Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про танков в ПвП
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tverdoslav
как показывают все остальные игры, танк в ПвП абсолютно бесполезен.... только в Вахе его еще можно было использовать как гвардбота... с таунтом от него появляется польза... не забывай про димишинг....
iMagus
В СВТОРе у танков в пвп тоже будет гвард. На 50% дамага с 15 метров.
Уильямс
QUOTE(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 14:41) *
как показывают все остальные игры, танк в ПвП абсолютно бесполезен....

Где он абсолютно бесполезен?
Tverdoslav
WoW, RO, Lineage 2.... хватит? речь идет именно о танках....
Кышь
Цитата(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 19:10) *
WoW, RO, Lineage 2.... хватит? речь идет именно о танках....

В РО танк используется в качестве отвлекающего маневра. smile.gif Про остальные игры не знаю
Zlobnuka
Цитата(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 14:41) *
как показывают все остальные игры, танк в ПвП абсолютно бесполезен.... только в Вахе его еще можно было использовать как гвардбота... с таунтом от него появляется польза... не забывай про димишинг....

facepalm.gif
прот вар и прот пал на арене в вов, 2200 может не все они берут, но на 1700-1900 сидят спокойно, в вархаммере некоторые танки тоже *нагибали*, кобс в вархаммере (когда был макс 80рр) в фул рр сете нагибал соло маленькие группы, на шалии был 1 чуха его даже некоторые варбанды пытались обойти, я вот надеюсь что тряпочные классы вроде инквизитора/джеди консула не будут убиваться с пол пинка как например сорка smile.gif
Уильямс
QUOTE(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 15:10) *
WoW, RO, Lineage 2.... хватит? речь идет именно о танках....

А в GW почему-то танк был очень полезен во многих командных билдах (когда я играл, по крайней мере). Да и на счет ВоВа не уверен самую малость.
Мне все-таки кажется, что в грамотной ПвП игре без таунта можно обойтись легко, а в остальных он может послужить только для грубой и малоэффективной маскировки дефективной ПвП системы. Все равно, что сказать "маг абсолютно бесполезен" и дать ему нюк, ваншотящий все живое в радиусе 30 метров, а потом разгребать баланс.
Tverdoslav
я про Ваху, если ты заметил, не писал, когда перечислял бесполезных танков.... арена это не БГ и не открытое ПвП.... кобс 80 в фулл рр сете нагибал группы из 80 рр в таких же сетах? на БГ прот пал и прот вар тоже могут быть полезными, но только в исключительных случаях... при равном шмоте они сливаются....
рулить можно любым классом, только в случае танка нужно прилагать огромные усилия, а для других классов это спокойная игра....
Оркид
Цитата(Уильямс @ 8th July 2011 - 15:39) *
А в GW почему-то танк был очень полезен во многих командных билдах

А разве в GW был танк? Я что-то не припомню.
Уильямс
Был.
Silent
Цитата(Оркид @ Jul 8 2011, 15:56) *
А разве в GW был танк? Я что-то не припомню.

Цитата(Уильямс @ Jul 8 2011, 16:03) *
Был.

Есть класс воин . Само понятие танк там вобщем то отсутствует , ибо нету специальных агро-генерящих приемов ни укого . Но всеже , роль чем то похожую на танка там играют ассасины и элементалисты со стихией земли ( два наиболее распространенных варианта на данный момент ) , как сины танчат не вникал , а элькой просто бафаешь себя на защиту врубаешься в толпу мобов , желательно с аое . Но вообще сколько данжей прошли , ходили безо всякого танкования , просто с контролем и хорошим дамагом .
Уильямс
QUOTE(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 15:41) *
рулить можно любым классом, только в случае танка нужно прилагать огромные усилия, а для других классов это спокойная игра....

Это не делает его абсолютно бесполезным, а говорит о кривоватом балансе.

И да, что вообще имеется в виду под "танком"? Персонаж, заточенный всякими таунтами на агро мобов без возможности или желания сменить билд под нужды ПвП? Какой смысл таким товарищем вообще туда соваться?
Nick
зря вы так, на арене 2 дк танка меня чуть не ваншотнули
Tverdoslav
Цитата(Уильямс @ Jul 8 2011, 16:46) *
Это не делает его абсолютно бесполезным, а говорит о кривоватом балансе.

И да, что вообще имеется в виду под "танком"? Персонаж, заточенный всякими таунтами на агро мобов без возможности или желания сменить билд под нужды ПвП? Какой смысл таким товарищем вообще туда соваться?

про баланс согласен.

для меня танк - это персонаж заточенный на хп, броню, принимающий огонь на себя и удерживая его на себе...

не всегда есть возможность сменять билд, далеко не во всех играх, да и в некоторых накладно это... и получается что человек должен лишаться этого аспекта игр, из-за того что выбрал данного персонажа?
Nick
еще танк нужен чтобы флаг дефить
Сказочник
Цитата(Tverdoslav @ Jul 8 2011, 19:11) *
про баланс согласен.

для меня танк - это персонаж заточенный на хп, броню, принимающий огонь на себя и удерживая его на себе...

не всегда есть возможность сменять билд, далеко не во всех играх, да и в некоторых накладно это... и получается что человек должен лишаться этого аспекта игр, из-за того что выбрал данного персонажа?

очень весело бывало в том же ВоВе на БГ выбрать себе друга потолще и берстить ему хп на мосту и смеяться, как народ пытается его сложить, пока кот утаскивает флаг.
Насильное переключение же цели - действительно крайне убогий вариант. Лучше - это выдать ему пачку всякой гадости на замедление, ослабление и прочая.
Чтобы сознательные люди тебя фокусили, ты должен быть зело вреден. Кнопка таунта тебя не спасет, ты должен двигаться сам.
А так тебя почитать, так все такие плохие танков обижают, играть ими сложно и вообще. Сложно - не играй, люди и без тебя получат свое удовольствие от танкования.
Tverdoslav
Цитата(Сказочник @ Jul 11 2011, 0:09) *
очень весело бывало в том же ВоВе на БГ выбрать себе друга потолще и берстить ему хп на мосту и смеяться, как народ пытается его сложить, пока кот утаскивает флаг.
Насильное переключение же цели - действительно крайне убогий вариант. Лучше - это выдать ему пачку всякой гадости на замедление, ослабление и прочая.
Чтобы сознательные люди тебя фокусили, ты должен быть зело вреден. Кнопка таунта тебя не спасет, ты должен двигаться сам.
А так тебя почитать, так все такие плохие танков обижают, играть ими сложно и вообще. Сложно - не играй, люди и без тебя получат свое удовольствие от танкования.

если противник предпочитает бить танка, а не кошку, то это его проблемы, тем более что пройти мимо танка в отличии от той же Вахи в Вове можно....

возможно и лучше, только никто из разработчиков, это танку не даст.... в Вахе были ослабления, замедления и снижения урона (гвард, таунт), говорю за кобса, только приоритет для убийства в первую очередь это не давало...
Ваха первая игра, где танка искали и звали в группу для БГ, РвР.... в том же ВоВе мне предпочитали какого-либо дамагера, и если группа противника более менее грамотная, то танк превращается в статиста.... мне нравится танковать, но почему я должен лишаться одного из самого фанового аспекта игры, потому что разработчики, что то не продумывали или не доработали... в том же вове до введения возможности второго спека особо не поперекидываешь очки умений.

"получат удовольствие от танкования"
где? в инсте? согласен. получит....
на БГ? врят ли, т.к. танковать особо нечем... да можешь удержать много ударов, а при хиле вообще всех противников, только и сам не убьешь....
в Вахе как было, начинают меня бить, побьют немного и убегают искать, менее бронированнную цель... в Вове также...

ты так говоришь, как будто я жалуюсь, а это не так. танков не обижают, их игнорируют и предпочитают другие классы...

и прошу не путать танка и милиДД, в Вове, Вахе, РО, перса можно собрать и в ДД и он будет не особо хуже наносить урон...

да, танком сложнее играть, если у него нету стабильной пати, как минимум по 2м причинам:
- он дольше убивает мобов, исключение для меня это Вархамер, кобс после 25 лвл
- ему нужно, как минимум 2 набора амуниции: танковая и ДД

точнее не сложнее, а дольше...

что касаемо таунта, я за него, но только таунт не должнен быть массовым... таунт для ПвП должен быть на 1 цель и использываться не по КД, а для спасения союзника.... по моему мнению, если у танка будут: таунт, "страж", кнокдаун, замедлялки, снижение урона по всем кроме самого танка, тогда им будет гораздо веселее играть и вероятнее всего, что у противника будет больше желания сложить его вторым (первым идет хил или мега ДД противника).
Сказочник
ты путаешься в показаниях, в вове танки в пвп страшные >.<
А по поводу вопросов "почему?" разработчики насильно никого не держат, не нравится проект - гуляйте дальше smile.gif
PS Танчить люблю, но хоть убейте меня, каким образом заставить сознательных людей фокусить те цели, которые они не могут убить (а именно такой целью обычно является танк). Будь он хоть столь же дамажным, как и соседняя сорка, я все равно скорей всего первой срежу сорку, потому что это намного проще. Толстяки в лучшем случае будут законтролены до лучших времен, а в худшем - проигнорированы.
Что же касается идеи таунта, как крайней меры для спасения. Это придумали до вас: в каждой игре, где были танки, у этих танков есть экстренные виды контроля (стан, сайленс, кнокдаун, кнокбэк, любые комбинации этого). И это куда эффективнее, чем просто таунт, ибо многозадачно.
Groxel
Цитата(Сказочник @ 11th July 2011 - 14:43) *
ты путаешься в показаниях, в вове танки в пвп страшные >.<

Танки ли? А не дамагеры в латах и с хилом?
Сказочник
формально они танки, ибо ветка танковая >.<
Makey
Цитата(Сказочник @ Jul 11 2011, 14:43) *
Что же касается идеи таунта, как крайней меры для спасения. Это придумали до вас: в каждой игре, где были танки, у этих танков есть экстренные виды контроля (стан, сайленс, кнокдаун, кнокбэк, любые комбинации этого). И это куда эффективнее, чем просто таунт, ибо многозадачно.

Как будто будет только таунт, а всех остальных вещей не будет. Это всего лишь еще один контроль, считайте что это не таунт, а дополнительный стун. Может тогда вам будет проще и спокойнее.
Сказочник
а неформально, кто хочет танчить в пвп - вы не те классы берете, надо брать чистых тряпочных хилеров.
мне на таунт как-то пофиг, я все равно хилер. просто посты Твердослава сводятся к тому, что еще одна сейф абилка решительным образом изменит полезность ПВЕШНЫХ танков в пвп.
Makey
Цитата(Сказочник @ Jul 11 2011, 15:24) *
мне на таунт как-то пофиг, я все равно хилер.

Как это пофиг, пока будешь в таунте, твоих сопартийцев убьют smile.gif
Сказочник
ну и еще напоследок.
По поводу того, что только бедным танкам приходится иметь дополнительный спек и дополнительный шмот.
На деле же, что в ВоВе, что в Вахе. ПвЕ и ПвП билды решительно отличаются почти у всех классов, как собственно говоря и шмот(хотя с катаклизмом разница в билде и не столь заметна уже...). Хилерам обычно в чисто хилерском спеке качаться не в пример сложнее танков. так что все это нытье насчет бесполезности танков в пвп проистекает от нежелания лучшим способом адаптироваться к ситуации.

Цитата(Makey @ Jul 11 2011, 15:29) *
Как это пофиг, пока будешь в таунте, твоих сопартийцев убьют smile.gif

я буду злым хилером, и прыгать над их трупиками муха-ха diablo.gif
PS не знаю какую систему они придумают здесь, но раньше при сопоставимых силах или не слишком большой разнице, вперед меня никого не убивали smile.gif я танчил
Tverdoslav
протвар в ПвП почти бесполезен, ситуации когда он может зарулить, можно по пальцам пересчитать..... другими танками в ВоВе не бегал, поэтому ничего не могу сказать.
ситуация: танк и дд нарываются на 2х дд и что может сделать танк в этом случае? ничего... он и не поможет убить и не защитит, какой в нем смысл в ПвП? никакого... надо брать ДД билд или гибрида делать...

если у танка появляется таунт, то шансы победить намного выше.... или я не прав?

я ни в одном из своих постов не говорил что только танкам нужно иметь дополнительный спек и доп. шмот.

в Вове хилеру или танку достаточно добить 15 лвл, после чего они могут прокачатся не сделав ни одного квеста, не вылезая из инстов.

Хилер и ДД в ПвЕ шмоте и ПвЕ билде не будут бесполезными в ПвП, да они проиграют тому кто заточен под ПвП, но от них будет идти нормальный урон и хил. танк в пве шмоте ситуативен и шансов победить у противника без оного танка гораздо выше ( я не говорю про Ваху)

"нежелание адаптироватся к ситуации" я не понял что ты имеешь ввиду. если о том что танка в ПвП быть не может и нужно переделыватся в гибрида или ДД, то Ваха показала что это возможно.... и по моему мнению если бы у танков был бы еще и таунт, то его нужность в ПвП возрасла бы на разы... танк как и хил в ПвП выступают как суппорты, только от хила пользы больше...

даннай "еще одна сейф абилка" может позволить снять противника с союзника, что даст возможность либо убежать ему, либо возможность его выхиливания.... по моему это очень весомый вклад танка....
kosper
QUOTE(Tverdoslav @ Jul 11 2011, 16:31) *
протвар в ПвП почти бесполезен, ситуации когда он может зарулить, можно по пальцам пересчитать..... другими танками в ВоВе не бегал, поэтому ничего не могу сказать.
ситуация: танк и дд нарываются на 2х дд и что может сделать танк в этом случае? ничего... он и не поможет убить и не защитит, какой в нем смысл в ПвП? никакого... надо брать ДД билд или гибрида делать...

если у танка появляется таунт, то шансы победить намного выше.... или я не прав?

я ни в одном из своих постов не говорил что только танкам нужно иметь дополнительный спек и доп. шмот.

в Вове хилеру или танку достаточно добить 15 лвл, после чего они могут прокачатся не сделав ни одного квеста, не вылезая из инстов.

Хилер и ДД в ПвЕ шмоте и ПвЕ билде не будут бесполезными в ПвП, да они проиграют тому кто заточен под ПвП, но от них будет идти нормальный урон и хил. танк в пве шмоте ситуативен и шансов победить у противника без оного танка гораздо выше ( я не говорю про Ваху)

"нежелание адаптироватся к ситуации" я не понял что ты имеешь ввиду. если о том что танка в ПвП быть не может и нужно переделыватся в гибрида или ДД, то Ваха показала что это возможно.... и по моему мнению если бы у танков был бы еще и таунт, то его нужность в ПвП возрасла бы на разы... танк как и хил в ПвП выступают как суппорты, только от хила пользы больше...

даннай "еще одна сейф абилка" может позволить снять противника с союзника, что даст возможность либо убежать ему, либо возможность его выхиливания.... по моему это очень весомый вклад танка....

смотря какой танк и дд и смотря какие 2 дд. Настолько не информативно, шо тт. Я не играл давненька (и в нынешних реалиях могу не разбираццо), но 2 роги против прот вара и какого нить ретрика не то, что бы супер derisive.gif
Хилер и дд в пве шмоте превращаются в воздушные шарики на бг (это про вов). Выживаемости и контроля нет, а забурстить пвпшника мегоаццким дамагом один фиг не выйдет. Аргументы не убедительны.
Сказочник
у меня просто складывается впечатление, что все обсуждение о пвп в ВоВе идет с человеком, который не видел ПвП на капе, т.е. именно там, куда точится баланс.
И уж если танковар говорит, что у него нет станов, нет интерсепта, шилд слема и т.д., то это ое-ей. Или "зарулить", это значит кого-то убить? А спасти кого-то, да тысячи вариантов. От банального "чего-угодно" в рогу, чтобы дать хилу еще мгновение на отхил, и тебе за это потом даже самый ворчливый шаман несколько лямов хп нальет. Если же тебя текущее количество контроля в танковых билдах не удовлетворяет, то еще одна абилка погоды не сделает.

Если же под зарулить, имеется в виду убить кого-то, то шансы убить в дуэли таки весьма высоки (не забываем про камень-ножницы-бумагу). А если мы говорим о понагибать в толпе или убивать всех и вся, то этого никто не обещал.

Про адаптацию - все классы адаптируются к ПвП, жертвуя многими вкусными фишками ради выживаемости/контроля/мобильности. Танки же жертвуют обратными вещами. Ну и еще, если уж тебе так не нравятся танки в ПвП. Танк - это роль, которую исполняет персонаж. И эту роль в масс ПвП берут на себя хилеры, всяческими правдами и неправдами стараясь увеличить свою живучесть. Хочешь танчить в ПвП, бери хилера.

PS На мелких лвлах адаптация обычно минимальна и незаметна, потому как все равно ты эти вещи через 2-3 уровня снимешь. А в топе - разница огромна. И я посмотрю, как ты будешь хилить в пве шмоте, "сдуваясь за 4-5 секунд" от пвпшника, которого в рейды не берут, потому что у него дамаг в 2,5 раза ниже нормы.

PPS Танка не выгодно убивать ни первым, ни вторым. Пока одна пати убьет танка, она могла бы вырезать всех его однополчан. И выход танка здесь не в том, чтобы все били его, а в том, чтобы они не били его друзей. А здесь возможностей у него масса и без всяких таунтов, надо просто уметь их использовать. У того же прот вара 3 или 4 стана, рут, сало. И дамаг, который все таки необходимо тоже отлечивать, пусть и не дд.
Rotten Carcas
А еще танки хорошо таскают флаги 8-)
Nick
Цитата(Rotten Carcas @ Jul 11 2011, 19:20) *
А еще танки хорошо таскают флаги 8-)

об этом я уже сказал

я играл протваром и медведем. на бг вообще гуд было, протвар как раз был бякой, который всех напрягал и замедлял, а мишка, ну он косолапый и вообще классный
Anmeka
QUOTE(Nick @ Jul 11 2011, 19:45) *
а мишка, ну он косолапый и вообще классный


а разве это был не барсук??? =)))
iMagus
По-моему, хилеры таскают флаги лучше танков.
Сказочник
просто у хилеров классовый бонус на +25% к скорости
Suspicious
Лучшие танки в пвп из линейки. Вот эта абилка + 2-3 хилера творят чудеса. Да и против мили всяких держится долго и вполне эффективно, ха хантов всяких вообще без шансов убивают. Как то против лукаря пвпешился, так у него стрел 10-15 подряд ушли в щит с уроном в 1.
lees
QUOTE(Nick @ Jul 8 2011, 16:56) *
зря вы так, на арене 2 дк танка меня чуть не ваншотнули


http://www.youtube.com/watch?v=Q9DLSXEa8EY
Киола
Цитата(lees @ Jul 12 2011, 17:48) *

Какой ужас, у него даже биндов нет.
lees
QUOTE(Киола @ Jul 12 2011, 18:23) *
Какой ужас, у него даже биндов нет.


Может ему так удобнее, за то 2200 есть derisive.gif
Сказочник
у него все вынесено на панельки - нубство. Тру-воверы играют с открытой книгой заклинаний и бегают мышкой.
Zlobnuka
вообще, если сделают, примерно, как в вахе, что бы танк бегал вроде мини пета рядом с *нагибающим* дпсером или с неслакающим хиллером, нажимая 1-3 кнопочки и своим присуствием снижая дамаг то мне такой класс подходит smile.gif
Narayoth
Цитата(CaoCao @ 12th July 2011 - 17:45) *
вообще, если сделают, примерно, как в вахе, что бы танк бегал вроде мини пета рядом с *нагибающим* дпсером или с неслакающим хиллером, нажимая 1-3 кнопочки и своим присуствием снижая дамаг то мне такой класс подходит

Похоже, так и будет. В добавок ко всему танк в СВТОР может быть еще рейнджевиком, т.е. не придется бегать за противником, чтобы заснейрить, например. =)
Tverdoslav
Цитата
Впрочем, многие наверняка не захотят ударяться в такие крайности. Поэтому в BioWare пытаются сделать все возможное, чтобы PvP было органично вписано в игровой процесс и геймерам не пришлось бы долго «переучиваться» с боев против компьютерных противников на бои против людей и обратно. Традиционно самую тяжелую «адаптацию» приходилось проходить бойцам-защитникам — к примеру, все навыки танков, позволяющие им вызывать огонь на себя, оказывались совершенно бесполезны в бою против живого и думающего оппонента. Чтобы обойти эту проблему, в «Старой Республике» изменили суть некоторых исконно танковых навыков.

Например, бойцовское умение «насмешка» не увеличивает абстрактный показатель агрессии цели, а заметно снижает ее урон по всем, кроме самого насмешника. Насмешливый танк сможет выполнить свой долг по защите напарников не мытьем, так катаньем — враг либо отвлечется на него, либо продолжит ковырять свою первоначальную цель, но будет делать это очень медленно и печально. Помимо этого классам-защитникам добавили возможность прикрывать стоящих рядом напарников. В этом случае половина урона, наносимого охраняемому союзнику, будет отводиться на самого защитника. К слову, похожая система уже была опробована в Warhammer Online, и там работала просто отлично.


Цитата
Постоянные оглушения, парализации, поджигания — то, что горами сыпется на головы кремниевых дуболомов, в PvP-сражениях может стать обузой. Обилие навыков, выводящих противника из строя, позволит слаженной команде диверсантов держать противников в отключке целую вечность. Но если ослабить эти навыки, то диверсанты окажутся в явно невыгодном положении перед бойцами. Чтобы не перекашивать игровой баланс ни в одну, ни в другую сторону, BioWare ввела отдельный параметр — «решимость» (Resolve).

Счетчик решимости увеличивается каждый раз, когда персонаж получает по ушам «контролирующей» способностью. К таким способностям в Old Republic относится все, что на какое-то время полностью или частично лишает игрока контроля над персонажем: силовые молнии, усыпляющие дротики, оглушающие гранаты, замедления всех сортов и много чего еще. Как только решимость достигает своего максимума, героя ослепляет праведная ярость, и он на некоторое время становится невосприимчив к чужому «контролю» во всех его проявлениях. Таким образом, агенты, шпионы и иже с ними, с одной стороны, не лишаются своих козырей, а с другой — должны постоянно следить за решимостью соперников. Диверсанты, швыряющиеся спецумениями направо и налево, очень быстро окажутся перед толпой разъяренных противников, которых даже слегка притормозить нельзя.

Действует такой взрыв самоотверженности достаточно недолго, но этого времени вполне достаточно для прорыва через линию обороны противника и, скажем, захвата контрольной точки. Или выполнения какой-нибудь другой небольшой, но важной боевой задачи.


Источник: IgromaniaXP
Nick
1) ну и правильно сделали, танк-дебафер это клево
2) это везде сейчас вроде есть; только в вов еще и на мобов действует
Утор
Не знаю про WoW, какие-то для меня удивительные вещи рассказываете. У меня друган в танке в ПвП просто не убиваем был, это примерно полгода назад. Мож сейчас, что изменилось.
Tri
в ВоВ, когда мне люто надоело пве я полез на бг в танко броне и спеке (дк кровь). мне было оч комфортно))) руки привыкли и я билд ток немного подогнал под пвп, но оставил его изначально танковским - ну 1в1 да и 2в1 меня убить почти нереально было, правда и я долго убивал- но на эвентах типо- флаг утащить или точку держать оч здорово было, когда пвп бронь собрал- вообще сказка. для арены конечно не оч популярный спек, но в массовых замесах танки решают имхо) особенно при каком никаком хиле
Орландин
А зачем убивать танков в вов, тем более когда ои под хилом? Проще оставить их под конец и пощёлкать дд и хилов. Хотя в свторе вроде система гарда обещается, пользы от прикрытия станет побольше.
Demiurge
Система гарда ... как бы так сказать ... работает на 15 метров. Вышел из зоны и все, гарда нет. А так да, абилка появляется на 14-том левеле. Хотя надо признать, что 50% дамага, идущие танку вместо охраняемого довольно интересны. Ну или на мили дамагера в пве ее кидать удобно, чтобы его агро танку передавалось.
Mortes
А вот интересна такая вещь. Передача 50% урона. Но например снайпер с амбуша критом ударит по лайтовику 5к, по танку 3к макс. А с этой абилкой получается 5к по инквизитору, половина переносится на танка, и того танк получает 2500 и инквизитор получает 2500? Или демаг отходящий танку будет срезаться его броней?
Киола
В Вахе срезался, в Аионе нет, как тут - не знаю -)
Подозреваю, что вариант "как в Вахе" более вероятен, ибо разработчик тот же.
Demiurge
Проверить это сможем только после релиза. Но я думаю, что входит дамаг на 6к скажем. Делиться пополам. потом 3к снижаются броней лайта, и 3 к броней танка. В итоге лайт получает 2500 дамага, а танк 1300-1500. Но это скорее умозрительный логичный вывод. Практику проверим через 10 дней.
Narayoth
Цитата(Demiurge @ 6th December 2011 - 22:24) *
Проверить это сможем только после релиза. Но я думаю, что входит дамаг на 6к скажем. Делиться пополам. потом 3к снижаются броней лайта, и 3 к броней танка. В итоге лайт получает 2500 дамага, а танк 1300-1500. Но это скорее умозрительный логичный вывод. Практику проверим через 10 дней.

В Вахе именно так и было. Благодаря броне танк практически не чувствовал перетягиваемый с кого-то дамаг в ПвП. В ПвЕ бывало при ваншоте каки-нибудь боссом незадачливого дамагера под гвардом, ваншотило и танка. 5 босс в ГПГ вспоминается с его аддами.

Цитата(Demiurge @ 6th December 2011 - 18:53) *
Система гарда ... как бы так сказать ... работает на 15 метров. Вышел из зоны и все, гарда нет.

В Вахе было 30, тут совсем привязали к гвардуемому. Получается четкое деление - мили-танки гвардят только милишников, рдд - всех остальных, в первую очередь хилов.
Сказочник
15 метров лишь означает, что надо не забывать перевешивать гвард на адекватные цели, а не изображать из себя бота...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.