесил.
Tverdoslav
Цитата(Nick @ Jan 23 2012, 14:43) *
вот лучше бы камеру отдалять можно было
это единственный макрос, который я использовал "там"

эээээ... А там можно камеру отдалять... Причем довольно прилично... Дальность отдаления в настройках выставляется... Или ты про другое отдалени?
Nick
спасибо, я уже в курсе)
gakhan
Подскажите, пишу не по данной игре, но увидел скрипт AHK, пытаюсь найти или создать макрос через autohotkey для игры Властелин Колец онлайн (у вас такой к сожалению нет), и не могу разобраться как мне одним нажатием запускать один безоткатный скил. Если кто сможет помочь отпишитесь сюда или в личку.
Киола
Код
^q::
Loop
{
Send q
Sleep 100
}
+q::pause


Q - клавиша, на которую нужно забиндить искомый скилл. Можно не Q а любую другую (поменять соответственно в скрипте).
Ctrl+Q Запускает скрипт, Shift+Q ставит на паузу.

Как создать скрипт и что с ним делать - читай мануал непосредственно к программе.
Enigo
Интересная програмка, я то пользуюсь драйверами мышки - всегда считались гораздо более трудными для обнаружения, да и юридические коллизии возникают, так как партнёры производители мышек могут обидеться на препятсвование работе их устройств.
Но возникла идея, можно ли в этой проге ввессти функцию "если", если что-то на кд то юзать другую абилку. Т. е. скрипту должно быть известно что после прожатия макроса х абилка х на кд а, а абилка у на кд б., что бы при повторном нажатии макроса х отправлялась сразу абилка z. Сейчас эту функцию у некоторых классов, особенно не кастеров, можно решить банальным перебором абилок - забивая в макрос их последовательное нажатие от наиболее предпочтительной к наименее и в случае, если первая абилка на кд или не хватет ресурса отправляется 2я, но где-то к 5ой-6ой задержка при такой проверке начинает составлять 0,6-0,7 секунды, что уже очень много. Есть идеи как реализовать такую проверку более умно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.