Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хранители
Форумы Дома Индорил > Клуб > Кино
Страницы: 1, 2
Speed
Я конечно не разбираюсь в тонкостях модного кино, ушел с середины фильма((( разочарован...
Каммила
Почитали отзывы и передумали идти на этот фильм, позже возьмем двд на нормальном качестве и посмотрим дома.
Keman
Это вообще про что?
Каммила

Америка, 1985 год. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, — полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего.

Роршах собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью; лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно он осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?
Illemar
Меня лично не впечатлил трейлер, конечно, это еще не показатель, так как бывают хорошие трейлеры к плохим фильмам и плохие - к хорошим. Но идти вряд ли планирую, потому что отзывами так же не особо впечатлена. unsure.gif
Speed
если кто то ожидает кучу драк погонь и всего того что Вы любите в фильмах про суперменов, то Вам не на этот фильм(
Podk
Посмотрел, жалею, что не на большом экране. Наверное с друзьями схожу ещё и в кино.

Про что фильм сказать сложно, про жестокость человеческой натуры, про торжество разума, про чудо жизни, думаю каждый отметит что-то своё.

Также хочется заметить, что "современное модное кино" основано на комиксе двадцати летнейдавности. Причем комикс считается одним из самых лучших за всю их историю. Марвеловские человеки-пауки и люди-икс курят в сторонке.