Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Операции
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2
iMagus
В свежем издании журнала Gamestar Гейб Амантажело рассказывает об Операциях, PvP и др.

Каждая Операция (Рейд) может быть пройдена в двух сетапах: на 8 и на 16 человек. Существуют разные уровни сложности. Качество добычи зависит от выбранной сложности. После убийства босса – каждый игрок получит мешочек с лутом, КАЖДЫЙ. Внутри мешочка могут быть предметы специфические для вашего класса, баджи (на которые можно купить другие предметы). Вам не нужно «сражаться» с другими игроками за награду.

http://xn--b1aygbg.xn--p1ai/

====

Прощай, ДКП.
Оркид
Цитата(iMagus @ 28th July 2011 - 22:58) *
Прощай, ДКП.

Аминь.
Makey
Цитата(iMagus @ Jul 28 2011, 22:58) *
Прощай, ДКП.

Жизнь потеряла смысл
Lanser
ппц упростили все sad.gif
Makey
Напьюсь завтра
iMagus
Цитата(Makey @ 28th July 2011 - 23:17) *
Жизнь потеряла смысл

Я неправильно выразился - не только ДКП, но и дележ лута вовсе.

Цитата(Lanser @ 28th July 2011 - 23:17) *
ппц упростили все

Наоборот - все становится сложнее. Раньше сервер выдавал один рандомный итем, который игроки делили сами. Теперь сервер выдает много итемов, и при этом сам решает кому из игроков что дать.
Chekir
Цитата(Оркид @ Jul 28 2011, 23:04) *
Аминь.

+1
Сказочник
Цитата(iMagus @ Jul 28 2011, 23:36) *
Наоборот - все становится сложнее. Раньше сервер выдавал один рандомный итем, который игроки делили сами. Теперь сервер выдает много итемов, и при этом сам решает кому из игроков что дать.

т.е. раньше из раза в раз падали дурацкие хилерские латы, хотя ни одного паладина в рейде не было, а теперь падает то, что твой класс хотя бы может использовать?
ну да, гадость.
iMagus
Кто в рейде будет слакать - тем сервер выдаст дурацкие латы с духом, вне зависимости от класса.
Сказочник
т.е. ты начинаешь противоречить словам о том, что игрокам больше не придется сражаться друг с другом за шмот
Zlobnuka
какой креатив, рейды на 8-16 человек, пфф да во всех ммо сейчас рейды на 10-20 человек, разная система сложности, да это так ново, это еще в ледяном троне было реализовано близами, каждому по мешочку - гениально и какой интерес убивать боса, я и соло могу поубивать босов в разных играх, к тому же с читами ))
kosper
а меня всо устраивает. Ля ля ля жу жу жу...больше жалкие хилеры не уведут у меня имбо тряпочку или какой нить адовый дд ножик.
Орландин
Цитата(iMagus @ Jul 28 2011, 22:36) *
Наоборот - все становится сложнее. Раньше сервер выдавал один рандомный итем, который игроки делили сами. Теперь сервер выдает много итемов, и при этом сам решает кому из игроков что дать.

Вайна будет много. Народу нравится делить эпики и ущемлять новичков rolleyes.gif
Narayoth
Цитата(kosper @ 29th July 2011 - 10:34) *
а меня всо устраивает.

+1.
Anmeka
QUOTE(Lanser @ Jul 28 2011, 23:17) *
ппц упростили все sad.gif


SWTOR уже не ТОРт....
iMagus
Цитата(Сказочник @ 29th July 2011 - 2:43) *
т.е. ты начинаешь противоречить словам о том, что игрокам больше не придется сражаться друг с другом за шмот

Друг с другом - нет. Только за место в рейде, может быть. С самими собой - да.
Anmeka
типа рейд 8\16, а инсты в пати из 4 тел? вроде в первом самом ролеге было 4 тела или 3 вообще ... меня как обычно казулеле привлекает... =)
Skiv
Цитата(Орландин @ Jul 29 2011, 10:50) *
Вайна будет много. Народу нравится делить эпики и ущемлять новичков rolleyes.gif


Не, народу больше нравится задрачиваться каждый вечер по 5 часов, чтобы в итоге накопить себе дкп, которые можно потратить на супер-пупер крутой пиксель, который потом радостно линковать в чат и чувствовать себя таким уникальным, крутым и особенным =)
Zlobnuka
Цитата(kosper @ Jul 29 2011, 10:34) *
а меня всо устраивает. Ля ля ля жу жу жу...больше жалкие хилеры не уведут у меня имбо тряпочку или какой нить адовый дд ножик.

пичаль! это же такой кайф был в ванильном вове отобрать гадким паладином у мага мечик за дкп, например из мц, на который он больше года слюнки пускал, или тем же паладином забрать ашканди вызвав батхерд у кучи войнов в гильдии rolleyes.gif , в этом вообще был весь смысл пве dry.gif
Narayoth
Цитата(CaoCao @ 29th July 2011 - 14:56) *
в этом вообще был весь смысл пве

Весь смысл ПвЕ заключался в том, чтобы нагадить своим?
Tverdoslav
а кто сказал что из мешочков будет только нужный лут и необходимые шмотки выпадать?

какая разница 16 человек или 25, ну помимо того что 25 сложнее собрать?
все зависит от того как они пропишут боссов операций и не известно как долго надо будет их проходить....

а рандом можно и к мешочкам прикрутить... фиг что выпадет нужное, но надежда то есть....

Цитата
гениально и какой интерес убивать боса, я и соло могу поубивать босов в разных играх, к тому же с читами

игроку с читами по барабану уровень рейда... и шмотки можно достать и так...

я например соло валил кобсом в одной из гробниц босса... просто баговал его и доооолгооооо убивал его кинжалом.... и мне было как то все-равно... только это не говорит об упрощении игры....
Narayoth
Цитата(Tverdoslav @ 29th July 2011 - 15:09) *
какая разница 16 человек или 25, ну помимо того что 25 сложнее собрать?

Это попытка сделать доступным весь высокоуровневый контент даже для совсем небольших гильдий.

Цитата(Tverdoslav @ 29th July 2011 - 15:09) *
а рандом можно и к мешочкам прикрутить... фиг что выпадет нужное, но надежда то есть....

Конечно, от системы фарма инстов разработчики отказываться не собираются.
Уильямс
Казуальные пикап-рейды будут цвести полным цветом уже на первых этапах.
Вполне закономерное развитие жанра и, наверно, уже тупик. Дальше надо будет что-то принципиально новое выдумывать.
Zlobnuka
ну, лично мне нравились очень рейды на 40 человек несмотря на проблемы с составом, срачем из-за дкп и лута, ну на 25 еще более менее в бурнинг крусайде, а вот дальше уже пве по-моему не торт стало sad.gif
Орландин
На гохе появилось интервью по рейдам.
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=16428544#post16428544

Цитата
Напоследок вопрос важный для меня, как для русского игрока — планируете ли вы хотя бы текстовую локализацию игры в тех странах, где она не выйдет с озвучкой?

Мы думали об этом, но вопрос, конечно, интересный, особенно учитывая то, что русский рынок сейчас становится важным. Если мы можем, если это имеет смысл с экономической точки зрения, то мы стараемся подстроить игру под определенный рынок. У нас сидит целая команда, которая занимается финансовыми вопросами, если это будет иметь смысл с деловой точки зрения, мы это безусловно сделаем. Но сейчас самое главное выпустить игру в трех основных локализациях, на английском, немецком и французском — потом можно будет добавить и локализации под другие рынки, в частности, русский.


Ещё доставило
Цитата
На презентации операций мы видели много эндгейм-механики, так что я хотел бы спросить о танковании и хилинге. Есть 3 танковых класса, это...

Их вообще-то 4.

Ох, даже 4?

Ну да, у Tropper'a есть две танковых ветки, а также Воин-Сит и Джедай...

У трупера оказывается 2 ветки, а повертек идет куда то лесом smile.gif
Narayoth
Цитата(Орландин @ 20th August 2011 - 22:39) *
У трупера оказывается 2 ветки, а повертек идет куда то лесом smile.gif

А повертек делает пиу-пиу. =)
iMagus
Цитата(Орландин @ 20th August 2011 - 22:39) *
Ну да, у Tropper'a есть две танковых ветки

Я думаю, в релизе так не будет. Разве что, это будет мили/ренж. Но вообще как-то странно - из 3х веток делать две одинаковых. Лучше 2 ДД сделать.
Орландин
Цитата(iMagus @ Aug 22 2011, 18:55) *
Я думаю, в релизе так не будет. Разве что, это будет мили/ренж. Но вообще как-то странно - из 3х веток делать две одинаковых. Лучше 2 ДД сделать.

Да он тупо зафейлился приписав 2 ветки труперу и забыв по бх smile.gif
Narayoth
Системе дкп, похоже, быть.
iMagus
Цитата(Narayoth @ 22nd August 2011 - 21:26) *
Системе дкп, похоже, быть.

Откуда инфа?
Nick
Цитата(Narayoth @ Aug 22 2011, 21:26) *
Системе дкп, похоже, быть.

она внутриигровая будет? Оо

Я только нашел это sad.gif
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=130364
Narayoth
Цитата(iMagus @ 22nd August 2011 - 21:36) *
Откуда инфа?

Из того же интервью, которое цитировал Орландин.

Цитата
А второй вопрос о луте. Помнится, на SDCC вы говорили, что будут реализованы персональные сумки для лута, чтобы отделить обычный лут от того, что мы получим с боссов. А вот сейчас в демо мы увидели классическую схему лутанья с кнопкой "need" и так далее. Как так?

Хороший вопрос, но я даже не знаю, но, думаю, что я не знаю ответа. Мы,скорее всего, пока еще работаем над этим. Сама идея персональных сумок для лута в том, чтобы отделить тот же квестовый лут от обычного. А вот будем ли мы делать какие-то еще сумки я не знаю, вот централизованный дроп будет. Не знаю, будет ли как-то компенсироваться игрокам то, что не они получили вещь с босса после убийства.
Nick
как то он невнятно объяснил (или плохо перевели)
Narayoth
Там все интервью невнятное. Я бы сам с такой же уверенностью мог рассказывать про эту игру. =)
Суть в том, что есть кнопка "need" на лут, а это уже подразумевает ролл и систему дкп, если рейдить серьезно.
Вряд ли она будет встроенной.
Makey
Ура!!! ДКП!!!
Lanser
такие милые сердцу сливы smile.gif
Киола
Цитата(Makey @ Aug 23 2011, 9:01) *
Ура!!! ДКП!!!

Цитата(Lanser @ Aug 24 2011, 19:51) *
такие милые сердцу сливы smile.gif

hang.gif
Zlobnuka
дкп + консул лут = эпические драмы обеспечены, хотя бы, будет что интересненькое почитать smile.gif
Narayoth
Почему я не встречал эпических драм при игре с системой дкп? Даже неэпических не встречал.
Михахан
Тут 2 варианта:
либо ты недолго играл с системой дкп,
либо ты играл с удивительно адекватными людьми.
Narayoth
Наверное, сразу оба.
iMagus
Я всего одну драму помню. И она не была напрямую завязана на дкп. Все остальное на драму не тянуло.
Zlobnuka
неужели вы не видели как из-за лута друзья становятся врагами и распадаются, даже, самые успешные гильдии, как же много вы пропустили rolleyes.gif
Кышь
Я был участником одной драмы в Runes of Magic smile.gif
Орландин
Я помню эпическую драму в наксе когда полодин забрал себе первый за 3 месяца мечик с келя. Маги с локами тогда начали "какать" кирпичами..
Михахан
Да у нас тоже была драма с этим мечом.

Цитата
неужели вы не видели как из-за лута друзья становятся врагами и распадаются, даже, самые успешные гильдии, как же много вы пропустили
Мне чаще приходилось видеть такое из-за разногласий "друзья-казуалы VS пве-задроты".
Рамиру
Фиолетовые пиксели они такие.
Лучше я думаю была бы система с выпадением мешочков с шмотом для твоего класса
Narayoth
Цитата(Рамиру @ 26th August 2011 - 10:56) *
Лучше я думаю была бы система с выпадением мешочков с шмотом для твоего класса

В таком случае существует опасность, что все всё получат сразу в первый раз. =)
Tverdoslav
Цитата(Narayoth @ Aug 26 2011, 11:12) *
В таком случае существует опасность, что все всё получат сразу в первый раз. =)


боюсь что шанс выпадения нужных пикселей будет очень маленький, и получение всего в первый раз разработчики не допустят...
Nick
+там вообще может и не быть шмотки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.