Индорил, как гильдия в ММО, появился осенью 2003 года в российской ММО Сфера. С тех пор успели поиграть в ЛА2, СВГ, ВоВ (до сих пор), ЕК2 (до сих пор), АоК, Вархаммер, Аион, Рифт (в составе Hourglass). Где-то больше играли, где-то меньше, но нигде, кроме Сферы (уже никто не играет), ЕК2 и ВоВ надолго не задержались - не пришлись к месту проекты. Разве что, русский Вархаммер можно выделить, где мы участвовали в становлении альянса Железный Порядок (ЖП). Было весело, интересно, но тоже не слишком долго.

Создавая отделение в SW:TOR, мы ставим перед ним следующие цели:
1. Создать сильное, стабильное отделение гильдии, которое будет существовать столько же, сколько и сама игра, и тем самым даст возможность в любое время присоединиться к нам как ветеранам гильдии, желающим посмотреть проект, так и новым людям;
2. Сформировать из старых и новых членов гильдии коллектив, в котором всем было бы легко, удобно и приятно не только просто проводить время, но и добиваться определенных игровых успехов;
3. Осваивать ПВЕ контент в актуальное время - не обязательно первыми или десятыми, а просто вовремя (до новых аддонов и существенного упрощения энкаунтеров);
4. Регулярно участвовать в организованном ПвП в составе гильдейских групп (варзоны и ворлд ПвП в выделенных локациях).

Мы играем на европейском ПВП сервере Tomb of Freedon Nadd за Империю Ситхов. Выбор темной стороны может показаться несоответствующим светлым истокам Индорила, но в данном случае мы решили, что пришла пора перемен, и выбрали сторону, за которую гильдия раньше никогда не играла.

Праймтайм гильдии: 20.00-1.00 мск.
Мы используем голосовой чат Teamspeak 3.