Помогите с EXCEL. Попробую объяснить, что мне надо автоматизировать при заполнении таблиц учета.
Получается у меня есть таблица, в которую я на каждый день вбиваю в два столбца цифры. Первые я просто переписываю из некого журнала, а вторые я получаю простым переводом в соответствии со справочной таблицей. В ней 2 столбца: в одном цифры идут по порядку (от 1 до 62), в другом в разнобой (1,5,45,65,62,4,23,27,...). Можно через какую-то функцию автоматизировать этот процесс, так чтобы вторая столбец автоматически заполнялся?
iMagus
Feb 11 2011, 12:15
Макрос на бейсике написать. Да и самописные функции, наверно, можно и в ячейках использовать.
Макрос, наверно, будет лучше. Хм... а кто есть такой добрый, который опишет удобный вариант в подробности до "делай раз, делай два, ..."
iMagus
Feb 11 2011, 12:21
Цитата(Михахан @ 11th February 2011 - 12:16)
Функция ВПР (или ГПР).
Что это за функция такая?)
Цитата(Олири @ 11th February 2011 - 12:17)
Макрос, наверно, будет лучше.
Миха пишет, что готовая функция уже есть для твоей цели.
Михахан
Feb 11 2011, 12:29
Цитата(iMagus @ Feb 11 2011, 12:21)
Что это за функция такая?)
откройте эксцель и прочитайте справку
iMagus
Feb 11 2011, 12:38