Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Превью патча 1.2.1
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Киола
http://www.warhammeralliance.com/forums/sh...ad.php?t=272354

Из самого интересного - дождики и лужи перестанут стакаться popc.gif
Улыбаемся и машем возрожденному мили-зергу дестра...
Volfhald
Ндаа shok.gif Что там еще есть кроме дождика из GTAoE?
_____________
Неужели они так убьют брайтов и сорок?
Deathswing
Магнит можно будет сдавать у утиль?
Либо тогда надо будет, чтобы несколько персонажей одновременно разным АОЕ разрядились...
А вобще... нерф аое будет неприятным моментом, ибо на мой взгляд у Дестра гораздо больше милишников(как и сказала Киола), причем особо много развелось в последнее время Рубак (у которых неплохо с АОЕ), а вот Мстители встречаются по прежнему нечасто (правда я не знаю, как у них с АОЕ).
Геланор
Цитата(Deathswing @ Mar 28 2009, 11:52) *
у Дестра гораздо больше милишников(как и сказала Киола), причем особо много развелось в последнее время Рубак (у которых неплохо с АОЕ), а вот Мстители встречаются по прежнему нечасто (правда я не знаю, как у них с АОЕ).


У мстителей с АоЕ все норм. с 4 лвл первый Аое скил появляется так что к т3 он уже неплохо дамажить будет+ у него он явно не 1.Правда это все еще и от профы будет зависить. А Дестр просто более организованный чем Ордер - это факт. Рендомов у них явно меньше.
Narayoth
То есть теперь на лестницах будут мили-зарубы вместо глобального спама аое?

ЗЫ: Дестр нифига не организован.
Volfhald
Магнит останется актуальным. Просто бить будем аннигиляцией.
ixes
Цитата
Из самого интересного - дождики и лужи перестанут стакаться

И это хорошо. АоЕ надо резать и резать, аое хил в том числе.
То рвр которое есть сейчас - это как играть в шахматы по правилам Чапаева.
Ну выиграл... ну проиграл - одинаково уныло.
Dark Wise
Цитата(Volfhald @ Mar 28 2009, 11:29) *
Неужели они так убьют брайтов и сорок?

Ой бедненькие, бедненькие брайты rolleyes.gif
У инжинеров давно не стакается напалм и ничего, вроде живы...
Слаиз
АоЕ рубаки чуть сильней.
Колян Ведьмак
Рубак не трогатььььььь....))))) xD


Перевод будет? про аое
Аое у рубаки наверно по мощней будет, в отличие от мсти.
Вообщем интересна механика, конкретно - парсер рабочий и формулы расчета урона и т.д.
Нечего внятного на рус не нашел, одни догадки

Цитата
у Дестра гораздо больше милишников(как и сказала Киола), причем особо много развелось в последнее время Рубак (у которых неплохо с АОЕ), а вот Мстители встречаются по прежнему нечасто (правда я не знаю, как у них с АОЕ).


У мстителей с АоЕ все норм. с 4 лвл первый Аое скил появляется так что к т3 он уже неплохо дамажить будет+ у него он явно не 1.Правда это все еще и от профы будет зависить. А Дестр просто более организованный чем Ордер - это факт. Рендомов у них явно меньше.

Норма с аое, но опять же у мсти по моему фаническому представлению получше с этим.
Хотя внятных цифер нету, только отпечатки инфо панели после сцен))) Но это не серьезно..)

Дестра рубак больше, по причине позитивного и популярного антуража) Ну прикольней орГ чем бородачь) И не более, имхо.

зы гоху почитаешь, со смеху падаешь) вот хар-ка чепы: нагибатель, рубака, вертолет, дробитель, диагноз жизни, кромсталеь--мб рубитель. ноу коментс)
ЗЫ пару карапузов под лихом дадут всем чупачупс!))))
iMagus
Я боюсь этого патча... Это будет изи мод для зерга. Не важно с какой стороны этот зерг.

Впрочем, и сейчас для превосходящего по численности зерга все не так уж и хардово =\
Роланд
вот чёрд...прокачал блин брайта...

Вольф, бить анигиляций непрерывно не получится,в отличие от дождя.

Моя любимая связка: 4 мораль + дождь на тоже место,теперь будут работать куда хуже...

Абыдно...

З.ы.
Но я считаю,что эти исправления очень справедливы. АоЕ сейчас слишком сильно и нерфнуть его давно пора.
Ну сами подумайте, зачем нужны были мили дд в ОРвр? особенно до того как починили проход через заднюю дверь... А теперь от мили пользы будет в разы больше.
iMagus
Скорчед эрф + аннигиляция с тактикой на 45 футов)))

Плюс, вайлдфайр и фуннел павер. И все это под гвардом и фокус хилом.

Главное будет вовремя кастануть...
Trifonych
Что на Гохе гутарят:
1) "Огненный Дождь" и "Яма Теней" больше не страшны
После введения патча 1.2 игроки Warhammer Online уже успели наделить игру подзаголовком "Age of AoE". Ослабление сопротивляемости к магии привело к тому, что игроки классов Bright Wizard или Sorcerer могли наносить огромный урон, накладывая AOE-заклинания (бьющие по площади) на толпу врагов, что особенно усугублялось тем фактом, что эффект заклинаний складывался.

Компания Mythic отреагировала на бурные протесты подписчиков, объявив, что несколько основных AOE заклинаний классов Sorcerer, Bright Wizard, Magus и Engineer не будут складываться в патче 1.2.1. Так, например, три мага больше не смогут наносить тройной урон по врагам. Вместо этого, урон от их заклинаний будет равномерно распределен по группе противников. Таким образом, несколько магов больше не смогут остановить сотню атакующих врагов.

2) "А мы в домике" - улучшения замков
Разработчики Warhammer Online в подробностях рассказали о том, какие опции будут у гильдий для улучшения захваченной крепости в патче 1.2.1. После захвата для гильдии станут доступны различные улучшения. Например, гильдия 26-го уровня может усилить ворота замка на 60%. Можно установить и специальных продавцов, которые будут продавать не только привычную амуницию, но и, к примеру, древесину для починки ворот.

Также хозяева замка смогут нанять дополнительных NPC-стражей, превратить всех имеющихся стражей в победоносцев или призвать специального мага, который будет лечить друзей и атаковать врагов AOE-заклинаниями. Содержание замка, однако, может значительно ударить по карману. Если крепость без улучшений стоит 20 серебряных монет за 5 минут, то уже несколько небольших улучшений увеличат эту сумму до одного золотого.

3) Осады станут дольше, а лагов будет меньше
Руководитель компании Mythic Марк Джейкобс рассказал игрокам о главных особенностях грядущего патча 1.2.1, который внесет значительные изменения в мир Warhammer Online. Так, например, будет значительно улучшена отзывчивость игрового клиента, так что задержки после произнесения заклинаний должны уйти в прошлое.

Кроме того, гильдии захватившие замок смогут значительно улучшить его оборонительные способности за отдельную плату, игроки станут получать награды не только за контроль над замками и точками, но и за захват территорий, а сценарий первой ступени "Ворота Экрунда" станет доступным и для игроков 19-24 уровня, чтобы сократить нехватку опыта на этом этапе развития персонажа. Публичное тестирование патча на американских и европейских серверах начнется еще на этой неделе.


Кстати, народ, который играл - что, будет возможность прям свой замок иметь гильдии? Я что-то про такое вообще ничего не слышал.
Dark Wise
Возможность и сейчас есть. Надо просто этот замок клеймить и дефить. Но это очень дорого.

На правах полубредовой идеи: придумываем какой то гилд фарм денег и объявляем приглянувшийся замок родовым :Ъ будем там проводить свадьбы, церимонии принесения присяги и т.д. ...ах, мечты rolleyes.gif
Volfhald
Поднять налоги!
Trifonych
Цитата(Dark Wise @ Mar 31 2009, 10:07) *
Возможность и сейчас есть. Надо просто этот замок клеймить и дефить. Но это очень дорого.

На правах полубредовой идеи: придумываем какой то гилд фарм денег и объявляем приглянувшийся замок родовым :Ъ будем там проводить свадьбы, церимонии принесения присяги и т.д. ...ах, мечты rolleyes.gif

Пьянки... smile.gif

Отличная идея!
Глобализирую. Предлагаю обсудить это в Союзе и захватить целую область (если такое возможно), чтобы помогать друг другу дефить замки.

П.С. Сегодня на сценарии в изобилии наблюдал представителей гильдии КЛИФФ. Раньше что-то не замечал. Они таки перешли на русские сервера?
iMagus
Цитата(Volfhald @ 31st March 2009 - 10:10) *
Поднять налоги!

12 голда в час... будет стоить замок далеко не со всеми апгрейдами.

И то, это непонятно в каком тире. На картинке было 20 серебра за 5 минут для замка без апгрейдов. В т4 сейчас это дороже. С другой стороны, на той картинке гильдийская казна была 1к+ золотых.
iMagus
При таких ценах, если апгрейды замков окажутся востребованными, наш будет ждать дефляция, и, как итог, группы, фармящие мобов ради лута, с последующей его сдачей вендорам.
Киола
Это Мифики придумали, куда девать скапливающуюся голду игроков smile.gif
Гримгор
Цитата(Киола @ Mar 31 2009, 18:27) *
Это Мифики придумали, куда девать скапливающуюся голду игроков smile.gif

Да, потому что некоторые уже во всю продают её реальные деньги. Но и это не выход)) Чтобы кипы реально клеймили и защищали нужно, чтобы они давали что-то очень нужное, а сейчас их преимущественно клеймят, чтобы зону залочить)
Tverdoslav
ну с деньгами я не вижу очень сильных проблем, был бы онлайн.... сет то нельзя купить (за редким исключением по некоторым частям)...
Мурлакатам
Цитата(Tverdoslav @ Apr 1 2009, 11:08) *
ну с деньгами я не вижу очень сильных проблем, был бы онлайн.... сет то нельзя купить (за редким исключением по некоторым частям)...

С деньгами есть проблемы у игроков меняющик свои спеки в зависимости от нужды.
Респекнуться стоит 8.5 голда.
зы Спасибо Вольфу и Роланду за помощь в этом деле...
Киола
Цитата(Мурлыкатам @ Apr 1 2009, 11:34) *
С деньгами есть проблемы у игроков меняющик свои спеки в зависимости от нужды.

Угу, у меня например 4 спека, которые я постоянно меняю.

АОЕ-РвР, АОЕ-ПвЕ, Директ-ПвЕ, Директ-сценарный...
Роланд
Цитата(Киола @ Apr 1 2009, 11:49) *
АОЕ-РвР, АОЕ-ПвЕ, Директ-ПвЕ, Директ-сценарный...

ты же не ходишь на сцены?О.о
Киола
Цитата(Роланд @ Apr 1 2009, 17:02) *
ты же не ходишь на сцены?О.о

Хожу, но редко. Из-за того, что в сценариях намного проще и комфортнее играть ВП, нежели РП. Зачем мучаться?)
iMagus
Через годик сделают аналог зеркала в ЕКУ2. Можно будет билды по-быстрому сохранять и менять.
Киола
Патч ушел на ПТС. Изменений очень много, включая замки, точки, РвР и многое другое.
Русского перевода нет пока.

Бегло, из нерфов у хилеров dry.gif :
Цитата
Rune Priest:
Restorative Burst: The effect from this Tactic will no longer be triggered by Master Rune of Adamant.
Warrior Priest:
Cleansing Power: This tactic has been changed. It will now cause Purify to remove a Curse or hex from everyone in the target’s group.

Архимагам/шаманам увеличили весь дамаг на 25%.

А еще... сидите на стуле крепко? Сквигам петов усилили.
Цитата
Squig Herder:
Basic Squig: Increases pet's Toughness and Wounds by the amount of Toughness and Wounds the Squig Herder has in item stats.
Gas Squig: Increases pet's Ballistic Skill and Weapon Skill by the amount of Ballistic Skill and Weapon Skill the Squig Herder has in item stats.
Horned Squig: Increases the pet's Strength, Toughness, and Weapon Skill for 100% of the Strength, 50% of the Toughness, and 50% of the Weapon Skill that the Squig Herder has in item stats.
Spiked Squig: Increases the pet's Ballistic Skill and Weapon Skill for 150% of the Ballistic Skill and 50% of the Weapon Skill that the Squig Herder has in item stats.
Киола
Тестеры говорят, что руна адамант теперь не прокает ничего - ни регена АП, ни +25% к хилу, ни абсорба (анцестор эхо из валаи). Так что можно забыть о своих "полезных баффах" и "бесконечном АП". Разве что будет фикс, но нерф АП регена это уже колоссальный удар под дых.
Пожалуй, РП теперь сидят на одной скамеечке с ШВ. Их спасет только то, что хоть какой-то хилер лучше, чем никакого...

Если кто не в курсе, адамант это основной источник проков.
http://www.warhammeralliance.com/forums/sh...ad.php?t=263550

/facepalm
Скимоха
Цитата
одной скамеечке с ШВ
, ну ШВ сидит только у нупа одноклеточного, то есть однокнопочного (это к сведению и Ки это к тебе не относится, ты хорошая). Двигаться надо ШВ. Мое мнение такое - скирмиш, сольная ветка нагибателей. Скаут - это для войны в оPvP.

По теме: Нужно выбрать гильдКип, желательно не в Прааге (так как кипы праага - вкусняшка для РДД). А налоги, надо подымать, я думаю как минимум голда в день с 40.
Мурлакатам
Разработчики Warhammer Online объявили о том, что собираются значительно переработать классы Шаман и Верховный Маг. Так, уже в патче 1.2.1 весь базовый урон их атакующих способностей будет увеличен на 25%. В патче 1.3 будет измена третья ветвь развития персонажа. Она будет содержать, в первую очередь, вампирские способности и позволит лечащему персонажу нанести немного урона, а атакующему - вернуть немного очков жизней.

В патче 1.3.1, наконец, будет изменена вся классовая механика. Вместо того чтобы набирать очки лечения, чтобы наносить урон и наоборот, каждое лечащее заклинание будет усиливать лечение, а каждое атакующие - урон. Таким образом, Верховный Маг и Шаман смогут усилить либо урон, либо лечение на 160%. Каждое заклинание противоположной школы будет снижать бонус. Впрочем, лечить на 160% сильнее эти классы автоматически не станут - им значительно снизят базовый объем лечения, чтобы не нарушать баланс. Зато они получат шанс стать серьезными атакующими магами. Надо, однако, напомнить, что разработчики не зря опубликовали свой план изменений на форуме - с помощью советов игроков, механика может еще значительно изменится до ее внедрения.
Цитата с Гохи
Keman
Ну рано или поздно это должно было случиться. Я вижу выход - сменить руну (на скорость или ту же АП). По поводу юзабельных тактик - возможно, поменять прокающий вард на увеличение защиты, хотя это вряд ли. Прокать будет меньше где-то раза в два, 2,5 - но это не смертельно.
В общем, жить будем. Морально всегда был готов к этому)
Dark Wise
Сквиги становятся еще более гадким противником dry.gif
Keman
Хотя вард то менять как раз не надо. Он при любом хиле прокает, а лечим мы таки часто даже без руны.
Киола
Цитата(Keman @ Apr 2 2009, 17:40) *
Хотя вард то менять как раз не надо. Он при любом хиле прокает, а лечим мы таки часто даже без руны.

Нет не при любом. Выше в моем посте таблица проков.
Киола
А ссылку-то дать забыла на полный список изменений. Вот:
http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=728
iMagus
blink.gif blink.gif blink.gif

1.2.1 PTS introduces a number of changes to “Secondary” stats to give them a stronger effect on overall player performance. Please keep in mind that these new effects are in addition to existing bonuses that are already present in 1.2.

Critical hits: Critical bonus damage is no longer random, and is now a range of +5% to +75% based on stats (see below).
Critical heals: Critical bonus heal effectiveness is no longer random, and is now a range of +5% to +75% based on stats (see below).
Weapon Skill: Increases your Melee Critical and Ranged Critical bonus damage dealt.
Willpower: Increases your Magic Critical bonus damage dealt, and also increases the effectiveness of Healing Criticals from your healing abilities.
Initiative: Reduces your critical bonus damage suffered from all types of attacks.
Toughness: Increases the bonus Healing Critical effectiveness of heals which are used on you, and also grants you minor Hit Point regeneration while in-combat.
Хронос_
основательно перекроили

теперь маги будут плакать что без вилпавера криты по стопицот не видать им
Koan
Цитата(Киола @ Apr 2 2009, 5:31) *
Тестеры говорят, что руна адамант теперь не прокает ничего - ни регена АП, ни +25% к хилу, ни абсорба (анцестор эхо из валаи). Так что можно забыть о своих "полезных баффах" и "бесконечном АП".

Да это баг наверно, поправят потом.
Киола
Цитата(Koan @ Apr 3 2009, 7:44) *
Да это баг наверно, поправят потом.

Я думаю что это не баг, потому что у Зелотов (зеркало РП) как раз таки ничего и не прокало с аналога адаманта. И Мифики вместо того чтобы поднять Зелотов, нерфнули РП до такого же состояния dry.gif
Что касается АП-регена, этот "фикс" указан в патчнотах...

Тем временем, мой ВП уже 29)) Как раз к 1.2.1 будет 40))
Koan
Дварфом был, Дварф есть, Дварфом буду! )
Тор
Полный перевод патча
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=6265767#post6265767
Скимоха
Люди нужны, иначе не светит нам лок.

Dark Wise
Адекватных все меньше и меньше :*(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.