Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новость на Гохе
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Trifonych
Новый продюсер - на 150% больше известности

В новом продюсерском письме речь шла, в первую очередь, о патче 1.3.0b, который должен еще на этой неделе появиться на публичном тестовом сервере. В первую очередь, значительно был увеличен иммунитет против контролирующих способностей. Так, оглушенный на три секунды противник теперь будет защищен от нового оглушения на тридцать секунд, а притянуть врага, а потом обездвижить его не выйдет - иммунитеты к этим способностям были объединены. Кроме того, все игроки смогут выучить новоую способность на 40-м уровне известности, дающую временный иммунитет к контролирующим атакам.

Тогда же должна быть завершена переработка Шаманов и Верховных Магов. Наконец, разработчики хотят увеличить награды за RvR бои - сражаясь вблизи ключевых точек и крепостей, игроки будут получать на 50% больше опыта и на 150% больше известности за убийство игроков.
В этом же направлении разработчики хотят двигаться и дальше. Так, в следующем патче 1.3.1 получаемая при осадах известность и число золотых мешков будут напрямую зависеть от количества участников и уровня замка. С этим патчем в игру войдут и альтернативные подъемы на второй этаж замков. Наконец, будут введены изменения осад столиц в пользу усиления RvR.

Интересно заметить, что если в начале года письма игрокам писал еще (ныне уволенный) глава Mythic Марк Джейкобс, а, до недавнего времени, продюсер игры Джефф Хикман, то сейчас и его сменил на посту Джефф Скальски, ставший новым продюсером игры и автором этого письма. Это оставляет открытым вопрос, скажется ли объединение с Bioware и на других аспектах разработки, а не только на авторстве писем.
Оркид
Теперь игра еще больше будет походить на UT. Лучще ПВЕ подтянули бы.
Narayoth
Явный отход от идей сrowd сontlol, что изначально было одним из ключевых моментов РвР в Вахе. Облегчение прокачки в РвР. Определенно, все это должно привнести в игру больше динамизма и сделать ее еще более казуальной.

Цитата(Trifonych @ 17th July 2009 - 9:34) *
Так, в следующем патче 1.3.1 получаемая при осадах известность и число золотых мешков будут напрямую зависеть от количества участников и уровня замка.

Логично, по крайней мере про мешки.

Со сменой руководства очевиден разворот куда-то в другую сторону.
Киола
dry.gif
Volfhald
Интересно, как это компенсируют танкам
Narayoth
Цитата(Киола @ 17th July 2009 - 12:44) *
dry.gif

Вот именно.

Цитата(Volfhald @ 17th July 2009 - 15:48) *
Интересно, как это компенсируют танкам

Что компенсируют? Отсутствие контроля? Напрашивается вариант с повышением дамага. Могут не компенсировать вообще, но тогда в РвР танки вымрут как класс.

ЗЫ: Вообще вот так взяли и поставили, считай, весь баланс с ног на голову. Все опиралось на контроль, теперь контроля не будет. А что будет? Вряд ли им самим понятно.
Keman
Мда. Крепко задумаюсь, прежде чем оплачивать игру на следующий месяц
Trifonych
Я дывлюся с вас, хлопцы! Еще толком ничего не известно, а они начинают "крепко задумываться".

Лично я крепко задумаюсь, когда WARу будет реальная альтернатива. Пока таковой на горизонте не наблюдается, значит будем фаниться с этого. Что-то мне подсказывает, что:
а) Ничего страшного разработчики на сделают, а если и сделают, то быстро исправят, ибо они себе не враги. Их задача - доставлять нам удовольствие как можно долше.
б) Не мое, а чей-то коммент с Гохи, но настроение угадано. Создается впечатление, что разработчики очень хотят нам сделать хорошо, но не знают как. Подозреваю, что это может быть связано с тем, что большинство объединенных сил Мификов-Биовариков брошено на Звездные войны. Из этого, как всегда, следует только положительный момент - когда-нибудь это прекратится. Либо мы получим "Звездные войны", либо закипит работа над "Вархаммером".

Попутно мне подумалось, что Вархаммер продолжает оправдывать репутацию проекта с тяжелой кармой.
И прекращайте пораженческие настроения! На дворе разгул кризиса, который и не собирается заканчиваться, а они сидят в онлайновой игрушке и недовольны, что она не заморожена, а развивается!
Keman
Цитата
Пока таковой на горизонте не наблюдается
Ну, кому как) Jumpgate таки уже скоро обещался быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.