Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборник вопросов №17 - Земля мертвых
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Trifonych
В. Каковы будут требования к защитным эффектам для успешного прохождения логова в особых областях и победы над ключевыми противниками в подземельях? Каков диапазон защитных эффектов в актуальном дополнении к игре?
О. Все испытания в Земле мертвых делятся на три уровня сложности: открытые задания, логова и подземелье гробницы Повелителя грифов. Открытые задания в мертвом городе Зандри не требуют каких-то защитных эффектов. Для логова нужны малые защитные эффекты (как и для осады городов и фортов), которые можно получить в Ступенях Бастиона и цитаделях этапа 4. А для гробницы Повелителя грифов требуются большие защитные эффекты, которые можно получить в фортах и подземельях столиц.

Стоит помнить об изменениях в системе защитных эффектов в обновлении 1.3, которые сделают более гибким выбор снаряжения. Как только вы откроете защитный эффект в Книге знаний, он будет привязан к вашему персонажу, независимо от того, носит ли тот доспехи с этим защитным эффектом.

В. Сколько особых областей будет в Земле мертвых?
О. Земля мертвых предлагает пять особых областей, среди которых четыре логова и гробница Повелителя грифов.

В. Какие типы НИП встретятся в начальной зоне Земли мертвых?
О. В военном лагере Земли мертвых вы найдете тех же НИП, что и в подземельях Ступеней Бастиона, но с небольшими дополнениями: целителя, стражей, НИП, выдающих задания, распорядителя полетов и нескольких торговцев. Вы также найдете осадные орудия, ведь военные лагеря можно осаждать и защищать, когда контроль над территорией переходит в другие руки.

В. Насколько сложными будут битвы с ключевыми противниками в Земле мертвых? (т.е. сложнее сражений с Н-Кари, Мясником или Воеводой?)
О. Ключевые противники в Земле мертвых бросят игроку несколько новых вызовов, предложив высокую динамику сражений и дополнительные испытания. Сложность сражения с ключевым противником в гробнице Повелителя грифов колеблется от чуть более низкой, чем в битве с Н-Кари, до куда более высокой.

В. Можно ли будет атаковать начальные зоны Земли мертвых, когда контроль переходит от одной стороны к другой? Например, будут ли лагеря охраняться героями 55 уровня, которые не позволят врагам добраться туда?
О. Когда контроль над территорией переходит из рук в руки, сторона-победитель может осадить военный лагерь противника. Нападать на военный лагерь стороны, которая контролирует территорию, нельзя. Когда лагерь можно атаковать, его, как и цитадель, могут осаждать игроки и осадные орудия. В качестве награды также положены золотые мешки. Военный лагерь может быть уничтожен только один раз за цикл смены владельца Земли мертвых. Лагерь остается разрушенным до тех пор, пока сторона не накопит достаточно ресурсов для экспедиции, чтобы отстроить лагерь заново и вернуть контроль над зоной.

В. Появится ли в Земле мертвых территория, которую можно защищать? Например, башня или небольшая цитадель, которую одна из сторон может захватить и превратить в свой опорный пункт?
О. Мы не стали ограничиваться цитаделями и ключевыми объектами. В Земле мертвых есть несколько стратегических зон, которые можно атаковать или защищать, включая особые области в логовах и подземельях. Экспедиционные лагеря — ваши опорные пункты, которые также можно осаждать и захватывать, когда контроль над Землей мертвых переходит от одной стороны к другой.

В. Можно ли пересечь реку, разделяющую две части Земли мертвых? Или это в принципе невозможно?
О. Мертвая река проклята, ядовита и очень опасна. Но, разумеется, вы можете попробовать пересечь ее ради веселья! wink.gif

В. Довольно редко упоминаются знаки Земли мертвых. Какие предметы можно приобрести с их помощью? Это предметы для использования или просто снаряжение?
О. С помощью знаков, которые можно найти в разных частях Земли мертвых, вы сможете покупать новые доспехи, оружие, накидки, ремесленные материалы, талисманы, зелья — все что угодно!

В. В Земле мертвых некоторые зоны будут иметь ограничения по числу игроков. Будет ли при этом закрываться доступ, как в случае с фортами, либо эти зоны будут особыми областями, где несколько групп героев смогут действовать раздельно?
О. Земля мертвых намного больше, а ее территории менее заселены, чем районы крепостей, поэтому она вмещает куда больше персонажей. У нас есть ограничения по числу игроков в экспедиционных лагерях, где вы появляетесь во время первого путешествия в Землю мертвых. Лимит достаточно высок и введен просто на всякий случай. Мы не думаем, что он будет достигнут в ближайшее время, если это вообще когда-либо случится. Когда игроки отправляются в Землю мертвых, все больше новых героев получают доступ в экспедиционный лагерь. В Земле мертвых лишь несколько особых областей — это логова и гробница Повелителя грифов.

В. Как можно будет получить комплект Тирана (с помощью знаков, найти случайно, либо в золотом мешке), и к какому другому PvP-набору он ближе всего по качеству?
О. Комплект Тирана сравним с воеводческим комплектом, который присутствует в игре. Его можно получить с помощью знаков, либо в качестве трофея с тела ключевого противника в гробнице Повелителя грифов, но не в золотом мешке.

В. Появятся ли в Земле мертвых сражения, для которых потребуется высокий уровень координации действий?
О. Разумеется! В Земле мертвых используется масса нововведений в игровой механике, в том числе вторжение во вражеские особые области и защита своих особых областей.

В. Будут ли дополнительные награды за вторжение в особую область другой группы? Что происходит, если вторжение проваливается, и первая группа убивает нужного ключевого противника? Обе группы получают таймеры блокировки? Как связаны в Земле мертвых вторжения в особые области и блокировки?
О. Да, существуют награды за успешное вторжение и защиту особых областей. Когда одна группа вторгается в особую область другой, нападающие не получают никаких блокировок, но также не могут рассчитывать на трофеи с тела ключевого противника этой особой области. Если нападение прошло успешно, и атакующие уничтожили другую группу, они получают специальные награды, которые не зависят от того, что достается игрокам за победу над ключевым противником. Только защищающиеся могут победить ключевого противника особой области, получить трофеи и блокировщик этой области. В том случае, когда игроки обеих сторон атакуют и убивают ключевого противника, никто из них не получает таймеры блокировки и трофеи. Подробнее об этом мы расскажем в майском выпуске нашего подкаста. Ищите его здесь!

В. Вы можете точно объяснить, как игроки попадут на новую территорию? Нужно ли для этого входить в состав группы или отряда?
О. Игроки смогут полететь в Землю мертвых после того, как откроют маршрут у распорядителя полетов Земли мертвых в любой столице (около других распорядителей полетов). Открыв однажды маршрут, вы сможете отправиться в Землю мертвых из любой точки мира, если эту территорию контролирует ваша сторона. Входить в состав группы или отряда при этом необязательно.

В. Большинство испытаний этапа 4 абсолютно линейны. Я хочу сказать, что там много контрольных точек и мест, где вы обязаны побывать, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Это повышает сложность небольших RvR-сражений и охоты, потому что у нас нет свободы для маневра. Стоит ли ждать, что новые зоны будут более открытыми, а охота — более интересной?
О. Да, разумеется. Земля мертвых — это открытая территория с множеством мест, где можно спрятаться, включая подземные туннели, древние руины, скалы, долины и, конечно, особые области.

В. Если мы выйдем из игры в Земле мертвых, сможем ли позже вернуться туда? То есть, можем ли мы оставить там своих героев, когда территория меняет владельцев, и подождать, пока другая сторона получит контроль в свои руки?
О. Да, вы можете. Но если вы погибнете в тот момент, когда ваша сторона не контролирует Землю мертвых, а вы не можете возродиться, вас выбросить с этой территории до той поры, пока ваша сторона не вернет себе контроль над зоной.

В. Правда ли, что вторжение в особую область противника, которая уже заблокирована, не позволяет вам создавать собственные блокировщики до тех пор, пока не истечет трехдневный период блокировки?
О. Нет, это не так. Нападающие не получают таймеры блокировки.

В. Пилотские очки необходимы в дополнении о Королях гробниц? Если нет, то какие преимущества они дают?
О. Нельзя сказать, что пилотские очки необходимы в Земле мертвых, но с их помощью вы сможете увидеть некоторые вещи (мы называем их «пасхальными яйцами»), которые нельзя увидеть без них. Это все, что мы можем сказать. Испытайте их и узнайте, что вас ждет!

В. Вопрос о ловушках. Нужно ли первой группе, попавшей в подземелье, находиться рядом, чтобы активировать ловушки на группе противника, пытающейся пробраться в подземелье? Или достаточно просто поставить ее заново за собой?
О. Обезвредив ловушку, вы можете зарядить ее снова — не нужно находиться рядом с ловушкой, чтобы она сработала, но ее нужно перезарядить (они не перезаряжаются самостоятельно). В гробнице Повелителя грифов есть система контрольных точек с телепортами. Поэтому если вы забыли перезарядить ловушку, то можете затем вернуться назад и сделать это позже.

В. Появятся ли в подземельях камни призыва для тех игроков, которые хотят присоединиться к группам, уже выполняющим задание?
О. В гробнице Повелителя грифов не будет камня призыва, однако там есть система контрольных точек-телепортов, которая работает для всех членов отряда (даже для новичков). Продвигаясь по подземелью, участники отряда будут находить новые контрольные точки и открывать новые зоны для телепортации. Конечно, новичкам все еще придется добираться до гробницы Повелителя грифов своими силами. Но, попав внутрь, они смогут телепортироваться к контрольной точке, находящейся ближе всего к их группе.

В. Будут ли награды для групп, сумевших «украсть» у конкурирующего отряда убийство ключевого противника?
О. Нападающие получат специальную награду, если им удастся уничтожить отряд, защищающий особую область. Но они не могут «украсть» убийство ключевого противника. Как уже упоминалось ранее, нападающие не могут получить добычу с ключевого противника или таймеры блокировки. Если в одном ОЗ Земли мертвых участвуют представители обеих сторон, победители определяются с помощью стандартной системы распределения добычи в ОЗ.

В. Как сторона может генерировать ресурсы для экспедиции, когда кампания заблокирована, а столица оказывается захваченной?
О. В ответ на известия о близящейся победе их стороны над вражеским королем, части противостоящих армий (как Порядка, так и Разрушения) могут основать в Прааге праздничные лагеря для участия в разделе трофеев. Например, если Альтдорф захвачен, то силы Разрушения начнут праздновать победу слишком рано. Независимо от стороны, эти фестивали всегда будут проходить на территории зоны RvR Прааг.

Участники стороны, чья столица была захвачена, могут устроить набег на эти праздничные лагеря, получив в качестве трофея головы несостоявшихся победителей и превратив их добычу в ресурсы для экспедиции.


А вы знали, что можете заработать классные награды на сервере открытого тестирования? Это так! Очередной этап тестирования обновления 1.3 проходит прямо сейчас. Мы приглашаем вас присоединиться, чтобы не только попробовать новые игровые материалы в числе первых, но также заработать награды для своих персонажей!

Взято с оффсайта
Trifonych
Ап!
iMagus
Цитата(Trifonych @ 3rd June 2009 - 13:00) *
А вы знали, что можете заработать классные награды на сервере открытого тестирования? Это так! Очередной этап тестирования обновления 1.3 проходит прямо сейчас. Мы приглашаем вас присоединиться, чтобы не только попробовать новые игровые материалы в числе первых, но также заработать награды для своих персонажей!

Не поленились перевести =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.