Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч 1.5.1
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Aion > Новости
Tinirau
НЦ Софт делится грядущими Патчноутами
Изменений много:
1. Поправки разных "багов/эксплойтов"
2. Новый гварды Хейрона, обнуриживающие игроков в стелсе.
3. Повышена вероятность дропа нужных стигм с боссов в инстансах Fire Temple, Raged Judge Kromede
4. Изменен шанс дропа Книг Скиллов в Aetherogenetics Lab и Alquimia Research Center.(чуть выше с обычных и намного выше с финальных боссов)
5. Изменены параметры Пиратских Сетов.
6. Увеличено количество опыта за крафт и собирательство.
7. Добавлены новые квесты 50 ур.
8. Увеличено количество опыта и денег за некоторые квесты
9. Увеличен шанс получания медалек за некоторые квесты
10. За защиту крепости захватившим легионом будут давать медальки
11. Изменения скиллов :


1. Увеличена степень агро у ‘Incite Rage’
2. Изменен откат‘Contract of Evasion’ с 30 сек на 1 мин
3. Увеличен урон ‘Counterattack’
4. Увеличен урон ‘Apply Poison’
5. Увеличена степень снижения агро ‘Calming Whisper’
6. Уменьшено потребление МП ‘Flame Harpoon’
7. Увеличен урон ‘Thunderbolts’
8. Решена проблема плохой индикации отката скила Ripple of Purification’
9. Теперь данный скил работает корректно ‘Splendor of Purification’
10. Решена проблема дальнобойных скиллов Спиритмастера в ПвП

12. Немного уменьшен штраф на разницу уровней в группе
13. Игрок трансформированный в Guardian Deity General не может быть запулен скиллом Inescapable Judgment
iMagus
Цитата(Tinirau @ 30th October 2009 - 14:45) *
10. Решена проблема дальнобойных скиллов Спиритмастера в ПвП

Что это за проблема была - никто не знает?

Цитата(Tinirau @ 30th October 2009 - 14:45) *
10. За защиту крепости захватившим легионом будут давать медальки

Ничего не поменяется... Либо будет стимулом к созданию зерго-легионов из многих и многих составов, среди которых будет один элитный и несколько сателлитов-прихлебателей, довольствующихся косвенной принадлежностью к славе основного легиона. И то не факт, что народа для защиты хватит.

В общем, за защиту надо давать награду вне зависимости от принадлежности к легиону-владельцу. Иначе легион-владелец будет приходить на защиту и благополучно сливаться, так как в атаке будет далеко не один легион, а весь свободный онлайн противоположной стороны. Все-таки, это рвр игра.
Makey
Цитата(iMagus @ Oct 30 2009, 16:24) *
В общем, за защиту надо давать награду вне зависимости от принадлежности к легиону-владельцу.

Думаю это не очень то и просто сделать.
iMagus
Цитата(Makey @ 30th October 2009 - 16:28) *
Думаю это не очень то и просто сделать.

Элементарно. Просто считать АП, добытые на территории форта во время осады.
Diaspad
Цитата(iMagus @ Oct 30 2009, 16:24) *
Что это за проблема была - никто не знает?

Иногда почему-то бывало, что вместо заклинания чар бежал к цели с намерением бить ее вручную. Бывало, хоть и нечасто. Не знаю, то ли это.
Volfhald
Цитата(Harrond @ Oct 30 2009, 17:22) *
Иногда почему-то бывало, что вместо заклинания чар бежал к цели с намерением бить ее вручную. Бывало, хоть и нечасто. Не знаю, то ли это.

Челябинские СМы настолько круты ...
Lanser
Цитата(Volfhald @ Oct 30 2009, 18:23) *
Челябинские СМы настолько круты ...

гоу ФТ!! ph34r.gif
Trifonych
Патч 1.5.1 - Часть 2

Отличные новости! Мы внесли еще несколько дополнений в грядущий патч 1.5.1. Так как это обновление все еще находится в стадии тестирования, мы не можем назвать точную дату его выхода, однако в нашем графике его выход запланирован на ноябрь. Обратите внимание, что в обновление могут быть внесены и дальнейшие изменения, это зависит от того какие проблемы могут быть обнаружены в ходе тестирования.

Предметы

1. Теперь при извлечении Aether-а есть шанс того, что вы подвергнитесь воздействию ядовитого газа - Aether Poison Gas. Этот яд блокирует возможность извлечения на некоторое время, если вы не снимите его.
- Единственный способ снять отравление это произнести «Слово Очищения» (Cleansing Word.)
- Для того чтобы произнести Слово Очищения, набирайте случайно появляющиеся буквы и цифры в течение отведенного времени.
- Когда вы произносите Слово, у вас есть три шанса ввести правильную последовательность букв/цифр. Если вы ошибетесь три раза, ваша возможность извлекать Vitality и Aether будет заблокирована.
- Команда “/ExtractStatus” покажет ваш статус извлечения.
- Во время действия яда вы по-прежнему можете двигаться и использовать любые способности, так что найдите безопасное место для произнесения Слова Очищения.

2. Для исправления нескольких ошибок в процессе извлечения были изменены иконки предметов, ориентация и функциональность.
- Была изменена иконка для Extraction Tool.
- При использовании функции Auto-Arrange Cube, предмет Extraction Tools теперь всегда попадает в первую ячейку.
- Полоска, отмечающая прогресса извлечения, теперь красная.
- Теперь нельзя применить извлечение на экипированный предмет.

3. Проблема из-за которой нельзя было покрасить предметы Fu-Rin-Ka-Zan's Shield и Shining Fu-Rin-Ka-Zan's Shield решается в данный момент.

4. Разбирается проблема с уровнем предметов Gold Medals и Silver Medals.

5. Проблемы с внешним видом при экипировке некоторых предметов были решены.

6. Разбираются проблемы с форматом подсказок к некоторым предметам.

Интерфейс

1. Добавлено окно информации об инстансах. В нем можно посмотреть информацию об инстансах, прежде чем заходить в них.
- Окно открывается командой “/CheckEntry”, также его можно найти меню под заголовком Instance Info.
- Вы можете посмотреть не только свою информацию, но и информацию членов группы или альянса.

2. В некоторые окна были добавлены цифровые кнопки.
- Нажимая на них мышью можно вводить цены и количество.
- Цвет цифр изменяется по мере роста цены, для более наглядного отображения введенных значений.

3. Система поиска в окне Брокера теперь более удобна.
- Теперь при поиске определенного предмета из всего списка можно выбрать такие опции как «Включает слово» “Include Keyword” и «Соответствует слову» “Match Keyword.”
- Когда вы выбираете «Включает слово», система будет искать все предметы, содержащие в названии введенное слово. При выборе опции «Соответствует слову» система будет искать предметы с названием, точно соответствующим введенной комбинации.
- Название предмета будет автоматически добавляться в строку поиска, если вы щелкните по предмету правой кнопкой мыши в открытой закладке “List”, либо при комбинации <ALT>+ЛКМ.
- Теперь предмет будет регистрироваться при клике на нем правой кнопкой мыши при открытой закладке «Quantity».

4. Опция Auto-Arrange Cube теперь доступна для каждого куба, если у вас их несколько.
- При правом клике на название куба вы можете выбрать «Изменить имя» (Change Tab Name) и «Автоматическая сортировка» (Auto-Arrange Cube).

5. Теперь, при использовании Цветного спрея (Color Spray) и Краски для волос (Hair Dye), вы можете использовать функцию Предпросмотра (Preview), чтобы посмотреть, как вы будете выглядеть после их применения.

6. Теперь, при использовании пластической хирургии (Plastic Surgery Ticket), вы можете посмотреть на будущий внешний вид с надетым головным убором.
- В предпросмотр добавлена кнопка «Головной убор» (Hat).

Умения

1. В окне цепочек умений (Chain Skill), добавлена функция делающая настройку цепочек более удобной.
- Теперь вы можете перетаскивать иконку цепочки на умения, которые имеют одинаковые требования для использования.

2. Во время PvP, если расстояние до вражеского персонажа становиться больше чем дистанция действия умения, теперь возможно использовать умение восстановив нужную дистанцию.

3. Храмовники Элиосов теперь не могут использовать умение “Shield Retribution” без экипированного щита.

4. Разбирается проблема с умением рейнджеров “Hunter’s Might” и использованием атакующего умения после окончания действия эффекта Hunter's Resolution.

5. Была изменена иконка для умения Ассассина “Apply Poison”.

6. Теперь в описании умений “Ignite Aether” и “Magic Implosion” отображаются правильные значения урона.

Задания

1. Количество повторяемых заданий в зоне Steel Rake Ship было изменено.

Элиосы – групповые задания A Promise to a Customer, Hairpin Ahoy!, The Pirates’ Pouch, Plunder the Pirates – можно было выполнять 50 раз, теперь 30 раз.

Асмодиане – групповые задания Request of a Wine Lover, Hat of the Steel Beard Pirates, Black Cloud Ledgers, A Present for Father – можно было выполнять 50 раз, теперь 30 раз.

2. Шанс выпадения заданий “[Group] How to use Stigma” и “[Group] Stop the Shulacks!” был увеличен.

3. Были усилены эффекты от следующих титулов.
- Sage of Aion – было HP +85, Movement Speed +3%, Flight Speed +3%. Стало - HP +150, Movement Speed +4%, Flight Speed +3%.

- Shining Intellectual – было HP +70, Movement Speed +2%. Стало - HP +100, Movement Speed +3%

4. Теперь на карте отмечаются НПС при выполнении заданий в Abyss.

5. Теперь, когда вы получаете специальные награды после заданий на расширение своих возможностей, таких как Greater Stigma Slot Expansion, Abyss Points, titles, cube expansion, personal storage expansion, описание награды больше не будет появляться в окне описания задания.

6. Для предотвращения ситуаций, когда вы не можете сдать задание из-за смерти НПС, было увеличено количество здоровья у некоторых НПС.
- Теперь, НПС Pater у Элиосов и НПС Needham у Асмодианов, не будут атаковать игроков и игроки не смогут атаковать их.

7. Опечатки и пропуски в некоторых заданиях и наградах находятся в процессе исправления.

Инстансы

1. Изменены характеристики у всех монстров в зоне Dark Poeta.

- Снижены сопротивления элементам, соответственно магические атаки будут наносить больше урона.
- Слегка повышена физическая защита.
- Количество здоровья у всех монстров, исключая некоторых боссов, было снижено.

2. Урон у Tahabata Pyrelord, главного босса зоны Dark Poeta, был снижен.

3. Была снижена сложность зоны Steel Rake Ship.

- У некоторых монстров был снижен уровень.
- Позиции некоторых монстров были изменены для облегчения битв, и поведение монстров в битвах также было изменено.
- Эффект Food and Drink в Hutkin's Safe area, теперь появляется только возле двери, и теперь только два человека могут его получить.

4. Теперь есть высокий шанс получить Stigma Stone, после победы на боссами Golden Eye Mantutu, Engineer Lahulahu и Captain Hutkin в зоне Steel Rake Ship.

5. Теперь после победы над Madame Bovariki, в баре на среднем уровне Steel Rake Ship, есть шанс получить Loot Depository Key.
- Этим ключом можно открыть дверь на второй этаж бара.

6. Теперь на втором этаже Sea Song Tavern на среднем уровне Steel Rake Ship, находится дополнительный сундук с сокровищами.

7. Вы можете перемещаться между средним и нижним уровнем Steel Rake Ship с помощью лифта.

8. Цена на “Captain’s Treasure Chest Key” была снижена. Вы можете купить его у торговца Pegureronerk на нижнем уровне Steel Rake Ship

9. Для безопасности входа в Dredgion, стражники были расставлены по-новому.

10. Были изменены характеристики монстров в Abyss Fortresses.
- Максимальное количество здоровья у монстров было увеличено, а физическая защита снижена.

11. Разбирается проблема со скольжением в Asteria.

12. Разбирается проблема с появлением монстров Krotan Refuge в зоне Miren Fortress.

Персонаж

1. Все сопротивления магии элементов были немного снижены.

2. Теперь дистанция применения умения корректно отображается в подсказке при экипировке Алебарды и Двуручного меча.

3. Теперь перенос не отменяется даже при атаке.

4. Было снижено количество Stigma Shards, необходимых для экипировки Stigma Stone.

5. Было увеличено максимально возможное количество Abyss points для персонажей с рангом ниже 1-star officer.

Уровни

1. Игроки больше не смогут проникать в здания в некоторых местах Teminon Landing.

2. Игроки больше не смогут стоять в небе в некоторых местах Sanctum’s Outer Port.

3. Игроки больше не будут застревать в текстурах в некоторых местах Dark Poeta’s Timolia Mine.




Идея с капчей мега.
Ako
1. имхо бред.... превращаем сбор в аркаду на Хбоксе - нажми нужную конопку в нужное время....

Теперь при извлечении Aether-а есть шанс того, что вы подвергнитесь воздействию ядовитого газа - Aether Poison Gas. Этот яд блокирует возможность извлечения на некоторое время, если вы не снимите его.
- Единственный способ снять отравление это произнести «Слово Очищения» (Cleansing Word.)
- Для того чтобы произнести Слово Очищения, набирайте случайно появляющиеся буквы и цифры в течение отведенного времени.
- Когда вы произносите Слово, у вас есть три шанса ввести правильную последовательность букв/цифр. Если вы ошибетесь три раза, ваша возможность извлекать Vitality и Aether будет заблокирована.
- Команда “/ExtractStatus” покажет ваш статус извлечения.
- Во время действия яда вы по-прежнему можете двигаться и использовать любые способности, так что найдите безопасное место для произнесения Слова Очищения.

2. Или я чегото не понял или эта схема действует и сейчас.... расстояние увеличилось - нельзя использовать скил, приблизилось - можно....

Во время PvP, если расстояние до вражеского персонажа становиться больше чем дистанция действия умения, теперь возможно использовать умение восстановив нужную дистанцию.

3. Афигенно, сорки итак жрут банки пачками в этих инстансах, теперь проще милишников собирать туда....

Были изменены характеристики монстров в Abyss Fortresses.
- Максимальное количество здоровья у монстров было увеличено, а физическая защита снижена.

4.
Элонар
Цитата
1. Теперь при извлечении Aether-а есть шанс того, что вы подвергнитесь воздействию ядовитого газа

Анти-бот и ничего более.
iMagus
Цитата(Ako @ 10th November 2009 - 13:49) *
2. Или я чегото не понял или эта схема действует и сейчас.... расстояние увеличилось - нельзя использовать скил, приблизилось - можно....

Если цель будет убегать, то каст не прервется, но при этом твой персонаж бросится цель догонять с наполовину прочтенным кастом. Если цель остановится, то твой персонаж, достигнув нужной дистанции, продолжит каст с момента, на котором он остановился.

А мы-то думали, что будет по-нормальному сделано - типа каст бы сбрасывался (если 30-40-50% каста уже прошло) только если цель выбежала на 5+ метров от макс дистанции поражения, а до 5 метров - каст бы нормально завершался. Включение же автоапроач - это близко к маразму.

Впрочем, посмотрим, как это будет в реальности выглядеть.
iMagus
Цитата(Элонар @ 10th November 2009 - 16:05) *
Анти-бот и ничего более.

На самом деле, зависит от реализации. На 90% уверен, что через неделю-две добрая половина ботов научится вводить капчу. И 10% все же оставляю в пользу победы НЦсофта smile.gif
Lanser
а не ботам лишний геморрой, и собирать дольше...как всегда
TonicXxX
Нормальную капчу боту будет ввести не реально из-за отсутствия мозгов и глаз...
Как вы себе это представляете? кривые цифры и буквы даж сканер на jpeg картинке не отличит... (если даже человеку это иногда проблемно в особо кривых капчах)
Trifonych
Цитата(TonicXxX @ Nov 10 2009, 20:50) *
Нормальную капчу боту будет ввести не реально из-за отсутствия мозгов и глаз...
Как вы себе это представляете? кривые цифры и буквы даж сканер на jpeg картинке не отличит... (если даже человеку это иногда проблемно в особо кривых капчах)

В большинстве подобных случаев анализируется фоновая информация - обращение к ресурсам игры, характер траффика и т.п. Затем создается таблица соответствия. Разумеется, боты ничего не распознают.
TonicXxX
Нуууу это уже взлом сервера)
Думаю информация о содержании капча находится на сервере НСсофта, а данные, введенные с клавиатуры, посылаются и сравниваются на сервере, а не на твоем компе)
Хотя мб я и не прав... но я бы сделал так...
Сказочник
чтобы ты увидел картинку, она должна оказаться на твоем компе. намек понятен?
Tinirau
При удалении колекционных вещей тоже нужно вводить слова... но они не корявые, а обычный текст.
iMagus
Цитата(Tinirau @ 11th November 2009 - 11:53) *
При удалении колекционных вещей тоже нужно вводить слова... но они не корявые, а обычный текст.

Это другое.

====

1. Текстуру с изображением капчи боты смогут получать из памяти клиента (найдут достаточно быстро)
2. Также может перехватываться и анализироваться входящий трафик

Боты будут распознавать капчу одним из следующих способов:
а) Прямое распознавание образа - капчи будут не очень сложные. Если поставить такую капчу, которая будет в Аионе (скрины уже показывали) на форум, от ботов отбоя не будет
б) Составление таблиц соответствия типа хэш текстурки -> текст капчи
в) В самых идиотических случаях им вообще не придется ничего распознавать - это если изображение (не текст) капчи будет формироваться клиентом

От каких ботов поможет капча? От тех и только от тех, которые на самом деле не боты, а банальные автокликеры (типа зажатой клавиши). К слову сказать, сделать бота, собирающего 2-3 кучки ресурсов, расположенных рядом, с помощью "спички в клавиатуре" можно за несколько минут. И все это будет сделано средствами клиента Аиона без всяких сторонних программ.
TonicXxX
Сложная капча + случайных генератор капчей с рандомным размещением исходного текста на сервере (каждый запрос будет формировать новый адрес исходника)
Если такое возможно, то по-моему это панацея от ботов...
iMagus
Цитата(TonicXxX @ 11th November 2009 - 15:05) *
Сложная капча + случайных генератор капчей с рандомным размещением исходного текста на сервере (каждый запрос будет формировать новый адрес исходника)
Если такое возможно, то по-моему это панацея от ботов...

Неа. Сделаешь капчу сложной - будут ругаться обычные игроки.
Где капча хранится на сервере, клиенту пофик - ему важно где она будет храниться в памяти клиента (а это будет счетное число мест и отследить их труда не составит).

Дело в том, что капча в играх - это не изобретение НЦсофта. Есть и другие игры (названий не скажу), где используется эта технология для борьбы с ботами. И результатов там - около ноля.
TonicXxX
Цитата
(а это будет счетное число мест и отследить их труда не составит).

да тут не в определении дело....
ну узнаешь ты где картинка... ну и что дальше? ясен пень что ее несложно отследить на своем же компе...
я про то, что единственный способ обойтись без сканирования картинки - это найти соответствие между адресом капчи на сервере и ее текстом...
Если ответ будет на сервере, а задача на твоем компе (задача которую может решить только человек) то боту тут делать нечего....
З.Ы.
Понятно, что я не имею ввиду не решаемые капчи..
Сложные подразумевает "Достаточно сложные".. есть грань между тем что может определить сканер, а что только человек...
iMagus
Что есть адрес капчи на сервере?

Капча, которую человек распознает в среднем с 1й попытки, также легко распознается компьютерной программой. Если же сделать сложную для распознавания капчу, разбегутся нормальные игроки.
TonicXxX
Цитата
Капча, которую человек распознает в среднем с 1й попытки, также легко распознается компьютерной программой.

а ну если так... ну я себе не представляю просто как комп будет распознавать такие капчи...
Tinirau
Сегодня в 14 00 будут закрыты сервера на 4 часа, будет поставлен Патч.
Makey
Патч скачался, а в игру все равно еще не пускает.
Uppi
И что теперь с серверами после этого патча... =\
iMagus
Не работають. Свобода!!1 =)))
Отважный
Три сервера в Down. Один из них Perento. Пошел я спать)
Фалер
Цитата(Отважный @ Nov 18 2009, 20:46) *
Три сервера в Down. Один из них Perento. Пошел я спать)

А не работают все, даже те,что включены
Volfhald
видел на гохе смешную картинку по теме
Narayoth
Мне это очень напомнило Silkroad Online. Там тоже боты в очереди выстраивались около вендоров. Меня всегда удивляло, почему они не могут стоять кучей друг в друге как обычные игроки, а стоят именно друг за другом. Я ничего не понимаю в ботах (никогда не пользовался), но со стороны это выглядит куда более по-человечески - как обычная очередь в магазине за какой-нибудь колбасой. От этого почему-то еще более неприятные ощущения возникают.
iMagus
Видимо, в Силкроаде персонажи друг для друга непроходимы smile.gif
Narayoth
В том-то и дело, Магус, что проходимы. Я же говорю, что обычные игроки стояли друг в друге, а боты выстраивались в очередь. Именно поэтому я и удивлялся. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.