Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex 3
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Оркид
В представлении, думаю, не нуждается.

Шикарный трейлер
Nick
ужс, опять )
Dark Wise
Ага, трейлер впечатлил. Руки как у Джакса из "Мортал Комбата" - с детства о таких мечтаю smile.gif
Lanser
Цитата(Dark Wise @ Jun 7 2010, 6:59) *
Ага, трейлер впечатлил. Руки как у Джакса из "Мортал Комбата" - с детства о таких мечтаю smile.gif

ему вроде оторвало родные)
Nick
в фильме он их помоему апгрейдил )
Groxel
Ролик классный.
Помню вторая часть была очень сложной в прохождении,, сейчас это не выгодно... но может хоть сюжет классным сделают smile.gif

edit: чёт я соврал, во вторую не играл. Только в самую первую.
Nick
я играл во вторую. там вроде лазать по вентиляциям много надо было =(
Оркид
Вторая была не очень.
Nick
а в первой я ничего не понял совсем. какие то заданию дают, меня убили вначале, я расстроился
Groxel
Да, начать там было сложно smile.gif Особенно детскому мозгу)
Nick
вторая была казуальней, какие то способности были там, я уж и не помню
ну мне она впринципе понравилась
Хронос_
Deus Ex 3?

Скепсис - 99%
Надежда - 1%
Оркид
Цитата(Хронос_ @ 10th June 2010 - 16:40) *
Deus Ex 3?

Скепсис - 99%
Надежда - 1%


К 3й части японцы подключились, тот Deus Ex мы скорее всего уже не увидим, но шанс получить просто хорошую игру, без оглядки на оригинал, как Fallout 3 например, очень велик.
Nick
фаллаут 3 плохая игра

или как alone in the dark 5 ph34r.gif
Groxel
F3 как раз очень хорошая игра без оглядок на оригиналы.
Nick
мне не понравилась... какая то она глупая и унылая

хотя начало прикольное было
Dark Wise
Цитата(Nick @ Jun 9 2010, 2:22) *
а в первой я ничего не понял совсем. какие то заданию дают, меня убили вначале, я расстроился

Аналогично smile.gif

А вторая как то мимо меня прошла =\
Уильямс
Я в первую два раза играл: сразу после выхода и через пару лет. Во второй раз очень проникся.
Скимоха
Мульта не будет.
Оркид
Цитата(Скимоха @ 12th June 2010 - 19:30) *
Мульта не будет.

Нафига он нужен в RPG?
Plotter
Первая часть очень понравилась. Вторая как-то не зацепила... наверное, из-за того, что мой компьюетр её тогда не очень-то потянул.
Третью жду с большой надеждой. Под руководством Square Enix может, и правда, конфетка получиться.
Оркид
Оркид
Еще один шикарный CG-трейлер.
Колян Ведьмак
Призрак в доспехах)
Как же я жду деус, ну вот просто изголодался по таким играм)
bhagavate
вышел расширенный первый трейлер, минуты на 2 длинее. уже прям на художественный фильм тянет. скепсиса все меньше, надежды все больше. с таким сеттингом, стилем и миром уже нужно очень постаратца чтобы сделать чтото совсем неиграбельное. хотя преценденты к упрощению и даже лажанию были в последнее время. но имху потенциальный шедевр. жду уже даже больше чем ведьмак2.
Оркид
Цитата(bhagavate @ 10th December 2010 - 15:32) *
уже прям на художественный фильм тянет. скепсиса все меньше, надежды все больше.

Ролики японцы из Square Enix делают.
Белые варвары запросто могут все испортить.

Цитата(bhagavate @ 10th December 2010 - 15:32) *
вышел расширенный первый трейлер

bhagavate
ну я фф14 не смотрел, но чтото больно много плохих новостей про нее - похоже и самураи лажают) а блейд раннер, гибсон и тот же деус экс - получились почемуто и без них)

з.ы. никто в хд качестве для скачивания не видел?
Оркид
Цитата(bhagavate @ 10th December 2010 - 18:17) *
з.ы. никто в хд качестве для скачивания не видел?

http://media.kino-govno.com/games/d/deusex...railer_1280.mp4
bhagavate
большое спасибо!
Оркид
Да не за что, качество все равно голименькое.
bhagavate
блин выяснилось что порт на пк делают какието левые голландцы( придется ждать отзыввов.
Оркид
Эти левые голландцы разрабатывали движок игры.
Валуа
PC-версия Deus Ex: Human Revolution разрабатывается голландской студией Nixxes. Eidos Montreal призналась, что подобное решение было принято из-за нехватки собственных ресурсов.

Руководитель проекта Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas) сообщил, что на игре это никак не отразится: «Дизайн и список всех необходимых изменений были досконально продуманы в Монреале и только потом отосланы в Nixxes. Мы тщательно следим за игрой, проверяем, что работает, а что нет. По сути, ничего не изменилось. Просто программисты находятся не в одном офисе. Игра будет именно такой, как мы планировали изначально. Ведь о ней заботится прежняя творческая команда».

Дюга отметил, что единственная причина, по которой PC-версии Deus Ex: Human Revolution отдана на аутсорсинг, заключается в нехватке людей у Eidos Montreal. Напомним, игра выйдет одновременно в трех вариантах – для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. «Проблема по большей части была связана с логистикой. Мы хотели, чтобы все три версии Deus Ex: Human Revolution находились на одном и том же уровне на протяжении всей работы. Не более того», – подвел итоги директор проекта.

Стоит отметить, что в прошлом издательство Eidos Interactive уже обращалось за помощью к Nixxes. Во времена, когда балом правила Sega Dreamcast, голландцы помогали Crystal Dynamics с Legacy of Kain: Soul Reaver. В качестве еще одного примера можно привести Lara Croft and the Guardian of Light, ее портированием на PC и PS3 занималась именно Nixxes. Кроме того, студия принимала участие в создании PC-версии Kane and Lynch 2: Dog Days, а также работала с PC и PS3-версиями Tomb Raider Underworld. Так что бояться нечего. Она справится.

Релиз Deus Ex: Human Revolution на территории Европы состоится 26-го августа. У разработчиков предостаточно времени, чтобы все отладить и настроить.
Хронос_
Soul Reaver - это тот, который с неиграбельным управлением или камерой непонятно где?
Оркид
Они его на Dreamcast портировали.
bhagavate
http://www.pcgamer.com/2011/03/25/deus-ex-...lls-all-guards/
зверский ролик, использование окружающих предметов рулит)))
Хронос_
Омг, офигенное место где он врывается в комнату с пятью неписями тупо их расстреливает... Это деус экс или кризис блин?
Groxel
Цитата(Хронос_ @ 27th March 2011 - 19:58) *
врывается в комнату с пятью неписями тупо их расстреливае

Да уж, тоже "поразило"... не спеша прицелился по очереди и убил всех biggrin.gif И графика какая-то странная. Мультяшная чтоли.
Оркид
Это не неписи, непесей нельзя растреливать, на то они и непеси.
Ролик постановочный, в роликах все должно быть красиво.
Это Deus Ex: Human Revolution, а не римейк первого Deus Ex.
Графика убогая, анимация корявая, движок от унылого Томб Райдера.
Хронос_
NPC - non-player character. Ты еще скажи что за каждого убиенного играл живой человек )

В том что неписи стоят и ждут когда ты и соблаговолишь на них навести курсор - в этом красота? приехали.
Оркид
Цитата(Хронос_ @ 28th March 2011 - 4:03) *
NPC - non-player character. Ты еще скажи что за каждого убиенного играл живой человек )

Я даже пойду дальше и скажу, что за каждого убиенного играл живой крот.
Цитата(Хронос_ @ 28th March 2011 - 4:03) *
В том что неписи стоят и ждут когда ты и соблаговолишь на них навести курсор - в этом красота? приехали.

Школоло детектед.

В этом фрагменте даже рендер блин. Обращаете внимание на всякую фигню как дети.

У игры есть куда более важные проблемы, например усы Адама.
Хронос_
А момент с турелью ты тоже объяснишь рендером и тем что я школота?
Оркид
А с турелью то что не так?
Хронос_
Он оторванной турелью стреляет. А потом еще и бросает ее. Чем не крузис?
Оркид
Он ее перепрограммировал, а потом просто поднял и она сама стреляет.
С прокаченной силой таскать тяжелые предметы можно было и в первом Деус Экс.
Хронос_
Тогда это еще абсурдней, чем я думал.
Уильямс
Не увидел ничего особо ужасного в ролике. Похоже на Deus Ex, на Кризис не похоже.
bhagavate
я чето тоже не понял что вызвало бурление кхм...

показаны три разных пути прохождения, агрессивный, стелс и адаптив(с помощью подручных предметов). последний порадовал сначала тем что он стреляющую самостоятельно туррель тащил в качестве пулемета, а под конец ею же и прибил чувака)) такого я нигде раньше не видел.
Оркид
Цитата(bhagavate @ 28th March 2011 - 21:39) *
такого я нигде раньше не видел.

HL2.
bhagavate
а ну да там можно было, но чуть ли не в одном месте и то их там расставлять нужно было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.