Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые правила осады столиц
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Narayoth
Отсюдова - http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=18983.
Скрины не вставлял, вломы.

Цитата
Сообщение от Amadey
Осада города будет битвой 24 на 24.

* Осада будет длиться максимум 2 часа.
* Все ПвЕ инстансы в осажденном городе будут убраны.
* И захватчики, и защитники будут иметь шанс получить лучшие предметы в игре, включая соверен. (!!! пока, ночная стольня!)
* Выигравшая сторона получит сундук и те, кто в ролле, смогут сознательно выбрать, что им взять из мешка. Все остальные, как из выигравшей, так и из проигравшей команд, получат гербы (у проигравшей стороны – смотря, как успешно они выступили во время боя).
* Выигравшая сторона на любой стадии города получит сценарный герб. (?)
* Игроков будут силой включать в вб со специальным чатом сразу по входу в город. Манипуляции с правилами лута будут отключены. (Без трофейщика)
* Игроки будут воскрешаться через 30 секунд по смерти, если их не воскресят ранее.
* Табло счета можно будет вызвать кликнув на иконку мини-карты. (Не будет включено в 1.3.5, ждите позже)
* Игроки, присутствовавшие на завершении любого этапа захвата города будут «награждены» откатом на взятие наград. Он будет автоматом отказываться от жеребьевки на том же этапе города в будущем, пока действие таймера не кончится. Игрок все равно сможет участвовать в битве и будет награжден гербами.
* Игроки, покидающие город на установочной фазе получат откаты на награды всех трех фаз. Это сделано, чтобы игроки не покидали зеркало в середине битвы даже если оно проигрывает.
* Респаун будет находиться на ближайшей контролируемой союзниками точке на 1 и 2 этапах, либо на входе, если он ближе.

Этап 1.

* Установочная фаза: 5 минут.
* Длительность: 15 минут (максимум 45, детали в описании).
* Правила победы захватчиков: сломать ворота дворца.
* Правила победы защитников: удержать все это безобразие, пока не оттикает таймер.
* Duration: 15 Minutes (Maximum: 45 Minutes… details included in the description).

Описание:
Когда битва за город начинается, обе фракции будут закрыты в отдельных зонах, отгороженными воротами, для сбора подкрепления. В это время к ним обратятся лидеры их фракций, которые тоже будут присутствовать на битве.
Будет 6 контрольных точек, построенных цепочкой, представленных городскими «достопримечательностями» . На карте будет показано, кем захвачена точка, и можно ли атаковать ее в данный момент:
Чекпоинт будет блокирован и его будет невозможно захватить если только соединяющая точка не была захвачена вторженцами.
Защитникам не позволено перезахватывать точки во время этой фазы. Захват же точки продлевает время фазы на 5 минут.
Акт захвата проводится не игроками непосредственно (т. е. не будет полоски захвата и необходимости трогать флаг). Точка, захваченная защитниками, будет оборудована военными машинами. Их разрушение приведет к уязвимости точки. Как только это произойдет, захватчики получать NPC сапера, который начинает двигаться к точке сразу после своего спауна.
Как видите, их легко заметить из-за «луча света».

Захватчики должны проводить сапера до точки. Как только он подорвется на ней, точка будет заклеймлена захватчиками. Сапер может быть оглушен, пригвожден и т. п., но его можно и хилить. Если сапер дохнет, вскоре появляется следующий. У саперов большие варды.
Этот процесс захвата продолжается, пока захватчики не получат одну из двух точек, ближайших к воротам дворца. На примере Альтдорфа – север порта или библиотека. Когда север порта будет захвачен дестрами, на корабле им прибудет подкрепление с осадными машинами (гоблы с камнешвырялками). Эти НПС должны будут оставаться живыми, пока они не развернут машины рядом с воротами. Если же будет захвачена библиотека, это призовет владыку перемен, который будет бить по воротам мама не горюй.
Как только ворота будут сломаны, 2-х минутный таймер позволит провести жеребьевку и определить победителей. Т. к. проигравшие в это время не будут ничем заниматься, им в голову может прийти мысль попытаться помешать раздаче лута из сундука. У нас есть хитрый план, как остановить таких игроков.

Этап 2.

* Длительность: 30 минут
* Правила победы захватчиков: проводить своего властителя к вражеским воротам или победить вражеских властителей.
* Правила победы защитников: аналогично.
* Кулдаун на награды: около 44 часов.

На этом этапе оба варлорда появляются на поле боя. Для защитников они – единственный шанс перезахватить точки, потерянные на первом этапе. Варлорд атакующих точки не захватывает.
После появления варлорды идут через вражеские точки к вражеским воротам по уникальному пути. При достижении точки, захваченной вторженцами, варлорд защитников через некоторое время ее отобьет. Варлорд захватчиков не обращает на точки и игроков внимания и тупо идет весь путь к вражеским воротам, не ввязываясь в бой. Варлоров можно как хилить, так и контролить, у них нет невосприимчивости к чему-либо. У них превосходные варды.
Если два варлорда встречаются, они бросают все и бьют друг другу морды, пока один из них не сдохнет.
Как только варлорд достигает вражеских ворот или когда один из них умрет – конец этапа, две минуты на лут победителям. Если никто не достигнет ворот – ничья, всем дадут награды по заслугам, сундук не дропается.

Этап 3.

* Длительность: 30 минут.
* Правила победы захватчиков: убить вражеского короля.
* Правила победы защитников: аналогично.
* Кулдаун: около 68 часов

Это финальная фаза 100% РвР-ного города. Смотря кто выиграл предыдущий этап, эта битва будет происходить в одной из двух локаций:

* Если захватчики – дворец.
* Защитники – главный вход в город.

Когда этап начинается, все игроки будут призваны к своему лидеру фракции и смогут некоторое время восстановиться, сбросить дебаффы и т.п., а так же принять участие в ролевом событии: от каждой фракции королем будут выбраны четыре «чемпиона». Оба короля будут полностью неуязвимы, пока любой из чемпионов жив.
Чемпионы награждаются невероятной силой от их лидера:
Получают «монстр-версию» высшего варда; увеличивают дамаг/хил, максимум хп; не могут гвардить или быть загварженными; получают меньше дамага и хила от не-чемпионов; получают баф с непереводимым на русский язык названием Building Reprisal при получении критического урона. Стакается до 10, получается не чаще раза в секунд.

* Если дестр – получает временную абилку «мольба Цар Занеку» - АоЕ по выборочной области, наносит Х урона по применении и У урона в течение 20 секунд.Сжирает весь building reprisal.
* Если ордер – получает «петицию императору» - аналогичный эффект

Чемпионы будут выбраны случайным образом, один чемпион – один архетип (танк, хил, мдд, рдд).
В дополнение, т.к. чекпоинты на этом этапе уже не поддаются захвату, каждый чекпоинт дает захватившей его стороне дополнительный бонус в 2% хила/дамага. И чемпионам тоже.
Когда последний чемпион умирает, король становится восприимчив к урону. Убийство короля приводит к победе. Когда это произойдет, защитники больше не смогут возрождаться в городе и выживший король… уберет мусор.
Если таймер достигнет нуля, король захватчиков сбежит. Все получат награды по заслугам, сундука не будет.
Бла-бла-бла все круто, надеемся, вы, парни, будуте в восторге, бла-бла-бла
iMagus
Соверен и атакующим и защитникам будут давать только с 3го этапа? Защитники, вероятно, не захотят дефить 1й и 2й =\
Narayoth
Не знаю. Посмотрим. Если бои будут получаться интересными, то награды не так важны.
Tverdoslav
круто... если у тебя не будет исключительных вардов то фиг ты попадешь в норм. отряд
Киола
На бумаге интересно, но надо смотреть что будет на деле, зуб даю - не избежать всяких багов и застрявших мобов.
Narayoth
Это точно.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.