Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цена 15000 рейхсмарок
Форумы Дома Индорил > Клуб > Увлечения
Risco
вот недавно наткнулся в инете Оцените дизайн этой красотки smile.gif
интересно сколько сейчас такая стоит ???





























Morgrim
Эх, всю жисть хотел такую тачку. Хорьх - самая стильная европейская машинка 1930х.

Была бы возможность, наверное, купил бы даже убитую в хлам. Но для нее гараж обязателен, а у меня его нету ((((.

ЗЫ Кстати, судя по внутренней отделке салона, это бюджетный вариант, а были еще более роскошные серийные экземпляры. Про эксклюзивные машинки руководителей третьего рейха я вообще молчу.
Risco
ну гараж эт полюбому + охрана smile.gif во дворе на открытой стоянке она у тебя долго бы не простояла smile.gif
кстати четыре кольца эту эмблему потом (после войны?)себе ауди присвоила ??? или я что то путаю
Князь
Та уж, впечатляет, современный автопром как-то блекнет на таком фоне, имхо. smile.gif
Morgrim
Цитата(Risco @ Apr 20 2010, 12:17) *
кстати четыре кольца эту эмблему потом (после войны?)себе ауди присвоила ??? или я что то путаю


Путаешь. Главный конструктор компании Хорьх - Август Хорьх, поссорившись в 1909 со своими компаньонами был вынужден покинуть компанию Хорьх. Взамен этого он основал новую компанию, которая получила название Ауди. В 1932 году произошло объединение компаний Хорьх, Ауди, DKV и Вандерер в единый концерн Auto Union, для которого и была придумана эмблема - четыре переплетенных кольца, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний.
iMagus
Покрашено это чудо чем-то современным. Оригинал выглядел хуже.
Risco
2 Morgrim
ясно спасибо за справку !

Цитата(Князь @ Apr 20 2010, 12:30) *
Та уж, впечатляет, современный автопром как-то блекнет на таком фоне, имхо. smile.gif


согласен ее линии просто обворожительны smile.gif
Angelsoul
wub.gif
Представляете катрину))))
Дорогая я за хлебом))) и на такой машинке к магазинчику)))))))))
Risco
непредставляю !
наши люди в булошную на хорьхах не ездят ! smile.gif
Dark Wise
А мне как то не очень =\ Не фанат я машин того времени. Вот автопром 70-90х да...
Morgrim
Цитата(iMagus @ Apr 20 2010, 15:17) *
Покрашено это чудо чем-то современным. Оригинал выглядел хуже.

Что машинка покрашена уже в наши дни, тут и к бабке не ходи, ей, относительно скоро, уже 100 лет будет. А вот насчет того, что в оригинальной покраске она выглядела хуже, я, наверное, не соглашусь.
iMagus
Цитата(Morgrim @ 21st April 2010 - 11:43) *
А вот насчет того, что в оригинальной покраске она выглядела хуже, я, наверное, не соглашусь.

К гадалке не ходи - хуже было. И салон и движок - все не так блестело. Да и вообще сомнительно, что в этом авто хоть одна деталь действительно 100-летней давности осталась. Этот авто - современный продукт.
Risco
ну настоько категорично я бы утверждать не стал
замена ряда деталей вполне возможно но что б целиком это была реплика врятли
iMagus
Цитата(Risco @ Apr 21 2010, 16:00) *
ну настоько категорично я бы утверждать не стал
замена ряда деталей вполне возможно но что б целиком это была реплика врятли

Ну, красное дерево и циферблаты приборов, возможно, и остались с первоначальных времен.
Михахан
Магус считает, что покраску и полировку машин придумали во второй половине прошлого века.
iMagus
Качество краски сильно изменилось с тех пор.
Morgrim
Цитата(iMagus @ Apr 21 2010, 17:44) *
Качество краски сильно изменилось с тех пор.

Качество краски влияет на то, сколько она будет сохранять вид "только после покраски", а фактически, поверхности только что покрашенные краской созданной по технологии 1930х и 2000х годов не отличается. Ну при условии что оттенок один и тот же и красили одинаковыми методами и с одинаковым качеством.
iMagus
Цитата(Morgrim @ 22nd April 2010 - 11:24) *
что оттенок один и тот же и красили одинаковыми методами и с одинаковым качеством

Методы и качество тоже изменились. И краски, в принципе, уже другие по составу.

А вообще, сравнить невозможно. Живых свидетелей того, как выглядел подобный авто 100 лет назад нет. Также и нет фотоматериалов соответствующего качества.
Risco
да чего вы привязались к покраске то? понятное дело что если машину реставрировали то покрасили ее современными методами и красками и онаот этого только выиграла smile.gif
Колян Ведьмак
Цитата(Risco @ Apr 23 2010, 8:41) *
да чего вы привязались к покраске то? понятное дело что если машину реставрировали то покрасили ее современными методами и красками и онаот этого только выиграла smile.gif

Нет, у магуса прости диплом МАДИ. В малярке по вечерам подрабатывает)
Не спорь с ним!))
iMagus
Цитата(Risco @ 23rd April 2010 - 8:41) *
да чего вы привязались к покраске то?


Я привязался к этой фразе
Цитата(Князь @ 20th April 2010 - 12:30) *
Та уж, впечатляет, современный автопром как-то блекнет на таком фоне, имхо.


Потому что считаю данный фон как раз именно современным автопромом. Дизайн авто старый, а автопром современный.
iMagus
Цитата
Руководитель проекта концерна Siemens разбился на старинном электромобиле
Профессор технического университета Эрлангена-Нюрнберга Вильфред Фельденкирхен (Wilfried Feldenkirchen) погиб в ходе испытаний реплики старинного электромобиля "Электрическая Виктория" (Elektrischen Viktoria) компании Siemens, сообщает издание Badische Zeitung.

В концерне Simens Фельденкирхен занимал пост руководителя проекта по воссозданию "Элетрической Виктории", которая была выпушена компанией еще в 1905 году и серийно производилась до 1910 года. В начале мая 2010 года Siemens представил воссозданный автомобиль в Берлине, на церемонии присутствовала Ангела Меркель.

Затем олтаймер был отправлен в качестве экспоната на выставку Expo в Шанхай. На текущей неделе его должны были на самолете переправить в ЮАР. Сообщается, что 21 июня профессор Фельденкирхен, который неоднократно водил машину, должен был отогнать ее в известную автомобильную мастерскую Карла Дрешера, который и осуществил все работы по ее сборке.

С собой в поездку Фельденкирхен взял четверых студентов. Через 500 метров после старта электромобиль неожиданно резко взял вправо и на полной скорости вылетел под откос. Сидящего за рулем профессора выкинуло из машины, от полученных ранений он скончался на месте. Два студента получили тяжелые ранения, один из них был госпитализирован на вертолете.

Предположительно причиной аварии стал отказ тормозов. "Электрическая Виктория" оснащена двумя действующими независимо друг от друга тормозами. Вероятно, что когда Фельденкирхен попытался остановить набравший слишком большую скорость автомобиль, один из тормозов отказал и машину занесло.

"Электрическая Виктория" компании Siemens была оснащена электродвигателем мощностью 4,8 лошадиной силы и развивала скорость до 30 километров в час. Заряда малого аккумулятора хватало на 60, большого - на 80 километров. В начале века машина стоила от 11 до 17,5 тысяч рейхсмарок. Для сравнения месячная заплата рабочего в то время составляла от 60 до 120 марок.


http://lenta.ru/news/2010/06/22/elektrooldtimer/

Электромобиль 1905го года выпуска, однако. Лично я даже не предполагал, что их производили хотя бы в единичных экземплярах в те времена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.