Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игры и зависимость
Форумы Дома Индорил > Клуб > Наука и образование
Trifonych
Для многих прочитанное не станет новостью, но на мой взгляд материал хорошо скомпилирован, все равно прочитать статью целиком будет полезно.

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Trifonych
А вот в статье Стандартные сценарии, игровая зависимость и удовольствие от игры автор рассуждает о том, как избежать манипулирования и получать свое удовольствие от игры. Хотя, судя по реакции индориловцев на заметку Благая весть об истинном паладине, на такое собственное удовольствие мало кто у нас найдет силы smile.gif
iMagus
smile2gf4.gif

Оно?

Цитата
реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали. В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.


Я всегда так говорил. Беда только в том, что игры проще и доступнее. Лень побеждает.
Сказочник
Цитата(Trifonych @ Apr 8 2010, 12:18) *
А вот в статье Стандартные сценарии, игровая зависимость и удовольствие от игры автор рассуждает о том, как избежать манипулирования и получать свое удовольствие от игры. Хотя, судя по реакции индориловцев на заметку Благая весть об истинном паладине, на такое собственное удовольствие мало кто у нас найдет силы smile.gif

Если ты внимательно читал статьи, то твой упрек не актуален. Получение "своего" удовольствия от игры есть ни что иное, как еще один способ к игре привязать.
Нет никакой разницы между фармом эпиков и отыгрыванием паладина, все равно играют оба.
Trifonych
Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 14:58) *
Если ты внимательно читал статьи, то твой упрек не актуален.

Я никого не упрекаю.

Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 14:58) *
Получение "своего" удовольствия от игры есть ни что иное, как еще один способ к игре привязать."

Не согласен.

Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 14:58) *
Нет никакой разницы между фармом эпиков и отыгрыванием паладина, все равно играют оба.

А это для каждого по своему. smile.gif
iMagus
Получение "своего" удовольствия -- это может быть против правил для игр сходных с WoW. За это, порой, могут даже как-то наказывать (вспомните про "зачем вы натопили гномов в фонтане?").

Сказочник
Фразы здесь и в той теме, выглядели, как упрек.
Мир создал не "паладин", а метелица. Они же подготовили возможности по отыгрыванию ролей уже на самых ранних стадиях игры. (О чудо, это РПГ!)
Моя фраза относилась не к тебе, паладину или ко мне, в данном вопросе я смотрел на ситуацию с точки зрения девов.

Так что с точки зрения кто кого на что сподвиг метелица в данном вопросе берет первый приз. Можно сколько угодно утверждать, что кто-то не томат, но если смотреть объективно, то от одной лишь формы плода томат томатом быть не перестанет.
Trifonych
Цитата(iMagus @ Apr 8 2010, 15:13) *
Получение "своего" удовольствия -- это может быть против правил для игр сходных с WoW. За это, порой, могут даже как-то наказывать (вспомните про "зачем вы натопили гномов в фонтане?").

Ну это же все же крайние случаи, согласись.

Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 15:15) *
Моя фраза относилась не к тебе, паладину или ко мне, в данном вопросе я смотрел на ситуацию с точки зрения девов.

"Девы" - это мужские женщины?!!

Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 15:15) *
Так что с точки зрения кто кого на что сподвиг метелица в данном вопросе берет первый приз. Можно сколько угодно утверждать, что кто-то не томат, но если смотреть объективно, то от одной лишь формы плода томат томатом быть не перестанет.

Не понял ничего...
iMagus
Цитата(Trifonych @ 8th April 2010 - 15:43) *
Не понял ничего...

Смысл в том, что "паладин" не сам придумал "свою" игру. Это разработчики ВоВа дали ему возможность играть и получать "свое" удовольствие, заранее все просчитав и предугадав, что их игру будут использовать в том числе и так, и, если они не реализуют такую возможность, то потеряют какую-то часть (очевидно, значительную часть) абонентской базы.
Trifonych
Цитата(iMagus @ Apr 8 2010, 16:08) *
Смысл в том, что "паладин" не сам придумал "свою" игру. Это разработчики ВоВа дали ему возможность играть и получать "свое" удовольствие, заранее все просчитав и предугадав, что их игру будут использовать в том числе и так, и, если они не реализуют такую возможность, то потеряют какую-то часть (очевидно, значительную часть) абонентской базы.


Во-первых, разработчики не могут все предугадать.

Во-вторых, идея не в том, чтобы обмануть разработчиков, а в том, чтобы не быть манипулируемым и не работать играя, а отдыхать за игрой так, как хочется (конечно, при этом не нарушая правила на столько, что бы тебя забанили - см. "гномы" или "мертвые лошадки").

В-третьих я вообще не понимаю о чем здесь спор. smile.gif
Сказочник
Во-первых, человеческая психология 99,9% населения донельзя предсказуема.

Во-вторых, у разработчиков цель не манипулируя игроками заставлять их работать. У них стоит задача, чтобы в их игру играли. Для этого есть огромное количество решений и методов, удачно сочетая которые можно добиться большой клиентской базы. Возможность получения удовольствия - столь очевидная вещь, что не позаботиться о ней было бы глупо. Удовольствие для разных людей заключается в разном, но глупо не предоставить возможность для отыгрыша роли в игре, которая подразумевает отыгрыш роли уже просто из-за жанра.
Разработчикам нет нужды непременно заставить вас страдать, все, что от вас нужно - это деньги.

PS Если верить в то, что кто-то хочет вами манипулировать, то от чего же не верить в то, что и эти мысли - лишь результат манипуляции.

Если человек платит за игру, тратит на нее свое время, то не важно, чем он занимается в ней, замысел разработчиков, случайно ли, специально ли, но удался и пользователи делают то, ради чего все задумывалось - платят деньги.

Суть спора же довольна проста. Ты пытаешься убедить, что есть разница между игроком "фармящим золото" и игроком, играющим в свое удовольствие. На это ответить легко хотя бы тем, что кому-то доставляет удовольствие фарм золота и бесит отыгрыш роли. А того факта, что оба кладут денежки в чужой карман это не отменяет. И этим они одинаковы.
Diaspad
Статья дурно переведена.
Trifonych
Цитата(Сказочник @ Apr 8 2010, 16:48) *
Ты пытаешься убедить, что есть разница между игроком "фармящим золото" и игроком, играющим в свое удовольствие. На это ответить легко хотя бы тем, что кому-то доставляет удовольствие фарм золота и бесит отыгрыш роли. А того факта, что оба кладут денежки в чужой карман это не отменяет. И этим они одинаковы.

Нет, я как раз не пытаюсь кого-либо убедить в чем-либо. И уж тем более мне наплевать на то, что я кладу денежки в карман кому-то. В случае близзов это заслуженные денежки.

Я, скажу по секрету, играю в ВоВ еще со времен американской беты и американского же релиза.
Всякий раз, когда игра вместо удовольствия начинала приносить мне негативные эмоции, я бросал ВоВ. Потом через некоторое время снова начинал играть, когда появлялся новый контент или когда появлялись новые идеи как развлечься в ВоВ.
Довольно быстро я понял, что ВоВ меня начинает напрягать, когда появляется обязаловка, элемент "работы" в игре. Для меня это всегда была игра, хобби, а не единственно возможный способ выпендриться. Мне всегда было плевать на рейд, прогресс, гир, дпс и т.п.
В первой статье я выпукло увидел, что мне мешало получать удовольствие от ВоВ -применяемые механизмы были для меня всегда слишком грубы.
А во второй статье и в статье про паладина, я увидел, что есть и у меня единомышленники - так играть, как они играют для меня наиболее интересно было бы.
Вот и все дела. Я готов платить за это деньги.
Ситуации, когда меня пытаются жестко подсадить на игру приводили всегда к тому, что я в эту игру просто переставал играть.

Цитата(Harrond @ Apr 8 2010, 16:53) *
Статья дурно переведена.

Если бы я знал английский на уровне, то читал бы в оригинале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.