Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Souls
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер > Игровые консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4
Оркид
В широкие сети КГ попался трейлер игры Dark Souls – идейного наследника великой игры Demon’s Souls, ранее известного как Project Dark. И… Нам кажется, или Dark Souls выглядит хуже своего предшественника? Незначительно хуже, конечно, так что это не ахти как важно – но всё-таки приятнее, когда игры от части к части становятся красивее, а не наоборот.

Впрочем, так или иначе, ролик вышел предельно атмосферным, а дух великого прародителя чувствуется практически в каждом кадре – так зачем же переживать из-за мелочей? Уже в этом году одна из лучших игр поколения получит брата, и это не может не вдохновлять:


И, раз уж представился случай, поговорим немного о подробностях проекта.

1) На случай, если вы забыли: игра создаётся лишь одной из двух студий, ответственных за Demon’s Souls: From Software променяли партнёрство с SCEJ на возможность сделать Dark Souls мультиплатформой. Это, конечно, внушает некоторые опасения, но всё-таки делать сиквел легче, чем оригинальную игру, так что есть основания надеяться, что они и одни справятся.

2) Само собой мир и сюжет игры будет другими: права на Demon’s Souls и его вселенную принадлежат Sony.

3) Формат игры будет отличаться от Demon’s Souls, где было пять отдельных миров, объединённых хабом. Вместо этого Dark Souls сделает упор на исследование локаций. Нас ждёт связанный мир, в котором ты волен идти, куда захочешь. Скажем, если вы увидели крепость в отдалении – будьте уверены, до неё можно добраться. А если нашли подземелье – можете спуститься в него и исследовать.

4) Несмотря на величину мира в игре не будет карты.

5) Разработчики стремятся сделать игру столь же сложной, а ощущение от преодоления препятствий – столь же сладким. Сама концепция геймплея с обучением на собственных ошибках и ошибках других также никуда не денется.

6) Дизайн локаций станет сложнее, возрастёт количество перемещений по вертикали (может оно и правильно, шахта из середины второго мира Demon's Souls была весьма занятным местом).

7) Создание персонажа не привязано к классам.

8) Dark Souls предоставит куда большую свободу в плане выбора стиля игры.

9) Увеличится количество заклинаний, предметов и анимаций, а также разнообразие вооружения.

10) Онлайн-элементы будут похожи на Demon’s Souls: геймеры-союзники, геймеры-противники, возможность оставлять сообщения на полу и смотреть на смерти других людей – всё это никуда не денется. Однако в игре не будет «тенденций», потому что ради неё создателям приходилось изрядно помучаться с выделенными серверами, и проходить через это повторно они не хотят. Но подробнее о том, что именно придёт на смену выделенным серверам и «тенденциям» разработчики расскажут позднее.
Оркид
Цитата
В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие, чтобы убивали с одного-двух укусов. Сохранять игру? Только в конце длинного этапа, после битвы с боссом. Кооператив? Ну да, почти, — с призраками мертвых игроков вместо них самих. Казалось бы, любой проект под девизом «Чем хуже игрокам — тем лучше» обречен на провал. Но с Demon’s Souls, вышедшей в 2009 году, все получилось иначе.

http://www.igromania.ru/articles/143595/Dark_Souls.htm
Оркид
Оркид
Makey
Релиз в Европе: 7 октября 2011 года
Релиз в США: 4 октября 2011 года
Makey
С завтрашнего дня начнут у нас продавать
Скимоха
Мое имхо х.з. но демон соул грубо опопсовали. По аналогии это как серия теs - мора игра, все остальное попса...хотя возьму.
Оркид
Цитата(Скимоха @ 13th October 2011 - 19:45) *
По аналогии это как серия теs

А может Arena - игра, а все остальное попса? smile.gif
Tverdoslav
Все что я напишу основали лишь на первых впечатлениях от нубо локи....
Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
1) На случай, если вы забыли: игра создаётся лишь одной из двух студий, ответственных за Demon’s Souls: From Software променяли партнёрство с SCEJ на возможность сделать Dark Souls мультиплатформой. Это, конечно, внушает некоторые опасения, но всё-таки делать сиквел легче, чем оригинальную игру, так что есть основания надеяться, что они и одни справятся.

доступен для Xbox и PS3

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
2) Само собой мир и сюжет игры будет другими: права на Demon’s Souls и его вселенную принадлежат Sony.

Герой появляется в камере в каком-то замке, встречает зомби, нарывается на большого демона, по окончанию переносится туда, откуда начнется непосредственно игра.... и надо завалить примерно 5 главных боссов....(отличия: планировка замка другая, хотя картинка ну очень похожа на demon soul, я даже поначалу подумал, что диск перепутал; демона в итоге забиваешь; некоторые мобы респятся по непонятному принципу; переносит тебя огромный ворон)

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
3) Формат игры будет отличаться от Demon’s Souls, где было пять отдельных миров, объединённых хабом. Вместо этого Dark Souls сделает упор на исследование локаций. Нас ждёт связанный мир, в котором ты волен идти, куда захочешь. Скажем, если вы увидели крепость в отдалении – будьте уверены, до неё можно добраться. А если нашли подземелье – можете спуститься в него и исследовать.

пока не видел, но в нубо локу вернутся не получится...

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
5) Разработчики стремятся сделать игру столь же сложной, а ощущение от преодоления препятствий – столь же сладким. Сама концепция геймплея с обучением на собственных ошибках и ошибках других также никуда не денется.

судя по нубо локи, тому кто играл в demon soul проблем особых не будет... (сужу по бою с демоном.... второму.... когда получил нормальное оружие)

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
7) Создание персонажа не привязано к классам.

Врут. В игре 10 классов... выбираешь определенного и получаешь определенный набор вооружения при прохождении нубо локи...

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
8) Dark Souls предоставит куда большую свободу в плане выбора стиля игры.

интересно.... каким образом.... в demon soul было также....

Цитата(Оркид @ Feb 3 2011, 20:55) *
10) Онлайн-элементы будут похожи на Demon’s Souls: геймеры-союзники, геймеры-противники, возможность оставлять сообщения на полу и смотреть на смерти других людей – всё это никуда не денется. Однако в игре не будет «тенденций», потому что ради неё создателям приходилось изрядно помучаться с выделенными серверами, и проходить через это повторно они не хотят. Но подробнее о том, что именно придёт на смену выделенным серверам и «тенденциям» разработчики расскажут позднее.

пока все один в один как в Demon souls

P.S. после запуска игры я не увидел отличий.... и расстроился... ибо лучше чем в demon souls врят ли сделали.... в общем если поиграю, то расскажу...
Оркид
Цитата(Tverdoslav @ 19th October 2011 - 11:08) *
Врут.

facepalm.gif Ты на дату посмотри, 3 раза уже переделать все могли.
Tverdoslav
facepalm.gif я видел... но даже если 10 раз переделали, то первоначально врали.... я лично не вижу ничего сложного в проблеме свободной генерации персонажа...

просто мне видимо не привычно, что выпускают игру через несколько лет после demon souls при этом не сделав ничего нового на начальном этапе...с тем уже уровнем графики (у меня даже подозрение что движок тот же).... даже ui на 80% содран с оригинала... у магов даже маны нету.... заклинания как в НвН (определенное количество до следущего отдыха)... зато обновляющиеся бутылки на хп дали...

Оркид
facepalm.gif
Это сиквел, вышедший через 2 года, естественно там и движок и UI тот же.

Чего ты ждал?
Tverdoslav
ну явно не то, что данный проект расчитан только на срубку денег.... за 2 года даже если бы не поменяли графику, то могли бы придумать что-то свое
Оркид
Цитата(Tverdoslav @ 21st October 2011 - 10:05) *
ну явно не то, что данный проект расчитан только на срубку денег

facepalm.gif
Demon’s Souls было продано всего ~250 000 копий, 130 из них в японии, какая срубка денег? Не смеши меня. На боксе в него вообще никто не играл.
Tverdoslav
вот на них и расчитывали.... в успех demon souls вообще никто не верил и про нее мало кто знает, т.к. реклама была нулевой... я вообще случайно на нее наткнулся....
по моему мнению dark souls и сделали ради xbox...
Оркид
А во вторых это консервативные японцы, в Final Fantasy геймплей 25 лет почти не меняется и ни кто не жалуется.

Цитата(Tverdoslav @ 21st October 2011 - 10:59) *
и сделали ради xbox...

Только на бокс его никто не берет, 630 000 продано на PS3 и 150 000 на боксе.
Tverdoslav
Цитата(Оркид @ Oct 21 2011, 10:54) *
facepalm.gif
Demon’s Souls было продано всего ~250 000 копий, 130 из них в японии, какая срубка денег? Не смеши меня. На боксе в него вообще никто не играл.


Цитата(Оркид @ Oct 21 2011, 11:07) *
А во вторых это консервативные японцы, в Final Fantasy геймплей 25 лет почти не меняется и ни кто не жалуется.

Только на бокс его никто не берет, 630 000 продано на PS3 и 150 000 на боксе.

для имеющих xbox это непонятная какая-то игра, поэтому и не берут...

владельцы PS3 купили эту версию более чем в два раза превышая продажи demon souls, только по сути их кинули... хотя для человека не знакомого с первой игрой все будет круто и весело....

в последней FF поменяли гемплей... управляешь по сути только 1 персонажем, сопартийцами управляет ИИ (имею ввиду их действия в бою)... я пытался найти как это отключить, но у меня не получилось...

а вообще нормальная игра... как говориться: "под пиво, пойдет...."
Оркид
Цитата(Tverdoslav @ 21st October 2011 - 15:54) *
хотя для человека не знакомого с первой игрой все будет круто и весело....

Более половины купивших и не знакома.
А вообще я твои претензии не понимаю, ты другую игру хотел что-ли?

Цитата(Tverdoslav @ 21st October 2011 - 15:54) *
в последней FF поменяли гемплей... управляешь по сути только 1 персонажем, сопартийцами управляет ИИ (имею ввиду их действия в бою)

Вау, прям с ног на голову игру перевернули.
Tverdoslav
Цитата(Оркид @ Oct 21 2011, 16:18) *
Более половины купивших и не знакома.
А вообще я твои претензии не понимаю, ты другую игру хотел что-ли?

угу... я хотел хардкорные условия в другой игре...
Цитата(Оркид @ Oct 21 2011, 16:18) *
Вау, прям с ног на голову игру перевернули.

раньше человек конролировал что делать и когда, а теперь видимо посчитали, что это пипец как трудно и оказуалили...
если следовать твоей логики, то со времен ролевых текстовых игр, поменялась только картинка... а так все также... создается перс, куда-то идет, с кем-то дерется...
Оркид
Armored Core от той же From Software.

Первая часть 1997г.
Раскрывающийся текст


Еще не вышедшая 5, номинально 13я не считая портативных:
Раскрывающийся текст
Уильямс
http://petitionbureau.org/DarkSoulsForPC
Makey
Поиграл немного. Убил первого демона, а дальше начался ужос, меня убивают скелеты, я ниче поделать не могу))
А еще графон что то не очень, разрешение максимум 1280*"сколько то там" sad.gif
Оркид
Цитата(Makey @ 10th January 2012 - 12:45) *
разрешение максимум 1280*"сколько то там

720
1080p уже давно не делают. Купил PS3 таки?
Makey
Цитата(Оркид @ Jan 10 2012, 13:14) *
720
1080p уже давно не делают. Купил PS3 таки?

ага, осенью еще. В Мортал комбат с друзьями рубимся, четкая штукень)
Nick
Цитата(Makey @ Jan 10 2012, 16:24) *
ага, осенью еще. В Мортал комбат с друзьями рубимся, четкая штукень)

Домашний кинотеатр дешевле бы обошелся
Оркид
Несмотря на свою сравнительно малую популярность по миру, адепты рынка ПК-гейминга из раза в раз находит способы доказать гадалкам и критикам, что умирать он не собирается. По крайней мере, пока там остаются люди с довольно барскими замашками, отчаянно требующими портировать интересные им игры с ненавистных консолей.

Похожая ситуация происходит сейчас с проектом Dark Souls от Namco Bandai.

Одним солнечным днем, на официальном форуме игры завелась темка, которая требовала незамедлительно перенести "Тёмных душ" на православную платформу. Топик мгновенно собрал несколько сотен сообщений, среди которых даже затесался ответ одного из разработчиков.

Звучал он примерно так: "Почти все игры на консолях имеют шанс однажды оказаться на персональном компьютере. Dark Souls — не исключение, а так как это — не стандартная "чисто консольная" игра, то у неё шансов даже больше, чем у многих. Так что если вы хорошо попросите и вас будет много, то мы подумаем". Спустя несколько минут после обращения, была создана петиция в поддержку портирования игры. На момент написания новости, было собрано около 57500 подписей.

Является ли это полноценным диалогом разработчика с игроком – пока непонятно. Больше всего это смахивает на недальновидный троллинг, с помощью которого маркетологи Namco Bandai смогут прикинуть – на какое количество продаж/скачиваний рассчитывать.

Релиз Dark Souls состоялся в октябре 2011 на платформах PS3 и Xbox 360, и буквально за месяц продаж разошёлся тиражом в 1,5 миллиона копий — очень неплохо для откровенно хардкорного проекта.
Уильямс
Где ты эту пропаганду берешь? smile.gif
Оркид
В интернете. biggrin.gif
А что тут пропагандируют? huh.gif
Уильямс
Ну, со стороны похоже на пропаганду консолей. Или черный пиар для ПК, что ничем не лучше.
Оркид
Я такого ничего не заметил, просто троллят слегка.
Оркид
Цитата(Makey @ 10th January 2012 - 12:45) *
Поиграл немного. Убил первого демона, а дальше начался ужос, меня убивают скелеты, я ниче поделать не могу))

Такая же фигня. sad.gif неаказуалеле.
Оркид
Блин, а к скелетам пока и не надо идти.
Оркид
Groxel
Ролик понравился. Интересно посмотреть, что за мега боссы там (тактически). Ведь любую игру можно сделать сложной наделив соперников ваншотами.
Оркид
Игру делали садисты и тролли. Забил второго босса с раза пятого, не много вроде, но до него еще добежать надо и заново всех перебить, довольный, бегу дальше, думаю сейчас костер будет, переведу дух, подниму уровень, схожу чайку попью. Ага, фигу, выхожу на мост, вылетает огромный дракон и тут же убивает меня. sad.gif
Типа, завалил босса, молодец! А теперь умри! Сволочи одним словом.
Groxel
Что-то я передумал уговаривать друга купить эту штуку smile.gif Хотя мне понравился стиль повествования, чем-то напоминает диаблу первую.
Оркид
Примерно вот так: http://youtu.be/SuiblRPLxFc?t=20m59s это было, только мне меньше повезло.

Цитата(Groxel @ 10th March 2012 - 22:56) *
Что-то я передумал уговаривать друга купить эту штуку

Да не, игра классная, мне первую Готику напоминает, самое начало особенно, где каждый скавенджер - испытание, только сделанную более прямыми руками.
Nick
Цитата(Оркид @ Mar 10 2012, 23:26) *
мне первую Готику напоминает, самое начало особенно, где каждый скавенджер - испытание, только сделанную более прямыми руками.

испытание с управлением)))
Оркид
Подкачался, приоделся, заточил оружие на +5 и уже не так сложно а если еще на http://darksoulswiki.wikispaces.com/ подглядывать, то совсем все "просто", боссы правда все еще нагибают - здоровые, шустрые и бьют больно, убивают раньше чем успеваешь сообразить, как их вообще бить надо. Перед одним правда вызвал двух неписей на помощь, они забодали его на раз, два, я только из лука постреливал. С одной стороны я рад, что убил его только с 3 попытки, а не с 10, с другой, уж больно легко мне это победа досталась, не получил того морального удовлетворения как с предыдущего.

Lets play Блэка теперь смешно смотреть, он так тупит местами. biggrin.gif
Оркид
Speed
Игра очень сильно затягивает, просидел почти сутки с перерывом на рейд в Рифте smile.gif, потом чет подташнивать начало даже... facepalm.gif
Оркид
Ходят слухи, что в апреле анонсируют РС версию.

http://www.joystiq.com/2012/03/21/rumor-da...ement-imminent/
Сказочник
пекаброды потыкают мышой, повертят клавой и скажут - халява, и это они называют хардкором на консолях?
Уильямс
Dark Souls на ПК - быть. Релиз в августе, по предварительной информации.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=469409

Раскрывающийся текст
Groxel
Ну вот и посмотрим на сложность с нормальным контроллером smile.gif
Оркид
Цитата(Groxel @ 7th April 2012 - 14:08) *
нормальным контроллером

Это с каким?
Nick
клавиатура+мышь
Оркид
Tverdoslav
джойстик для данной игры самое то, проблема там одна... Коряво сделаная камера, но это переводом игры на ПК не исправиш
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.