Потому что так издавна заведено.
Потому что новые линии по производству таких шин/колёс стоят больших денег, а разработка наполнителя - ещё больше, а спрос на них поначалу будет низким.
Потому что стоимость такого колеса с наполнителем специального состава будет стоить как 50 колёс с воздухом.
Если ты хочешь, чтобы колёса не пробивались, то их нужно будет делать значительно тяжелее существующих, т.к. резина-то останется такой же, а сила сопротивления выше только у плотной массы. Потребуются новые колодки, гидроусилители и т.п.. Вариант сложноисполнимый и требует консолидации крупных компаний. Что плотнее воздуха, но того же веса? Другие газы. Их состав может быть безумно дорог, вреден, опасен, нестабилен при встряхивании и ещё очень много чего.
Я думаю, работа над этим вопросом ведётся, но не приоритетно. К примеру, ещё недавно был слух, что Моторола разрабатывает топливные батареи для мобильных устройств, которые можно заряжать специально созданной жидкостью всего раз в месяц при постоянном использовании аппарата. Но, понятное дело, что они столкнулись с разными "но", препятствующие переходу к реализации этого продукта. Ведь, потребитель - всему голова, а внедрение новых технологий требует абсолютно гарантированной отдачи в среднесрочной перспективе. Пока этой гарантии нет, движения у новой идеи не наблюдается, либо она используется в армии, в спорте или в высокотехнологичных процессах. Пример указал ДаркВайз.