Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборник вопросов №21 - Дикая Охота
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Trifonych
Сборник вопросов №21 - Дикая Охота

Цитата
11 Августа 2009 г.


В. Если вы находитесь в форме оленя, передвигающегося с соответствующей скоростью, рассеется ли этот эффект в случае нападения?
О. Да, положительный эффект от формы оленя рассеется, если вы вступите в бой.

В. Каково назначение амулета разбитого сердца? Он исключительно декоративный, либо может быть полезен, как плащ герольда?
О. Амулет разбитого сердца предназначен для новой ячейки для предметов актуального события. Характеристики этого амулета зависят от архетипа и могут быть полезны в вашей карьере. При снаряжении у него нет физического отображения.

В. Можно ли будет вставлять награды с прошедших актуальных событий в специальные новые ячейки в рюкзаке, появившиеся в Дикой Охоте? Мне бы хотелось по-прежнему использовать свои любимые пилотские очки.
О. Новая ячейка предназначена только для предметов актуального события. Такие предметы относятся к совершенно новому типу предметов, представленному в Дикой Охоте. У них есть характеристики и преимущества, привязанные к архетипам, новый счетчик разложения, а также у таких предметов отсутствует визуальное отображение на модели персонажа. Нам нравится сама идея разрешить отображение особых предметов, таких как пилотские очки, некоторые виды плащей, во время ношения обычных доспехов. Но если мы все-таки введем такую возможность, то это случится не скоро.

В. По какому принципу осуществляется передача проклятия Крноуса союзнику или противнику? Придется ли для этого использовать какое-то особое заклинание? Или, как в предыдущих актуальных событиях, мы получим особый предмет, который надо будет активировать на ком-либо из игроков?
О. Если вас прокляли, то вы получите особую временную способность, которая будет отображаться над панелью быстрого вызова (как руна у жреца рун или знак фанатика). Щелкнув по врагу или союзнику и активировав способность, вы передадите им проклятье. Если, конечно, они уже не были прокляты недавно.

В. Какому уровню сложности будут соответствовать испытания Долины Охотника (потерянная лощина, гробница Повелителя грифов и т.д.)?
О. Долина Охотника не предъявляет требований к защитным эффектам, поэтому самым ближайшим примером могут быть «Ступени Бастиона». Основная сложность этого подземелья не в силе монстров, а в механике сражений и общих принципов прохождения. Вам не понадобится идеальная группа. (Забавный факт: когда мы проходили Долину Охотника во время внутреннего тестирования, то смогли завершить все задания подземелья группой, в которой было три целителя). Долина Охотника рассчитана на быстрое прохождение, которое доставило бы удовольствие и принесло бы немало опыта игрокам всех уровней.

В. Найдем ли мы в Долине Охотника полезное снаряжение?
О. Да, хотя это частично будет зависеть от вашего текущего уровня экипировки. Конечно, если у вас есть полный комплект воеводы или захватчика, вы, возможно, найдете не так уж много нужных предметов. Однако в этом подземелье найдется снаряжение, которое будет полезно практически любому. Например, на четвертом этапе Долины Охотника есть особый предмет, который пригодился бы каждому.

В. Будут ли какие-то необходимые требования для входа в Долину Охотника, такие как уровень, защитные эффекты, завершенные задания или знаки?
О. Единственное требования для входа в Долину Охотника заключается в том, что сделать это можно только во время проведения актуального события. Ограничений по уровню или таймеров блокировки нет, поэтому наслаждайтесь, пока у вас есть такая возможность. Мы подготовили версии для каждого из этапов игры, поэтому вы будете действовать как и в случае открытого режима RvR.

В. Будут ли таймеры блокировки для Долины Охотника?
О. Нет, но она открыта всего на семь дней!

В. Хотелось бы поподробнее узнать об этом олене, который увеличивает набор опыта. Как это работает? Нужно просто щелкнуть по нему, чтобы увидеть? Или мы должны с ним поговорить? Он появляется случайным образом? Или он всегда находится на одной и той же территории?
О. Белый олень будет время от времени появляться в разных частях мира. Мы не хотим раскрывать все подробности, так как они являются частью актуального события. Однако как только вы его увидите, вам останется только щелкнуть по нему левой кнопкой мышки, чтобы получить соответствующую награду.


В. Будет ли ключевой противник оставлять после себя плащ для каждого игрока, убившего его, либо это придется сделать, например, шесть раз?
О. Он каждый раз после своей гибели оставляет один плащ. Поэтому, если вы проходите Долину Охотника в составе группы из шести человек, то придется пройти ее шесть раз, чтобы каждый получил плащ.

В. Новое подземелье расположено в зоне RvR. Означает ли это, что нас ждет особая область, доступная для вторжения, либо обычная особая область для каждой из сторон?
О. Это особая область для каждой из сторон, хотя входы в нее находятся в зонах RvR в середине ОЗ RvR. В саму особую область вторгаться нельзя.

В. Мне нравятся актуальные события, но я считаю, что они должны длиться дольше недели, чтобы в любой момент мы могли поучаствовать в одном из них. Похоже, я никогда не сумел бы завершить их все. Было бы неплохо иметь возможность пройти их несколькими персонажами, если они окажутся достаточно интересными. Собираетесь ли вы увеличить продолжительность актуальных событий и сделать одно, которое длилось бы непрерывно?
О. У нас тоже были такие соблазны. Мы считаем, что одна из главных причин высокого интереса к актуальным событиям, это их ограничение по времени, но мы понимаем ваше желание. Мы оптимизируем баланс актуальных событий так, чтобы у обычного игрока они заняли 2—3 дня, либо 8—10 часов чистого игрового времени. Кроме того, мы собираемся запустить больше событий выходного дня, таких как «Назад в Норденвахт». Думаем, они вам как раз подойдут.

В. У предметов для ячеек событий будут какие-то характеристики? Или они исключительно декоративные? Если у них будут характеристики, можем ли мы рассчитывать на 5—10 к выносливости или что-то еще более выдающееся?
О. Характеристики будут непременно! Они будут привязаны к архетипу (наносящий урон с дистанции или в ближнем бою и т.д.), а их действие прекратится после истечения особого таймера. Значение таймера будет эквивалентным времени, оставшемуся до запуска следующего актуального события. Также есть редкие предметы для ячеек события. У них более высокие характеристики, но меньше время действия.

В. В этом актуальном событии постоянно упоминаются лесные эльфы. Означает ли это, что в будущем лесные эльфы будут добавлены в игру?
О. Даже если бы это было правдой, за такую информацию вам пришлось бы заплатить своей жизнью...

В. Мне интересно, почему вы считаете хорошей идеей ограничение действия нового подземелья для PvE одной неделей. Я стараюсь принимать участие во всех PvE-состязаниях. Мне хотелось бы попробовать и это подземелье, однако во время проведения актуального события меня не будет в городе, поэтому я не смогу добраться до своей учетной записи. Почему после завершения актуального события исчезают и особые области для PvE?
О. Актуальное событие не может длиться вечно. Дикая Охота — это сезонный праздник, она будет возвращаться каждый год примерно в одно время. Такие зоны как Долина Охотника тоже наверняка будут возвращаться время от времени в какой-либо форме...


В. Сколько требуется времени для создания такого актуального события? И сколько человек участвуют в работе?
О. Актуальные события различаются по масштабу, поэтому число разработчиков и время на подготовку от начала до конца могут изменяться. В команде по подготовке актуальных событий 10 разработчиков, но в это число не входят художники, специалисты по звуку, программисты и продюсеры (не забывайте про этих ребят!), которые также вносят вклад в создание актуальных событий. Поэтому ответ на ваш вопрос будет кратким — много!

В. Будет ли это подземелье со временем переведено в статус постоянного? Или, возможно, появится другое подземелье, где можно было бы получить снаряжение с большим защитным эффектом? Было бы здорово увидеть такое подземелье за пределами городских стен!
О. Все может быть! smile.gif

В. Планируете ли вы увеличить продолжительность актуальных событий и повысить их влияние на игру? Например, хорошо бы смотрелись сюжетные актуальные события, открывающие новые стороны кампании, либо актуальные события, содержащие улучшения в игре или новые элементы игровой механики.
О. На самом деле актуальные события уже работают в этом направлении! Вспомните актуальное событие «Тяжелая артиллерия», в котором были представлены черный страж и рыцарь Сияющего солнца. Не забывайте и про актуальное событие «Заклятые враги», которое предшествовало введению карьер мстителя и рубаки. Еще один пример — сюжетная линия «К оружию», которая обозначила запуск «Земли мертвых», а также добавила летательные корабли в столичные города. По мере ввода новых возможностей в игру вас ждут и другие приятные сюрпризы.
iMagus
Унеси меня, олень, в свою страну оленью...
Киола
Цитата(iMagus @ Aug 11 2009, 16:56) *
Унеси меня, олень, в свою страну оленью...

*ушла звонить 03*
iMagus
Я буду жаловаться в общество оленеводов
Киола
Цитата(iMagus @ Aug 11 2009, 17:08) *
Я буду жаловаться в общество оленеводов

Думаешь, поможет? happy.gif
iMagus
Несомненно
Trifonych
Интересно, будут ли различаться олени для мужских и женских персонажей?
Киола
Цитата(Trifonych @ Aug 11 2009, 18:21) *
Интересно, будут ли различаться олени для мужских и женских персонажей?

угу, рогами
Ritanych
Олени женского рода будут в юбках от Юдашкина
ixes
Бред полный, вот они последствия смены команды
Киола
*чувствует запах ВоВщины*
Keman
Цитата(ixes @ Aug 12 2009, 3:20) *
Бред полный, вот они последствия смены команды
+1
Что-то как-то бред. Не похоже, чтобы эти ребята вообще знали, что такое Дикая Охота. Так, название им понравилось.

iMagus
Цитата(ixes @ Aug 12 2009, 1:20) *
Бред полный, вот они последствия смены команды

На 110% уверен, что этот ивент придумала еще старая команда.
ixes
Цитата
На 110% уверен, что этот ивент придумала еще старая команда.

На 120% уверен что уже ЗМ придумали не те люди которые изначально придумали концепт WH Online.

Под сменой команды я имею ввиду не босса. Его наверное убрали потому что бухтел на такие вот изменения.
Киола
Цитата(ixes @ Aug 12 2009, 23:20) *
На 120% уверен что уже ЗМ придумали не те люди которые изначально придумали концепт WH Online.

+1
iMagus
Идея ЗМ (естественно, в другой обертке) полностью скопирована с ДАоКа.
Киола
Мистер Всезнайка детектед
iMagus
А хоть бы и так tongue.gif
ixes
Цитата
Идея ЗМ (естественно, в другой обертке) полностью скопирована с ДАоКа.

А какая собсно идея подверглась копированию? Антураж Древнего Египта? Пустыня?
Так было такое уже 100500 раз. В ДАоК не играл, но уж Д2 был всяко раньше bajan.gif
Сбор ресурсов? Доступ в логова? Если так, то это мелочи.

В любом случае в ВАХу ЗМ вписалась как пятая нога к зайцу.
А вот в схему разброда команды всё это прекрасно укладывается. Скоро они еще что-нибудь "придумают" unsure.gif

PS
А если ты намекаешь на то, что и там и там мифики, то всё еще проще.
Скажем был один курс, и какой-то процент людей (люди-х derisive.gif ) продумывал концепцию -- всё было в одном стиле и более менее монолитно.
Потом курс сменился, часть людей-х уволили, часть стала рутинщиками, а новые (возможно ранее присутствовавшие на вторых ролях) "концепторы" тянут в проект такие вот боянистые и инородные идеи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.