Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Directive 7
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Hybor
Раскрывающийся текст

Directive 7

Итак, перед нами великий и ужасный флешпоинт для высокоуровневых персонажей Directive 7. На деле флешпоинт оказался довольно простым, а некоторые боссы откровенно скучными. Здесь правит бал количество, а не качество. Сложность представляет второй (Mentor Assassin Beta, Mentor Assassin Theta, Mentor Assassin Zeta) и последний (Mentor) босс. Но обо всем по порядку.

Боссы

Detector

Хоть этот дроид и стоит в графе "боссы", он больше похож на большого элита, так как убивается совсем просто. Рядом с ним стоит две турели, которые мы убиваем. Дальше принимаемся за босса. Тактика - танч-бей-хиль. Никаких способностей, никаких особенностей. Босс для разогрева.

Mentor Assassin Beta, Mentor Assassin Theta, Mentor Assassin Zeta

Вот такое трио с забавными названиями нас ждет дальше. Прямо как в детской считалочке - Б, Т, З сидели в КПЗ. Или как-то так wink.gif

Особенность боя - на дроидов вешаются щити, которые разнятся по действию и цвету.
Beta - Absorption Shield синего цвета, который поглощает весь входящий урон. Как вы понимаете, бить цель, когда на ней такой щит, нецелесообразно.
Theta - Reflection Shield красного цвета. Когда вы атакуете цель под этим щитом, все заряды возвращаются отправителю и наносят урон. Бить цель под этим щитом еще более нецелесообразно, так как помимо слива ресурса вы получите проклятие от хилера в спину.
Zeta (который стоит по центру) накладывает на себя переменно то Absorption Shield, то Reflection Shield. Следите за цветом.

Смысл боя - бить цель, которая не под щитом. Как вы понимаете, бой довольно динамичный из-за частого переключения между целями, а урон от босса довольно большой. Плюс сложности прибавляет красный щит, который может помочь вошедшему в раж члену группы прикончить самого себя.

Все три дроида являются рейнжами и наносят урон из бластерных винтовок. Учитывайте это, подбирая место расположения и защитные бафы.

Cyborg

Довольно простой босс. В арсенале имеет следующие способности:
Grapple - знакомый нам гарпун. Притягивает к себе врагов. Восстановление: 20 секунд.
Electrosmash - наносит урон врем врагам в радиусе 4 метров от себя и отбрасывает их на несколько метров. Восстановление: 30 секунд.
Energy Shield - закрывает себя щитом на 12 секунд, который снижает получаемый урон на 25%. Восстановление: 90 секунд.
Corrosive Grenade - бросок гранаты в случайную цель. Вешает дот всем врагам в радиусе 5 метров от цели.

Тактика проста - начинаем бой, когда прибегают адды, быстро убиваем их и продолжаем бить босса.

Interrogator

Забавный босс, который позволит вам убить самих себя. Ну почти самих себя.
Во время боя босс использует способность Spawn Cyborg, сканируя одного из членов группы и создавая его клон. Делает он это раз в 15 секунд. У клонов довольно много здоровья и вам придется тратить время на их убийство. Можно использовать АоЕ способности, чтобы наносить урон и боссу и клонам.

Больше никаких особенных способностей босс не имеет. Он не должен создать большие проблемы в прохождении.

Bulwark

Гигантомания дроидов у Bioware продолжается и перед нами очередной громадный дроид, которого мы должны одолеть.

Бой довольно стандартный. Босс использует Dummy Missile, запуская ракеты. На земле при этом появляется войд зона в виде красного прицела. Нужно выходить, чтобы не получить урон.
Также босс может использовать Bulwark Smash, нанося урон в мили радиусе по танку.
Но главная способность босса такова - на панели слева и справа от босса начинают идти зеленые лучи, которые активируют Bulwark Shield. Как только панели начинают активироваться, под ними появятся панели, по которым нужно кликнуть. Пока вы этого не сделаете, на боссе будет висеть щит, поглощающий весь урон.

Assembler

Еще один крайне простой босс. Рядом с ним стоят две турели - Modified Turbolaser. Не пытайтесь сначала убить их, как вы делали на других боссах - они наносят огромный урон. Группа должна спрятаться за блоком, который стоит за спиной босса, и атаковать главгада. Босс может попытаться чинить себя способностью Repair Pulse, но ее можно сбить.
Как только босс упадет, танк агрит турели и группа убивает их.

Replicator

Еще один простой дроид. Начинаем бой по стандартной тактике. Через некоторое время босс применит способность Replicate, исчезает и на его месте появляется четыре Replicator Clone - маленькие копии босса. Они поддаются контролю и их не очень сложно убить. Главное, убивайте их по очереди. После того, как вы убьете клонов, босс... не появится wink.gif Все, вы победили его!

Mentor

Бой с последним боссом будет, пожалуй, самым продолжительным из всех, что мы уже пережили. Вероятно, здесь будут побеждать лекари с быстрой регенерацией ресурса (БХ/Труперы и Агента/Смаглеры). Бой лучше разделить на фазы, чтобы не запутаться.

Первая фаза боя:
Появляется две турели Turbolaser Capacitor и большой дрон Articulated Claw, который летает за одним из членов группы. Сначала о дроне. Под ним будет войд зона, если дрон летает за вами, вам нужно постоянно убегать, иначе вы получите урон. Теперь о турелях. Нужно убивать их по очереди. Для этого мы забегаем за угол к одной из турелей (чтобы пропасть из поля видимости второй и избежать лишнего урона) и убиваем ее. Затем уничтожаем вторую. После убийства второй турели начинается вторая фаза.

Вторая фаза боя:
Прямо напротив огромного терминала активируется дроид Mentor Core Guardian. Он является рейнж дпс и наносит урон из бластера. Использует способности десантника - Full Auto, Charged Rounds, Concussion Charge, Hammer Shot. Также благодаря своему бафу Armor Piercing Cell он может при атаке снизить значение вашей брони.

Во время второй фазы на земле начнут появляться множественные войд зоны. Когда они зеленые, у вас есть время выбежать из них. Если войд зона стала красной - это значит, что ракета была выпущена и через секунду по этой зоне пройдет урон. Не смотря на количество войд зон, у группы есть достаточно времени, чтобы выйти и избежать урона.

Как только группа прикончит Mentor Core Guardian`а, начнется третья фаза.

Третья фаза боя:
На этой фазе вновь активируются турели, но летающего дрона не будет. Вместо этого площадка боя все также будет обстреливаться ракетами с зелено-красными войд зонами. Убиваем турели, как в первой фазе и избегаем войд зон. Вы заметили в комнате несколько вращающихся генераторов с желто-зеленым ядром? Теперь их можно уничтожить, кликнув по ним. Всего в комнате четыре генератора.
После убийства турелей, повторится вторая фаза. После повторного убийства Mentor Core Guardian`а турели не появятся, зато над комнатой вновь начнет парить Articulated Claw и все обстрел ракетами все также будет продолжаться.
Поскорее уничтожайте оставшиеся генераторы и начнется последняя, четвертая фаза.

Четвертая фаза боя:
В огромном генераторе откроется панель и мы сможем нанести урон самому боссу Mentor`у. Во время этой фазы нам также будет мешать обстрел ракет и парящий дрон. После всего пережитого, нас не заставят долго бить босса, он умрет довольно быстро.

Вот и вся тактика флешпоинта Directive 7. Удачных пулов и хорошего лута wink.gif

Авторство: The-Old-Republic.ru

Не нашел раздела ПВЕ, поэтому создал новую.
iMagus
Цитата(Hybor @ 11th January 2012 - 3:21) *
Во время боя босс использует способность Spawn Cyborg, сканируя одного из членов группы и создавая его клон.

Так это были копии?

Цитата(Hybor @ 11th January 2012 - 3:21) *
Assembler

Еще один крайне простой босс. Рядом с ним стоят две турели - Modified Turbolaser. Не пытайтесь сначала убить их, как вы делали на других боссах - они наносят огромный урон. Группа должна спрятаться за блоком, который стоит за спиной босса, и атаковать главгада. Босс может попытаться чинить себя способностью Repair Pulse, но ее можно сбить.
Как только босс упадет, танк агрит турели и группа убивает их.

Сначала турели, потом босс. Вроде не было проблем. Учитывая, что босс почти не дамажит. Но надо учитывать, что он может чинить турели - надо прерывать.
Сказочник
прятаться за блоком - баг
механика боя заточена на сбитие каста зарядки турелям. кастится 10 секунд, справляется один милишник.
без зарядки - дамаг от турелей смешной
алсо - если у вас адекватный хилер, то можно тупо щемить в босса..
Rotten Carcas
У нас были проблемы на Булварке.
Я так и не понял когда и по какой причине он вдруг сносит кому-нить 80% хп

Делитель еще вайпнул, но больше из-за неразберихи, ну и хилер криворукий был 8-)
crt-error
Вчера ходили в этот фп. Interrogator у нас багнулся и даже после смерти клепал клонов. Танку и снайперу пришлось умереть, чтобы разбаговать этот вечный конвейер, а мы в ваниш ушли smile.gif Bulwark - вайпнулись несколько раз. Дроид стоит на месте, простреливает всю комнату. В самом начале кастует ракетный залп в маркер на земле, а также очень неприятный лазерный нюк из трех залпов, танку кажется процентов 75-80 снимало, отлечить было сложно, затем стоит отметить важный момент что босс периодически откидывает танка, нанося урон, блокируя его действия и переключается на другую цель. Ну и самое главное когда он произнесет Defence mode activated и вокруг него появится зеленый "пузырь" нужно будет быстро разломать две панели рядом с босом иначе всех ваншотнет аое молниями даже сквозь препятствия. Периодически из двух кабинок будут появляться дроиды которые будут пытаться починить консоли, их надо уничтожить. На Replicator - потеряли танка и снайпера, не успел отлечить, убили вдвоем остатки. Остальных босов без приключений убили.

Группа была: 49 Танк Juggernaut, 48 Healer Operative, 46 Sniper, 46 Operative DD.
Сказочник
вот, я же говорил, что щит ваншотит, а у Магуса он забаговал и они регенились во время него...
или это у нас он у всех багует... но мне кажется, что все таки баговало у Магуса.
iMagus
Цитата(Сказочник @ 11th January 2012 - 18:36) *
вот, я же говорил, что щит ваншотит, а у Магуса он забаговал и они регенились во время него...
или это у нас он у всех багует... но мне кажется, что все таки баговало у Магуса.

Я видео с инструкцией смотрел даже - в нем группа во время щита регенилась. Во время щита он стреляет в тех, кто за желтую линию уходит.
Rotten Carcas
Там есть 2 полосы на полу. Одна ограждает мили зону, другая ренж. Босс во время щита бьет в ренж зону, в мили можно стоять без проблем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.