Сборник вопросов №13

В. Как определить, подходит ли тот или иной вид экипировки (например пояс) для трофея?
О. Выбор подходящих мест для трофея зависит от его типа. Есть два основных типа трофеев. Первый - закрепляемые. Это те трофеи, которые насаживаются на шипы, приклеиваются или как-либо еще жестко закрепляются на фигуре персонажа. Второй - подвешиваемые, т.е. те, которые не закреплены жестко. Как правило, подвешиваемые трофеи годятся только для наплечников, а закрепляемые можно носить на разных видах экипировки.

В. Будут ли в "Королях гробниц" новые материалы для ремесел?
О. Да, в дополнении "Короли гробниц" будет представлено несколько уникальных ремесленных рецептов и материалов. Кроме того, система ремесел будет расширяться в других дополнениях и актуальных событиях.

В. Будет ли RvR область "Королей гробниц" доступна для игроков любого уровня? Если нет, то для каких уровней она предназначена? Будет ли она общей для всех этапов или нет?
О. Область "Королей гробниц" открыта для любых игроков уровня 25 и выше.

В. Изменит ли дополнение "Короли гробниц" уже существующие игровые территории?
О. Во время актуального события, которое будет предшествовать открытию подземелья, на существующих территориях появятся новые материалы.

В. Будут ли в "Королях гробниц" особые комплекты доспехов для этого подземелья? Изменится ли система распределения добычи?
О. Особые комплекты доспехов будут действовать в некоторых областях подземелья, но не во всех.

* В подземелье "Короли гробниц" будут использоваться элементы нашей стандартной системы добычи: например мешки, добыча с монстров и сломанные предметы. Мы добавим и новую систему, которая понравится в первую очередь тем, кому вечно не везет при случайном распределении. Подробности будут опубликованы в рассылке новостей за апрель и май.


В. Можете рассказать о том, как будет определяться, какая из сторон контролирует новое подземелье RvR?
О. Контроль над подземельем RvR будет зависеть от успехов стороны в кампании. Подробности будут в апрельской рассылке новостей!

В. Что будет выгоднее: ходить в подземелье "Короли гробниц" или участвовать в налетах на столицы? Где больше шансов получить элитное снаряжение? Если в подземелье, то каково будущее налетов?
О. Подземелье "Королей гробниц" очень велико. В нем есть испытания различной сложности - вплоть до сравнимых с открытыми заданиями по захвату королей.

* В "Королях гробниц" вы найдете разнообразные награды, сходные с теми, которые можно получать в подземельях или областях RvR сравнимой сложности. Мы не хотим, чтобы старые игровые территории стали ненужными после того, как игроки откроют для себя новую зону. Конечно, в землях "Королей гробниц" будет несколько уникальных предметов, которые не встречаются нигде больше. Но столь же уникальные предметы есть и в Потерянной лощине, и в столичных подземельях.


В. Будет ли в новом дополнении что-нибудь для групп игроков с уровнями меньше 40?
О. Да, в "Королях гробниц" будет достаточно мест, куда лучше ходить группой. Важнейшие из них - новые открытые задания и логова, которые играют большую роль в развитии сюжета. Кстати, некоторые из этих мест вообще не предназначены для одиночек.

В. Будет ли актуальное событие "За Песками" чистым RvR? Или там все же будут элементы PvE?
О. Событие будет включать в себя элементы как RvR, так и PvE. Как и раньше, чтобы получить ВСЕ награды, вам придется выполнить задания обоих типов!

В. Планируете ли вы добавить в игру новых небоевых питомцев?
О. Впервые мы добавили "мирных" питомцев в качестве награды за участие в программе "Пригласи друга". В дальнейшем появятся и другие подобные питомцы. Но поскольку производительность игры при массовом RvR жестко ограничена, мы будем добавлять их только в качестве особых наград.

В. Куда помещаются награды за вербовку новых игроков - в ячейку кармана или украшений? Собаки хранятся в ячейке кармана, я знаю. А как насчет жезла и ошейника? Думаю, что они занимают ячейку украшений, потому что влияют на характеристики персонажа.
О. Все награды за вербовку помещаются в карман. Остальные ячейки экипировки остаются свободными для предметов, влияющих на боевые характеристики. Ячейка кармана предназначена для небольших занятных предметов, не влияющих непосредственно на PvP и RvR.

В. Планируете ли вы изменить систему комплектов доспехов и/или блокировки подземелий?
О. Конечно! wink.gif Мы интенсивно работаем над повышением гибкости обеих систем. Надеемся, что вы сможете опробовать новинки уже в "Землях мертвых".

В. Станут ли когда-нибудь "Рейкландская фабрика" и "Крутящаяся башня" постоянными сценариями?
О. Разумеется! Не для того мы тратили столько времени и сил на эти сценарии, чтобы они были доступны две недели в году. Но точный момент добавления их на четвертый этап кампании пока обсуждается. Ждите новостей!

В. Планируются ли сценарии, доступные с нескольких серверов одновременно? Если да, то будут ли для них предусмотрены разные очереди для игроков со "своего" и "чужого" сервера?
О. Да, у нас есть такая задумка, но воплотить ее в жизнь куда сложнее, чем соединить серверы каналами и повернуть выключатель. Надежная синхронизация нескольких серверов - очень сложная инженерная задача. И конечно же, мы сделаем все возможное, чтобы игроки с одного сервера в первую очередь воевали между собой.

В. Планируете ли вы как-нибудь упорядочить распределение опыта и известности между группами, участвующими в сценарии на одной стороне?
О. Мы уже давно обсуждаем, как сделать систему распределения благ в сценариях более справедливой. Но тут нужно помнить о нескольких факторах. Есть те, кто предпочитает сражаться в группе, а есть убежденные одиночки. Есть игроки с разными амплуа: целители, воины, поддержка... Добиться того, чтобы опыт и известность справедливо распределялись между ними всеми, не так уж и просто. Мы ищем как оптимальный баланс между разными стилями игры в отдельно взятом сценарии, так и новые методы распределения опыта и известности.

В. Мне и многим моим знакомым хотелось бы увидеть на веб-сайте особый раздел про доспехи для разных классов, с картинками и описаниями комплектов! Вы планируете сделать что-нибудь подобное? В Книге знаний рассказано про характеристики каждого комплекта, но по ней нельзя понять, как этот комплект будет смотреться на персонаже мужского или женского пола. По-моему, такому разделу самое место в "Армиях"!
О. У нас большие планы насчет веб-сайта, и ваше предложение нам понравилось! Мы внесем его в длинный список того, что стоило бы добавить на веб-сайт. smile.gif

В. Будут ли какие-нибудь улучшения, касающиеся гильдейских хранилищ (например журнал того, кто что кладет и забирает)?
О. Пока ничего такого в работе нет, но ваша идея нам понравилась. Спасибо!

В. Будут ли какие-нибудь новые награды за контроль над цитаделями?
О. Для начала, чем более усовершенствована цитадель, тем больше опыта будет получать владеющая ей гильдия. Кроме того, усовершенствованную цитадель сложнее захватить. Если гильдия будет контролировать цитадель на момент захвата зоны вашей стороной, Цар-Занек или старина Карл пришлет ее главе ценный подарочек, который можно будет передать любому бойцу гильдии!

В. Объясните, пожалуйста, как в версии 1.2 изменились скрытность и ловкость (с точки зрения атакующего и защищающегося).
О. В версии 1.2 не было никаких изменений в области обнаружения скрытных или влияния ловкости на скрытность. Сейчас мы изучаем действие скрытности во время крупномасштабного RvR: механика не изменялась, но чем больше игроков участвует в сражении RvR, тем больше вероятность, что кто-нибудь из них заметит замаскированного противника.

Совет
Знаете ли вы, что при определении срока действия талисмана считаются только дни и часы, проведенные в игре? Все остальное время не учитывается!

Новости "Герольд войны"

Усовершенствование цитаделей: первый взгляд
http://war-russia.ru/index.php?option=com_...2&Itemid=72

Воскресный анонс: обновление 1.2.1!
http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=725