Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нравится ли Вам игра?
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Утор
Хочу поделиться впечатлениями скорее всего для тех, кто еще не попробовал данный проект. Первые уровни пытался стрейфить (уж не знаю помогает это или нет с мобами, вроде нет). Было такое ощущение, что попал в отличный шутер. Графика, даже на минимальных настройках лично меня радует (ну не понимаю я мультяшную графику). Играю БХ, можно шпилить разными комбинациями и на данный момент, каждая имеет право на жизть (не знаю как на капе). Чуть зазеваешься и кранты, сложность на том уровне на котором приятно убивать, убивать и еще раз убивать... Ну и главное, ощущаешь себя красавчиком по полной, наказывая, убивая, отправляя в рабство (как я понял). Еще ни в одной игре такого ощущения причастности я не видел (правда очень много и не играл).
Вердикт. Не знаю, что будет дальше, может унылый ВоВ, но квесты, их и квестами назвать трудно, это больше сюжетная линия, даже с моим плохим инглишом вызывает восхищение. Играть может и не надо, но поиграть надо обязательно. Биовары смогли.
Слаиз
Самый лучшие очереди тысячилетия. Но а в целом сочненько.
sartrik
Да.
Утор
С очередями согласен, Биовары и Электроники явно просчитались. Видать не ожидали они такого. Хотя по пред заказам я думаю можно было понять, что будет.
Я тут на ноуте запустил СТВОР и пока там была очередь играл в варик, 1000 отстоял. Эхх от перегрева ноут вырубился sheldon.gif
Zlobnuka
Цитата(Утор @ Dec 16 2011, 23:57) *
С очередями согласен, Биовары и Электроники явно просчитались. Видать не ожидали они такого. Хотя по пред заказам я думаю можно было понять, что будет.

Это кое-кто другой просчитался, я вот на хекс дроиде с реальными русскими поцонами и максимальная очередь в прайм тайм у меня была .... 1 человек! laugh.gif а так игра ок, но, как же, напрягают эти ролики в флеш поинтах, 1 раз еще термимо, даже забавно, но каждый раз когда заходишь в инст и ждать пока пройдет очередное *бла бла бла* жутко напригает yes.gif
Coffee
только очереди задолбали. Стою два с небольшим часа и сдвинулся с 1231 до 679. Ждем далее.))
Если они это дело по капу не повысят будет жутко. Как раз у нас прайм тайм совпадает с прайм таймом бургов. Красотишша просто))
Вошел в рейд выпал в процессе. Человека можно не ждать, а если выпал основной танк то вообще можно рейд складывать)).
Надеюсь поправят.
Keman
Да все они расширят, просто боятся сейчас.
Makey
Цитата(akafisher @ Dec 17 2011, 17:34) *
Вошел в рейд выпал в процессе. Человека можно не ждать, а если выпал основной танк то вообще можно рейд складывать)).
Надеюсь поправят.

Вы в рейд через пару дней собрались? Пока мы докачаемся до рейдов, очередей уже не будет.
turtle
сюжетная линия хороша. прокачка конечно идет намного дольше но как то проникаешся атмосферой игрули smile.gif
мне нра
Nukoff
Больших восторгов нет, но гамеса годная. Очереди... это да, давно в очередях не стоял, с линеечных времен.)))
Сдается мне, что есть резоны купить видяху посвежее. wink.gif
Groxel
Когда мне дали свой космический корабль, я простил этой игре всё happy.gif Личное пространство это так классно, это было даже в Сфере, но почему-то так и не появилось в вове. А когда личное пространство ещё и представлено в виде косм. корабля - вообще круто smile.gif Надеюсь игра доживет до светлого момента, когда разрабы смогу прикрутить к ней космические бои, пусть и аркадные.
Raum
Аркадные уже есть wink.gif Даешь фрифлайт как в приватёре!
Narayoth
Цитата(Groxel @ 19th December 2011 - 13:37) *
Надеюсь игра доживет до светлого момента, когда разрабы смогу прикрутить к ней космические бои, пусть и аркадные.

Гроксель, у тебя на корабле прямо в кабине коммуникатор какой-то есть, по которому ты задания на космические миссии получаешь. Бери и лети. =)
Хотя лететь можно и так, но тогда опыта мало получишь.
Миссии исключительно аркадные, спинномозговые. Но очень красивые.
Zlobnuka
Самое забавное, когда летишь на корабле друга выполнять миссию, а тебе не засчитывают прилет на планету, приходиться возвращаться в порт, лететь в другое место уже на своем корыте и только потом прилетать на место laugh.gif
Groxel
Цитата(Narayoth @ 19th December 2011 - 14:19) *
Гроксель, у тебя на корабле прямо в кабине коммуникатор какой-то есть, по которому ты задания на космические миссии получаешь. Бери и лети. =)

Пропустил слово "мультиплеерные", т.е. с игроками ) Ну и пвп ес-но )
Coffee
Цитата(Makey @ Dec 17 2011, 17:32) *
Вы в рейд через пару дней собрались? Пока мы докачаемся до рейдов, очередей уже не будет.

Такими макариями я в рейд через пол года пойду))
...как и многие кто заходит к вечеру.
...да и не факт что через месяц очередей не будет.
Зы.. Нашел себе новое развлечение, пока стою в очереди играю в старик на xboxe с кинектом))
Уильямс
Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ. Такого уровня, по крайней мере.
Подача сторилайна - большой плюс, будет интересно пройти сюжет хотя бы раз. Технически и тематически игра очень ладно скроена, что также способствует желанию посмотреть максимум контента, на который было потрачено столько сил и денег (это заметно на каждом шагу). Рейды и ПвП еще предстоит толком оценить.
Нравится, "Хорошо", местами даже "Супер". В рамках, которые диктует механика и вселенная, лучше было бы сделать трудно, если вообще реально.
П.С. Впечатления по окончании хэдстарта на 19 уровне персонажа.
Lanser
Цитата(Уильямс @ Dec 20 2011, 14:09) *
Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ. Такого уровня, по крайней мере.
Подача сторилайна - большой плюс, будет интересно пройти сюжет хотя бы раз. Технически и тематически игра очень ладно скроена, что также способствует желанию посмотреть максимум контента, на который было потрачено столько сил и денег (это заметно на каждом шагу). Рейды и ПвП еще предстоит толком оценить.
Нравится, "Хорошо", местами даже "Супер". В рамках, которые диктует механика и вселенная, лучше было бы сделать трудно, если вообще реально.
П.С. Впечатления по окончании хэдстарта на 19 уровне персонажа.

а сколько было скепсиса smile.gif
Хронос_
Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 17:50) *
а сколько было скепсиса smile.gif


Он еще есть. Я думаю, что больше всего сложностей в создании хай-енд контента. И как с этим справятся, и справятся ли - большой вопрос. В рамках формата выдумать что-то для искушенных игроков на капе - задача весьма сложная.
Lanser
для большинства хомячков будет выдумано то что требуется, это же очевидно, слишком много вложено чтобы "лажать" smile.gif
Хронос_
Не думаю, что "слишком много вложено" это довод. Чем выше - тем громче падают.

Понятно, что я имел в виду не хомячков, не фанатов вселенной и не впервые увидевших ммо нубов с синдромом утенка.
Вэлмонт
Цитата(akafisher @ Dec 17 2011, 16:34) *
только очереди задолбали. Стою два с небольшим часа и сдвинулся с 1231 до 679. Ждем далее.))


Обожемой blink.gif
Отдохнул то я хорошо, только устал очень. (с)
Lanser
целые отделы прогнозирования и рисков работали, а вы "громче падать", это вам не второсортная компания какая-нибуть
пора прекратить строить из себя "Ванг", все будет отработано и наварено, так что наслаждайтесь продуктом, просто наслаждайтесь
Avenger
а мне не понравилось
Хронос_
Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 20:13) *
целые отделы прогнозирования и рисков работали, а вы "громче падать", это вам не второсортная компания какая-нибуть

Вот я о том и толкую, что уже много далеко не второсортных компаний было с большими отделами, финансами и прочим. И где они сейчас?

Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 20:13) *
пора прекратить строить из себя "Ванг", все будет отработано и наварено, так что наслаждайтесь продуктом, просто наслаждайтесь

Я просто даю намеки на имеющиеся (в достаточном количестве) прецеденты, а не высказываю прогнозов.
Мое личное мнение осталось прежним - что без полного пересмотра жанра (читай - в классическом ммо) ничего лучше альтерака уже не придумают.
Тем не менее, я желаю вам приятной игры. Вполне возможно, что она будет весьма хороша еще год, а то и два.
Lanser
имеющиеся прецеденты, для меня не сопоставимы, для других сопоставимы, было бы неплохо посмотреть статистику...но это опять скатится к холивару кто для кого "авторитет", и чем это обосновано
а так конечно же, нет предела совершенству
накопленный опыт у всех разный, а выявить абсолютное значение накопленного опыта, по которому и оценивают новые проекты = холивар
в итоге, это всего лишь споры, за которыми стоит лишь разница в восприятии отдельных частей геймсообщества, которые сплотились под схожестью развития в плане восприятия..и.т.д. и т.п.
вообщем, смысла мало в рассуждениях, игра рассчитана на большинство, т.к. потрачено на этот расчет было много, окупит она себя больше чем все остальные, все остальное - упражнения в словоблудии popc.gif
Keman
Цитата
Тем не менее, я желаю вам приятной игры. Вполне возможно, что она будет весьма хороша еще год, а то и два.

А это главное.
Ведь мы здесь в основном для того, чтобы получить удовольствие от процесса.
Plumbum
Что ж... Приятно, что появилась игра, которая сама ограничивает мой онлайн только выходными! smile.gif
Diaspad
Оу, почитав отзывы, даже как-то жалко, что я в нее не играю )
Хронос_
Цитата(Keman @ Dec 20 2011, 21:11) *
А это главное.
Ведь мы здесь в основном для того, чтобы получить удовольствие от процесса.

А ты играешь?

Я вот скачал еву. Но не активирую. Вдруг затянет.
flash_niger
Игра отличная.
Да много недоработок. Да есть ошибки. Да есть баги, очереди и т.д. и т.п.
Но их не так уж и много, и все эти проблемы решаемы. К тому же игра только вышла, и только начинает набирать обороты.
Васька
Цитата(Хронос_ @ Dec 20 2011, 23:38) *
А ты играешь?

Да, но пока редко. 8 уровень
Сказочник
Мы с вами в одну игру играем?
Первое и ужаснейшее - юзабилити. Интерфейс чудовищен и не поддается переделке. Более ужасный аукцион придумать проблематично. Баги с ростером гильдий, даже просто с командой who для лфг. Отсутствие АПИ, а также его анонса.
Практически полностью нерабочая механика укрытий у одного из классов.
Отсутствие баланса как факт (хотя казалось бы на релизе то можно выкатить баланс, это с последующими патчами его все сложнее вплетать).
Убогие данжи (флешпоинты) по интересности прохождения.
Тотальная беда с текстурами, ломающими лос, об которые застревают компаньоны и т.д.
Лагающие бг до такой степени, что зачастую видишь цель и пытаешься ее ударить, хотя цель находится вообще в другой половине карты.
Объединенное бг для всех уровней... выставление это фичей проекта из-за неспособности создать межсерверное бг. При этом даже с ней на сервере, забитом до отказа, ждать бг часто приходится по 10-15 минут. Ну а смешивать в кучу 10 лвл с двумя абилками и 1 талантом и 45 с полным арсеналом... пусть даже хп у них поровну, ну это забавно.
Немного непонятно отсутствие системы лфг. Киола сейчас опять набежит и будет рассказывать о том, что с людьми нужно общаться и все такое. Но собранная в дженерале пати все также молча проходит весь данж и разбегается "thanks all, cya", за исключением вайпов. Посему - непонятно отсутствие.
Личное пространство (корабль) - это классно. Но то, в какой степени он личный - это тот же самый Котор1, которому скоро уж 10 лет будет.
Система крафта - на любителя, особо критиковать не буду.
Таланты - это печалька... никакого пространства для воображения, никаких особо необычных сочетаний, неожиданных решений. После определения интересующей ветки и выбора направленности билда 95% очков закидываются очевидным способом, пространства для творчества чуть меньше, чем нет.
Убогая система хила, усугубляющаяся еще и тотальной недружелюбностью движка игры к любым продолжительным (и не очень) кастам, а именно - частый фейл абилок на ровном месте, непрохождение хила\дамага от нефейлнутых абилок. По мобам ситуация более-менее нормальная, но по игрокам и компаньонам, если в бою участвует больше пары-тройки человек, все печально.
Аркадные бои на космическом кораблике... неплохо что они есть, плохо, что только они и есть. Потенциал личного корабля не реализован практически полностью...
Полный фейл в вопросах контроля населенности серверов, надеюсь за неделю они сподобились что-то придумать и после сегодняшнего релиза ситуация как-то изменится (боюсь лишь что в худшую сторону).
Унылая система контроля компаньонов. Вы меня простите, но даже в унылом вове можно приказать волку стоять на месте\идти в точку, про гильдворс с HvH я молчу, здесь же, имея в компании разумное существо, мы получаем лишь глупую собачку, понимающую две команды (фас и место).
Не заметил обещанной возможности сменить сабкласс (хотя бы до 20ого уровня), минус не в том, что ее нет, а в том, что ее обещали, а ее нет.

Из плюсов можно отметить
Вполне симпатичная графика, еще бы она адекватно вела себя с хорошим железом, было бы вообще хорошо... (Шутка ли, но у меня с моим слабым компом на открытых просторных местностях фпс значительно выше, чем в замкнутых помещениях. Оптимизация стремится к нулю)
Сюжетка...это то, ради чего стоило оплатить хотя бы месяц и помучаться со всеми проблемами сверху.
Весьма приятная система с оранжевыми вещами (из которых можно все значимое вытащить и вставить туда, где больше нравится моделька. Или из нескольких вещей повыбирать лучшие куски и собрать одну хорошую).
Конечно же это старворс и лазерные мечи.
Абилок много, это приятно, также много всякого рода кулдаунов, которые можно поюзать в в каждой ситуации.
Компаньоны все таки приятный плюс, значительно облегчающий соло похождения любому классу, а при некоторой сноровке позволяющий делать квесты на 2, 2+ и 4 человек. (4+ у меня пока выходят далеко не все...)


Ладно, потом может еще чего вспомню.
Groxel
Почти полностью согласен с Нереном. Недостатков тьма, и пока что они перекрываются классной соло сюжеткой. Что будет дальше не понятно.
Уильямс
QUOTE(Сказочник @ Dec 22 2011, 13:35) *
Мы с вами в одну игру играем?
...

Почти все вышеописанное можно суммировать как "Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ."
Но можно и так разжевать при желании, кому-то наверно будет полезно.
Сказочник
Цитата(Уильямс @ Dec 22 2011, 13:55) *
"Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ."

Очень хочется... unsure.gif
Беда в том, что если он, не дай бог, станет успешным...

А вообще то нет. Основные мои позиции были направлены не против ВоВ-образности, а против реализации этой самой образности. Но имея много хороших идей, они реализовали их чуть ли не хуже, чем в сотнях корейских гриндилок. Зато сюжетка и все персонажи озвучены...
Уильямс
QUOTE(Сказочник @ Dec 22 2011, 14:00) *
Но имея много хороших идей, они реализовали их чуть ли не хуже, чем в сотнях корейских гриндилок.

Мне так не показалось, хотя я очень давно не играл в корейские гриндилки. Да и в ВоВ тоже довольно давно, честно говоря. smile.gif
Narayoth
Я с Нереном соглашусь только относительно интерфейса. Он действительно убог. В остальном - да, мы играем в разные игры.
Утор
Хм, очень сложно сказать что-то, но вывод очень простой, есть кому нравится сюжетная часть а кому-то нет, по сложности рейдов и данжей, походу СВТОР не подходит никак и это факт. Мне же наоборот нравятся почти аля аркадные флэшпоинты, не нужно нудно долго мучатся, бегать от всякой дряни и прочего. Вообщем кому что нравится. По поводу забаговонности тут согласен на все 100%. Но игра настолько огромная, даже если сравнивать с ВоВом, что опять же, ну выдали сырой материал и будут допиливать. Нравится не нравится ... . Только после игры в СВТОР вообще не хочется играть в тот же ВоВ. Да возможно пройдя сюжетную линию я перестану играть, да может все станет так же уныло, как в ВоВ, но одно можно сказать точно, ПОИГРАТЬ в нее нуно обязательно, это как творение, мимо, которого не стоит проходить. ИМХО
Narayoth
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.
Утор
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 14:08) *
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.

+1 , но все же у людей складывается понимание игры. Я например в первый же день понял, что это будет. И вроде так оно и идет.
Сказочник
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:08) *
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.

т.е. ты считаешь, что весь контент до капа не важен? Тогда какой смысл вообще его делать и что самое главное - в него играть?
А по поводу придирок... довольно забавное название отсутствие фанбойства. Я перечислил конкретные проблемы и несоответствие обещаний реальности. (помимо отсутствия возможности сброса сабкласса, что само по себе мелочь, я написал еще о многом, что в современных играх реализовано значительно лучше, тогда как в огромном проекте с гигантскими финансовыми возможностями мы видим древнейшие представления. Чего стоит хотя бы невозможность открыть более двух значимых окон >.< )
А грызть кактус и тащиться от звездных войн конечно же личное дело каждого, но с завершением сюжетки, при достижении капа, эти проблемы вновь всплывут. Итого у них порядка месяца-другого на срочное допиливание.
Narayoth
Цитата(Утор @ 22nd December 2011 - 15:17) *
+1 , но все же у людей складывается понимание игры. Я например в первый же день понял, что это будет. И вроде так оно и идет.

Я всегда подозревал, что туповат. Кое о чем догадываюсь, но не могу сказать, что понял.
Hemelin
ИМХО за неделю уже пора понять что мы все ещё ковыряем бэтку. Просто назвать это релизом с огромным большим кол-вом багов которые мы встречаем на каждом шагу и которые нам ещё придется увидеть...у меня язык не поворачивается. Мой домашний котЭ предсказывает тонны патчей с пачноутами на 100500 страниц. Вопрос только в том насколько быстро девелопперы будут прислушиваться к мольбам и просьбам рядовых геймеров и латать дыры в своем творении.
Играть ли в это?.. Думаю вопрос сугубо персональный. А ответ банален дом не могу: "Не нравится - не играй!".

З.Ы. Запятые? Не, не слышали -)
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 15:27) *
т.е. ты считаешь, что весь контент до капа не важен? Тогда какой смысл вообще его делать и что самое главное - в него играть?

Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. Прокачав 20 уровней, нельзя судить об игре в целом. Ну, если только о самых общих вещах. О сложности и интересности прохождения контента на капе точно нельзя.

Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 15:27) *
А по поводу придирок... довольно забавное название отсутствие фанбойства.

Получается, что я фанбой. Это даже забавно.

Ты перечислил некоторые проблемы, которые либо встречаются лично у тебя, либо надуманны, либо реальны, но по моему мнению не существенны, либо реальны и действительно существенны. К последним я бы отнес интерфейс, все остальные - к первым трем категориям.
Впрочем, у нас с тобой явно разный взгляд на вещи. Я не со всеми перечисленными тобой плюсами согласен, какими бы очевидными они не казались на первый взгляд.
Сказочник
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:53) *
Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. Прокачав 20 уровней, нельзя судить об игре в целом. Ну, если только о самых общих вещах. О сложности и интересности прохождения контента на капе точно нельзя.

Получается, что я фанбой. Это даже забавно.

Ты перечислил некоторые проблемы, которые либо встречаются лично у тебя, либо надуманны, либо реальны, но по моему мнению не существенны, либо реальны и действительно существенны. К последним я бы отнес интерфейс, все остальные - к первым трем категориям.
Впрочем, у нас с тобой явно разный взгляд на вещи. Я не со всеми перечисленными тобой плюсами согласен, какими бы очевидными они не казались на первый взгляд.

Нельзя судить по игре только по контенту на капе, первые 20 уровней не менее важны. Я успел посмотреть 30, но чем глубже, тем больше багов.
А называть такое обилие багов несущественными просто потому, что ты недостаточно поиграл, чтобы до них дойти, ну это по меньшей мере странно.
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 16:21) *
А называть такое обилие багов несущественными просто потому, что ты недостаточно поиграл, чтобы до них дойти, ну это по меньшей мере странно.

Я за 25 уровней никакого обилия багов не видел. Я вообще у себя багов не видел, кроме исчезновения в ростере гильдии списка мемберов и временной неюзабельности одной квестовой штуки. Про пару критических, которые уже исправлены, слышал. На меня к 30 уровню должно резко свалиться их большое количество? Я сомневаюсь, но буду готов, если что.

Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 16:21) *
первые 20 уровней не менее важны.

Тут вынужден согласиться - конкретно в СВТОРе важны.
Hront
Критичные баги есть во всех областях игры. Неубиваемые боссы в инстах, неработающий крафт, глючащие квесты.
И чисто по ощущениям - чем выше уровень, тем их больше.
Dwarfic
Цитата(Утор @ Dec 22 2011, 14:55) *
Но игра настолько огромная, даже если сравнивать с ВоВом, что опять же, ну выдали сырой материал и будут допиливать. Нравится не нравится ... .

Не смогут они допилить. Причем чем дальше, тем будет все хуже и хуже.
От Айона тоже ждали и допила и развития игры. В итоге ее переводят в Ф2П

Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:08) *
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо.

Ты думаешь, что на капе они вдруг станут более серьезными и увлекательными?
Сказочник
Цитата(Hront @ Dec 22 2011, 17:00) *
Критичные баги есть во всех областях игры. Неубиваемые боссы в инстах, неработающий крафт, глючащие квесты.
И чисто по ощущениям - чем выше уровень, тем их больше.

да нет, что ты, я вот создал банти хантера, прошел им первый диалог, багов не было!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.