Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Марк Джейкобс больше не работает в Mythic
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Trifonych
Прощальное письмо Марка Джейкобса

Новость об уходе Марка Джейкобса из Mythic Ent. в новую студию по разработке РПГ и ММОРПГ все еще крутится у многих в голове, и вот буквально на днях Марк наконец-то решил прокомментировать данный поступок в своем блоге.

«В мае Electronic Arts сообщили мне о том, что они хотят провести реструктуризацию игровых лейблов, и как результат с этого дня я больше не появлялся в офисе. Поэтому простите, если я не отвечал на ваши сообщения последние месяцы, но будьте уверены, что я никого не игнорирую, если конечно вы не продаете золото».

После чего он рассказал о том, через что пришлось пройти ему, как главе Mythic Ent. за 15 лет. Как оказалось, когда-то компания была на грани банкротства, а за телефонные разговоры и кредиты во время выпуска Dark Age of Camelot Марку даже пришлось платить из своего кармана. В течение следующих нескольких недель он будет писать в своем блоге небольшие письма благодарности всем, с кем работал эти долгие годы.
iMagus
Цитата(Trifonych @ 2nd July 2009 - 10:31) *
В течение следующих нескольких недель он будет писать в своем блоге небольшие письма благодарности всем, с кем работал эти долгие годы

Прям как помирать собрался...
Trifonych
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:47) *
Прям как помирать собрался...

После 15 лет отданных одной компании - это как маленькая смерть smile.gif

Я, вот, отработав более 5 лет в одной компании, а потом уволившись, был в стрессе. А папша мой после 25 лет работы на одном заводе и увольнения пребывал на протяжении лет 3 как в загробном мире, это так со стороны выглядело.
Так что я Марка понимаю smile.gif
Narayoth
ЕА сами себе злобные буратины. Эта компания всегда имела непонятную склонность к увольнению способных и талантливых людей. Купит какого-нибудь разработчика, а через год от того одно название остается, без коллектива.
Trifonych
Цитата(Narayoth @ Jul 2 2009, 17:30) *
ЕА сами себе злобные буратины. Эта компания всегда имела непонятную склонность к увольнению способных и талантливых людей. Купит какого-нибудь разработчика, а через год от того одно название остается, без коллектива.

Должен заметить, что это весьма распространенная практика. И дело, как ты понимаешь сам, вовсе не в злобности.
Я не приветствую подобные закидоны, но не являясь руководителем, могу лишь догадываться о причинах подобной политики.
Кстати, если говорить об Америке, то там вообще царит парадигма регулярного обновления рабочих коллективов. Например, во многих крупных корпорациях существует обычай увольнять людей просидевших на одном месте от 3х лет. У нас, некоторые кампании так же перенимают это дело.
Возвращаясь к АЕ, то не думаю, что они спецом увольняют "способных и талантливых". Попробуем рассуждать с позиции руководства. smile.gif Есть коллектив, и есть его руководитель, есть задачи, стоящие перед кампанией в целом (например: заработать много бабла) и этим коллективом (например: разработать механизм зарабатывания большого количества бабла). И вот, по истечении отмеренного срока, что-то не срастается (например бабла заработано не много, а так себе). Твои действия? Если учесть, что тебя самого могут скинуть на за такой косяк. Ты должен, естественно, повысить прибыльность, снизить затраты и сделать так, что б в дальнейшем поставленная задача выполнялась. Увольнения и смена руководства подразделений - один из дешевых и давно зарекомендовавших себя инструментов для решения таких проблем.
Теперь, что делать со снятым с должности "способным и талантливым" руководителем подразделения? Либо перевести на руководящую должность в другое подразделение, либо выкинуть на улицу. Ибо на более низкую должность он сам не пойдет - это будет снижением его статуса и ударом по карьере. По этому снятые руководители как правило уходят сами, так сказать с высоко поднятой головой. smile.gif
Примерно так.

Так что АЕ на самом деле пытается сделать Мификов более эффективными. Наверное, поставят более крутого менеджера для начала, ну и уволят кого-нибудь smile.gif
Narayoth
Цитата(Trifonych @ 2nd July 2009 - 18:01) *
И вот, по истечении отмеренного срока, что-то не срастается (например бабла заработано не много, а так себе). Твои действия? Если учесть, что тебя самого могут скинуть на за такой косяк. Ты должен, естественно, повысить прибыльность, снизить затраты и сделать так, что б в дальнейшем поставленная задача выполнялась. Увольнения и смена руководства подразделений - один из дешевых и давно зарекомендовавших себя инструментов для решения таких проблем.

Да, но тут дело в другом. У ЕА тенденция. Вот имеем талантливого и до поры до времени независимого разработчика, способного создавать качественные и прибыльные (это все таки не одно и то же) проекты. И вот он приглянулся ЕА и его купили. Через год-два от команды остается меньше половины коллектива, меняется руководство и даже названия, кстати, не остается (оно превращается во что-нибудь типа "ЕА что-то там"). Но даже этот кастрированный состав не имеет возможности использовать свой куцый творческий потенциал - сидит на одном-двух давних проектах и выжимает из них все возможное в плане денег.
Я понимаю, что этим грешат все более-менее крупные издатели, но ЕА не просто грешит, у них такой стиль работы и руководства. Купить команду, чтобы ее развалить. Из практически "всего" сделать практически "ничего" и потом это "ничего" продавать в красивых упаковках. Одна Origin в свое время чего стоила.
Trifonych
Безотносительно категорий "хорошо" и "плохо" давай посмотрим - где ЕА и где все остальные?
АЕ однозначно на коне в наше-то трудное время. smile.gif
Значит, их тактика приносит успех. А победителей не судят. Таков маджонг нашей реальности.
Narayoth
Цитата(Trifonych @ 3rd July 2009 - 11:33) *
где ЕА и где все остальные

Близзы однозначно выше, чем ЕА. THQ, Ubisoft, конечно, не на столько крупны, но за последнее докризисное время очень неплохо поднялись. И если их не сломает плохая экономическая ситуация, то у ЕА со своей нынешней политикой (от которой они на словах, кстати, отказались, но на деле - нифига подобного) через пару лет есть все шансы оказаться в заднице.
А маджонг нашей реальности таков, что во-перых, победителей судят все кому не лень, а во-вторых, нужно постоянно доказывать, что ты победитель. А у ЕА это пока определенно не получается.
ixes
Цитата
Значит, их тактика приносит успех. А победителей не судят. Таков маджонг нашей реальности.

Набор штампов.
Еще пара таких патчей как ЗМ и я, лично, пойду искать другой ММО-проект. И никаких бирюлек.
Жаль, что люди не думают за себя, а пеняют на миллиард леммингов, который не может ошибаться (еще один штамп).

Цитата
...в наше-то трудное время.

А ты оглянись и спокойно подумай из-за каких людей и идей оно трудное.
Trifonych
Цитата(ixes @ Jul 3 2009, 11:56) *
Еще пара таких патчей как ЗМ и я, лично, пойду искать другой ММО-проект. И никаких бирюлек.

Да ведь некуда, брат...

Если выйдут Звездные Войны - буду пробовать однозначно (правда, это тоже будет ЕА), ибо как-то приелось фентези.
iMagus
Цитата(Trifonych @ 2nd July 2009 - 18:01) *
Например, во многих крупных корпорациях существует обычай увольнять людей просидевших на одном месте от 3х лет. У нас, некоторые кампании так же перенимают это дело.

Все читали "Град обреченный" Стругацких?)
iMagus
У ЕА сейчас есть приоритетный проект - SW:TOR, ведомый Bioware. Соответственно, они решили усилить Биоваров Якобсом.
Narayoth
Цитата(iMagus @ 3rd July 2009 - 12:14) *
Все читали "Град обреченный" Стругацких?)

Ну, там смена работы каждые 3 месяца - элемент абсурда. А вот в реальности даже советуют менять работу каждые 3-5 лет. Впрочем, лучше делать это в рамках одной компании.
Trifonych
Цитата(iMagus @ Jul 3 2009, 12:14) *
Все читали "Град обреченный" Стругацких?)

Не помню, давно это было, если было. Но в любом случае, тут посыл разный.
Еще можно вспомнить античный философов и европейских утопистов - те так же строили модели общества, где все занимаются всем.
ixes
Цитата
Да ведь некуда, брат...

unsure.gif Да, и правда, пока кроме ВАХи ничего не радует...

Цитата
У ЕА сейчас есть приоритетный проект - SW:TOR, ведомый Bioware. Соответственно, они решили усилить Биоваров Якобсом.

Свежий взгляд. Тогда я поставлю +1 к этим словам:
Цитата
...буду пробовать однозначно (правда, это тоже будет ЕА), ибо как-то приелось фентези.


Поживём увидим как оно получится, может всё к лучшему. popc.gif
Keman
Ну естественно будем пробовать ТОР.
Киола
Моё время в ММО уходит... игр с качественным ПвЕ/крафтом больше не делают... людей теперь интересуют только драки с себе подобными...
ixes
Цитата
людей теперь интересуют только драки с себе подобными...

bleh.gif
starwars.gif

Цитата
игр с качественным ПвЕ/крафтом больше не делают...

да как бы и качественных ПвП с кучей фишек и хорошим балансом тоже не густо...

Делают всего помаленьку ПвП, ПвЕ, поверхностно, чтоб пошире кусок аудитории захватить.
Сплошная казуализация... bajan.gif
Роланд
Какое то у вас плохое настроение. Не приходом ли Рус Корпа на Ранальд оно вызвано?

З.Ы.
скиньте пожалуйста толковую ссыль про SW:TOR почитать =)
Киола
Это лол а не рускорп, я сначала подумала - о! ... а потом, почитав топ, увидела какого-то обиженного на ГФ рандома, а не человека который может быть ГМ рускорпа.
Да и там больше раскрученности бренда и пиара, нежели реальных достижений, было бы чего бояться...
ixes
Цитата
Не приходом ли Рус Корпа на Ранальд оно вызвано?

Кто такие? Я как бы отстал от жизни unsure.gif
С выхода ЗМ Захар ушёл в запой - на попытки вытянуть его из таверны что-то рычит (-> censored.gif) и швыряется разной уТварью...

Цитата
Да и там больше раскрученности бренда и пиара, нежели реальных достижений, было бы чего бояться...

Ааа, вспомнил, читал рекрут-топик в еве и дакфол. Вот он!
Ну чё скажешь! Круть! rofl.gif

Warhammer Online: Самый высокий ПвП ранг на сервере, мы захватили все все замки на Т4 контестед до того, как многие гильдии захватили хотя бы один Т4 замок.
Роланд
Цитата(ixes @ Jul 3 2009, 18:44) *
Кто такие? Я как бы отстал от жизни unsure.gif

Цитата
RUS Corporation один из лидирующих кланов в мире, специализирующихся на PvP игре. Он был основан в 2002 году и в дальнейшем стал неофициальным лидером русского игрового сообщества в большинстве онлайновых играх. Отдел RUS Corp в Guild Wars несколько раз принимал участие в плей-оффе Guild Wars World Championship. Так же RUS Corp играл ключевую роль в становление игрового сообщества EVE Online, сначала став самой богатой корпорацией в бета-тесте, а в дальнейшем одной из самых уважаемых PvP групп. RUS Corp несколько раз упоминался в публикациях, как печатных, так и онлайновых, в США, Великобритании и России.


На Евро они действительно рулили балом. Но на Русских серверах их состав видимо сильно изменится ииии...в общем, не будем загадывать.
Хотя,лично я всё больше склоняюсь к мнению Киолы.
Цитата(ixes @ Jul 3 2009, 18:44) *
С выхода ЗМ Захар ушёл в запой - на попытки вытянуть его из таверны что-то рычит (-> censored.gif) и швыряется разной уТварью...

а чего с ЗМ не так то?расскажите,я то точно от жизни отстал! всего лишь 1 день успел изменения глянуть, мне понравилось.
Keman
С ним всего одна вещь не так - он смертельно уныл.
ixes
Цитата
С ним всего одна вещь не так - он смертельно уныл.

Ага.

ИМХО
Этот довесок слабо вписывается в изначальную концепцию, инороден.
Разрушил РвР в т4, во всяком случае в первые дни было так (я ушел в младшие тиры от такого позора).
Лучше бы дурью не маялись а сделали нормальные РвР этапы в столицах (не потом, а вместо ЗМ).

Можно оценить и по высказыванию на каком то форуме, со смыслом "сама ВАХа говно, а вот ЗМ это то что надо".
То есть определенная часть игроков довольна. Тут вопрос в какой части ты unsure.gif
/ИМХО
Колян Ведьмак
Рускорп?) вай! ГАрх!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.