Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Agency
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер > Игровые консоли
Скимоха
The Agency (идет бета тест)

Дата выпуска: 2010
Жанр: Persistent Online Action, MMOFPS
Издатель: Sony Online Entertainment
Разработчик: SOE Seattle

Об игре:
Раскрывающийся текст
По задумке создателей, из этого должен получиться навороченный шпионский боевик в жанре MMOFPS с элементами RPG. Не очередной Team Fortress, а большая игра в проработанном мире. Здесь даже сюжет есть, к нему и квесты прилагаются.

В ближайшем будущем в мире большой политики и теневых интриг будут востребованы услуги двух конкурирующих шпионских организаций. Первая, U.N.I.T.E., полагается на высокотехнологичные приспособления, скрытность и интеллект, вторая, ParaGON, на внезапность и большие, очень большие пушки. На противостоянии этих двух групп строится линейка сюжетных квестов (привет Warhammer Online?), после выполнения которой игроки вступают в большой мир интриг. В одиночку тут делать нечего, есть смысл организовывать собственные агентства, а те - объединять в Networks, видимо - местный аналог гильдий. Суть игры в итоге сводится к постоянной борьбе за влияние между этими образованиями. Разработчики называют такую схему World Domination Mode. Шпионаж - дело хорошее, но какая война без PvP? Для агрессивных спецагентов предусмотрены специальные арены, где могут выяснять отношения свыше трёх десятков бойцов.

Собственно, духовный и физический рост происходит на различных заданиях, под которые выделены отдельные инстансы. На такую карту допускается от одного до четырёх агентов с каждой стороны. Разработчики не запрещают играть соло - добиться успеха можно, выполняя только короткие миссии, с которыми справится и герой-одиночка. По сути это стандартные пробежки по локации с зачисткой территории и мародёрством. Однако для тех, кто ценит командную игру и готовь потратить разом несколько часов своего времени, существуют сложные тактические операции. А чтобы скучно не было, для эффектности введены Agency moments - аналог quick time events. В определённые моменты надо совершить ряд действий и полюбоваться зрелищным роликом, порадовав себя и соратников.
Местный арсенал сделает честь самому агенту 007. Разработчики обещают не только обилие больших и маленьких пушек, но всевозможные гаджеты, от простой отмычки до часов с миниатюрной, но мощной лазерной установкой. Транспорт прилагается, причём ожидаются не только навороченные автомобили, но и авиация с поездами. Что из этого останется - пока вопрос, но звучит внушительно.

С ролевой системой дело обстоит не совсем привычно. Банального гриндинга в погоне за уровнем тут не будет, как не будет классов в обычном понимании. Роль на поле боя определяется экипировкой, выбранной перед началом миссии. Крутизна персонажа в итоге будет зависеть как от навыков игрока - не забываем, что перед нами шутер, но и от того, к какому снаряжению и оружию «привыкает» герой по мере использования.

Как и любая уважающая себя MMO, The Agency не обойдётся без системы крафта. Чтобы понять, что она из себя будет представлять, вспомним... ну, допустим, Mercenaries и любую браузерную стратегию. За успешное выполнение заданий, помимо опыта и денег, можно получить оперативников-специалистов. Часть из них выполняет привычные функции - шпионаж, транспортная служба. Но есть и другие. Они будут сидеть на базе и ждать новых чертежей, по которым изготавливаются пушки, гаджеты и прочие вкусности, являющиеся основой экономики. Фишка в том, что создание предметов, подобно апгрейдам в браузерных играх, происходит в реальном времени и не требует присутствия игрока.

А теперь - секретный ингредиент секретноингредиентной игры. Здесь нет стран-мегаполисов будущего, нет хоббичьих нор и дворца Тёмного Властелина. Чтобы узнать, где развернётся действие - откройте атлас. Свыше десяти крупных городов реального мира - вот арена для шпионских разборок, интриг, диверсий и даже переворотов. Правда, ожидать точного сходства не стоит, но в целом должно быть узнаваемо. Помимо необычного жанра, важную роль играют атмосфера и прекрасный стиль (посмотрите на арты, они великолепны), музыка в духе Джеймса Бонда и, как и положено шпионскому боевику - большие пушки, красивые машины и не менее красивые девушки. В таком мире грех не отдохнуть от трудовых будней - к услугам агентов казино, где можно пообщаться с другими игроками или попытать счастья, скажем, за рулеткой.

The Agency - E3 2010 Trailer
Раскрывающийся текст

The Agency : E3 2010 Gameplay Movie
Раскрывающийся текст
Оркид
Мне почему-то кажется, что это будет фейл.
Для меня точно, не люблю всю эту шпионскую романтику и трейлеры не впечатляют.

Цитата
Сингл и Мультиплеер
Все игры, кроме ММО

Кстате это ММО игра и ее наверно в другой раздел надо.
Скимоха
The Agency PlayStation 3 Gameplay - E3 2010: Gameplay 1
Раскрывающийся текст

The Agency PlayStation 3 Gameplay - E3 2010: Gameplay 2
Раскрывающийся текст


The Agency Hands-On - замечательно, а то я думал..., что все пипец Агенству, а нет работают ..игра выйдет вроде в этом году smile.gif

Цитата
Кстате это ММО игра и ее наверно в другой раздел надо.
агентство анонсировано пока, что на плойку, хотя пишут, что будет и на PC...вот когда будет...?

Ослепляющие гранаты, газовые...гы привет от MAGa
Speed
SOE
Скимоха
Цитата(Speed @ Jun 19 2010, 4:44) *
SOE
smile.gif... кстати ты тоже в программе SOE более двух лет smile.gif... (ЕK2)
Speed
Цитата(Скимоха @ Jun 19 2010, 8:18) *
smile.gif... кстати ты тоже в программе SOE более двух лет smile.gif... (ЕK2)

та та) лучше не напоминай) мне еще повезло) при мне СОЕ варлоков ниразу не меняло в отличии от других классов)
но многие к СОЕ относятся скептически...
Оркид
Цитата(Speed @ 19th June 2010 - 2:44) *
SOE

Комуж еще делать ММОРПГ на PS3.
Оркид
Отменили.
Уильямс
cry2.gif
Князь
Цитата(Оркид @ Apr 10 2011, 16:03) *
Отменили.

Неудачная попытка свести ПК и консольных игроков в одном проекте. Задумка была любопытная, но в принципе, сразу было ясно, что малость нереальная на данный момент.
Оркид
Отменили не из за этого. А из за сокрощения отделений SOE.
Князь
Все равно это как-то мало реализуемо было, на сегодняшний момент, по-моему.
Оркид
На боксе и РС уже есть какой-то кросс платформенный сетевой шутер, забыл название.
FFXIV должна была стать кросс платформенной.

Что тут вообще нереализуемого?
Князь
Ну что-то я не заметил, чтоб про этот шутер много говорили и писали, вообще честно говоря, чет не припомню такого шутера, может ошибаюсь. Что касается финалки, то она тож пока не вышла (как кросс платформенная). Так что посмотрим, как оно там будет smile.gif.
P. S. Я то, лично, не против таких проектов, просто успешных пока нет или мало.
Оркид
Цитата(Князь @ 10th April 2011 - 15:53) *
Ну что-то я не заметил, чтоб про этот шутер много говорили

Потому-что он гoвно.
Князь
Цитата(Оркид @ Apr 10 2011, 17:54) *
Потому-что он гoвно.

О чем и речь. Кросс платформенные проекты-то может и есть, играбельных нету.
Оркид
Во нашел:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shadowrun_(2007_video_game)
Цитата
It was the first game to use Games for Windows - Live that allows for Windows users to play with Xbox 360 users.
Оркид
Цитата(Князь @ 10th April 2011 - 16:01) *
О чем и речь.

Не о том речь.
Shadowrun может и говнo, но он доказывает реализуемость кросс плотформенных игр, просто в них нет нужды.
Князь
Как-то неубедительно. Хотя, вроде и неплохо шутер с делением на классы-расы. Наверняка прокачка присутствует. Но ничего выдающегося, кроме кросс платформенности. Реализация, видать, подкачала.
Цитата
он доказывает реализуемость кросс плотформенных игр

Он-то может и доказывает реализуемость, только кому она такая нужна? По мне, так такая реализуемость=нереализуемость yes.gif.
Оркид
facepalm.gif
Хронос_
Объединить консольщиков и ПКшников, по моему мнению, не так просто.

Если сделать им возможность друг друга мочить, то пк-шники без вариантов будут драть консольщиков в разных играх, особенно шутерах (исключение - трехкнопочные и пошаговые игры).
Поэтому, единственный вариант их объединить в не-кастрированной игре - это разделить сферы деятельности. Единсвтенный пример, который я знаю - это Dust 514, шутер для консольщиков, где они выступают в роли наемников и воюют за планеты, которыми владеют корпорации в ММО EVE online. Пока разрабатывается, но идея неплохая.

http://www.youtube.com/watch?v=jzVjggarRns
Князь
Цитата(Оркид @ Apr 10 2011, 18:42) *
facepalm.gif

Довольно универсальный смайл для ведения дискуссий yes.gif.
Цитата

А вот это действительно дельная задумка. Консольщики играют в ту часть игры, которая им неплохо удается, ПК-шники, соответственно, берут на себя другую часть игры. И все довольны, по идее. Главное грамотно реализовать smile.gif.
Оркид
Цитата(Хронос_ @ 10th April 2011 - 22:38) *

Цитата
Тем не менее, мир EVE эта игра практически не затронет. Как стало известно из Фанфеста 2009, игроки EVE online не будут напрямую контактировать с игроками из Dust 514.


Цитата(Князь @ 11th April 2011 - 9:29) *
Довольно универсальный смайл для ведения дискуссий

Мне больше нечего было ответить на твою реализуемую-нереализуемость.
Князь
Цитата(Оркид @ Apr 11 2011, 15:05) *
Мне больше нечего было ответить на твою реализуемую-нереализуемость.

Да я понял, смайл просто забавный, а что касается мнений, их всегда много. Ты высказал свое, я свое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.