Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KoTOR 1 и 2
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4
Киола
В преддверии СВТОР меня (и, скорее всего, не только меня) посещают мысли о перепрохождении Сингл-РПГ КОТОР 1 и 2. Я не знаю, есть ли такие, кто не играл, но хотел бы, но в любом случае выложу ссылки. Все это конечно легко ищется на просторах интернетов, но во-первых, надо еще знать, что именно искать, а во-вторых - некоторое количество времени на поиск все же нужно.

Собственно сами игры:
- Коллекция SW игр (весь торрент скачивать не нужно, достаточно галочками отметить только нужное)
Если у вас нет регистрации на рутрекере, можно погуглить или поискать по другим торрентам. Я советую не качать всякие репаки-перепаки со "все включено", зачастую они полны глюков и ненужных дополнений, только портящих игру. Скачайте чистую лицензию, и сами доставьте на нее необходимое (о котором речь ниже).

При установке нескольких дополнений/патчей порядок должен быть такой:
1. Игра
2. Контент-патчи (BoS, TSLRCM, M4-78)
3. Графические патчи
4. Widescreen патчи
5. Русификатор

Дополнения и исправления

KoTOR I
- Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge: прекрасный мод к KoTOR I, не затрагивающий основной сюжет, а добавляющий новую вереницу приключений, после которых вы намного лучше станете понимать, почему Реван ушел на Мандалорианские войны, что он там делал, чем все это закончилось, и вообще много интересного, о Ситах в частности. Несколько часов геймплея, которые проходятся на одном дыхании, вообще такой мод не стыдно и за деньги продавать - вот пример видео оттуда. Единственный минус (хотя кому как, для меня это был скорее плюс) - очень длинные развернутые диалоги на английском - русификатора НЕТ, и не надейтесь, максимум что найдете - причесанный машинный перевод, лучше вообще не играть тогда в этот мод, чем так.
Контент мода становится доступным после завершения миссии на Левиафане. Вы можете начать прохождение, поговорив с Drix Keliwt the Rodian, которого можно найти в Dreshdae cantina на Коррибане.
На звездной карте на корабле появится еще одна планета - НЕ ЛЕТАЙТЕ ТУДА, это я так понимаю что-то типа технических файлов мода.
- Неофициальный патч от Xenon: фиксит баги, улучшает графику и т.д.
- Русификатор. Только титры, озвучка остается родная (и слава Богу).

KoTOR II
- The Sith Lords Restored Content Mod: восстанавливает кучу вырезанного из игры контента, перечислять не буду, там очень много всего. Вот трейлер можете посмотреть. Скажем так, с этим модом игра начинает выглядеть почти так, как она должна была выглядеть в релизе, если бы разработчика не подгоняли сроками выпуска. Имейте в виду, со старыми сейвами играть в него ни-ни. Только новую игру. Кроме того, советую почитать Readme.
- Prologue - Peragus - Harbringer Correction Mod: исправляет и дополняет начальные локации и миссии игры. Совместим с TSLRCM.
- M4-78: опять же, вырезанный контент, а именно планета дроидов и кое-что еще. Несовместим с TSLRCM, придется выбирать или-или. Или проходить 2 раза -)
- HD Видеоролики, что тут комментировать, все понятно. Еще отсюда можно скачать, только обратите внимание, там 6 частей, которые надо скачать по отдельности. В архиве по первой ссылке еще лежит лекарство от взаимной неприязни KoTOR'a и Висты, если кто-то до сих пор сиим монстром пользуется, может пригодиться.
- Неофициальный патч от Xenon: графика, баги. Вроде как должен быть совместим с TSLRCM, но я где-то читала что-то негативное (точно не помню), поэтому не стала его ставить - черт бы с ней, графикой, а баги сам TSLRCM многие фиксит. Но почему бы не попробовать поставить.
- Русификатор

Для обеих игр
- CPU Control: KoTOR старая игра и порой не дружит с многоядерными процессорами. Запускаем игру, запускаем программу, выбираем процесс swkotor и направляем его на какое-нибудь одно ядро.
- Фикс для широкоформатных мониторов. Не забудьте про HUD Correction.


Приятной игры, и да пребудет с вами Сила -)
Keman
У Котора-2 русификатор адекватный?
Киола
Цитата(Keman @ Jun 7 2011, 2:18) *
У Котора-2 русификатор адекватный?

Говорят, что да. Ну то есть нет такого что было в свое время на пиратках (перепутанные диалоги, рандомный набор слов и т.д.). Но я все равно не ставила русификаторы, и никому не советую, без крайней на то необходимости. Особенно в сочетании с TSLRCM. В лучшем случае внезапно! будут появляться английские диалоги в местах восстановленного контента, в худшем - будут глюки. Вот.
Zlobnuka
а просветите нуба, в котор1-2 редактор персоонажа есть и можно ситхом стать или там на темную сторону перебежать, а то за джедаев играть - фуу?
Киола
Цитата(CaoCao @ Jun 7 2011, 2:57) *
а просветите нуба, в котор1-2 редактор персоонажа есть и можно ситхом стать или там на темную сторону перебежать, а то за джедаев играть - фуу?

Эээ... ну по мере прохождения ты принимаешь решения, в зависимости от них получаешь очки темной или светлой сторон. В первой части твое мировоззрение прилично влияет на сюжет и концовку, во второй не особо.

ЗЫ. Зато во второй части меняется внешность не только твоя, но и компаньонов - если становишься темным, морда лица становится жуткая такая, в лучших традициях Ситхов, причем чем темнее, тем страшнее.
Zlobnuka
о, тогда поиграю, спасибо smile.gif
Оркид
Цитата(Keman @ 7th June 2011 - 2:18) *
У Котора-2 русификатор адекватный?

Когда игра только вышла, я играл в пиратку, других тогда не было, там был такой робот G0-T0 от имени Гото, и пираты перевели это как - "иди туда". biggrin.gif
Narayoth
Отлично. Спасибо, Киола.
Киола
Кто будет играть, расскажите потом ваши впечатления от BoS: Solomon's Revenge.
Ну и от TSLRCM тоже, но тут посложнее, тем кто как следует не играл в игру без мода тяжело будет заметить все нюансы.
Оркид
Я если и буду играть, то без модов, не люблю их.
Киола
Цитата(Оркид @ Jun 7 2011, 15:30) *
Я если и буду играть, то без модов, не люблю их.

Очень зря, особенно в отношении TSLRCM, который сырую игру с кучей обрывающихся нитей повествования превращает в почти цельную историю.
Учитывая, что там фактически не совали свои идеи и свое видение, а восстанавливали вырезанное по оставшимся кускам кода.
Оркид
Цитата(Киола @ 7th June 2011 - 15:33) *
особенно в отношении TSLRCM

Я говорил про первый КОТОР.
Во второй мне не очень играть хочется.
Киола
Цитата(Оркид @ Jun 7 2011, 15:38) *
Я говорил про первый КОТОР.
Во второй мне не очень играть хочется.

Понятно, ну твое право, хотя мне BoS очень понравился - ощущения инородности и отсебятины не вызвал.
Орландин
Я бы перепрошёл вторую, если б был нормальный мод на интерфейс. С оригинальным на большом мониторе глаза можно сломать. Фикс для широкоформатников это лечит?
Перевод у обоих которов довольно хороший.. на зог когда то целый проект этому посветили.
Киола
Цитата(Орландин @ Jun 7 2011, 16:44) *
Я бы перепрошёл вторую, если б был нормальный мод на интерфейс. С оригинальным на большом мониторе глаза можно сломать. Фикс для широкоформатников это лечит?

Я же написала:
Цитата(Киола @ Jun 7 2011, 2:03) *
- Фикс для широкоформатных мониторов. Не забудьте про HUD Correction.


Если хотя бы попробовать пройти по ссылке, там мы с легкостью видим:
Цитата
HUD Correction

Sweetz (old username: Stevedroid), with the help of Malakaius (who originally discovered the HUD files could be edited), has created adjusted HUD files for all working common widescreen resolutions as well as corrected 2D backgrounds for the menus. Many thanks to both of them, without whom this would not be possible.

1. Download the appropriate file for your selected resolution from the below links.
2. Unzip the files into the "Override" directory found under your main KOTOR installation directory.

1530x864 (Use for 720p HDTV or 1360/1366x768 displays)
1440x900
1680x1050
1920x1080
1920x1200
2560x1600
Орландин
Чего то я вообще не понял как вайдскрин патчить. Нахожу папку с игрой, а толку то, если он ничего в ней не видит.. Поле для нового разрешения вообще неактивно. У кого то получилось?
Киола
Цитата(Орландин @ Jun 7 2011, 19:51) *
Чего то я вообще не понял как вайдскрин патчить. Нахожу папку с игрой, а толку то, если он ничего в ней не видит.. Поле для нового разрешения вообще неактивно. У кого то получилось?

Цитата
3. Choose "Star Wars: KOTOR (1024x768 interface)" from the Game dropdown menu, regardless of what resolution you want to patch to.


Этот пункт соблюден?
Орландин
Да, да, я ж умею читать:) Похоже патч просто не поддерживает вторую часть.
Киола
ЗЫ. А, ты же про II. Ну там вообще только 1 вариант. В выпадающем списке TSL надо выбрать же.

Цитата(Орландин @ Jun 7 2011, 20:12) *
Да, да, я ж умею читать:) Похоже патч просто не поддерживает вторую часть.

Я лично ставила и играла примерно 3 месяца назад.
Орландин
Угу там ещё написано, что нужно до 1.3 патчить. А во второй вроде финальный патч 1.0b. Жаль, думал поностальгирую smile.gif

А вот, получилось. Не заметил сразу, что там отдельная опция под вторую часть..
Киола
Цитата(Орландин @ Jun 7 2011, 20:15) *
Угу там ещё написано, что нужно до 1.3 патчить. А во второй вроде финальный патч 1.0b. Жаль, думал поностальгирую smile.gif

Ты в раскрывающемся списке выбрал какой пункт?
Орландин
Цитата(Киола @ Jun 7 2011, 19:16) *
Ты в раскрывающемся списке выбрал какой пункт?

Разобрался уже, спасибо.
Киола
Вот и хорошо, вот и чудненько happy.gif
Zlobnuka
прошел, 2-я часть непонравилась а 1-я супер rolleyes.gif
Киола
Цитата(CaoCao @ Jun 11 2011, 1:43) *
прошел, 2-я часть непонравилась а 1-я супер rolleyes.gif

-)

Вторая тоже неплоха по-своему, если удается себя настроить, чтобы прямо-таки всей душой ощутить царящую атмосферу разрухи и безнадеги. Трудно описать, но у меня в какой-то момент получилось, и 2-я часть тоже стала нравиться.
Оркид
Обе части за 3 дня?
Zlobnuka
Цитата(Оркид @ Jun 11 2011, 1:46) *
Обе части за 3 дня?

ага, просто хотел быстрее сюжет раскрыть smile.gif
Цитата
Вторая тоже неплоха по-своему, если удается себя настроить, чтобы прямо-таки всей душой ощутить царящую атмосферу разрухи и безнадеги. Трудно описать, но у меня в какой-то момент получилось, и 2-я часть тоже стала нравиться.

Ну мне сам сюжет непонравился, перемудрили по-моему, если в первой части все понятно, то во 2-й части, особенно в конце голова пухнет и нет пафосного ролика за злюку а в целом отлично - я ситхов еще больше зауважал smile.gif
Киола
Цитата(CaoCao @ Jun 11 2011, 2:41) *
Ну мне сам сюжет непонравился, перемудрили по-моему, если в первой части все понятно, то во 2-й части, особенно в конце голова пухнет и нет пафосного ролика за злюку а в целом отлично - я ситхов еще больше зауважал smile.gif

А что именно непонятно? -)

(В спойлеры прячь, если что, чтобы не портить людям прохождение)
Zlobnuka
Цитата(Киола @ Jun 11 2011, 2:53) *
А что именно непонятно? -)

(В спойлеры прячь, если что, чтобы не портить людям прохождение)

ну например (я только за злюку отыграл) :

1. Я так и непонял для чего таинственная старушка нашла бывшего джедая, обучила, а потом заставила себя же прихлопнуть, где глобальное зло, абсолютная власть или это у ситхов такой фетиш - готовить себе учеников
2. Кто же эта старушка
3. Зачем ушел или ушла на пенсию Дарт Реван
Вот в 1-й части все понятно и интересно, ага нада спасти джедая за бабки (которые эти жлобы и не дадут), ура нам дали световой меч ( хотя я и не хотел), но самое оригинальное, оказываеться герой не солдат какой-то а аж целый злобный лорд ситхов накаченный чем-то подлыми джедаями и все обретает смысл
Киола
1. Бывший джедай (по канону - джедайка, женского пола, я буду пользоваться каноном в дальнейшем повествовании), это генерал Ревана, активировавшая Mass Shadow Generator (особое оружие, вызвавшее гравитационные аномалии и расколовшее планету на части, попутно уничтожив почти все живое на ее орбите) в финале Мандалорианских войн на Малакоре V. Это вызвало огромное количестве смертей среди чувствительных к Силе индивидуумов, тем самым создав не то эхо, не то колебания, не то какую-то рану в потоках Силы, пронизывающих мир. Каким-то образом генерал при этом сама стала эдакой ходячей аномалией, раной в Силе, при этом у нее изначально было особое свойство личности - создавать колебания силы вокруг себя, что привлекает к ней людей и заставляет их подпадать под ее влияние. Крея ненавидит Силу, считая ее причиной всех бед в галактике, и хочет уничтожить Силу полностью, дабы не было ни джедаев, ни Ситхов. Она решила, что Изгнанница может послужить осуществлению этого плана - если определенным образом ее убить, то через свойственную этой личности способность вызвать колебания в Силе, эта рана распространится повсеместно и Сила исчезнет. На самом деле, здесь точным фактом является только то, что Изгнанница - бывший генерал Ревана, и то, что Крея хочет уничтожить саму Силу с ее помощью. Остальное - это мое понимание, основанное на диалогах и размышлениях, на достоверность не претендую.
Ах да, зачем она нянчила Изгнанницу в начале игры - ну, сперва необходимо было спасти ее из лап Дарт Сиона, чтобы потом убить самостоятельно, как надо, а потом, когда Т3-М4 загрузил информацию о джедай-мастерах, Крея решила с помощью Изгнанницы, манипулируя ей, собрать их в одно место и там убить - старые обиды штука серьезная.

2. Старушка Крея это бывшая Мастер джедаев, историк, изучавшая древние знания и тайны. К слову, ее учеником когда-то был сам Реван. Как-то она так учила юных джедаев, что ее ученики не послушались решения Совета и пошли за Реваном на войну. В связи с этим, старушку турнули из джедаев (объяснив тем, что это ее обучение привело к такому финалу), она обиделась и пошла по следам своего великого бывшего ученика - видимо, разобраться, как он дошел до жизни такой, есть ли в этом ее вина или нет. Шла-шла, и дошла до злосчастного Малакора V, на котором обнаружила древнюю академию Трайуса, кишевшую темными тайнами и наполненную темной Силой. Там, изучив наследие древней империи Ситхов, она сделала вывод, что Реван не "пал" на Темную Сторону, а что это была вынужденная мера, for the greater good, как говорится. В общем Мастер Крея превратилась в Дарт Траю (Traya от слова Betrayal), так сказать верховную предательницу и решила возрождать Ситхов, образовав триумвириат с другими известными на тот момент Ситхами - Дарт Сионом (это такой разваливающийся на куски мужик, держащийся как одно целое только с помощью воли) и Дарт Нихилусом (который мог "сожрать" целую планету, так как всегда был голоден до Силы), и взяла их в ученики. Однако этот хрупкий союз долго не продлился, негодяйские мужики заманили старушку в тихое место и там надругались физически и морально, так что она еле жива осталась, и объявили себя Лордами Ситхов. Именно после этого Крея возненавидела Силу и задалась целью ее уничтожить.

3. Реван ушел (по канону Реван - мужик) в глубины космоса разыскивать тру Ситхов, их империю. Зачем - а пес его разберет, я так думаю, что (следуя канону) после того как вернувшийся на светлую сторону Реван победил Малака, он пожил-пожил в мире и спокойствии какое-то время, сделал дите Бастиле, а потом его стали преследовать воспоминания прошлого - такое нельзя просто взять и забыть. Поэтому он оставил все что ему было дорого в безопасном месте и полетел искать ответы на свои вопросы. Наверное хотел оценить степень угрозы, исходящую от империи настоящих Ситхов... судя по тому, что он не вернулся - он их нашел, а что с ним дальше стало неизвестно. Либо помер (маловероятно), либо остался с ними. Вроде как, свет на это и должен пролить SW:TOR, в видео Mysteries of the Old Republic мы как раз видим намеки на раскрытие истории Ревана - то, что он был якобы "перерожден", а также видим его маску и любимого робота, говорящего нам: Interdiction: Silence, meatbags!
Narayoth
huh.gif
Я вот тоже собрался скачать КОТОР. Но вместо этого почему-то скачал древнюю стратежку SW: Galactic Battlegrounds и начал в нее играть. Наверное на солнце перегрелся.
Киола
Цитата(Narayoth @ Jun 11 2011, 14:10) *
huh.gif
Я вот тоже собрался скачать КОТОР. Но вместо этого почему-то скачал древнюю стратежку SW: Galactic Battlegrounds и начал в нее играть. Наверное на солнце перегрелся.

Все нормально, я вон вообще в ВоВ играю, это совсем клиника biggrin.gif
Narayoth
ВоВ хотя бы 2004 года. А SWGB - то ли 1999, то ли 2000. На движке от первых Age of Empires.
Уильямс
QUOTE(Киола @ Jun 11 2011, 14:11) *
Все нормально, я вон вообще в ВоВ играю, это совсем клиника biggrin.gif

А как же Рифт?
Киола
Цитата(Уильямс @ Jun 11 2011, 14:25) *
А как же Рифт?

Да как-то не сложилось.
Zlobnuka
blink.gif blink.gif blink.gif вот теперь более менее понятно, спасибо, но по-моему как-то сложновато ph34r.gif
Киола
Цитата(CaoCao @ Jun 11 2011, 15:17) *
blink.gif blink.gif blink.gif вот теперь более менее понятно, спасибо, но по-моему как-то сложновато ph34r.gif

Не за что, спрашивай еще, если что, я люблю рассказывать, но везде кроме Индорильского форума стесняюсь sad.gif
Сказочник
Цитата(Narayoth @ Jun 11 2011, 14:12) *
ВоВ хотя бы 2004 года. А SWGB - то ли 1999, то ли 2000. На движке от первых Age of Empires.

на движке вторых
Оркид
Цитата(Сказочник @ 11th June 2011 - 20:09) *
на движке вторых

У первой и второй один движок. Но да, это была вторая Age of Empires с блэкджеком и джедаями.
И вышла в 2001.
Narayoth
Был у кого-нибудь в первом КОТОРе косяк, когда перс после боя или диалога отказывался реагировать на клавиши движения? Стоит столбом и все. Вылечить смог пока только сохранением и загрузкой, но уже надоело.
Оркид
Нет.
Zlobnuka
Цитата(Narayoth @ Jun 19 2011, 23:34) *
Был у кого-нибудь в первом КОТОРе косяк, когда перс после боя или диалога отказывался реагировать на клавиши движения? Стоит столбом и все. Вылечить смог пока только сохранением и загрузкой, но уже надоело.

хм, я скачал антологию с торента, все отлично работало ph34r.gif
Оркид
У меня пиратка от Фаргуса.
Оркид
Раскрывающийся текст
Уильямс
Шо цэ такэ? Саундтрек? smile.gif
Оркид
Ты Duels of Fate не знаешь? huh.gif
Киола
Цитата(Narayoth @ Jun 19 2011, 23:34) *
Был у кого-нибудь в первом КОТОРе косяк, когда перс после боя или диалога отказывался реагировать на клавиши движения? Стоит столбом и все. Вылечить смог пока только сохранением и загрузкой, но уже надоело.

Не было такого...
Nick
Цитата(Уильямс @ Jun 20 2011, 0:01) *
Шо цэ такэ? Саундтрек? smile.gif

мвахах
Уильямс
Не знаю. Наверно, это чото модное.
Nick
Цитата(Уильямс @ Jun 20 2011, 0:18) *
Не знаю. Наверно, это чото модное.

Слышал о Джоне Уильямсе что нибудь?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.