Цитата
Вышел очередной, 12й сборник вопросов и ответов. Этот выпуск содержит ответы на вопросы, которые наиболее часто задаются на официальных форумах сообщества Warhammer Online: Время Возмездия. В частности, здесь вы найдете сведения о дополнении «Короли гробниц», которое еще только готовится к выходу. Благодарим всех вас за вклад в развитие проекта. А теперь – вопросы и ответы!
В: Планируете ли вы добавить возможность платного переноса персонажей? Если да, то когда это произойдет? И можно ли будет при переносе сменить тип сервера?
О: Мы обсуждали подобную возможность, но никаких подробностей на данный момент раскрыть не можем.
В: Появится ли в игре возможность изменить имя персонажа? Многие игроки не поняли сразу, что имя и фамилию персонажа можно указать раздельно, и писали их слитно.
О: Пока мы не планируем добавлять такую возможность.
В: Когда в цитаделях появится второй путь в покои лордов, о котором было упомянуто в недавнем обзоре ситуации?
О: Мы интенсивно работаем над усовершенствованием цитаделей. К сожалению, для добавления нового пути недостаточно прилепить к стене еще один пандус. Даже такие, казалось бы, незначительные изменения оказывают существенное влияние на игру и требуют серьезного тестирования. Поэтому мы не можем назвать точную дату, но заверяем вас, что это нововведение - в числе приоритетных.
В: Получит ли Мститель «притягивающую» способность - такую как «Мозгляк за рубилом» рубаки? Если нет, то почему?
О: Нет, у Мстителей нет и не будет такой способности (а еще у них нет аналога «Рубиться без устали», а у рубак нет аналогов «Неотвратимого рока» и «Жестокой раны»...). «Парные» пути карьеры во многом схожи между собой, но у них есть и уникальные особенности!
В: Вы когда-нибудь сделаете так, чтобы союзники могли проходить друг сквозь друга? Если нет, то почему?
О: Мы не планируем этого делать. Мы экспериментировали с такой возможностью в бета-версии, но она порождает больше проблем, чем пользы. Ситуация, когда вы можете спокойно бегать сквозь своих союзников, а ваш враг упирается в них, создает почву для злоупотреблений и нечестной игры.
В: Как именно работает кнопка призыва к бою?
О: Шаг 1: вы видите, что синяя кнопка на мини-карте мигает. Шаг 2: вы щелкаете на ней.
Или вас интересует, что произойдет дальше? Ну, вы переместитесь в ближайший военный лагерь вместе с остальными игроками, выполнившими шаг 2. Там вы сможете либо вступить в группу и принять участие в открытом RvR, либо заняться выполнением заданий, выдаваемых окрестными персонажами. После шага 2 все в ваших руках. Кстати, в ближайшие месяцы мы продолжим совершенствовать эту систему, так что следите за новостями!
В: Почему черные орки не крупнее рубак?
О: Черные орки и рубаки действительно одинаковы по размеру, как и было задумано. По размеру, но не по эффективности: разъяренный рубака - очень опасный противник, с которым нужно разбираться в первую очередь!
В: Планируете ли вы расширить личные хранилища в банке?
О: Мы уделяем самое пристальное внимание хранилищам игроков в банке и планируем кое-какие усовершенствования в этой области, но увеличивать их в ближайшем будущем не собираемся.
В: Интересно, а планируете ли вы расширить или дополнить систему изменения внешности? Я имею в виду не только волосы, глаза, ногти и прочее, но и трофеи. Мне очень нравятся трофеи, и я хотел бы узнать, планируете ли вы добавить еще какие-нибудь детали, которые позволят столь же разнообразить облик персонажей?
О: В общем и целом, мы уделяем внешности и разнообразию персонажей большое внимание, но в ближайшем будущем не планируем добавлять ничего такого. Я говорю именно о ближайшем будущем. Повторите свой вопрос через несколько месяцев!
В: Есть ли у вас какие-нибудь планы насчет дуэлей и поединков? Ведь в воинских кварталах Города Неизбежности и Альтдорфа можно видеть НИП одной стороны, ведущих тренировочные поединки друг с другом...
О: Не сейчас. Мы хотим добавить в игру очень много разных интересных вещей (дуэли тоже входят в их число), но в сутках, как известно, всего 28,5 часов... Поэтому приходится выбирать.
В: Когда выйдут «Земли мертвых» и обновление 1.3?
О: «Земли мертвых» войдут в состав обновления 1.3, которое будет опубликовано в начале июня.
В: Будет ли дополнение «Короли гробниц» рассчитано на персонажей всех уровней? Если нет, то для каких уровней оно будет предназначено?
О: Мы планируем подробно рассказать о дизайне, сюжете и обитателях подземелья «Короли гробниц» в апрельской рассылке новостей. Оставайтесь с нами!
В: Планируется ли актуальное событие, посвященное выходу «Земель мертвых» (например, глобальное вторжение Королей гробниц)?
О: Да! Оно будет называться «Восстание Королей гробниц». Во время этого события армии Порядка и Разрушения будут бороться за право первыми войти в Земли мертвых.
В: Будут ли созданы какие-то особые предметы и снаряжение для «Королей гробниц»? Характеристики не важны - главное, чтобы всем было видно, что эта штука ИЗ ГРОБНИЦ!
О: Такие предметы уже созданы для события «За песками», которое произойдет за месяц до открытия «Земель мертвых». Пока я не могу сказать, что именно это будет, скажу только, что эти предметы вы сможете носить как во время события, так и после него, что их связь с событием будет очевидной и что они помогут вам... открывать мир.
В: Возможен ли перенос персонажа с ролевого сервера на классический - хотя бы на свой страх и риск?
О: Нет, пока нет.
В: Что дает усовершенствование цитаделей? Косметический ремонт? Новых торговцев? Более надежную охрану? И от чего будет зависеть возможность усовершенствования: от числа убийств, срока владения цитаделью или еще чего-то? Или достаточно просто захватить цитадель и – бах! – она уже усовершенствована?
О: Для цитаделей будут предусмотрены самые разные усовершенствования: торговцы, ворота, стражи и т.д. Чтобы усовершенствовать цитадель, гильдии нужно будет захватить ее и взаимодействовать с определенным НИП. Мы очень довольны этим нововведением и с нетерпением ждем, когда с ним познакомятся игроки. Сейчас эта система тестируется, так что следите за новостями.
В: Зачем нужны небоевые питомцы? Они просто следуют за персонажем или все же могут как-то воевать? Есть ли у них какие-то особые способности?
О: Небоевые питомцы – создания с очень тонкой душевной организацией, не приспособленные для тягот войны. Однако они будут любить вас несмотря ни на что - даже если вы все время забываете чистить доспехи. (В общем, нет. Нет у них никаких особых способностей.)
В: В программе «Пригласи друга» предлагаются эксклюзивные небоевые питомцы (неплохо было бы получить такого). Я очень люблю такие вещи, поэтому хочу спросить, планируется ли создание новых небоевых питомцев в ближайшем или отдаленном будущем?
О: Весьма вероятно! Кто знает, что будет завтра?
Совет
Некоторые варианты тактики Книги Знаний, например «Дар упорства», особенно эффективны в RvR при захвате ключевых объектов и штурме цитаделей.
В: Планируете ли вы добавить возможность платного переноса персонажей? Если да, то когда это произойдет? И можно ли будет при переносе сменить тип сервера?
О: Мы обсуждали подобную возможность, но никаких подробностей на данный момент раскрыть не можем.
В: Появится ли в игре возможность изменить имя персонажа? Многие игроки не поняли сразу, что имя и фамилию персонажа можно указать раздельно, и писали их слитно.
О: Пока мы не планируем добавлять такую возможность.
В: Когда в цитаделях появится второй путь в покои лордов, о котором было упомянуто в недавнем обзоре ситуации?
О: Мы интенсивно работаем над усовершенствованием цитаделей. К сожалению, для добавления нового пути недостаточно прилепить к стене еще один пандус. Даже такие, казалось бы, незначительные изменения оказывают существенное влияние на игру и требуют серьезного тестирования. Поэтому мы не можем назвать точную дату, но заверяем вас, что это нововведение - в числе приоритетных.
В: Получит ли Мститель «притягивающую» способность - такую как «Мозгляк за рубилом» рубаки? Если нет, то почему?
О: Нет, у Мстителей нет и не будет такой способности (а еще у них нет аналога «Рубиться без устали», а у рубак нет аналогов «Неотвратимого рока» и «Жестокой раны»...). «Парные» пути карьеры во многом схожи между собой, но у них есть и уникальные особенности!
В: Вы когда-нибудь сделаете так, чтобы союзники могли проходить друг сквозь друга? Если нет, то почему?
О: Мы не планируем этого делать. Мы экспериментировали с такой возможностью в бета-версии, но она порождает больше проблем, чем пользы. Ситуация, когда вы можете спокойно бегать сквозь своих союзников, а ваш враг упирается в них, создает почву для злоупотреблений и нечестной игры.
В: Как именно работает кнопка призыва к бою?
О: Шаг 1: вы видите, что синяя кнопка на мини-карте мигает. Шаг 2: вы щелкаете на ней.
Или вас интересует, что произойдет дальше? Ну, вы переместитесь в ближайший военный лагерь вместе с остальными игроками, выполнившими шаг 2. Там вы сможете либо вступить в группу и принять участие в открытом RvR, либо заняться выполнением заданий, выдаваемых окрестными персонажами. После шага 2 все в ваших руках. Кстати, в ближайшие месяцы мы продолжим совершенствовать эту систему, так что следите за новостями!
В: Почему черные орки не крупнее рубак?
О: Черные орки и рубаки действительно одинаковы по размеру, как и было задумано. По размеру, но не по эффективности: разъяренный рубака - очень опасный противник, с которым нужно разбираться в первую очередь!
В: Планируете ли вы расширить личные хранилища в банке?
О: Мы уделяем самое пристальное внимание хранилищам игроков в банке и планируем кое-какие усовершенствования в этой области, но увеличивать их в ближайшем будущем не собираемся.
В: Интересно, а планируете ли вы расширить или дополнить систему изменения внешности? Я имею в виду не только волосы, глаза, ногти и прочее, но и трофеи. Мне очень нравятся трофеи, и я хотел бы узнать, планируете ли вы добавить еще какие-нибудь детали, которые позволят столь же разнообразить облик персонажей?
О: В общем и целом, мы уделяем внешности и разнообразию персонажей большое внимание, но в ближайшем будущем не планируем добавлять ничего такого. Я говорю именно о ближайшем будущем. Повторите свой вопрос через несколько месяцев!
В: Есть ли у вас какие-нибудь планы насчет дуэлей и поединков? Ведь в воинских кварталах Города Неизбежности и Альтдорфа можно видеть НИП одной стороны, ведущих тренировочные поединки друг с другом...
О: Не сейчас. Мы хотим добавить в игру очень много разных интересных вещей (дуэли тоже входят в их число), но в сутках, как известно, всего 28,5 часов... Поэтому приходится выбирать.
В: Когда выйдут «Земли мертвых» и обновление 1.3?
О: «Земли мертвых» войдут в состав обновления 1.3, которое будет опубликовано в начале июня.
В: Будет ли дополнение «Короли гробниц» рассчитано на персонажей всех уровней? Если нет, то для каких уровней оно будет предназначено?
О: Мы планируем подробно рассказать о дизайне, сюжете и обитателях подземелья «Короли гробниц» в апрельской рассылке новостей. Оставайтесь с нами!
В: Планируется ли актуальное событие, посвященное выходу «Земель мертвых» (например, глобальное вторжение Королей гробниц)?
О: Да! Оно будет называться «Восстание Королей гробниц». Во время этого события армии Порядка и Разрушения будут бороться за право первыми войти в Земли мертвых.
В: Будут ли созданы какие-то особые предметы и снаряжение для «Королей гробниц»? Характеристики не важны - главное, чтобы всем было видно, что эта штука ИЗ ГРОБНИЦ!
О: Такие предметы уже созданы для события «За песками», которое произойдет за месяц до открытия «Земель мертвых». Пока я не могу сказать, что именно это будет, скажу только, что эти предметы вы сможете носить как во время события, так и после него, что их связь с событием будет очевидной и что они помогут вам... открывать мир.
В: Возможен ли перенос персонажа с ролевого сервера на классический - хотя бы на свой страх и риск?
О: Нет, пока нет.
В: Что дает усовершенствование цитаделей? Косметический ремонт? Новых торговцев? Более надежную охрану? И от чего будет зависеть возможность усовершенствования: от числа убийств, срока владения цитаделью или еще чего-то? Или достаточно просто захватить цитадель и – бах! – она уже усовершенствована?
О: Для цитаделей будут предусмотрены самые разные усовершенствования: торговцы, ворота, стражи и т.д. Чтобы усовершенствовать цитадель, гильдии нужно будет захватить ее и взаимодействовать с определенным НИП. Мы очень довольны этим нововведением и с нетерпением ждем, когда с ним познакомятся игроки. Сейчас эта система тестируется, так что следите за новостями.
В: Зачем нужны небоевые питомцы? Они просто следуют за персонажем или все же могут как-то воевать? Есть ли у них какие-то особые способности?
О: Небоевые питомцы – создания с очень тонкой душевной организацией, не приспособленные для тягот войны. Однако они будут любить вас несмотря ни на что - даже если вы все время забываете чистить доспехи. (В общем, нет. Нет у них никаких особых способностей.)
В: В программе «Пригласи друга» предлагаются эксклюзивные небоевые питомцы (неплохо было бы получить такого). Я очень люблю такие вещи, поэтому хочу спросить, планируется ли создание новых небоевых питомцев в ближайшем или отдаленном будущем?
О: Весьма вероятно! Кто знает, что будет завтра?
Совет
Некоторые варианты тактики Книги Знаний, например «Дар упорства», особенно эффективны в RvR при захвате ключевых объектов и штурме цитаделей.