Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О сюжете и отыгрыше
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2
Киола
У нас есть люди, заинтересованные в первую очередь не в каче шмоте и нагибе, а в сюжете и его развитии, которые при виде диалогов перед инстансом будут думать не "фу, опять трепа на 10 минут", а "интересно, что же здесь происходит?"
Сколько среди таких людей тех, кто любил игры Котор 1 и 2? Владеют ли они английским языком? Любят ли пользоваться вентрилой?
Кышь
Цитата(Киола @ May 3 2011, 19:18) *
Сколько среди таких людей тех, кто любил игры Котор 1 и 2? Владеют ли они английским языком? Любят ли пользоваться вентрилой?

Действительно, главное - чтобы атмосфера SW была на уровне. Правда, все игры проходил за Светлую сторону Силы. smile.gif Английский знаю, но недостаточно для того, чтобы успевать переводить разговорную речь. Буду признателен, если кто-нибудь будет переводить в Вентриллу. yes.gif
Zlobnuka
я буду отыгрывать очень, очень, оооочень злого ситха, с вытекающими отсюда последствиями, английский вроде немного знаю, но только если меня не кикнут laugh.gif , но по опыту общения с друзьями по мморпг могу сказать что скорее всего многих, да и наверно, меня будет интересовать шмот, кач, пвп, *нагиб* fii.gif
iMagus
Я подозреваю, что в СВТОР будет приятнее играть соло. По крайней мере, в сюжетной части. Возможно, я не прав.
Кышь
Как я понял, речь про инстансы на 4 человека
Groxel
Тоже чтоль попробую отыграть злюку. Пока мне этого не удавалось smile.gif С английским всё хорошо.
Zlobnuka
Цитата(Киола @ May 3 2011, 18:58) *
А, гм, есть такие, которые отыгрыш за Ситха воспринимают не столько как "о, наконец оттянусь, буду выбирать самые злые диалоги и убивать кого только можно", а что-то вроде... ммм.. свободы?

ну, ситх это ситх, нельзя выбирать злые диалоги а потом вести милые душевные беседы в вентриле/скайпе/тимспике, нужно обманывать, вызывать негатив и подстрекать окружающих weight_lift2.gif , и не потому что человек такой плохой а для создания атмосферы и полного погружения в игровой мир zipped.gif laugh.gif
iMagus
Если я буду ситхом, то это будет добрый ситх. Врать придется много =\
Lanser
кому вы там врать собрались в Вентриле
bhagavate
QUOTE(Киола @ May 3 2011, 15:18) *
У нас есть люди, заинтересованные в первую очередь не в каче шмоте и нагибе, а в сюжете и его развитии, которые при виде диалогов перед инстансом будут думать не "фу, опять трепа на 10 минут", а "интересно, что же здесь происходит?"
Сколько среди таких людей тех, кто любил игры Котор 1 и 2? Владеют ли они английским языком? Любят ли пользоваться вентрилой?


угу, интересно что здесь происходит? убей 20 кабанов! сделал! так в чем вообще дело? убей 30 эвоков, все расскажу! сделал! так о чем вообще речь? убей 50 репаблик труперов, точно расскажу! дазае... )) а в конце какаянить сказочка про очередное великое зло)) ах да, забыл пробеги между каждым пунктом по 10ть минут расставить)

хотя в первом которе был мощный сюжетный поворот и был очень кинематографично показан, я прямо протащился. но смогут ли они тут сделать чтото так же впечатляющее, особенно учитывая что с тех пор у них меня только ме1 зацепил, и не затеряются ли редкие сюжетные вставки за беготней и фармом? вот это главный вопрос для меня. а ну еще важная часть - чтобы они в линейках развития не накосячили, пишут что там мало уникальных абилок, все больше процентики прибавляют. скукота.

з.ы. вы все потом замучаетесь в реале карму отмывать!) бог не фраер, он все видит!)
з.з.ы. я не смог за плохого в фоллауте играть, совесть заела)
Narayoth
Цитата(bhagavate @ 3rd May 2011 - 19:47) *
з.з.ы. я не смог за плохого в фоллауте играть, совесть заела)

Я тоже не могу за плохих играть. Совесть у меня в бессрочном отпуске, но почему-то не цепляют "плохие" роли. Не интересно. Впрочем, однозначно хорошие тоже не цепляют. Всегда было интересно отыгрывать персонажей себе на уме, никому ничего не должных и ни от кого ничего особо не требующих, с некоторыми зачатками человеколюбия в наличии. Но это сложно, в CRPG ты вечно что-то кому-то должен. Боюсь, в СВТОР будет точно так же.
Кышь
Цитата(Киола @ May 3 2011, 22:58) *
А, гм, есть такие, которые отыгрыш за Ситха воспринимают не столько как "о, наконец оттянусь, буду выбирать самые злые диалоги и убивать кого только можно", а что-то вроде... ммм.. свободы?

Свободы? Нет. Философия - да! В SW нет свободы, джедаи говорят: "не иди этим путем, на Темную сторону ведет он", ситхи говорят тоже самое, но имея в виду совсем другое. Буду ориентироваться на свое реальное мировоззрение. А оно у меня колеблется от chaotic good до neutral evil (по меркам D&D).
kosper
QUOTE(Narayoth @ May 3 2011, 20:19) *
Я тоже не могу за плохих играть. Совесть у меня в бессрочном отпуске, но почему-то не цепляют "плохие" роли. Не интересно. Впрочем, однозначно хорошие тоже не цепляют. Всегда было интересно отыгрывать персонажей себе на уме, никому ничего не должных и ни от кого ничего особо не требующих, с некоторыми зачатками человеколюбия в наличии. Но это сложно, в CRPG ты вечно что-то кому-то должен. Боюсь, в СВТОР будет точно так же.

так играть как раз то проще всего. "Вообще то я добрый, но если уж сильно выгодно буит, то звиняй". Самый простой стиль игры. Крайностями играть сильно тяжелее.
Narayoth
Цитата(kosper @ 4th May 2011 - 13:13) *
так играть как раз то проще всего. "Вообще то я добрый, но если уж сильно выгодно буит, то звиняй". Самый простой стиль игры. Крайностями играть сильно тяжелее.

Добрый? Еще чего. Все с точностью до наоборот.
А крайностями играть всегда было достаточно легко, а уж сейчас, когда в диалогах всего 3 варианта ответов, это вообще раз плюнуть.
iMagus
Я злые поступки в играх совершаю только по ошибке, если не удается сразу разобраться что к чему, или если иного варианта не предлагается. Злыми играть нельзя. Единственное, я считаю, что у неписей можно воровать, если это проходит без последствий.
Если я буду ситхом, то окажусь во враждебной среде - придется притворяться, врать, лицемерить.
Narayoth
Цитата(iMagus @ 4th May 2011 - 14:04) *
Злыми играть нельзя. Единственное, я считаю, что у неписей можно воровать, если это проходит без последствий.

Почему такие странные разграничения? Украсть можно, а сказать неписю недоброе слово, например, нельзя? =)
Groxel
Цитата(Narayoth @ 4th May 2011 - 14:18) *
Почему такие странные разграничения? Украсть можно, а сказать неписю недоброе слово, например, нельзя? =)

Почему странные?) В первом случае есть последствия, а во втором нет. Я так тоже довольно часто играл smile.gif Был добряком и собирал всё, что плохо лежит.
Киола
Цитата(Groxel @ May 4 2011, 14:21) *
Почему странные?) В первом случае есть последствия, а во втором нет. Я так тоже довольно часто играл smile.gif Был добряком и собирал всё, что плохо лежит.

Как это нет последствий? Лично для тебя может и нет, а если произошло то, о чем ты не знаешь? Например воровство послужило толчком к разорению человека, у которого ты украл? Или эта вещь была на хранении у этого человека, после ее пропажи его обвинили в воровстве и посадили или казнили? Интересный добряк получается.
Narayoth
Цитата(Groxel @ 4th May 2011 - 14:21) *
Почему странные?) В первом случае есть последствия, а во втором нет. Я так тоже довольно часто играл Был добряком и собирал всё, что плохо лежит.

В смысле? Последствия есть в любом случае. Только разные.
Получается, такой стиль игры не имеет отношения к отыгрышу роли. Если целенаправленно не отыгрывать добряка-клептомана, конечно.
Это, скорее, сродни манчкинизму - попытка заиметь все, что можно заиметь в игре и получить выгоду. Независимо от того насколько это правдоподобно выглядит с точки зрения именно отыгрыша.
iMagus
Цитата(Киола @ 4th May 2011 - 14:22) *
Как это нет последствий? Лично для тебя может и нет, а если произошло то, о чем ты не знаешь? Например воровство послужило толчком к разорению человека, у которого ты украл? Или эта вещь была на хранении у этого человека, после ее пропажи его обвинили в воровстве и посадили или казнили? Интересный добряк получается.

В играх не бывает таких последствий. Если бы такое случалось, я бы не воровал smile.gif
Киола
Цитата(iMagus @ May 4 2011, 14:32) *
В играх не бывает таких последствий. Если бы такое случалось, я бы не воровал smile.gif

Значит это не отыгрыш роли, а просто ты играешь как тебе удобно и комфортно.
Я вот например тоже в синглах "злыми" играть не могу. Последняя попытка была в МЕ, вылила кислоту на королеву, расстроилась и переиграла все заново.
Максимум что получается, это не церемониться со всякими ублюдками, запугивать там, или ногу сломать на допросе.

Только все это тоже мало общего имеет с полным отыгрыванием роли. Я не знаю, возможно ли оно в принципе в современных видеоиграх. А вы как думаете?
iMagus
Цитата(Киола @ 4th May 2011 - 14:42) *
Значит это не отыгрыш роли, а просто ты играешь как тебе удобно и комфортно.

В точку! Играю так, как удобно и комфортно. И я не говорил, что я отыгрываю роль. Роль отыгрывать - это надо цель ставить.
Groxel
Цитата(Narayoth @ 4th May 2011 - 14:27) *
Это, скорее, сродни манчкинизму - попытка заиметь все, что можно заиметь в игре и получить выгоду. Независимо от того насколько это правдоподобно выглядит с точки зрения именно отыгрыша.

Да, я тот ещё манч smile.gif Для полного погружения в игру лично для меня необходим вид от первого лица, а таких игр просто единицы (серия Морровинд, Маскарад, Фоллаут третий, да Тёмный Мессия), что меня печалит. Надоел уже этот вид со спины, и то, что мол так красочнее бои выглядят, для меня не аргумент после игры в DMoMM.
Zlobnuka
что то мне подсказывает что за злого ситха мне одному отдуваться придеться, ну ничего, в вове вроде получалось отыгрывать ворчливую шаманку laugh.gif
Narayoth
Цитата(Киола @ 4th May 2011 - 14:42) *
Только все это тоже мало общего имеет с полным отыгрыванием роли. Я не знаю, возможно ли оно в принципе в современных видеоиграх. А вы как думаете?

Вряд ли. Слишком много ограничений.
Кышь
Цитата(CaoCao @ May 4 2011, 19:07) *
что то мне подсказывает что за злого ситха мне одному отдуваться придеться, ну ничего, в вове вроде получалось отыгрывать ворчливую шаманку laugh.gif

Запасайся печеньками sheldon_sarcasm.gif
Уильямс
Спроса мало на игры с отыгрыванием роли: слишком чуждая концепция для большинства мейнстрим-публики. Желающим приходится "играть роль" в рамках ширпотреба.
kosper
QUOTE(Narayoth @ May 4 2011, 13:38) *
Добрый? Еще чего. Все с точностью до наоборот.
А крайностями играть всегда было достаточно легко, а уж сейчас, когда в диалогах всего 3 варианта ответов, это вообще раз плюнуть.

а причём тут диалоги? Если бы всё дело было только в диалогах blink.gif Дело в выгоде. Вон, как Магус грит, что он подстраиваешь своим "себе на уме" правила под то, что выгодно именно ему. Если же ты упираешься в отыгрышь добряка, то ты не можешь воровать, ты не можешь убивать, ты не можешь обманывать и т.д. а это не только диалоги, это частая потеря материальных благ, это увеличивает гемор при прохождении и т.д. Если играешь злыдня, то тоже самое (к примеру зная, что у противоположной "доброй" фракции награды лучше - ты всо равно идёшь к "злой"). Так что подведение правил своего поведения исключительно под себя игру упрощает.

ЗЫ. мне, как исключительно доброму, толерантному и вежливому человеку играть ситхом будет совсем невыносимо.
Narayoth
Цитата(kosper @ 4th May 2011 - 16:41) *
а причём тут диалоги? Если бы всё дело было только в диалогах Дело в выгоде. Вон, как Магус грит, что он подстраиваешь своим "себе на уме" правила под то, что выгодно именно ему. Если же ты упираешься в отыгрышь добряка, то ты не можешь воровать, ты не можешь убивать, ты не можешь обманывать и т.д. а это не только диалоги, это частая потеря материальных благ, это увеличивает гемор при прохождении и т.д. Если играешь злыдня, то тоже самое (к примеру зная, что у противоположной "доброй" фракции награды лучше - ты всо равно идёшь к "злой"). Так что подведение правил своего поведения исключительно под себя игру упрощает.

Игру упрощает забивание на правила и нарушение их там, где это возможно. Попытка отыграть личность с определенным характером всегда усложняет процесс. А при отыгрыше думать про награды как-то не приходится. Что имеем, то и имеем.
Кышь
Цитата(kosper @ May 4 2011, 20:41) *
ЗЫ. мне, как исключительно доброму, толерантному и вежливому человеку играть ситхом будет совсем невыносимо.

Такое ощущение, что, таки, у нас одни нейтралы и добряки. smile.gif Киола, а ты что скажешь? Помнится, ты говорила
Цитата(Киола @ Jan 24 2011, 1:03) *
Дарксайд онли. Хватит, наигрались в добро.

Просто, хочется услышать именно твой ответ на заданный тобою же вопрос - готова ли ты отыграть роль ситха или просто тебе за Светлых играть наскучило?
Narayoth
Откровенно злого персонажа отыгрывать скучно.
Киола
Цитата(Кышь @ May 4 2011, 17:16) *
Просто, хочется услышать именно твой ответ на заданный тобою же вопрос - готова ли ты отыграть роль ситха или просто тебе за Светлых играть наскучило?

Я, на самом деле, уже забыла, как это - полноценно отыгрывать роль. Не знаю, получится ли вспомнить.
А светлые да, поднадоели. Скажем так, играя за условно-темные стороны сейчас, я ищу не зла, а отсутствия пафоса в каждом втором задрипанном квесте и атмосферы в духе "твой долг сделать всем хорошо", что зачастую свойственно светлым.
Кышь
Цитата(Киола @ May 4 2011, 22:01) *
отсутствия пафоса и атмосферы в духе "твой долг сделать всем хорошо", что зачастую свойственно светлым.

В этом парадокс SW, пафос и долг там по обе стороны баррикад. А еще жесткая иерархия, особенно у Ситхов. Т.е. с самого начала придется карабкаться по головам, чтобы занять более высокую ступеньку, тогда как у Джедаев достаточно кого-нить спасти. smile.gif Вообщем, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отыгрывать роль Ситха, то придется убивать, грабить, обманывать и подставлять всех и каждого, чтобы хоть немного приблизиться ходя бы к званию Адепта, не говоря уже о Лорде Ситхов или Темном Владыке Ситхов. К сожалению, в ММОРПГ отыгрывать роль достаточно проблематично по многим причинам, поэтому поднимать такие вопросы, как "отыгрыш роли" не вижу смысла. Хотя, я готов к дискуссии.
Zlobnuka
ну, кстати, я вове был знаком с паладином Delorian, он довольно сильно отыгрывал *война света*, чуть ли не каждый каждый день бегал в собор, проводил эвенты, собрания, агитацию, засорял офф форумы, но это не мешало ему злодействовать по отношению к противоположной фракции, так что двойные стандарты - хорошая штука smile.gif
bhagavate
да старворс без пафоса невозможен. даже хуже того, он там действительно с обеих сторон))) когда тебе с пафосом толкают какуюто фигню про "темная сторона это сторона свободы" - то противно бывает вдвойне)

но надеюсь игра светлыми за темных и темными за светлых может нивелировать совсем уж убойные дозы пафоса. по крайней мере не представляю где там можно развернуться.
Уильямс
Что в пафосе такого "противного"?
Кышь
Если Bioware не сэкономят на вариантах выполнения квестов, то вполне возможно балансировать по шкале "Светлый vs Темный". В том же SW:KOTOR, будучи таким Светлым, как сверхновая звезда, я умудрялся таки заработать процентов 15 Темной стороны. smile.gif Причем, не всегда было понятно - за что. Но, самое главное, я играл так, как нравится мне и отвечал в квестах так, как мне хочется: убивал безоружных предателей, лгал, использовал внушение и запугивание и т.д. Но, это был мой выбор, выбор Светлой стороны. Если в SW: TOR будет нечто подобное - это будет отлично! По-крайней мере, для меня... Или придется в релизе переходить на Светлую сторону. smile.gif

Цитата(Уильямс @ May 4 2011, 23:11) *
Что в пафосе такого "противного"?

Пафос хорош, когда он дозирован. Но, эталон пафоса для меня - Warhammer 40000!
Уильямс
В Стар Варс пафос вполне дозирован. Большинство ради него и лайтсейберов будет играть в СВТОР.

May the 4th be with you, кстати.
Кышь
...а еще ради того, чтобы выяснить, будет ли Йода (или Дарт Вейдер) РБ smile.gif
Оркид
Цитата(Кышь @ 4th May 2011 - 19:21) *
...а еще ради того, чтобы выяснить, будет ли Йода (или Дарт Вейдер) РБ

facepalm.gif
Zlobnuka
Цитата(Кышь @ May 4 2011, 19:21) *
...а еще ради того, чтобы выяснить, будет ли Йода (или Дарт Вейдер) РБ smile.gif

время действия, вроде, пара тыщ лет до событий фильма
Оркид
Цитата(CaoCao @ 4th May 2011 - 19:40) *
время действия, вроде, пара тыщ лет до событий фильма

4000.

А, вики подсказывает, что 3500.
Кышь
Ну, значит, этот вопрос выяснили. pardon.gif
Оркид
Вейдер был в Galaxies, как NPC.
Narayoth
Цитата(Кышь @ 4th May 2011 - 19:14) *
Пафос хорош, когда он дозирован. Но, эталон пафоса для меня - Warhammer 40000!

Пафос пафосу рознь. ВХ40К действительно можно считать эталоном в определенном смысле, но не потому что пафоса там мало или он дозирован (ха!), а потому что это совершенно особый пафос. Не "спаси щенка маленькой девочки и стань Великим героем галактики", а "убей щенка и сам сдохни во имя Императора, это твой долг".
el_erizo
Цитата(CaoCao @ May 4 2011, 15:07) *
что то мне подсказывает что за злого ситха мне одному отдуваться придеться, ну ничего, в вове вроде получалось отыгрывать ворчливую шаманку laugh.gif

Я помогу тебе в этом и научу великим тайнами силы...
... my apprentice.
Lanser
друг друга не перебейте biggrin.gif
Zlobnuka
Цитата(Lanser @ Jun 14 2011, 19:14) *
друг друга не перебейте biggrin.gif

нуу..., до этого дойдет когда не останеться ни одного джедая rolleyes.gif
Bors
да вы чо, бей ситхов, чтоб джедаи боялись:)
Nick
ткните меня носом в пост, пожалуйста
или подскажите, сколько рас в игре smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.