Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости обновлений
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Montoya
Дорогие PvP-шеры, спасибо вам за то, что вы решили поучаствовать в боях между игроками в The Old Republic!

За первую неделю после запуска состоялось более миллиона матчей на боевых зонах, в которых поучаствовала почти половина игроков. Плохие новости для республиканцев – имперцы побеждают по общему счету, победив в 53% матчей Alderaan Civil War (Альдераанская гражданская война) и Voidstar (на всех серверах). В Huttball играли больше всего – 39% матчей происходили на этой карте. В будущем мы добавим боевую зону, на которой смогут происходить бои между участниками одной фракции.

Мы очень рады, что игроки настолько активно участвовали в PvP-баталиях. Ваш интерес и запросы определяют направление развития игры в ближайшем будущем. Я хочу ввести вас в курс дела касательно текущего состояния разработки PvP составляющей и направления будущих изменений.

Прежде всего, назовем аспекты, которые мы считаем самыми важными.

Отдельные матчи для персонажей 50-го уровня. У игроков, достигших 50-го уровня, будет своя весовая категория. Они будут участвовать в матчах на боевых зонах отдельно от персонажей более низких уровней. Это разграничение, которое мы хотим ввести на протяжении некоторого времени. Сейчас количество игроков 50-го уровня увеличивается, и мы внесем это изменение в январе.

PvP в открытом мире на Ilum. На данный момент на планете Ilum PvP в открытом мире разрешено даже на PvE сервере, но механика и стимулы работают все еще не так, как задумывалось. Мы трудимся над доработками этой планеты и других PvP-зон, которые будут запущены в отдаленной перспективе, но временные изменения будут внесены в январе. Например, увеличение точек возрождения, чтобы сосредоточить противостояние, запрет персонажам-компаньонам входить в зону и пересмотр наград. Также Ilum станет главным источником Valor (отваги). Valor баффы будут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от того, какие объекты захватила ваша фракция. Эти баффы увеличивают количество Valor, которые вы получаете за убийство игрока. Тем не менее, они не влияют на характеристики персонажей, так что игрокам все равно придется побеждать врагов, чтобы получить значительное количество Valor. В добавок к этому, для выполнения ежедневных и еженедельных миссий необходимо убить игроков. С игроков, убитых для выполнения заданий и Valor кредита, будут получаться меньшие награды. Так что чем больше игроки будут сражаться между собой, тем лучше для всех.

Боевой игровой процесс. Вы заметите несколько оптимизационных изменений, которые будут внесены в январе. Мы будем и в дальнейшем подстраивать этот аспект игры.

Также у нас в запасе есть много других занятных элементов, которые будут введены в игру в ближайшем будущем, такие как ранговые матчи на боевых зонах (Ranked Warzone Matches), отслеживание состояния сражений между игроками (PvP Stat Tracking), выпадение добычи во время PvP в открытом мире (Open World PvP Loot Drops), большее количество медалей боевых зон (Warzone medals) за выполнение различных целей, оптимизации защиты (Guard) и выбора цели (Target Optimizations).

К тому же мы ищем способы добавить бои «команда против команды», больше диапазонов уровней и возможность выбирать, на какой боевой зоне вы хотите играть.

Это не полный список всех тех вещей, связанных с PvP, над которыми мы работаем, но надо же оставить сюрпризы на потом! Еще раз благодарим за ваши отзывы, пожалуйста, пишите еще. Мы стараемся читать отзывы, затем сверяемся с игровой статистикой, принимая решения о внесении новых элементов и настройке игры таким образом, чтобы сообщество любителей битв между игроками было довольным и активным.

Gabe Amatangelo (Гейб Эметенжело), главный дизайнер PvP, операций и горячих точек

источник: http://www.swtor.com/blog/new-year%E2%80%99s-pvp-update
© http://forums.goha.ru/member.php?u=65562

Возможно многие эту новость уже читали, а тем кто не читал будет,пожалуй,интересно.
Zlobnuka
На их месте я бы уволил вообще всех кто отвечал за разработку пвп, они еще это после вархаммера заслужили dry.gif
Groxel
Да банально не успели небось. Им ещё пилить и пилить игру во многих аспектах.
Nick
котор2
Keman
Ребятам нужно запилить новые, интересные сцены. Чтоб попроще. Нужно разделить сцены по уровням хотя бы с шагом 20, а лучше 10. Чем была плоха система вархаммера, я так и не понял. smile.gif
Короче, есть простор для работы.
Nick
если так, то надо было межсерверную делать.
проще сделать две: 10-49 и 50
Groxel
Цитата(Keman @ 12th January 2012 - 21:30) *
Ребятам нужно запилить новые, интересные сцены. Чтоб попроще. Нужно разделить сцены по уровням хотя бы с шагом 20, а лучше 10. Чем была плоха система вархаммера, я так и не понял.

Вероятно они не успели прикрутить к игре межсерверные БГ, а без них очереди бы были очень большими. Вот и мучаются теперь с другими вариантами.
Keman
Думаю, месяца через 2-3 будет повеселее в этом плане. В любом случае, будущие грандмаршалы уже готовятся.)
Narayoth
Цитата(Groxel @ 12th January 2012 - 22:02) *
Вероятно они не успели прикрутить к игре межсерверные БГ, а без них очереди бы были очень большими. Вот и мучаются теперь с другими вариантами.

Отсутствие кроссерверных БГ - это наследие Вахи. В данном случае совершенно лишенное смысла.
Narayoth
Цитата
Patch 1.2, among many other PvP changes, will remove the reliance on daily quests for your gear progression (and therefore increasing the value of the commendations you get for playing a match to the end) and penalties for quitters.


http://www.swtor.com/community/showthread....864#edit2842864
Makey
Можно по-русски?
Hront
Помимо внесения тысячи новых багов, в патче 1.2 мы уберем зависимость получения ПВП шмота от выполнения дейликов, увеличив при этом число получаемых коммендаций, получаемых в конце матча, и больше не будем удалять аккаунты тем, кто выходит с варзон.
Makey
Спасибо
Сказочник
Цитата(Hront @ Feb 16 2012, 16:30) *
Помимо внесения тысячи новых багов, в патче 1.2 мы уберем зависимость получения ПВП шмота от выполнения дейликов, увеличив при этом число получаемых коммендаций, получаемых в конце матча, и больше не будем удалять аккаунты тем, кто выходит с варзон.

не число, но ценность
Hront
Players can now build credit towards the Battle for Ilum daily and weekly missions by playing Warzones. *UPDATED 2/28*
Medals are now worth 500 Valor and 10 Commendations. Players only earn Valor and Commendations for the first 4 medals earned each match. *UPDATED 2/28*

Минус Илум. И минус большей части смысла WZ.
iMagus
Да. Но есть подозрения, что в 1.2 Илум будет представлен в переработанном виде. Если нет, то это будет уже конкретный фейл.
Makey
Переводчик какую то ерунду выдает, переведите пожалуйста smile.gif
iMagus
Илумовские дейлики/виклики будут апаться на варзонах. Также, на варзонах будут котироваться только первые 4 медали. Также, за варзоны будут давать больше валора. Также, хилерам будут начислять килы даже если они совсем не дамажат.
Hront
Дейлики Илума делаются на ВЗ.
Максимальное число медалек на ВЗ - 4, каждая дает 500 валора и 10 баджиков.
Narayoth
Медалек можно будет заработать столько же, просто вознаграждаются теперь только первые четыре.
Makey
Ничего страшного в этом не вижу smile.gif
Narayoth
А я даже не знаю. Пожалуй, в данный момент лучше никакого Илума, чем такой. Больше валора с варзон - это тоже хорошо. Но только как временная мера. Илум надо серьезно перерабатывать и чем скорее, тем лучше.
Makey
Цитата(Narayoth @ Feb 29 2012, 13:55) *
Илум надо серьезно перерабатывать и чем скорее, тем лучше.

Ну скорее всего по этой причине и делают данные изменения.
Nick
Цитата(Makey @ Feb 29 2012, 14:15) *
Ну скорее всего по этой причине и делают данные изменения.

или потому, что они не знают, что делать с илумом
Narayoth
Цитата
Компания BioWare ищет высокоуровневые гильдии для тестирования патча 1.2 к sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic, сообщение об этом размещено на официальных форумах игры.

«Обновление 1.2 скоро появится на публичном тестовом сервере, - говорится в объявлении. – Как вы знаете, в нем появится много нового контента, включая флешпойнт, операцию и боевую зону. Поэтому мы ищем несколько гильдий, проходящих финальный игровой контент, для тестирования всего этого и получения отзывов».

Несмотря на то, что технологии для массового переноса персонажей на тестовый сервер пока еще нет, BioWare согласна вручную скопировать всех необходимых героев на PTS. Более подробные сведение содержатся в выпуске блога разработчиков. Кроме этого, для тестирования также требуются умелые игроки в Остине, США, где расположен офис компании.
iMagus
Предлагаешь поучаствовать?

Хотя там скорее американские гильдии ищут.
Narayoth
В ПвП я бы поучаствовал. В ПвЕ не особо интересно.
Hront
Я против. Тогда уж 'Новости обновлений PVP'
Nick
выйдет - потестируем. одна фигня будет
они на тестеров поскупились, а игроки страдают =\
Narayoth
Цитата(Hront @ 1st March 2012 - 14:27) *
Я против.

Против чего?
Hront
Против названия темы.
Narayoth
Переименуй сам. Мне лень создавать новую про новости обновлений, тем более что у нас они выкладываются очень выборочно.
Dante
Кто играл на тестовом ? (1.1.5) Приоткройте завесу тайны сколько будет стоить Battlemaster Commendations?
Имеет сейчас смысл запасаться по полной Warzone&Mercenary Commendations?

ps. Champion Commendations вроде за 120 Warzone Commendations
iMagus
1000 варзон и 1000 мерценари коммендейшнс будет стоить батлмастер коммендейшн.
Makey
А я слышал что по 2000 того и того.
Narayoth
Кап 1000.
Makey
Цитата(Narayoth @ Mar 5 2012, 13:22) *
Кап 1000.

Не правда.
Narayoth
Цитата
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали свежую подборку ответов на вопросы коммьюнити. Избранные подробности:

- На кораблях игроков появятся почтовые терминалы и доступ к аукциону. Они станут доступны в качестве открываемых в рамках системы наследия бонусов в Game Update 1.2
- Разнообразие экипировки для нейральных (Grey) игроков будет расширено, но пока неизвестно, когда именно
- В патче 1.2 у игроков появится возможность отключения опции "умной камеры" (smart camera)
- У BioWare нет планов по введению разного времени техподдержки для разных регионов, так как сервис игры является глобальным
- PvP и PvE экипировка следующей ступени (tier) будет обладать более полезным набором характеристик (не только в плане количества бонусов, но и в плане общих принципов их распределения)

Я мечтал о почтовом ящике на корабле. =)
iMagus
А мне никто не пишет.
Narayoth
С аукциона письма приходят.
Raum
http://www.youtube.com/embed/jtnLMcWdARY

зомг эпик патч!
lees
QUOTE(Makey @ Mar 5 2012, 13:34) *
Не правда.


Правда)

Раскрывающийся текст
Hront
Обоснуй.
lees
QUOTE(Hront @ Mar 6 2012, 0:48) *
Обоснуй.


Если это мне, то кап 1000. Если Рауму то блин, жалко что я уезжаю на лето(((
Hront
Извините за троллинг... Вообще - фраза относилась к скриншоту и капу.

(Посты Макея тоже были наглым троллингом, если что....)
Nick
Цитата(lees @ Mar 6 2012, 0:44) *
Правда)
[/expand]

красивое число. долго пытался сделать оба типа баджиков "круглыми" ?
lees
QUOTE(Nick @ Mar 6 2012, 1:10) *
красивое число. долго пытался сделать оба типа баджиков "круглыми" ?


Да, забыл купить химию, накопилось, то же решил потролить)))
Narayoth
Цитата
Ведущий OldRepublic.NET опубликовал первые подробности с Guild Summit, касающиеся патча 1.2 к Star Wars: The Old Republic. Детали обновления таковы:
- Новое поле боя (Warzone) называется Novare Coast
- Новый инстанс (Flashpoint) называется Lost Island
- Новый рейд (Operation) называется Explosive Conflict
- Подтверждено введение рангов на полях боя (Warzone Ranking)
- Подтверждено введение улучшенных текстур персонажей
- Подтверждено введение внутриигровых событий
- Расширение системы наследия
- Кастомизация интерфейса и внешности персонажей
- Новые мини-петы
- Новые ежедневные миссии на Corellia
- Подтверждено появление гильдейских банков (7 отдельных вкладок для хранения предметов)
- Патч 1.2 планируется выпустить в начале апреля (дата его появления на PTS пока неизвестна)


Раскрывающийся текст

iMagus
Цитата(Narayoth @ 6th March 2012 - 14:46) *
- Патч 1.2 планируется выпустить в начале апреля (дата его появления на PTS пока неизвестна)

Долго. Как бы это не стало первым и единственным весомым дополнением к СВТОРу.
Raum
Многие пишут, что то, что у ВОВа заняло 6 лет, СВТОР сделал за пару месяцев. В чем-то они правы. Для такого сыроватого старта, Биовары неплохо нагоняют упущенное. А апрель вот он, за углом почти smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.