Полная версия этой страницы:
Инстанс, видео
iMagus
Mar 14 2011, 15:41
Lanser
Mar 14 2011, 16:01
клево и графика не страшная, хотя и видно не очень
только вот джедай от лица которого видим - тормоз какой-то))
еще не понял кто в диалогах ответы выбирал и тыкал, а если я хочу почитать все, а читаю я по английски медленно...
iMagus
Mar 14 2011, 16:10
По очереди ответы выбираются.
bhagavate
Mar 14 2011, 16:13
вроде писали что выбирает каждый свой, а потом рендом выбирает чейто один. но не уверен, может не так понял
Уильямс
Mar 14 2011, 16:23
Смуглер - хил-бот?
kosper
Mar 15 2011, 17:23
инст на 3 человек шоля?
iMagus
Mar 15 2011, 17:30
Как-то так, да. Инст мелкий. Его и вдвоем наверняка пройти можно. А группы в свторе - 4 человека.
Diaspad
Mar 15 2011, 17:32
Там есть Йода!
iMagus
Mar 15 2011, 17:34
Он не Йода, а Зеленка.
Михахан
Mar 15 2011, 17:43
Цитата
6 минут диалогов и катсцен
на второй минуте выключил
Demiurge
Mar 18 2011, 15:04
Если внимательно слушать, что там говорилось - то становиться понятно как идет диалог. Отвечает один человек, потом, случайным образом между остальными членами группы разыгрывается кто отвечает следующий. Т.е. один и тот же не может сказать ничего 2 раза подряд, если он конечно не один в группе.
kosper
Mar 18 2011, 16:41
вот не повезёт кому то...кто со мной пойдёт
я же ни бе ни ме по англиццки
iMagus
Mar 18 2011, 16:58
Я подозреваю, что неправильный ответ выбрать будет нельзя - все ответы будут правильными. А твои ответы не влияют на карму сопартийцев - только на твою собственную.
Zlobnuka
Mar 18 2011, 18:31
разработчики уже писали насчет диалогов - каждый выбирает свой ответ, но кидаеться кубик (ролл) и чей кубик старше того и диалог, но независимо от выбранного ответа на мировозрение вашего персоонажа влияет только выбранная именно вами опция в диалоге, хотя она и не влияет на кат сцену, если найду выложу ссылку на источник
bhagavate
Mar 19 2011, 10:14
угу фирменные квесты от биоваре, варианты выбора на конечный результат не влияют)) только на интонации))
iMagus
Mar 19 2011, 12:45
Цитата(bhagavate @ 19th March 2011 - 10:14)
угу фирменные квесты от биоваре, варианты выбора на конечный результат не влияют)) только на интонации))
Верно подмечено))) Но конечных результатом все же обещали два (минимум два): кто-то останется жив, или кто-то помрет.
Tverdoslav
May 2 2011, 13:59
чего то тормазнутые бои... мало динамики...
интересно, это каждый раз перед походом в инст нужно будет 6 минут этот "бред" слушать и выбирать....
танкование тоже не очень интересно выглядит... эх-хе-хе....
Мелкое все какое-то. Где нормальные человеческие драконы, которым можно тыкать световым топором в коленку?
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает. Только что спеллбук до кучи не открывает
Вот только драконов не надо. Надоели до смерти. В каждой игре обязательно какой-нибудь ОМГ АСПЕКТ СМЕРТИ или АРХИДЕМОН.
В The Secret World тоже обещают отсутствие драконов и эльфов.
Цитата(Bas @ 5th May 2011 - 15:21)
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает.
Джедаи - не танки.
Цитата(iMagus @ 5th May 2011 - 15:41)
В The Secret World тоже обещают отсутствие драконов
В одном из трейлеров был тиранозавр размером с многоэтажный дом.
У тиранозавров нет крыльев.
Сказочник
May 5 2011, 18:50
Цитата(Bas @ May 5 2011, 15:21)
Мелкое все какое-то. Где нормальные человеческие драконы, которым можно тыкать световым топором в коленку?
А танк просто тормоз, мышкой абилки кликает. Только что спеллбук до кучи не открывает
Я тоже мышкой по абилкам кликал в ВоВе... порой из спеллбука. И это абсолютно не мешало проходить хардмоды... Современные игры рассчитаны на дошкольный возраст по сложности и скорости принятия решений.
PS Лазерные дубинки
Был же опыт Jedi Knight'a, где мечи резали всех в капусту, но при этом был баланс... а так - как-то печально...
Я тоже мышкрй кликаю, это же не ПвП... Ясно, что моб будет делать...
ЗЫЗЫ, если абилок штук 40-50, то мышкой удобнее кликать...
Narayoth
May 6 2011, 11:01
Судя по отзывам тут скорее не 40-50, а 4-5 абилок.
Цитата(Киола @ May 5 2011, 15:38)
Вот только драконов не надо. Надоели до смерти. В каждой игре обязательно какой-нибудь ОМГ АСПЕКТ СМЕРТИ или АРХИДЕМОН.
"Дракон" в данном случае был собирательным образом, речь шла скорее просто про размер боссов. А то не чуствуется эпичности.
А еще надо, чтобы оно громовым голосом орало: "BY FIRE BE PURGED!!!111"
Цитата(Сказочник @ May 5 2011, 19:50)
PS Лазерные дубинки
Был же опыт Jedi Knight'a, где мечи резали всех в капусту, но при этом был баланс... а так - как-то печально...
А я хочу световые нунчаки. Чтобы ловко так, в тебя пыщ-пыщь из бластера, а ты их крутишь как Брюс Ли, и оно все взад в супостатов летит.
Rotten Carcas
Jun 11 2011, 10:22
А в каждом инсте будут длинные диалоги?
Это же будет не интересно на 2м прохождении уже, а дальше будет раздражать.
Или это только для первого прохождения квест?
iMagus
Jun 11 2011, 11:15
Подозреваю, что инстансы с длинными диалогами можно будет пройти только один раз.
Михахан
Jun 11 2011, 11:23
Цитата
Energy. Power. My people are addicted to it... a dependence made manifest after the Sunwell was destroyed. Welcome to the future. A pity you are too late to stop it. No one can stop me now! Selama ashal'anore!
Rotten Carcas
Jun 11 2011, 15:36
Миха, Санвел я пропустил, но если это аналог вступления перед Бичем... После десятков вайпов, это минутное вступление уже бесило, ну а через пару сотен, оно стало командой на баф 8-)
Михахан
Jun 11 2011, 15:38
Это речь КаэльТаса в ТК25 перед боем.
Цитата(iMagus @ Jun 11 2011, 12:15)
Подозреваю, что инстансы с длинными диалогами можно будет пройти только один раз.
Цитата(Rotten Carcas @ Jun 11 2011, 11:22)
Или это только для первого прохождения квест?
Я подозреваю тоже самое, что Магус.
Rotten Carcas
Jun 11 2011, 15:49
Учитывая, что за выигрышный ролл в диалоге дают соцпонты и награды за них...
Походу придется фармить диалоги 8-)
Цитата(Rotten Carcas @ Jun 11 2011, 20:49)
Походу придется фармить диалоги 8-)
Это обязательные к прохождению сюжетные диалоги, их не пропустишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.