Цитата(Сказочник @ Jul 11 2011, 0:09)
очень весело бывало в том же ВоВе на БГ выбрать себе друга потолще и берстить ему хп на мосту и смеяться, как народ пытается его сложить, пока кот утаскивает флаг.
Насильное переключение же цели - действительно крайне убогий вариант. Лучше - это выдать ему пачку всякой гадости на замедление, ослабление и прочая.
Чтобы сознательные люди тебя фокусили, ты должен быть зело вреден. Кнопка таунта тебя не спасет, ты должен двигаться сам.
А так тебя почитать, так все такие плохие танков обижают, играть ими сложно и вообще. Сложно - не играй, люди и без тебя получат свое удовольствие от танкования.
если противник предпочитает бить танка, а не кошку, то это его проблемы, тем более что пройти мимо танка в отличии от той же Вахи в Вове можно....
возможно и лучше, только никто из разработчиков, это танку не даст.... в Вахе были ослабления, замедления и снижения урона (гвард, таунт), говорю за кобса, только приоритет для убийства в первую очередь это не давало...
Ваха первая игра, где танка искали и звали в группу для БГ, РвР.... в том же ВоВе мне предпочитали какого-либо дамагера, и если группа противника более менее грамотная, то танк превращается в статиста.... мне нравится танковать, но почему я должен лишаться одного из самого фанового аспекта игры, потому что разработчики, что то не продумывали или не доработали... в том же вове до введения возможности второго спека особо не поперекидываешь очки умений.
"получат удовольствие от танкования"
где? в инсте? согласен. получит....
на БГ? врят ли, т.к. танковать особо нечем... да можешь удержать много ударов, а при хиле вообще всех противников, только и сам не убьешь....
в Вахе как было, начинают меня бить, побьют немного и убегают искать, менее бронированнную цель... в Вове также...
ты так говоришь, как будто я жалуюсь, а это не так. танков не обижают, их игнорируют и предпочитают другие классы...
и прошу не путать танка и милиДД, в Вове, Вахе, РО, перса можно собрать и в ДД и он будет не особо хуже наносить урон...
да, танком сложнее играть, если у него нету стабильной пати, как минимум по 2м причинам:
- он дольше убивает мобов, исключение для меня это Вархамер, кобс после 25 лвл
- ему нужно, как минимум 2 набора амуниции: танковая и ДД
точнее не сложнее, а дольше...
что касаемо таунта, я за него, но только таунт не должнен быть массовым... таунт для ПвП должен быть на 1 цель и использываться не по КД, а для спасения союзника.... по моему мнению, если у танка будут: таунт, "страж", кнокдаун, замедлялки, снижение урона по всем кроме самого танка, тогда им будет гораздо веселее играть и вероятнее всего, что у противника будет больше желания сложить его вторым (первым идет хил или мега ДД противника).