Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.2.1 на американских серверах уже завтра
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
iMagus
I'm sure you're all excited to hear that patch 1.2.1 will be going live tomorrow! Although this patch is primarily fixing things and is dubbed an "interim patch," it will also bring along the beginning of Beyond the Sands. U.S. Servers will be brought down at 7am EDT, and Oceanic servers will be brought down 9am EDT, with expected up-times of 1:00pm and 3:00pm EDT, respectively.

This patch includes:
  • Keep Upgrade system
  • Combat Responsiveness improvements
  • UI improvements
  • RvR Zone Control rewards
  • RvR Quartermaster system
  • Ordnance
  • New Guild Recruitment options
  • Character Profiles
  • New 19-24 Gates of Ekrund
  • And much more!
Read the full patch notes here!

=====

Основные изменения:
- Система апгрейда кипов
- Исправление бага с кастом быстрых спеллов (кастоваться будут как положено - 1 секунду, а не 1.5-2)
- Изменения в интерфейсе
- Награды за контроль в зонах
- Ингейм система для рекрутинга
Хэловин
Врятли они апдейт в субботу запустят, всетаки игровой прайм именно в этот день.
Veizemat
Цитата(iMagus @ Apr 16 2009, 13:29) *
- Ингейм система для рекрутинга


то что надо smile.gif

а то грустно в рандом оРВР бегать
Narayoth
Имеется в виду система для рекрутинга в гильдю на сколько я понял. Прям в игре. Ничего в этом особо полезного не вижу. =/
Хронос_
Насколько я понял, эта система рекрутинга - это внутриигровая БД по гильдиям и условиям их приема. Ну то есть хорошего в ней - что спамить "примем адекватных уравновешенных людей в гильдию "ВРОТМНЕНОГИ"" больше не будут. Теоретически.
Keman
Да в ек2 такая же система была. Скопировали небось)
Silent
Цитата(Keman @ Apr 16 2009, 15:15) *
Да в ек2 такая же система была. Скопировали небось)

Ну правильно , зачем ещё раз изобретать колесо )
ixes
Цитата
Исправление бага с кастом быстрых спеллов (кастоваться будут как положено - 1 секунду, а не 1.5-2)

Алилуя!
Как любят говорить имперцы — "Не прошло и года"

Цитата
New 19-24 Gates of Ekrund

Осталось убрать опыт на этой сцене и будет твинк-арена
iMagus
Цены
Цитата
Equipment

* Decimator Boots - 15 Recruit Medallions
* Obliterator Chestpeice - 125 Scout Medallions
* Devastator Helm - 135 Soldier Medallions
* Annihilator Shoulders - 250 Officer Medallions
* Conquerors Belt - 15 Conqueror crests and 375 officer Medallions
* Invader Gloves - 5 Invader crests and 400 officer Medallions
* Warlord Boots - 6 Warlord crests and 400 officer Medallions
* Sovereign Gloves - 6 Royal crests and 475 officer Medallion


Disposables

* Soldier's Healing Potion - 5 Soldier Medallions
* Officers AP Potion - 5 Officer Medallions


crests - будут давать за захват/защиту фортов и лок зон, редкий дроп с игроков 40+ РР, а также за паблики во вражеской столице
medallions - будут дропаться с игроков и даваться за захват кипов, а также при локе зон
john
Officer Quartermaster - T4 RvR:
* Officer Quartermasters can be found in the Marketplace of the Capital City or the Guild Tavern.
* Officer Quartermasters will now sell the Annihilator RvR armor set.
* Officer Quartermasters will now sell the Conqueror RvR armor set.
* Officer Quartermasters will now sell T4 RvR healing and AP potions
Royal Quartermaster - T4+ RvR:
* Royal Quartermasters can be found in the Palace of the Capital City or the Guild Tavern.
* Royal Quartermasters will now sell the Invader RvR armor set.
* Royal Quartermasters will now sell select pieces of the Warlord RvR armor set.
* Royal Quartermasters will now sell select pieces of the Sovereign RvR armor set.
* Royal Quartermasters will now sell Tier 4+ RvR healing and AP potions
Royal Crests:
* Royal Crests have been added to the game. These can be exchanged for goods by visiting an Officer Quartermaster.
* Players can break down 1 Royal Crest into 5 Warlord Crests by CTRL + Right Clicking a Royal Crest.
* Realm Rank 71+ players will now have a chance to drop a Royal Crest on death.
иМагус опередил...
Хэловин
QUOTE(iMagus @ 2nd April 2009 - 20:19) *
1.2.1 PTS introduces a number of changes to ”Secondary” stats to give them a stronger effect on overall player performance. Please keep in mind that these new effects are in addition to existing bonuses that are already present in 1.2.

Critical hits: Critical bonus damage is no longer random, and is now a range of +5% to +75% based on stats (see below).
Critical heals: Critical bonus heal effectiveness is no longer random, and is now a range of +5% to +75% based on stats (see below).
Weapon Skill: Increases your Melee Critical and Ranged Critical bonus damage dealt.
Willpower: Increases your Magic Critical bonus damage dealt, and also increases the effectiveness of Healing Criticals from your healing abilities.
Initiative: Reduces your critical bonus damage suffered from all types of attacks.
Toughness: Increases the bonus Healing Critical effectiveness of heals which are used on you, and also grants you minor Hit Point regeneration while in-combat.


Не нашел про это ничего в патч нотсах. Хотя народ про это писал периодически.
iMagus
Цитата(Хэловин @ 16th April 2009 - 17:00) *
Не нашел про это ничего в патч нотсах. Хотя народ про это писал периодически.

Не включили в данное обновление. Но починили ХП реген со шмота - будет работать в бою.
Хэловин
* Magical Infusion: This ability has been redesigned, and how has an entirely new effect. It will now place a buff on the target that will restore their health if they fall below 15% Hit Points.
Понравилось изменение в скилле, раньше от него толку не было. Тока интересен такой вопрос: рестор будет хот или же мгновенный?
Trifonych
Подробности патча

Система усовершенствования цитаделей
Итак, вы только что захватили цитадель и хотите надежно укрепить ее? Система усовершенствования к вашим услугам! В ней предусмотрены самые разные типы улучшений - как сугубо мирных, так и не очень.
После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП - гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.


Реакция управления в бою
Мы постоянно работаем над оптимизацией как клиентской, так и серверной части. В версии 1.2.1 игроков ждут следующие улучшения, касающиеся реакции управления в бою:
• В нормальных условиях время применения заклинаний отрабатывается более точно - игроки больше не столкнутся со значительными задержками или паузами.
• Возросла точность отображения времени применения и восстановления. В случае больших нагрузок на сеть вместо "растягивания" применения теперь добавляется короткая пауза после заполнения индикатора
• Продолжилась оптимизация визуальных эффектов и анимации. Переходы от одного заклинания к другому теперь выглядят более плавно.


Интерфейс
Мы рады сообщить вам о нескольких значительных улучшениях, затрагивающих интерфейс игры.
В частности, было переработано окно гильдий. Оно стало больше, обзавелось новыми закладками и содержит еще больше полезных сведений - например, уведомления о новостях. Также в этом окне был исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с изменением званий и потерей прав.
Окно параметров пользователя стало более удобным в обращении: теперь оно делится на закладки. В частности, отдельное окно настройки интерфейса преобразовано в закладку "Интерфейс". Для различных элементов окна добавлены подробные и понятные подсказки.
Награды за контроль над зонами
Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3.
Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это дополнительную известность.


RvR-интенданты
Мы рады представить вам RvR-интендантов – очередной шаг на пути совершенствования системы наград RvR! Теперь за участие во всех видах RvR и осадах столиц игроки получают особые медальоны и гербы, которые затем можно обменять на предметы у одного из RvR-интендантов. Существует четыре типа интендантов: интенданты новобранцев, интенданты разведчиков, солдатские интенданты и офицерские интенданты. Всех их можно найти на рынке или в гильдейской таверне столичного города. Тем самым мы предлагаем игрокам увлекательную альтернативу жеребьевке при разделе наград RvR. Собирайте желанные комплекты доспехов и продолжайте исследование мира!


Военные припасы!
В этом обновлении вы найдете новый ценный ресурс, который игроки могут собирать и обменивать на полезные предметы! За военные припасы, собранные в областях RvR или взятые с трупов убитых врагов, вы можете получить улучшенное снаряжение для открытого RvR. Тараны повышенной прочности, особо мощные баллисты и зелья защиты от кипящего масла - все это поможет вам одерживать новые победы!


Новые параметры вербовки
На закладке “Руководство” окна гильдии теперь можно создать своего рода информационную сводку о ней. Вы можете указать тип гильдии, предпочтительные виды карьеры и уровни, а также назначить вербовщиков. После этого игроки с аналогичными потребностями и стилем игры смогут найти вашу гильдию с помощью закладки "Поиск". Кроме того, ссылку на гильдию теперь можно отправить в окно общения, щелкнув на кнопке "Ссылка на вашу гильдию" закладки "Вербовка" или названии гильдии в результатах поиска при нажатой клавише Shift. Отныне не нужно проводить долгие часы за распространением в чате рекламных сообщений. Ссылки гораздо эффективнее!


Профили интерфейса
Новая система профилей позволяет настраивать игру для каждого персонажа в отдельности! Для персонажей предусмотрены раздельные профили, содержащие значения параметров интерфейса и сведения о включенных модификациях. Более того, вы можете создать разные профили и для одного персонажа – например, для открытого RvR и выполнения заданий. Для этого достаточно открыть окно управления профилями, создать новый профиль и внести желаемые изменения. Переключать профили можно в любое время в том же окне.
Профили также можно копировать от персонажа к персонажу и даже с сервера на сервер. Выберите при создании вариант "Импорт профиля" - и вы увидите список ваших профилей для всех персонажей независимо от сервера.
При первом входе в игру для персонажа будет автоматически создан новый профиль с текущими параметрами интерфейса. Впервые выбрав другого персонажа, вы сможете сделать выбор между параметрами по умолчанию и профилем своего первого героя.
Учтите, что это самый первый вариант системы профилей. Мы уже работаем над его дальнейшим развитием: в частности, вы получите возможность сохранять назначенные клавиши управления.


Расширение сценария «Врата Экрунда»!
Врата Экрунда отделяют экрундские рудники гномов от захваченной гоблинами горы Кровавый Рог. С наступлением Времени Возмездия битвы за это древнее сооружение стали жестокими, как никогда раньше, и теперь обе стороны получили подкрепление!
Начиная с этого обновления, игроки 19-24 уровня смогут участвовать в версии Врат Экрунда для 6 бойцов с каждой стороны. Кроме того, в игру добавлено новое задание, связанное с обороной или разрушением врат.


Общие изменения и исправления
• Исправлена ошибка, приводившая к неточному учету времени, проведенного в игре.
• Монстры, обращенные в бегство, стали убегать по-другому. Теперь они не выходят из боя сразу же после бегства.
• Если в меню предметов включен параметр "Показ гильдейской символики", а на спине персонажа находится нестандартный предмет (например, рюкзак пивных дел мастера или особый плащ события "Тяжелый металл"), этот предмет заменяется стандартным плащом с гильдейской символикой.
• Транспортные средства и другие существа, которым положено прижиматься к земле, теперь делают это везде, а не только на открытой местности.
• Клиентская программа теперь автоматически сортирует убитых врагов так, чтобы не обысканные тела оказывались наверху. Теперь обыскать гору трупов стало гораздо проще!
• Изменение внешнего вида персонажа (например, мутация мародера) больше не приводит к исчезновению гильдейской символики на плаще.


Столицы
• Крипты Зигмара: архипроповедники Заккарай и Веррим теперь всегда корректно накладывают негативный эффект урона на игроков.
• Исправлена ошибка, позволявшая игрокам проходить "Схватку с королем" несколько раз подряд в течение одного рейда. Отныне все игроки смогут попытаться пройти "Схватку с королем" только один раз за рейд.
• Король и лорды столиц теперь невосприимчивы к эффекту смены цели, накладываемому провокационными способностями. На уровень угрозы такие способности влияют по-прежнему.
• Торговцы статусным снаряжением для определенного этапа игры (их можно встретить, к примеру, в военных лагерях) получили новые титулы, позволяющие сразу определить, снаряжение для какого этапа они продают.
• Игрокам больше не нужно выбирать особую область при входе в спорный город. Теперь они автоматически переходят в ту же область, что и их товарищи по группе или отряду. Новые области создаются на сервере по мере заполнения имеющихся.
• Чтобы в столичном RvR могло участвовать больше игроков, сценарии спорных городов ("Склеп" и "Военные кварталы") теперь доступны только игрокам 8-29 уровня. Все игроки с уровнем ниже 28 при участии в этом сценарии временно получают уровень 28.
• Если за время отсутствия игрока, персонаж которого находился в столице, эта столица получила статус спорной, то при входе в игру этот персонаж окажется в лагере беженцев, а не в "мирной версии" города.
• После разрушения ворот столицы на ее улицах появляются НИП-стражи, сражающиеся на стороне захватчиков.



Общие изменения
• Победный клич: эффект этой способности теперь длится 60 минут и не исчезает в случае гибели персонажа.
• Благословенное проклятье: исправлена ошибка, из-за которой эффект этой способности продолжал действовать после выхода из сценария, приводя к гибели персонажа.
• Исправлены визуальные эффекты следующих способностей:
o Ауры Избранного (Избранный)
o Вливание магии (верховный маг)
o Зазубренный клинок (Избранный)
o Не парься! (шаман)
o Громовой удар (мародер)
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному снижению эффекта от завышенных характеристик. Теперь эффект от завышения одной из характеристик будет соответственно снижаться. Более того, при достижении одной из характеристик "нижнего предела", после которого вступает в силу снижение эффекта, ее название в окне персонажа будет окрашено в золотой цвет. Такое нововведение призвано помочь игрокам в определении характеристик, достигших "нижнего предела".
• Быстрое применение способностей больше не приводит к десинхронизации индикатора времени применения.
• Чтобы уменьшить количество сообщений об ошибках и улучшить общее впечатление от боя, был отключен показ сообщений категории "способность не готова" в период общего восстановления.
• Исправлен ряд ошибок, из-за которых влияние некоторых эффектов на характеристики персонажа отображалось некорректно.
• Эффект предметов, увеличивающих радиус действия, теперь корректно отображается в футах.
• В журнале боя теперь указывается, какая именно способность вывела персонажа из строя.
• Исправлена ошибка, которая препятствовала показу всплывающих подсказок для пиктограмм эффектов, находящихся не в первом ряду.
• На индикаторе заклинаний теперь отображаются полусекундные интервалы.
• Исправлена ошибка отображения некоторых заклинаний, целью которых является участок земли.
• Исправлена ошибка отображения эффектов на шлемах и плащах персонажей.
• При взятии сломанного предмета, который можно превратить в неотчуждаемый путем ремонта, больше не отображается ошибочное сообщение о том, что этот предмет неотчуждаем сам по себе.
• Убранное оружие больше не исчезает при взаимодействии с объектами.
• Эффекты, повышающие скорость восстановления здоровья, теперь корректно действуют в бою.
• Исправлена ошибка, из-за которой время действие эффектов, длящихся более 18 часов, отображалось некорректно.
• Теперь вы можете найти предметы, которые можно продавать другим игрокам, но невозможно выставлять на аукцион.



Воин ближнего боя
• Сила воли: радиус действия этой способности приведен в соответствие со всплывающей подсказкой.




• Чувство равновесия: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Очистительное сияние: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Похищение магии: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Ярость Асуриана: увеличен урон, наносимый этой способностью, существенно уменьшено время ее восстановления и добавлено незначительное время применения.
• Закон проводимости: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Закон золота: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Вливание магии: эта способность полностью переработана. Теперь она накладывает эффект, который восстанавливает запас здоровья цели, когда этот запас становится менее 15%.
• Сверкающее копье: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Рассечение ветров: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Обжигающее прикосновение: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Буря Хроноса: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Передача силы: увеличен урон, наносимый этой способностью.


• Каменно-твердый: во всплывающей подсказке для этой способности теперь упоминается ее влияние на стадии развитие плана.


• Огненная вспышка: во всплывающей подсказке для этой способности теперь корректно отображаются ее урон и радиус действия.
• Игра с огнем: исправлена ошибка, из-за которой отрицательное влияние этой способности на лечение суммировалось с другими подобными отрицательными эффектами. Теперь действует только самый сильный из таких эффектов.
• Огненный дождь: исправлена ошибка, из-за которой эта способность продолжала действовать после гибели применившего ее мага. Кроме того, эффекты этой способности для одной цели больше не суммируются. Вместо этого, применив "Огненный дождь" несколько раз, вы сможете поразить большее количество целей.


• Большая рубка: эта способность теперь имеет коническую область действия, поражая цели, находящиеся прямо перед рубакой и сбоку от него. В виду такого изменения для активации этой способности больше не требуется выбирать цель.
• Че за спешка?: исправлена ошибка во всплывающей подсказке для этой способности. Теперь время действия ее эффекта на противников отображается корректно.
• Иду на вы!: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
• Властительский комплект доспехов для рубаки теперь наделяет игрока способностью "Не остановишь" после того, как будут собраны 8 фрагментов.


• Ауры больше не прекращают действие мгновенно, переходя в промежуточный вариант.
• Гибельный щит: исправлена ошибка, из-за которой эта способность прекращала действие некоторых аур.
• Зазубренный клинок: во всплывающей подсказке теперь указано, что от этой способности невозможно защититься. Кроме того, время восстановления этой способности увеличилось, а стоимость применения снизилась.


• Завет жизненной силы: эта способность больше не наносит урон, если лечение не производится.
• Поглощение сущности: эта способность теперь корректно исцеляет цель, находящуюся под действием заклинания.
• Дар Кейна: эта тактика больше не срабатывает под действием периодических целительных эффектов.
• Внушение Кейна: эта тактика больше не срабатывает под действием периодических эффектов, наносящих урон. Кроме того, в ее всплывающей подсказке теперь указан тип наносимого урона.


• Наземная мина: характеристики этой способности теперь зависят от уровня игрока. В частности, урон определяется уровнем мастерства лудильщика.
• Увеличено базовое значение прочности всех турелей.


• Рунный щит: визуальный эффект этой способности теперь корректно отображается на бронеломах.


• Ярость небес: эта способность теперь учитывает невосприимчивость к сбиванию с ног.
• Рунный клык: всплывающая подсказка для этой способности переработана.
• Оковы: эта способность теперь обеспечивает и учитывает невосприимчивость к пригвождению.


• Нападение демона: характеристики этой способности теперь зависят от уровня игрока. В частности, урон определяется уровнем мастерства в демонологии.
• Ужасающие видения: теперь эта способность классифицируется как "отрицательный эффект", а не как "урон".
• Увеличено базовое значение здоровья всех демонов.
• Огненная буря Тзинча: эффекты этой способности больше не суммируются на одной цели. Вместо этого многократное применение способности приводит к увеличению числа целей.


• Измененное освобождение: теперь при активации этой способности будут корректно функционировать способности "Бегство" и "Заряжай".
• Жуткое объятие: исправлена ошибка, приводившая к некорректному изменению времени применения этой способности.
• Громовой удар: Способность была полностью переработана и теперь производит совершенно новый эффект. Отныне эта способность уменьшает живучесть цели на срок 20 секунд.


• Блюститель – старшая руна: использование этой способности больше не приводит к срабатыванию эффектов, вызываемых прямым исцелением (к примеру, тактики "Восстанавливающий взрыв").
• Руна Завершения: значение урона, указанное во всплывающей подсказке для этой способности, приведено в соответствие с фактическим.


• Зачарованная стрела: эта тактика теперь корректно влияет на урон от способностей "Пламенеющая стрела" и "Отравленная стрела".


• Большой Вааагх!: стоимость применения, время восстановления и радиус действия этой способности уменьшены.
• Дай мне крови: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Мозголомка: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Все в Вааагх!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Убирайся!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Стань умнее: эта способность теперь наносит периодический урон.
• Шипы Горка: эта способность полностью переработана. Теперь она снижает эффективность лечения цели и наносит урон персонажам, пытающимся ее исцелить.
• Я возьму!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Утечка жизни: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Пшупрошшения!: увеличен урон, наносимый этой способностью; усилено ее влияние на сопротивление жертвы различным видам урона.
• Не парься!: эта способность полностью переработана. Теперь она накладывает эффект, который восстанавливает запас здоровья цели, когда этот запас становится менее 15%.
• Твоя слабак!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
• Нет у тя ничо!: увеличен урон, наносимый этой способностью.


• Искатель судьбы: эта способность, связанная с боевым духом, теперь учитывает поле зрения.
• Шквал: эта способность теперь имеет коническую область действия, поражая цели, находящиеся прямо перед мстителем и сбоку от него. В виду такого изменения для активации этой способности больше не требуется выбирать цель.
• Это что, вызов?: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
• Властительский комплект доспехов для Мстителя теперь наделяет игрока новой способностью после того, как будут собраны 8 фрагментов.


• Яма теней: исправлена ошибка, из-за которой эта способность продолжала действовать после гибели применившего ее чародея. Кроме того, эффекты этой способности для одной цели больше не суммируются. Вместо этого, применив способность несколько раз, вы сможете поразить большее количество целей.


• Простой сквиг: предметы, влияющие на выносливость и живучесть пастуха сквигов, теперь влияют и на аналогичные характеристики его питомцев.
• Брось бяку!: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
• Газовый сквиг: предметы, влияющие на стрелковые и оружейные навыки пастуха сквигов, теперь влияют и на аналогичные характеристики его питомцев.
• Рогатый сквиг: сила питомцев теперь увеличивается на 100%, а выносливость и оружейные навыки - на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики пастуха сквигов благодаря предметам.
• Увеличено базовое значение здоровья всех сквигов.
• БЕЖИМ!: эта способность больше не суммируется с другими эффектами, повышающими скорость перемещения. Кроме того, длительность ее действия теперь указана во всплывающей подсказке.
• Шипастый сквиг: стрелковые навыки питомцев теперь увеличиваются на 150%, а оружейные навыки - на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики пастуха сквигов благодаря предметам.


• Помутнение сознания: эта способность теперь срабатывает при нанесении критического урона во время обновления эффекта.
• Подавляющий коготь: для этой способности, действующей на цель, теперь предусмотрена отдельная пиктограмма.
• Драконий коготь: теперь эта способность может вызвать эффекты критического урона при первом ударе (ранее это было невозможно). Кроме того, характеристики персонажа теперь корректно влияют на эту способность, а она сама действует быстрее.


• Очистительная сила: эта тактика была переработана. Теперь она позволяет способности "Очищение" снимать проклятие или порчу со всех бойцов группы, в которую входит цель.
• Виновная душа: урон, наносимый этой тактикой, больше не может быть критическим.
• Правосудие: эта способность теперь корректно наносит духовный урон.


• Укус: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не действовала на дистанциях ближнего боя.
• Увеличено базовое значение здоровья боевого льва.
• Обученный охотиться: cила, выносливость, живучесть и оружейные навыки питомцев теперь увеличиваются на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.
• Обученный убивать: cила и оружейные навыки питомцев теперь увеличиваются на 100% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.
• Обученный угрожать: выносливость и живучесть питомцев теперь увеличиваются на 100% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.


• Чарующая красота: от этой способности теперь невозможно защититься.
• Обволакивающие тени: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не накладывала эффект поглощения урона. Кроме того, объем поглощаемого урона теперь изменяется в соответствии с уровнем мастерства.
• Бешенство теперь корректно уменьшается при смене или потере цели.


• Обвинения теперь корректно снимаются при смене или потере цели.
• Покайся!: эта способность больше не позволяет накапливать обвинения.
• Освобождение: целительная составляющая этой способности больше не может обладать эффектом критического исцеления.
• Защита от ереси: объем урона, поглощаемого этой способностью, теперь изменяется в соответствии с уровнем мастерства.


• Прикосновение Изменяющего: эта способность теперь снова исцеляет защищаемую цель.
• Темная медицина: всплывающая подсказка для этой способности переработана.
• Бесконечные дары: изменение времени восстановления дарованных способностей при выборе этой тактики теперь корректно отображается во всплывающих подсказках.




• Логово Крелы Темный Саван: Крела Темный Саван больше не исчезает вскоре после появления. Она остается в логове до тех пор, пока не будет убита.
• Исправлена ошибка анимации лап львов и мантикор.
• Потерянная лощина: во внешних областях Потерянной лощины теперь можно пользоваться транспортными средствами.
• Потерянная лощина: Мясник Брюхобой и зубастый гноблер теперь возвращаются на исходные позиции, если не могут добраться до цели. Кроме того, зубастый гноблер медленнее накапливает ярость.
• Потерянная лощина: способность "Молния" Горака Древнего теперь корректно действует на персонажей, стоящих на уступах.
• Потерянная лощина: способность "Круг боли" Хранительницы тайн Н-Кари теперь корректно наносит урон персонажам, находящимся в радиусе действия. Кроме того, Хранительница тайн Н-Кари больше не воздействует способностью "Круг боли" на персонажей, находящихся под действием способности "Экстатический спазм".
• Потерянная лощина: исправлена ошибка, из-за которой Сартайн Мирохранитель игнорировал меньше наносимого урона, чем предполагалось.


Ремесла
• Следующие предметы теперь можно разбирать:
o опустошительский шлем, перчатки, обруч и наплечные щитки;
o высшая реликвия лунного света;
o сильнейший амулет гробокопателя.
• Исправлена ошибка в алхимическом рецепте, приводившая к созданию почвы. Теперь по этому рецепту можно создавать восстанавливающие зелья.
• Исправлен ошибочный модификатор вероятности неудачи для предмета "почерневшие внутренности" (земледелие).
• Добавлено требование к уровню мастерства для алхимического ингредиента "меньшая лимфа".
• Трупы мародеров Псов теперь поддаются расхищению.
• Трупы железноокого и сталеглазого кокатрикса теперь поддаются разделке.
• Исправлена цена продажи следующих предметов:
o ящик с реликвиями ученика
o ящик с реликвиями умельца
o ящик с реликвиями специалиста
o ящик с реликвиями мастера
• Светоносный светло-желтый самородок теперь можно продать.
• Награды за выполнение нижеперечисленных ремесленных заданий были изменены. Теперь они соответствуют новой системе ремесел:
o Вопрос пищеварения
o Спинокус
o Большие перья
o Пыль на волшебном ветру
o Зеленая река
o Скрытые когти
o Звездноцвет
o Ядовитый хвост
o Исследования
o Деревяшки
o Суп из потрохов единорога
o Новшество


Предметы
• Исправлены ошибки изображения ряда предметов.
• Предметы для охотника на ведьм больше не влияют на стрелковые навыки.
• Характеристики следующих предметов были изменены:
º мордобойки зверолюдского возмездия;
º топталы зверолюдского возмездия
º кожаные доспехи Косторуба
º темнопояс безвольности
º огневик странника
º высокий посох странника
º плащ изменения злоумышленника
º темнопояс враждебности
º рубило ополченца
º мудрилобойные топталы
º Валео
º никчемное провокаторское кольцо
º потрепанное кромсалище
• Оружие павших воинов теперь можно продать торговцам.
• Кожаные доспехи ополченца теперь можно продать торговцам.
• Ячейки для следующих предметов были изменены:
o рубило спокойного
o потрошилка спокойного
o большое рубило передовых частей.
• Изменены типы предметов "мочило лазутчика" и "рубило лазутчика".
• Исправлены требования к карьере для хауберка Кровавого поля.
• Исправлена ошибка в названии благородной зачарованной марли.
• В главах 12, 13 и 14 кампании гномов появились новые награды за влияние для инженеров. Теперь игроки могут делать выбор из нескольких предметов.
• В одной ячейке теперь можно хранить пять свитков возвращения для подземелий.
• Исправлен эффект, даваемый тремя фрагментами истребительского комплекта для мастера меча, черного орка и Избранного.
• С трупа камнешкурого череполома теперь можно забрать более подходящую добычу.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чаши создавали значительно больше сущностей душ, чем было указано в их описании.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые книги накапливали значительно больше праведного гнева, чем было указано в их описании.



Обычные задания
• Горечь крови: добавлена отметка на карте.
• Падающие звезды: при выполнении этого задания теперь засчитываются все грифоны.
• Пиршество плоти: награда за это задание теперь дается после его выполнения.
• Исправлены опечатки и ошибки в размещении второстепенных монстров во многих заданиях.
• Обуздание мощи: жрец кузни Кюрвен теперь атакует враждебных монстров в ходе выполнения задания.
• Источник силы: жезл призывания теперь появляется в окне ключевых предметов.
• В пламя: изменены награды за это задания.
• Военный поход: решена проблема с отметками этого задания на карте.
• Че такое Вааагх!: отметка этого задания теперь содержит верную информацию.

Открытые задания
• Приют Фэвулфа: изменены награды для огненных магов.
• Лощина Воя: исправлена ошибка начисления влияния за сбор ящиков с припасами.
• Ритуал Жизни: исправлена ошибка, приводившая к выпадению мешков золота, содержащих только ремесленные материалы. Теперь эти мешки содержат соответствующие награды.



Система усовершенствования цитаделей
После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП - гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.
Награды за захват зон
Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3. Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это вдвое больше известности.

RvR-интенданты
RvR-интенданты являются альтернативной системой распределения добычи и призваны частично устранить хаотичность в жеребьевке наград, затруднявшую получение необходимого для освоения областей RvR снаряжения. Отныне за участие в битвах RvR игроки будут получать разнообразные медальоны и гербы, которые затем смогут обменять на части комплектов доспехов RvR, а также на ограниченное количество предметов одноразового пользования.

Интендант новобранцев – RvR этапа 1
• Интендантов новобранцев можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
• У интендантов новобранцев теперь можно приобрести мстительский комплект доспехов RvR.
• Интенданты новобранцев теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 1

Медальон новобранца
• В игру добавлены медальоны новобранца. Их можно обменять на различные предметы у интендантов новобранцев.
• Игроки могут объединить 5 медальонов новобранца в 1 медальон скаута, щелкнув на наборе из пяти медальонов новобранца правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Теперь после смерти игрока 1-10 уровня существует шанс выпадения из него медальона новобранца.
• Игроки, участвовавшие в захвате зоны, автоматически получат пять медальонов новобранца.
• Игроки, участвовавшие в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 1, получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону новобранца за каждый захваченный объект.

Интендант разведчиков – RvR этапа 2
• Интендантов разведчиков можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
• У интендантов разведчиков теперь можно приобрести истребительский комплект доспехов RvR.
• Интенданты разведчиков теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 2.

Медальон разведчика
• В игру добавлены медальоны разведчика. Их можно обменять на различные предметы у интендантов разведчиков.
• Игроки могут объединить 5 медальонов разведчика в 1 медальон солдата, щелкнув на наборе из пяти медальонов разведчика правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Теперь после смерти игрока 11-20 уровня существует шанс выпадения из него медальона разведчика.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитадели этапа 2, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два медальона разведчика.
• Мешки с добычей, получаемые за захват цитадели этапа 2, теперь в числе прочих наград содержат связку медальонов разведчика. Связку медальонов разведчика можно разбить на два медальона разведчика, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Игроки, участвовавшие в захвате зоны этапа 2, автоматически получают пять медальонов разведчика.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитаделей или в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 2, автоматически получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону разведчика за каждый захваченный объект/цитадель.

Солдатский интендант – RvR этапа 3
• Солдатских интендантов можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
• У солдатских интендантов теперь можно приобрести опустошительский комплект доспехов RvR.
• Солдатские интенданты теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 3.

Медальон солдата
• В игру добавлены медальоны солдата. Их можно обменять на различные предметы у солдатского интенданта.
• Игроки могут объединить 5 медальонов солдата в 1 медальон офицера, щелкнув на наборе из пяти медальонов солдата правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Теперь после смерти игрока 21-34 уровня существует шанс выпадения из него медальона солдата.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитадели этапа 3, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два медальона солдата.
• Мешки с добычей, получаемые за захват цитадели этапа 3, теперь в числе прочих наград содержат связку медальонов солдата. Связку медальонов солдата можно разбить на два медальона солдата, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Игроки, участвовавшие в захвате зоны этапа 3, автоматически получают пять медальонов солдата.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитаделей или в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 3, автоматически получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону солдата за каждый захваченный объект/цитадель.

Офицерский интендант – RvR этапа 4
• Офицерских интендантов можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
• У офицерских интендантов теперь можно приобрести уничтожительский комплект доспехов RvR.
• У офицерских интендантов теперь можно приобрести покорительский комплект доспехов RvR.
• Офицерские интенданты теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 4.

Медальон офицера
• В игру добавлены медальоны офицера. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта.
• Теперь после смерти игрока 35+ уровня существует шанс выпадения из него медальона офицера.
• Теперь после смерти игрока 45+ уровня известности существует шанс выпадения из него двух медальонов офицера.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитадели этапа 4, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два медальона офицера.
• Игроки, участвовавшие в захвате цитадели или в нападении стражей и сержантов ключевых объектов этапа 4, автоматически получают после захваты зоны по одному дополнительному медальону офицера за каждый захваченный объект/цитадель.
• Игроки 34 уровня известности и ниже, участвовавшие в захвате зоны этапа 4, автоматически получают пять медальонов офицера.
• Игроки, участвовавшие в захвате ключевых объектов или цитаделей этапа 4, автоматически получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону офицера за каждый захваченный объект/цитадель.

Герб покорителя
• В игру добавлены гербы покорителя. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта.
• Игроки могут разбить герб покорителя на 5 медальонов офицера, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• После смерти игрока 40+ уровня известности существует шанс выпадения из него герба покорителя.
• Игроки, участвовавшие в захвате крепости этапа 4, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два герба покорителя.
• Игроки, участвовавшие в защите крепости этапа 4, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два герба покорителя.
• Мешки с добычей, получаемые за захват крепости этапа 4, теперь в числе прочих наград содержат сплавленные гербы покорителя. Сплавленные гербы покорителя можно разбить на два герба покорителя, щелкнув по ним правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• Игроки 35+ уровня известности, участвовавшие в захвате зоны этапа 4, автоматически получают вместо медальонов офицера один герб покорителя.

Королевский интендант – RvR этапа 4+
• Королевских интендантов можно найти во дворце столичного города или в гильдейской таверне.
• У королевских интендантов теперь можно приобрести захватнический комплект доспехов RvR.
• У королевских интендантов теперь можно приобрести отдельные элементы воеводческого комплекта доспехов RvR.
• У королевских интендантов теперь можно приобрести отдельные элементы властительского комплекта доспехов RvR.
• Королевские интенданты теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 4+.

Герб захватчика
• В игру добавлены гербы захватчика. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта.
• Игроки могут разбить герб захватчика на 5 гербов покорителя, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• После смерти игрока 51+ уровня известности существует шанс выпадения из него герба захватчика.
• Игроки, участвовавшие в ОЗ "Захватчик", но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, получают один герб захватчика.
• Мешки с добычей, получаемые за выполнение ОЗ "Захватчик", теперь в числе прочих наград содержат два герба захватчика.

Герб воеводы
• В игру добавлены гербы воеводы. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта.
• Игроки могут разбить герб воеводы на 5 гербов захватчика, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• После смерти игрока 61+ уровня известности существует шанс выпадения из него герба воеводы.
• Игроки, участвовавшие в ОЗ "Воевода", но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, получают два герба воеводы.
• Мешки с добычей, получаемые за выполнение ОЗ "Воевода", теперь в числе прочих наград содержат два герба воеводы.

Королевский герб
• В игру добавлены королевские гербы. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта.
• Игроки могут разбить королевский герб на 5 гербов воеводы, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
• После смерти игрока 71+ уровня известности существует шанс выпадения из него королевского герба.


Военные припасы
Мы рады представить вам новый ценный ресурс, который игроки могут собирать и обменивать на полезные предметы! За военные припасы, собранные в областях RvR или взятые с трупов убитых врагов, вы можете получить улучшенное снаряжение для открытого RvR. Тараны повышенной прочности, высокоэффективные баллисты и зелья защиты от кипящего масла – все это поможет вам одерживать новые победы!
В числе такого снаряжения:
• Тараны, обладающие удвоенным запасом прочности;
• Баллисты, наносящие удвоенный урон;
• Зелья индивидуальной защиты от кипящего масла со сроком действия 30, 60 и 90 секунд;


Изменения в сценариях
Мы изменили систему начисления очков в следующих сценариях RvR:
• Битва за Прааг: количество очков за каждое убийство увеличено до 3. Игроки стороны, контролирующей центр Праага, получают по 1 дополнительному очку за каждое убийство.
• Леса Каледора: количество очков за каждое убийство увеличено до 5. Чтобы устранить возможность засад в местах возрождения, были добавлены осадные орудия.
• Кратер Рокового Кулака: количество очков за каждое убийство увеличено на 1. Количество периодически начисляемых очков за контроль над центром увеличено на 1.
• Переправа Громрила: количество очков за каждое убийство увеличено до 3. Игроки стороны, контролирующей мост, получают по 1 дополнительному очку за каждое убийство.
• Кладбище Высокого перевала: количество очков за каждое убийство увеличено до 2. Захват каждой контрольной точки приносит всем игрокам стороны по 1 дополнительному очку за каждое убийство.
• Объятия Кейна: количество очков за каждое убийство увеличено до 5. Захват каждой контрольной точки приносит всем игрокам стороны по 1 дополнительному очку за каждое убийство. За взаимодействие с дочерьми Кейна начисляется 2 очка.
• Кузня Логрина: захват каждой контрольной точки приносит всем игрокам стороны по 1 дополнительному очку за каждое убийство.
• Долина Грома: скорость начисления очков за захват вспомогательных контрольных точек уменьшена до 4 очков за 10 секунд.

Изменения в открытом RvR
• Персонажи, находящиеся в цитадели противника в момент сброса этапа 4, автоматически телепортируются в военный лагерь.
• Игроки 19-24 уровня теперь могут вставать в очередь на участие в новом сценарии «Врата Экрунда» (6 на 6), находясь в любой зоне этапа 3.
• Игроки, получившие доступ на этап 4 для своей расы, теперь могут вставать в очереди на участие в любых доступных сценариях других рас. Ранее такие игроки были вынуждены путешествовать в соответствующие области игрового мира.
• Переработана панель с информацией о контроле над зоной. В частности, графический индикатор контроля теперь можно заменить текстовой панелью, показывающей процентное значение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне сведений о зоне и выберите нужный режим. Кроме того, во всплывающих подсказках для каждого фактора, влияющего на контроль над зоной, теперь приводятся сведения о значимости этого фактора в текущей ситуации. И, наконец, теперь вы можете перемещать индикатор контроля над зоной.
• Персонажи, принявшие призыв к бою после гибели, теперь воскресают по прибытии в военный лагерь.
• Известность, влияние и опыт, начисляемые за захват цитаделей и ключевых объектов, уменьшены на 35%. Однако после захвата всей зоны игроки, принимавшие участие в захвате цитадели или объекта и по-прежнему находящиеся на территории конфликта, получают вдвое больше известности, влияния и опыта. Встретьтесь с врагом лицом к лицу и получите контроль над зонами! Тем более что на этапе 4 при захвате зоны все игроки теперь получают дополнительную известность.
• Во всплывающих подсказках для военных лагерей теперь перечисляются доступные услуги.
• Для карт конфликтов и зон добавлены всплывающие подсказки с указанием рекомендуемых уровней.
• Теперь игроки враждебной стороны всегда могут атаковать двери цитадели после того, как эта цитадель сменит хозяина, а защитники всегда могут узнать запас прочности дверей.
• Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых осадных орудий не отображался индикатор ветра.
• Игроки, управляющие тараном, теперь невосприимчивы к отбрасыванию назад и получают уменьшенный урон от кипящего масла.
• Тараны теперь наносят удвоенный урон.
• Двери цитаделей теперь обладают удвоенным запасом прочности.
• Значительно увеличен запас прочности площадок для установки таранов.



Общие изменения и исправления
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки лишались гильдейских прав после перехода в другую зону.
• Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно изменить звания некоторых игроков с помощью окна гильдии.
• Члены гильдии с соответствующими правами теперь могут общаться на канале союза.
• Показ вступительных экранов и видеороликов теперь можно прервать нажатием клавиши ESC.
• Отсчет времени до возрождения больше не продолжается после воскрешения. Все мертвецы ликуют!
• Новые бойцы группы больше не отображаются как мертвые в интерфейсе группы или отряда.
• Исправлена ошибка, из-за которой гильдейская принадлежность переставала отображаться после выхода на экран выбора персонажа.
• Питомцев теперь можно выбирать с помощью стандартного интерфейса группы.
• Команда “Выбор ближайшего противника” больше не может привести к выбору мертвеца или неодушевленного предмета. Вместо этого выбирается ближайший живой противник.
• Для дверей и других разрушаемых объектов теперь отображается запас прочности.
• Контекстное меню группы теперь остается доступным после создания гильдии.
• Пиктограммы эффектов теперь всегда корректно функционируют, снабжены правильными всплывающими подсказками и не остаются на экране после сворачивания интерфейса группы.
• Если для окна добычи группы истечет срок, то при последующих появлениях это окно больше не отображается с истекшим сроком.
• Сведения об услугах, доступных в военных лагерях и на территории глав, теперь отображаются в одной всплывающей подсказке для карты зоны независимо от местонахождения персонажа.
• Небольшие, но важные изменения затронули мини-карту. Кнопки "Сценарий" и "Призыв к бою" увеличены, а пиктограммы фильтров и карт перемещены в нижнюю часть мини-карты. Это позволило избежать перекрытия элементов интерфейса.
• Глава гильдии или бойцы с соответствующими правами теперь могут назначать вербовщиков. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на имени бойца в списке и выберите пункт "Назначить вербовщиком". Напротив имени появится соответствующая пиктограмма.
• Из окна общего события союза удалены кнопки изменения и удаления.
• Чтобы открыть окно добычи в ОЗ, теперь нужно щелкнуть на самом счетчике ОЗ, а не в невидимой области рядом с ним.
• Индикаторы боевого духа в интерфейсе группы теперь будут обновляться. Отныне игроки будут видеть максимальную на данный момент величину боевого духа членов своей группы. Другими словами, игрокам теперь будет известно, когда боевой дух членов их группы достигает 25%, 50%, 75% и 100%.
• Исправлены различные недочеты в тексте всплывающих подсказок для гильдейских наград.
• Окно группы больше не исчезает после перезагрузки интерфейса в разрешении 1152 x 864.
• Панели выбора цвета в редакторе символики гильдии располагались некорректно. Теперь они находятся в соответствующих разделах редактора.
• В тексте всплывающих подсказок для событий и гильдейских новостей больше не допускается использование переносов строки и параграфов.
• Описание гильдии теперь можно удалить.
• Древки знамен в окне гильдии теперь соответствуют стороне, на которой она сражается.
• Исправлена ошибка, из-за которой в полях для ввода текста могли пропадать отдельные буквы.




Окно гильдий было существенно переработано. Оно стало больше, обзавелось новыми закладками и содержит еще больше полезных сведений - например, уведомления о новостях. Также в этом окне был исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с изменением званий и потерей прав.
Подробнее об изменениях:

Профиль
• Добавлена новая статистическая информация, включая название и расходы на содержание цитадели, а также отчисления и вклад в известность отдельных бойцов.
• Исправлены ошибки форматирования в окнах ввода для текста "Сообщение дня" и "О нас".
• Удалены поля для ввода адресов веб-сайта и электронной почты, поскольку большинство игроков указывает эти сведения в окне "О нас".
• Добавлены новые категории гильдейских новостей, переработаны тексты существующих новостей, исправлены ошибки фильтрации и форматирования.
• Добавлена символика гильдии.

Календарь
• Функциональность календаря не изменилась. Была добавлена возможность показа точного времени событий, а также упрощен механизм их добавления.

Награды
• Список наград включен в состав редакторов символики и тактики. Форматирование списка изменено - теперь пользоваться им стало более удобно.
• Исправлены ошибки форматирования, взаимодействия и отображения для различных элементов символики и тактики.

Список
• Эта закладка наконец-таки стала действительно информативной, как мы того всегда хотели. Для каждого бойца теперь предусмотрена отдельная строка, а различные столбцы (к примеру, звания, уровни и виды карьеры) можно использовать для сортировки. В отдельном столбце отображается статус знаменосца или вербовщика, а также сведения об участии в группе или отряде. Обычные и офицерские заметки теперь отображаются в виде всплывающих подсказок.

Альянс
• На этой закладке теперь приводятся более подробные сведения об офицерах союза, а также отображается символика входящих в него гильдий.

Управление
• Исправлены ошибки, приводившие к невозможности изменения званий. Расположение элементов окна в целом не изменилось, но были исправлены мелкие ошибки форматирования и изображения. Кроме того, теперь на этой закладке можно изменять процент гильдейских налогов и отчислений.

Вербовка
• Эта закладка теперь содержит принципиально новую систему вербовки. Она включает в себя две вложенных закладки.
• На закладке "Реклама" вы можете указать подробные сведения о своей гильдии, которые будут доступны другим игрокам: интересы, желаемые уровни и виды карьеры, предложения союза и т.п.
• На закладке "Поиск" игроки могут осуществлять поиск гильдий по очень широким критериям. Для пользователей, играющих не в пиковое время, особенно полезной будет возможность сортировки по количеству бойцов гильдии, находящихся в сети.


Мы хотим предупредить игроков, что данный список изменений не окончательный. Обо всех дополнительных изменениях мы будем сообщать на нашем сайте.
Trifonych
Можете начинать скачивать свежие версии своих аддонов - много не заработает. У меня из десятка - половина. Но все обновились smile.gif
Хэловин
QUOTE(Trifonych @ 17th April 2009 - 9:36) *
Можете начинать скачивать свежие версии своих аддонов - много не заработает. У меня из десятка - половина. Но все обновились

Я думаю, что к вечеру все уже обновится. Главное, чтоб перенастраивать не пришлось.
iMagus
Про то, что ввели кап статов - это правда? Типа выше 1040 атакующих/дефенсивных статов - уже не работают?
Мурлакатам
Ну что ж много положительного но и отрицательных навалом.
сейчас в столице меня убили и окно смерти не появилось. лежал 5 минут по совету товарищей перезапустил клиент. Выкинуло у ворот в столицу уже не зайти - очередь . Картина маслом у ворот стоит варбанды полторы ордера и на автобеге пытается зайти .
Keman
В которой столице?)
Мурлакатам
дык мы столицу дестров захватываем уже=)
Keman
И ты еще недоволен.. smile.gif)
iMagus
Цитата(Мурлыкатам @ 17th April 2009 - 16:14) *
дык мы столицу дестров захватываем уже=)

И опять без меня =(
Dark Wise
Чего ж теперь, эвент отменяется?
Keman
С чего бы это?
iMagus
Цитата(Dark Wise @ 17th April 2009 - 17:07) *
Чего ж теперь, эвент отменяется?

Ивент каждый день! Как его можно отменить?
Скимоха
Столица была крапс. Нашу вб в столице дестры зажали, паблики не мы, не дестр не сделали. Но зато медальки появились, 17 - офицерских, и 5 - синих.
Dark Wise
Ой, я дни недели спутал smile.gif Подумал - как же мы в 18:00 зоны лочить будем, если они уже 16 в столице smile.gif Не обращайте внимания - я часто путаюсь во всем smile.gif
iMagus
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.