Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инстанс, видео
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
iMagus
Перед заходом в инстанс игроков ждет 6 минут диалогов и катсцен:
Lanser
клево и графика не страшная, хотя и видно не очень
только вот джедай от лица которого видим - тормоз какой-то))
еще не понял кто в диалогах ответы выбирал и тыкал, а если я хочу почитать все, а читаю я по английски медленно...
iMagus
По очереди ответы выбираются.
bhagavate
вроде писали что выбирает каждый свой, а потом рендом выбирает чейто один. но не уверен, может не так понял
Уильямс
Смуглер - хил-бот?
kosper
инст на 3 человек шоля?
iMagus
Как-то так, да. Инст мелкий. Его и вдвоем наверняка пройти можно. А группы в свторе - 4 человека.
Diaspad
Там есть Йода!
iMagus
Он не Йода, а Зеленка.
Михахан
Цитата
6 минут диалогов и катсцен
на второй минуте выключил
Demiurge
Если внимательно слушать, что там говорилось - то становиться понятно как идет диалог. Отвечает один человек, потом, случайным образом между остальными членами группы разыгрывается кто отвечает следующий. Т.е. один и тот же не может сказать ничего 2 раза подряд, если он конечно не один в группе.
kosper
вот не повезёт кому то...кто со мной пойдёт sad.gif я же ни бе ни ме по англиццки
iMagus
Я подозреваю, что неправильный ответ выбрать будет нельзя - все ответы будут правильными. А твои ответы не влияют на карму сопартийцев - только на твою собственную.
Zlobnuka
разработчики уже писали насчет диалогов - каждый выбирает свой ответ, но кидаеться кубик (ролл) и чей кубик старше того и диалог, но независимо от выбранного ответа на мировозрение вашего персоонажа влияет только выбранная именно вами опция в диалоге, хотя она и не влияет на кат сцену, если найду выложу ссылку на источник
bhagavate
угу фирменные квесты от биоваре, варианты выбора на конечный результат не влияют)) только на интонации))
iMagus
Цитата(bhagavate @ 19th March 2011 - 10:14) *
угу фирменные квесты от биоваре, варианты выбора на конечный результат не влияют)) только на интонации))

Верно подмечено))) Но конечных результатом все же обещали два (минимум два): кто-то останется жив, или кто-то помрет.
Tverdoslav
чего то тормазнутые бои... мало динамики...
интересно, это каждый раз перед походом в инст нужно будет 6 минут этот "бред" слушать и выбирать....
танкование тоже не очень интересно выглядит... эх-хе-хе....
Bas
Мелкое все какое-то. Где нормальные человеческие драконы, которым можно тыкать световым топором в коленку?
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает. Только что спеллбук до кучи не открывает smile.gif
Киола
Вот только драконов не надо. Надоели до смерти. В каждой игре обязательно какой-нибудь ОМГ АСПЕКТ СМЕРТИ или АРХИДЕМОН.
iMagus
В The Secret World тоже обещают отсутствие драконов и эльфов.
Оркид
Цитата(Bas @ 5th May 2011 - 15:21) *
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает.

Джедаи - не танки.
Цитата(iMagus @ 5th May 2011 - 15:41) *
В The Secret World тоже обещают отсутствие драконов

В одном из трейлеров был тиранозавр размером с многоэтажный дом.
iMagus
У тиранозавров нет крыльев.
Оркид
Это аргумент, да.
Сказочник
Цитата(Bas @ May 5 2011, 15:21) *
Мелкое все какое-то. Где нормальные человеческие драконы, которым можно тыкать световым топором в коленку?
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает. Только что спеллбук до кучи не открывает smile.gif

Я тоже мышкой по абилкам кликал в ВоВе... порой из спеллбука. И это абсолютно не мешало проходить хардмоды... Современные игры рассчитаны на дошкольный возраст по сложности и скорости принятия решений.

PS Лазерные дубинки bangin.gif Был же опыт Jedi Knight'a, где мечи резали всех в капусту, но при этом был баланс... а так - как-то печально...
Bors
Я тоже мышкрй кликаю, это же не ПвП... Ясно, что моб будет делать...

ЗЫЗЫ, если абилок штук 40-50, то мышкой удобнее кликать...
Narayoth
Судя по отзывам тут скорее не 40-50, а 4-5 абилок.
Bas
Цитата(Киола @ May 5 2011, 15:38) *
Вот только драконов не надо. Надоели до смерти. В каждой игре обязательно какой-нибудь ОМГ АСПЕКТ СМЕРТИ или АРХИДЕМОН.


"Дракон" в данном случае был собирательным образом, речь шла скорее просто про размер боссов. А то не чуствуется эпичности. smile.gif
А еще надо, чтобы оно громовым голосом орало: "BY FIRE BE PURGED!!!111"

Цитата(Сказочник @ May 5 2011, 19:50) *
PS Лазерные дубинки bangin.gif Был же опыт Jedi Knight'a, где мечи резали всех в капусту, но при этом был баланс... а так - как-то печально...

А я хочу световые нунчаки. Чтобы ловко так, в тебя пыщ-пыщь из бластера, а ты их крутишь как Брюс Ли, и оно все взад в супостатов летит.
Rotten Carcas
А в каждом инсте будут длинные диалоги?
Это же будет не интересно на 2м прохождении уже, а дальше будет раздражать.

Или это только для первого прохождения квест?
iMagus
Подозреваю, что инстансы с длинными диалогами можно будет пройти только один раз.
Михахан
Цитата
Energy. Power. My people are addicted to it... a dependence made manifest after the Sunwell was destroyed. Welcome to the future. A pity you are too late to stop it. No one can stop me now! Selama ashal'anore!
Rotten Carcas
Миха, Санвел я пропустил, но если это аналог вступления перед Бичем... После десятков вайпов, это минутное вступление уже бесило, ну а через пару сотен, оно стало командой на баф 8-)
Михахан
Это речь КаэльТаса в ТК25 перед боем.
Киола
Цитата(iMagus @ Jun 11 2011, 12:15) *
Подозреваю, что инстансы с длинными диалогами можно будет пройти только один раз.


Цитата(Rotten Carcas @ Jun 11 2011, 11:22) *
Или это только для первого прохождения квест?

Я подозреваю тоже самое, что Магус.

Rotten Carcas
Учитывая, что за выигрышный ролл в диалоге дают соцпонты и награды за них...
Походу придется фармить диалоги 8-)
Кышь
Цитата(Rotten Carcas @ Jun 11 2011, 20:49) *
Походу придется фармить диалоги 8-)

Это обязательные к прохождению сюжетные диалоги, их не пропустишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.