Эх, вот заставляешь ты меня снова, так сказать, взяться за перо.
Цитата(Оркид @ Aug 19 2009, 11:17)
Все игры близзард в плане графики отстают от технического прогресса на лет 5 и то что кто-то там что-то считает этого никак не меняет.
Дьябла 3 уже сейчас выглядит неплохо, ну а когда она выйдет? Если повезет в конце 2010, а то и в 2011 а там уже будут другие стандарты графики.
Даже если взять на веру твое утверждение о техническом отставании, то ничего от сказанного тобой не меняется ненадо смешивать качество, красоту и техническое совершенство.
Цитата
Я уже где-то выкладывал первые скрины из ВоВа 2001 года, искать их снова лень, просто скажу, что они практически ничем не отличаются от ВоВа нынешнего.
Ну это лишь говорит от том, что ВоВ и в самом начале был неплох
Цитата
Ты хоть знаешь что выложил? Это специально подготовленная картинка изготовленная SONY, шоб все восхитились и ахнули. Да красиво. Близзард тоже умеет такие делать. Такие картинки делаются следующим макаром. Берется самый мощный компьютер, на нем запускается игра с выкрученными на максимум графическими настройками, потом в режиме свободной камеры (т.е. в самой игре ты наврядли сможешь найти такой ракурс) ищется самый красивый и технически безупречный ракурс (т.е. что бы не были заметны текстурные швы, кривости моделей и т.п.), делается скриншот и потом полученную картинку обрабатывают в графическом редакторе. Ну, а потом эту красоту выкладывают на сайте, раздают прессе и т.п.
Так что да, ты выложил красивую картинку.
Цитата
Эмм... что по вашему такое текстуры?
В общем случае текстура - картинка, которая натягивается либо на модель либо на ландшафт. К текстурам предъявляется куча специфических требований, как-то - они в некоторых случаях должны хорошо тайлиться (т.е. не должны быть заметными швы), они должны хорошо выглядеть при разных масштабах моделей и настройках графики (в высокобюджетных играх для одной и той же модели делается несколько текстур под пороговые настройки графики и камеры). И это только малая часть требований. Я не художник и всего сейчас не припомню.
Я не являюсь фанатом Близзард, но по моему скромному мнению на данный момент это самый продуктивный и талантливый коллектив, производящий весьма долго хит за хитом. И качественная графика их проектов играет в этом не последнюю роль.