Цитата(Tinirau @ Sep 17 2009, 13:28)
Фалер, ты меня не понял
Как назначить макрос это понятно (хоть я и блондинка)
Я знаю, что такое макросы в игре, но вот в мышке- мне не понятно..
Таким образом, Дон, в Айоне данная функция не очень необходима, разве что использовать 16in1 - для замены клавиатуры (если длины пальцев не хватает
)
Еще один тех. вопрос: Какое dpi мне потребуется для игры на широкоформате 24"?
Про dpi - ответ такой же, как при покупке котенка - какой удобно и комфортно будет тебе позволять играть. Благо у этой мыши очень приличный диапазон. Аион все-таки не шутер, мордой крутить со скоростью света не очень необходимо
О макросах в мыши и в игре:
1. Ну, теоритически, нет конечно разницы в том, чтобы забить последовательность клвишь на мышь или вбить в макрос в игре. Но разница есть. Смотрим
Что может игровой макрос :
- Внутриигровые вещи, типа вычеливания следующей цели, автолута, каста по имени абилки и прочее
То есть, он не совсем нажимает на клавиатуру (проверяет на наличие цели, маны, использует внутриигровую механику). НЕ может автоматом отогнать мышь по нужным координатам. Не может точно считать задержки (я проверил, промахивается , если время каста 2 сек и кулдаун 1 сек, то поставив задержку в 3 сек ты не увидишь второго каста, приходится увеличивать задержки, что пагубно влияет на дпс
Макросы в игре (в том виде, который есть сейчас) НЕ ПОЛУЧАЮТ информации ОТ игры и не имеют неких условных конструкций типа "если что-то, то делать то-то"
Что может мышиный макрос :
Да все, что угодно, если это относится к клавиатуре и мыши (ну и к ботам, но об этом не станем
.
Но также (без ботов) не может получить информацию от игры. Но хотя бы с задержками и условными конструкциями там все нормально. То есть, ты в мыши сможешь по одной кнопке выстреливать по четным нажатиям одну последовательность, а по нечетным - другую. А в игре - нет
Много букв. Осознаю.