Хочу поделиться впечатлениями скорее всего для тех, кто еще не попробовал данный проект. Первые уровни пытался стрейфить (уж не знаю помогает это или нет с мобами, вроде нет). Было такое ощущение, что попал в отличный шутер. Графика, даже на минимальных настройках лично меня радует (ну не понимаю я мультяшную графику). Играю БХ, можно шпилить разными комбинациями и на данный момент, каждая имеет право на жизть (не знаю как на капе). Чуть зазеваешься и кранты, сложность на том уровне на котором приятно убивать, убивать и еще раз убивать... Ну и главное, ощущаешь себя красавчиком по полной, наказывая, убивая, отправляя в рабство (как я понял). Еще ни в одной игре такого ощущения причастности я не видел (правда очень много и не играл).
Вердикт. Не знаю, что будет дальше, может унылый ВоВ, но квесты, их и квестами назвать трудно, это больше сюжетная линия, даже с моим плохим инглишом вызывает восхищение. Играть может и не надо, но поиграть надо обязательно. Биовары смогли.
Самый лучшие очереди тысячилетия. Но а в целом сочненько.
sartrik
Dec 16 2011, 22:21
Да.
С очередями согласен, Биовары и Электроники явно просчитались. Видать не ожидали они такого. Хотя по пред заказам я думаю можно было понять, что будет.
Я тут на ноуте запустил СТВОР и пока там была очередь играл в варик, 1000 отстоял. Эхх от перегрева ноут вырубился
Zlobnuka
Dec 17 2011, 14:17
Цитата(Утор @ Dec 16 2011, 23:57)
С очередями согласен, Биовары и Электроники явно просчитались. Видать не ожидали они такого. Хотя по пред заказам я думаю можно было понять, что будет.
Это кое-кто другой просчитался, я вот на хекс дроиде с реальными русскими поцонами и максимальная очередь в прайм тайм у меня была .... 1 человек!
а так игра ок, но, как же, напрягают эти ролики в флеш поинтах, 1 раз еще термимо, даже забавно, но каждый раз когда заходишь в инст и ждать пока пройдет очередное *бла бла бла* жутко напригает
Coffee
Dec 17 2011, 16:34
только очереди задолбали. Стою два с небольшим часа и сдвинулся с 1231 до 679. Ждем далее.))
Если они это дело по капу не повысят будет жутко. Как раз у нас прайм тайм совпадает с прайм таймом бургов. Красотишша просто))
Вошел в рейд выпал в процессе. Человека можно не ждать, а если выпал основной танк то вообще можно рейд складывать)).
Надеюсь поправят.
Да все они расширят, просто боятся сейчас.
Цитата(akafisher @ Dec 17 2011, 17:34)
Вошел в рейд выпал в процессе. Человека можно не ждать, а если выпал основной танк то вообще можно рейд складывать)).
Надеюсь поправят.
Вы в рейд через пару дней собрались? Пока мы докачаемся до рейдов, очередей уже не будет.
turtle
Dec 17 2011, 19:13
сюжетная линия хороша. прокачка конечно идет намного дольше но как то проникаешся атмосферой игрули
мне нра
Nukoff
Dec 17 2011, 21:15
Больших восторгов нет, но гамеса годная. Очереди... это да, давно в очередях не стоял, с линеечных времен.)))
Сдается мне, что есть резоны купить видяху посвежее.
Groxel
Dec 19 2011, 12:37
Когда мне дали свой космический корабль, я простил этой игре всё
Личное пространство это так классно, это было даже в Сфере, но почему-то так и не появилось в вове. А когда личное пространство ещё и представлено в виде косм. корабля - вообще круто
Надеюсь игра доживет до светлого момента, когда разрабы смогу прикрутить к ней космические бои, пусть и аркадные.
Аркадные уже есть
Даешь фрифлайт как в приватёре!
Narayoth
Dec 19 2011, 13:19
Цитата(Groxel @ 19th December 2011 - 13:37)
Надеюсь игра доживет до светлого момента, когда разрабы смогу прикрутить к ней космические бои, пусть и аркадные.
Гроксель, у тебя на корабле прямо в кабине коммуникатор какой-то есть, по которому ты задания на космические миссии получаешь. Бери и лети. =)
Хотя лететь можно и так, но тогда опыта мало получишь.
Миссии исключительно аркадные, спинномозговые. Но очень красивые.
Zlobnuka
Dec 19 2011, 14:45
Самое забавное, когда летишь на корабле друга выполнять миссию, а тебе не засчитывают прилет на планету, приходиться возвращаться в порт, лететь в другое место уже на своем корыте и только потом прилетать на место
Groxel
Dec 19 2011, 17:34
Цитата(Narayoth @ 19th December 2011 - 14:19)
Гроксель, у тебя на корабле прямо в кабине коммуникатор какой-то есть, по которому ты задания на космические миссии получаешь. Бери и лети. =)
Пропустил слово "мульти
плеерные", т.е. с игроками ) Ну и пвп ес-но )
Coffee
Dec 20 2011, 12:50
Цитата(Makey @ Dec 17 2011, 17:32)
Вы в рейд через пару дней собрались? Пока мы докачаемся до рейдов, очередей уже не будет.
Такими макариями я в рейд через пол года пойду))
...как и многие кто заходит к вечеру.
...да и не факт что через месяц очередей не будет.
Зы.. Нашел себе новое развлечение, пока стою в очереди играю в старик на xboxe с кинектом))
Уильямс
Dec 20 2011, 13:09
Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ. Такого уровня, по крайней мере.
Подача сторилайна - большой плюс, будет интересно пройти сюжет хотя бы раз. Технически и тематически игра очень ладно скроена, что также способствует желанию посмотреть максимум контента, на который было потрачено столько сил и денег (это заметно на каждом шагу). Рейды и ПвП еще предстоит толком оценить.
Нравится, "Хорошо", местами даже "Супер". В рамках, которые диктует механика и вселенная, лучше было бы сделать трудно, если вообще реально.
П.С. Впечатления по окончании хэдстарта на 19 уровне персонажа.
Lanser
Dec 20 2011, 16:50
Цитата(Уильямс @ Dec 20 2011, 14:09)
Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ. Такого уровня, по крайней мере.
Подача сторилайна - большой плюс, будет интересно пройти сюжет хотя бы раз. Технически и тематически игра очень ладно скроена, что также способствует желанию посмотреть максимум контента, на который было потрачено столько сил и денег (это заметно на каждом шагу). Рейды и ПвП еще предстоит толком оценить.
Нравится, "Хорошо", местами даже "Супер". В рамках, которые диктует механика и вселенная, лучше было бы сделать трудно, если вообще реально.
П.С. Впечатления по окончании хэдстарта на 19 уровне персонажа.
а сколько было скепсиса
Хронос_
Dec 20 2011, 17:20
Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 17:50)
а сколько было скепсиса
Он еще есть. Я думаю, что больше всего сложностей в создании хай-енд контента. И как с этим справятся, и справятся ли - большой вопрос. В рамках формата выдумать что-то для искушенных игроков на капе - задача весьма сложная.
Lanser
Dec 20 2011, 17:32
для большинства хомячков будет выдумано то что требуется, это же очевидно, слишком много вложено чтобы "лажать"
Хронос_
Dec 20 2011, 19:02
Не думаю, что "слишком много вложено" это довод. Чем выше - тем громче падают.
Понятно, что я имел в виду не хомячков, не фанатов вселенной и не впервые увидевших ммо нубов с синдромом утенка.
Вэлмонт
Dec 20 2011, 19:09
Цитата(akafisher @ Dec 17 2011, 16:34)
только очереди задолбали. Стою два с небольшим часа и сдвинулся с 1231 до 679. Ждем далее.))
Обожемой
Отдохнул то я хорошо, только устал очень. (с)
Lanser
Dec 20 2011, 19:13
целые отделы прогнозирования и рисков работали, а вы "громче падать", это вам не второсортная компания какая-нибуть
пора прекратить строить из себя "Ванг", все будет отработано и наварено, так что наслаждайтесь продуктом, просто наслаждайтесь
Avenger
Dec 20 2011, 19:20
а мне не понравилось
Хронос_
Dec 20 2011, 19:46
Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 20:13)
целые отделы прогнозирования и рисков работали, а вы "громче падать", это вам не второсортная компания какая-нибуть
Вот я о том и толкую, что уже много далеко не второсортных компаний было с большими отделами, финансами и прочим. И где они сейчас?
Цитата(Lanser @ Dec 20 2011, 20:13)
пора прекратить строить из себя "Ванг", все будет отработано и наварено, так что наслаждайтесь продуктом, просто наслаждайтесь
Я просто даю намеки на имеющиеся (в достаточном количестве) прецеденты, а не высказываю прогнозов.
Мое личное мнение осталось прежним - что без полного пересмотра жанра (читай - в классическом ммо) ничего лучше альтерака уже не придумают.
Тем не менее, я желаю вам приятной игры. Вполне возможно, что она будет весьма хороша еще год, а то и два.
Lanser
Dec 20 2011, 20:00
имеющиеся прецеденты, для меня не сопоставимы, для других сопоставимы, было бы неплохо посмотреть статистику...но это опять скатится к холивару кто для кого "авторитет", и чем это обосновано
а так конечно же, нет предела совершенству
накопленный опыт у всех разный, а выявить абсолютное значение накопленного опыта, по которому и оценивают новые проекты = холивар
в итоге, это всего лишь споры, за которыми стоит лишь разница в восприятии отдельных частей геймсообщества, которые сплотились под схожестью развития в плане восприятия..и.т.д. и т.п.
вообщем, смысла мало в рассуждениях, игра рассчитана на большинство, т.к. потрачено на этот расчет было много, окупит она себя больше чем все остальные, все остальное - упражнения в словоблудии
Цитата
Тем не менее, я желаю вам приятной игры. Вполне возможно, что она будет весьма хороша еще год, а то и два.
А это главное.
Ведь мы здесь в основном для того, чтобы получить удовольствие от процесса.
Plumbum
Dec 20 2011, 20:30
Что ж... Приятно, что появилась игра, которая сама ограничивает мой онлайн только выходными!
Diaspad
Dec 20 2011, 22:07
Оу, почитав отзывы, даже как-то жалко, что я в нее не играю )
Хронос_
Dec 20 2011, 23:38
Цитата(Keman @ Dec 20 2011, 21:11)
А это главное.
Ведь мы здесь в основном для того, чтобы получить удовольствие от процесса.
А ты играешь?
Я вот скачал еву. Но не активирую. Вдруг затянет.
flash_niger
Dec 21 2011, 1:16
Игра отличная.
Да много недоработок. Да есть ошибки. Да есть баги, очереди и т.д. и т.п.
Но их не так уж и много, и все эти проблемы решаемы. К тому же игра только вышла, и только начинает набирать обороты.
Васька
Dec 21 2011, 10:41
Цитата(Хронос_ @ Dec 20 2011, 23:38)
А ты играешь?
Да, но пока редко. 8 уровень
Сказочник
Dec 22 2011, 12:35
Мы с вами в одну игру играем?
Первое и ужаснейшее - юзабилити. Интерфейс чудовищен и не поддается переделке. Более ужасный аукцион придумать проблематично. Баги с ростером гильдий, даже просто с командой who для лфг. Отсутствие АПИ, а также его анонса.
Практически полностью нерабочая механика укрытий у одного из классов.
Отсутствие баланса как факт (хотя казалось бы на релизе то можно выкатить баланс, это с последующими патчами его все сложнее вплетать).
Убогие данжи (флешпоинты) по интересности прохождения.
Тотальная беда с текстурами, ломающими лос, об которые застревают компаньоны и т.д.
Лагающие бг до такой степени, что зачастую видишь цель и пытаешься ее ударить, хотя цель находится вообще в другой половине карты.
Объединенное бг для всех уровней... выставление это фичей проекта из-за неспособности создать межсерверное бг. При этом даже с ней на сервере, забитом до отказа, ждать бг часто приходится по 10-15 минут. Ну а смешивать в кучу 10 лвл с двумя абилками и 1 талантом и 45 с полным арсеналом... пусть даже хп у них поровну, ну это забавно.
Немного непонятно отсутствие системы лфг. Киола сейчас опять набежит и будет рассказывать о том, что с людьми нужно общаться и все такое. Но собранная в дженерале пати все также молча проходит весь данж и разбегается "thanks all, cya", за исключением вайпов. Посему - непонятно отсутствие.
Личное пространство (корабль) - это классно. Но то, в какой степени он личный - это тот же самый Котор1, которому скоро уж 10 лет будет.
Система крафта - на любителя, особо критиковать не буду.
Таланты - это печалька... никакого пространства для воображения, никаких особо необычных сочетаний, неожиданных решений. После определения интересующей ветки и выбора направленности билда 95% очков закидываются очевидным способом, пространства для творчества чуть меньше, чем нет.
Убогая система хила, усугубляющаяся еще и тотальной недружелюбностью движка игры к любым продолжительным (и не очень) кастам, а именно - частый фейл абилок на ровном месте, непрохождение хила\дамага от нефейлнутых абилок. По мобам ситуация более-менее нормальная, но по игрокам и компаньонам, если в бою участвует больше пары-тройки человек, все печально.
Аркадные бои на космическом кораблике... неплохо что они есть, плохо, что только они и есть. Потенциал личного корабля не реализован практически полностью...
Полный фейл в вопросах контроля населенности серверов, надеюсь за неделю они сподобились что-то придумать и после сегодняшнего релиза ситуация как-то изменится (боюсь лишь что в худшую сторону).
Унылая система контроля компаньонов. Вы меня простите, но даже в унылом вове можно приказать волку стоять на месте\идти в точку, про гильдворс с HvH я молчу, здесь же, имея в компании разумное существо, мы получаем лишь глупую собачку, понимающую две команды (фас и место).
Не заметил обещанной возможности сменить сабкласс (хотя бы до 20ого уровня), минус не в том, что ее нет, а в том, что ее обещали, а ее нет.
Из плюсов можно отметить
Вполне симпатичная графика, еще бы она адекватно вела себя с хорошим железом, было бы вообще хорошо... (Шутка ли, но у меня с моим слабым компом на открытых просторных местностях фпс значительно выше, чем в замкнутых помещениях. Оптимизация стремится к нулю)
Сюжетка...это то, ради чего стоило оплатить хотя бы месяц и помучаться со всеми проблемами сверху.
Весьма приятная система с оранжевыми вещами (из которых можно все значимое вытащить и вставить туда, где больше нравится моделька. Или из нескольких вещей повыбирать лучшие куски и собрать одну хорошую).
Конечно же это старворс и лазерные мечи.
Абилок много, это приятно, также много всякого рода кулдаунов, которые можно поюзать в в каждой ситуации.
Компаньоны все таки приятный плюс, значительно облегчающий соло похождения любому классу, а при некоторой сноровке позволяющий делать квесты на 2, 2+ и 4 человек. (4+ у меня пока выходят далеко не все...)
Ладно, потом может еще чего вспомню.
Groxel
Dec 22 2011, 12:43
Почти полностью согласен с Нереном. Недостатков тьма, и пока что они перекрываются классной соло сюжеткой. Что будет дальше не понятно.
Уильямс
Dec 22 2011, 12:55
QUOTE(Сказочник @ Dec 22 2011, 13:35)
Мы с вами в одну игру играем?
...
Почти все вышеописанное можно суммировать как "Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ."
Но можно и так разжевать при желании, кому-то наверно будет полезно.
Сказочник
Dec 22 2011, 13:00
Цитата(Уильямс @ Dec 22 2011, 13:55)
"Последний динозавр вымирающего, хочется верить, ВоВ-образного подвида ММОРПГ."
Очень хочется...
Беда в том, что если он, не дай бог, станет успешным...
А вообще то нет. Основные мои позиции были направлены не против ВоВ-образности, а против реализации этой самой образности. Но имея много хороших идей, они реализовали их чуть ли не хуже, чем в сотнях корейских гриндилок. Зато сюжетка и все персонажи озвучены...
Уильямс
Dec 22 2011, 13:13
QUOTE(Сказочник @ Dec 22 2011, 14:00)
Но имея много хороших идей, они реализовали их чуть ли не хуже, чем в сотнях корейских гриндилок.
Мне так не показалось, хотя я очень давно не играл в корейские гриндилки. Да и в ВоВ тоже довольно давно, честно говоря.
Narayoth
Dec 22 2011, 13:40
Я с Нереном соглашусь только относительно интерфейса. Он действительно убог. В остальном - да, мы играем в разные игры.
Хм, очень сложно сказать что-то, но вывод очень простой, есть кому нравится сюжетная часть а кому-то нет, по сложности рейдов и данжей, походу СВТОР не подходит никак и это факт. Мне же наоборот нравятся почти аля аркадные флэшпоинты, не нужно нудно долго мучатся, бегать от всякой дряни и прочего. Вообщем кому что нравится. По поводу забаговонности тут согласен на все 100%. Но игра настолько огромная, даже если сравнивать с ВоВом, что опять же, ну выдали сырой материал и будут допиливать. Нравится не нравится ... . Только после игры в СВТОР вообще не хочется играть в тот же ВоВ. Да возможно пройдя сюжетную линию я перестану играть, да может все станет так же уныло, как в ВоВ, но одно можно сказать точно, ПОИГРАТЬ в нее нуно обязательно, это как творение, мимо, которого не стоит проходить. ИМХО
Narayoth
Dec 22 2011, 14:08
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 14:08)
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.
+1 , но все же у людей складывается понимание игры. Я например в первый же день понял, что это будет. И вроде так оно и идет.
Сказочник
Dec 22 2011, 14:27
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:08)
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо. Я свое мнение, как водится, не навязываю, но пока почти все претензии, за исключением, опять же, интерфейса и некоторых неприятных багов - просто придирки. Если это все, что можно предъявить игре сейчас, то старт несомненно удался.
т.е. ты считаешь, что весь контент до капа не важен? Тогда какой смысл вообще его делать и что самое главное - в него играть?
А по поводу придирок... довольно забавное название отсутствие фанбойства. Я перечислил конкретные проблемы и несоответствие обещаний реальности. (помимо отсутствия возможности сброса сабкласса, что само по себе мелочь, я написал еще о многом, что в современных играх реализовано значительно лучше, тогда как в огромном проекте с гигантскими финансовыми возможностями мы видим древнейшие представления. Чего стоит хотя бы невозможность открыть более двух значимых окон >.< )
А грызть кактус и тащиться от звездных войн конечно же личное дело каждого, но с завершением сюжетки, при достижении капа, эти проблемы вновь всплывут. Итого у них порядка месяца-другого на срочное допиливание.
Narayoth
Dec 22 2011, 14:28
Цитата(Утор @ 22nd December 2011 - 15:17)
+1 , но все же у людей складывается понимание игры. Я например в первый же день понял, что это будет. И вроде так оно и идет.
Я всегда подозревал, что туповат. Кое о чем догадываюсь, но не могу сказать, что понял.
Hemelin
Dec 22 2011, 14:43
ИМХО за неделю уже пора понять что мы все ещё ковыряем бэтку. Просто назвать это релизом с огромным большим кол-вом багов которые мы встречаем на каждом шагу и которые нам ещё придется увидеть...у меня язык не поворачивается. Мой домашний котЭ предсказывает тонны патчей с пачноутами на 100500 страниц. Вопрос только в том насколько быстро девелопперы будут прислушиваться к мольбам и просьбам рядовых геймеров и латать дыры в своем творении.
Играть ли в это?.. Думаю вопрос сугубо персональный. А ответ банален дом не могу: "Не нравится - не играй!".
З.Ы. Запятые? Не, не слышали -)
Narayoth
Dec 22 2011, 14:53
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 15:27)
т.е. ты считаешь, что весь контент до капа не важен? Тогда какой смысл вообще его делать и что самое главное - в него играть?
Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. Прокачав 20 уровней, нельзя судить об игре в целом. Ну, если только о самых общих вещах. О сложности и интересности прохождения контента на капе точно нельзя.
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 15:27)
А по поводу придирок... довольно забавное название отсутствие фанбойства.
Получается, что я фанбой. Это даже забавно.
Ты перечислил некоторые проблемы, которые либо встречаются лично у тебя, либо надуманны, либо реальны, но по моему мнению не существенны, либо реальны и действительно существенны. К последним я бы отнес интерфейс, все остальные - к первым трем категориям.
Впрочем, у нас с тобой явно разный взгляд на вещи. Я не со всеми перечисленными тобой плюсами согласен, какими бы очевидными они не казались на первый взгляд.
Сказочник
Dec 22 2011, 15:21
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:53)
Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. Прокачав 20 уровней, нельзя судить об игре в целом. Ну, если только о самых общих вещах. О сложности и интересности прохождения контента на капе точно нельзя.
Получается, что я фанбой. Это даже забавно.
Ты перечислил некоторые проблемы, которые либо встречаются лично у тебя, либо надуманны, либо реальны, но по моему мнению не существенны, либо реальны и действительно существенны. К последним я бы отнес интерфейс, все остальные - к первым трем категориям.
Впрочем, у нас с тобой явно разный взгляд на вещи. Я не со всеми перечисленными тобой плюсами согласен, какими бы очевидными они не казались на первый взгляд.
Нельзя судить по игре только по контенту на капе, первые 20 уровней не менее важны. Я успел посмотреть 30, но чем глубже, тем больше багов.
А называть такое обилие багов несущественными просто потому, что ты недостаточно поиграл, чтобы до них дойти, ну это по меньшей мере странно.
Narayoth
Dec 22 2011, 15:45
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 16:21)
А называть такое обилие багов несущественными просто потому, что ты недостаточно поиграл, чтобы до них дойти, ну это по меньшей мере странно.
Я за 25 уровней никакого обилия багов не видел. Я вообще у себя багов не видел, кроме исчезновения в ростере гильдии списка мемберов и временной неюзабельности одной квестовой штуки. Про пару критических, которые уже исправлены, слышал. На меня к 30 уровню должно резко свалиться их большое количество? Я сомневаюсь, но буду готов, если что.
Цитата(Сказочник @ 22nd December 2011 - 16:21)
первые 20 уровней не менее важны.
Тут вынужден согласиться - конкретно в СВТОРе важны.
Критичные баги есть во всех областях игры. Неубиваемые боссы в инстах, неработающий крафт, глючащие квесты.
И чисто по ощущениям - чем выше уровень, тем их больше.
Dwarfic
Dec 22 2011, 16:03
Цитата(Утор @ Dec 22 2011, 14:55)
Но игра настолько огромная, даже если сравнивать с ВоВом, что опять же, ну выдали сырой материал и будут допиливать. Нравится не нравится ... .
Не смогут они допилить. Причем чем дальше, тем будет все хуже и хуже.
От Айона тоже ждали и допила и развития игры. В итоге ее переводят в Ф2П
Цитата(Narayoth @ Dec 22 2011, 15:08)
Вы так говорите, как будто уже все капнулись и порейдили. Вы еще пока даже флешпоинтов на нормальной сложности не видели, только изи моды для 20+ персов. А уже и сложность не та и вообще все плохо.
Ты думаешь, что на капе они вдруг станут более серьезными и увлекательными?
Сказочник
Dec 22 2011, 16:04
Цитата(Hront @ Dec 22 2011, 17:00)
Критичные баги есть во всех областях игры. Неубиваемые боссы в инстах, неработающий крафт, глючащие квесты.
И чисто по ощущениям - чем выше уровень, тем их больше.
да нет, что ты, я вот создал банти хантера, прошел им первый диалог, багов не было!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.