Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Patch 1.1
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Киола
Warhammer Online Patch 1.1 Live!
Источник

В центре внимания.

При разработке патча 1.1 мы старались прислушаться к отзывам игроков для того, чтобы сделать замечательную игру WAR еще лучше. Мы с удовольствием представляем несколько захватывающих изменений в игре, которые вы просили. Эти изменения включают в себя нижеследующее:

Два новых класса.
  • The Knight of the Blazing Sun и Black Guard присоединились к своим союзникам, и теперь каждый может поиграть за них!
Система Influence в открытом RvR.
  • В наших продолжающихся попытках мотивировать игроков к участию в открытом RvR, мы рады огласить выход influence системы, привязанной только к открытому RvR. Игроки, участвующие в этой части игры, теперь получат дополнительные стимул участвовать в битве за свое царство. В этом патче мы также сделали достаточно большое количество изменений и исправлений в местах проведения открытого RvR, и в участвующих в нём NPC.
Простые публичные задания.
  • Публичные задания (PQ) – замечательная вещь, но иногда сложно собрать вместе достаточное число народу для их выполнения, особенно в низких tier’ах. Так что мы переделали одно публичное задание в каждой главе таким образом, что для его выполнения достаточно 1-3 человек.
Гиперссылки в чате.
  • Одной из самых запрашиваемых сообществом возможностей, была возможность добавлять в чат гиперссылки на предметы, умения и задания. И теперь она была введена нами в игру.
Улучшение наборов брони.
  • Мы внесли некоторое число изменений в наборы брони для того, чтобы они оставались одними из самых привлекательных предметов в игре. Также мы повысили их доступность для игроков на всех уровнях.
Ассистирование (Assist).
  • RvR – захватывающее, хаотичное и сложное занятие, но с этой новой возможностью вам будет немного проще помогать вашей группе в бою.
Система "статуи игрока".
  • Ничто так хорошо не заявит о ваших достижениях, как собственная статуя в столице вашего царства, с вашим именем на ней.
Новый контент.
  • Этот патч наполним большим числом интересных изменений в контенте. Такими, как новые логова монстров, новые задания, и изменения в предметах.
Интерфейс пользователя.
  • Множество изменений, исправлений и дополнений к игровому интерфейсу и функционированию API, новые дополнения в системе чата и внедрение в опции графика возможностей, о которых просило сообщество, свечение канала при активировании, возможность включать\отключать отображение всплывающих реплик над головами, управление гаммой и еще много, много всего.
Обновление 2:42PM EST: было сделано исправление в надписи бегунка по управлению GPU под Settings и Performance.
Обновление 11:08AM EST: было сделано исправление записи в секции Content о монстре Suntear.


Представляем упрощенные Публичные Задания (PQ).
  • Начиная с патча 1.1, мы начинаем расширять границы наших публичных заданий. Теперь отдельные игроки и небольшие группы также могут участвовать в этих уникальных и захватывающих действиях, являющихся одними из самых инновационных особенностей WAR’а.
  • Мы пересмотрели каждую главу (Chapter) в первом Tier’е, во всех расовых противостояниях, и переделали одно публичное задание в каждой главе (за исключением первой) так, чтобы оно подходило для 1-3 игроков. Мы уменьшили число монстров, которых нужно убить, и число собираемых предметов, понизили сложность второй и третей стадии задания, ослабили врагов и боссов, и соответственно снизили ценность вознаграждений.
  • Интерфейс публичных заданий, который появляется в правой части экрана, когда игрок входит в зоны выполнения PQ, теперь будет показывать, какие бубличные задания стало проще выполнять.
  • Мы будем продолжать править по одному публичному заданию в каждой главе в оставшихся трёх Tier’ах, в предстоящие месяцы, так что проверяйте Warhammer Online Herald для получения информации о наших успехах!



Гиперссылки в чате.

Наконец-то дебютирует одна из самых запрашиваемых сообществом возможностей: гиперссылки в чате! Простое нажатие shift + левая кнопка мыши на предмете, способность в окне способностей, на задание в tracker’е заданий или даже на другого игрока теперь помещает гиперссылку в окно ввода чата. Другие игроки теперь могут нажать на неё, и у них откроется окно, отображающие предмет, способность, задание или информацию о другом игроке. Таких окон игроки могут открыть столько, сколько захотят. Да начнется онлайн сравнение показателей у предметов!
  • Из-за добавления этой новой возможности, функция разделения однотипных предметов, которая раньше работала через Shift + левая кнопка мыши, теперь работает через Shift + правая кнопка мыши.
  • Нажатие правой кнопки мыши на имени игрока в окне чата теперь вызывает меню с опциями, такими как игнорировать, добавить в друзья, пригласить в группу, изучать, взять в цели и т.д. То есть практически всеми подходящими вариантами взаимодействия, которые вам могли бы понадобиться для игрока, с которым вы общаетесь в чате.



Улучшение наборов брони.

В этом патче сделаны достаточно значительные изменения в наборах брони во всех tier’ах. Мы сделали определенное количество исправлений во многих наборах, для того, чтобы они оставались и конкурентоспособными и желанными. Эти изменения автоматически подействуют на предметы уже существующие в игре.
  • Наборы брони теперь относятся к своему собственному типу предметов, который отображается ”золотым” текстам.
  • Мы тщательно изучили все наборы брони, чтобы удостовериться, что бонусы, которые они дают, привлекательны для классов, на которые они рассчитаны.
  • Бонусы на каждом предмете из набора в отдельности были усилены, чтобы сделать их более конкурентоспособными по отношению к другим редким и очень редким предметам своего уровня.
  • Для некоторых предметов из наборов был понижен минимальный уровень, требуемый для их ношения.
  • Ремесленники смогут разбирать (salvage) большинство предметов из наборов брони. Только предметы, покупаемые у торговцев, будут помечены как ”No Salvage”.
  • Мы добавили дополнительный предмет к нижеследующим наборам брони: Redeye, Devastator, Keeper.
  • Нижеследующие предметы из наборов стали привязываться к игроку при надевании (bind-on-equip): Sentinel Belt, Conqueror Boots, Invader Boots, и Warlord Boots.



Изменение системы защиты от нападений (Encounter Ward System).

После продолжительного тестирования мы переделали то, как работает система защиты. Столкновения теперь будут немного сложнее для игроков, не имеющих защиту (ward), но игрокам понадобится меньше предметов, чтобы стать конкурентоспособными, и они получат дополнительное преимущество, если они полностью соберут набор брони.
  • Игроки без ward брони и дальше будут получать до 200% дополнительного урона от некоторых монстров. Каждый надеваемый ward предмет будет уменьшать этот урон на 40%.
  • Игроки без ward брони будут теперь выдавать только 40% от своего урона по определенным монстрам. Каждый надеваемый ward предмет будет увеличивать этот урон на 15%.
  • Игроки, надевшие все пять частей набора ward брони, получать прирост урона на 15% по некоторым монстрам.



Изменение в золотых мешках, получаемых за публичные задания.

Одним из пунктов улучшения наборов брони, было повышение их доступности для игроков. Так что мы изменили золотые мешки, получаемые за PQ, таким образом, чтобы игроки получали части наборов брони с большей вероятностью, и в тоже время не особо увеличивали число редких и очень редких предметов в игре.
  • В золотых мешках теперь можно будет найти только части из наборов брони, предметы для ремесленников, или деньги.
  • Шанс получить золотой мешок был увеличен практически во всех PQ в игре.
    • PQ низкой сложности теперь будут давать золотые мешки немного более часто.
    • PQ средней сложности теперь будут давать золотые мешки более часто.
    • PQ высокой сложности теперь будут давать золотые мешки значительно более часто, также появится шанс получить за их выполнение сразу два золотых мешка.

Influence в открытом RvR.

Одной из самых частых просьб нашего сообщества было повышение стимула к участию в RvR. Система открытого RvR - это первое из улучшений, которое мы провели для того, чтобы убедится, что WAR имеет лучшую RvR составляющую, из игр, представленных на рынке.
Influence дается как за убийство вражеских игроков, так и за захват\защиту Kepp’ов и целей на поле боя (Battlefield Objectives). Когда игроки участвуют в открытом RvR противостоянии двух рас, они будут получать Influence в том tier’е и в той расе, за которую они сражаются. Чем больше Influence вы накапливаете, тем более хорошие награды вы сможете получить, поговорив с Rallymaster’ом, находящимся в warcamp’е этой зоны. Для более точной информации о вознаграждениях смотрите более дистальное описание ниже.
  • В каждой зоне открытого RvR за Influence можно получить базовые, улучшенные и элитные награды, всего по 9 наград на каждый Tier.
  • Новые редкие (Rare) предметы доступны в качестве наград для более казуальных игроков.
  • Новые очень редкие (Very Rare) предметы доступны в качестве наград для более хардкорных игроков.
  • За Influence в открытом RvR можно получить много нового оружия и принадлежностей, достать которые можно только в RvR.



Ассистирование (Main Assist).

Для того чтобы помочь группе чувствовать себя более сплоченной, и облегчит взаимодействие между игроками, мы добавили простую функцию "ассистирование", которая назначается лидером группы.
  • Лидер группы может назначить одного из членов группы как ассистируемого игрока (main assist) для этой группы. Этот статус могут менять только лидер группы и назначенный игрок.
  • По умолчанию, при создании группы, ассистируемым назначается лидер группы.
  • Когда в группе есть ассистируемый игрок, кнопка main assist становится видна в интерфейсе каждого члена группы.
  • Когда игрок нажимает на эту кнопку, то он берет в прицел ту цель, которая выделена у ассистируемого игрока
  • Назначение ассистируемого игрока можно произвести через меню группы, или через команды /mainassist [Имя игрока] или /makemainassist [Имя игрока].
  • В сценариях main assist статус не дается кому то при создании группы, вместо этого любой игрок в группе может взять его себе. После этого только игрок, взявший себе этот статус, может переназначить его кому то другому в группе.



Система статуи игрока.

Представляем вам то, что наша команда очень хотела включить в игру - статуи игроков. Эти статуи находятся в War Quarter’е в Altdorf’е и в Undercroft’е в Inevitable City. Они показывают 10 игроков, получивших самое большое количество Renown очков за прошлую неделю, и игрока имеющего самое большое количество Renown очков, для каждой фракции на сервере. Если вы лучший из лучших в вашей фракции у вас появится своя статуя (зависящая от вашего уровня и класса), с вашим именем на ней, что сделает вас идолом для миллионов (по крайней мере, пока кто-нибудь не свергнет вас с пьедестала). Больше информации будет опубликовано в дневнике разработчиков в эту пятницу на Herald’е!


Основные изменения и исправление ошибок.
  • Анимация смерти теперь будет более синхронизирована с самим моментом смерти персонажа.
  • Игроки теперь будут получать сообщение "Your Target Can't Reach You" если они выделили монстра, который пытается, но не может добраться до них.
  • Вновь созданные персонажи, использующие двуручное оружие, будут отображаться в окне выбора персонажей с оружием в каждой руке.
  • Уменьшено время, которое будет отображаться труп монстра, если его убил другой монстр.
  • При первом разговоре игроков с Kill Collector NPC, они увидят правильный диалог.
  • Имена монстров, частично совпадающие с ругательными словами, больше не будут подвергаться фильтрации. Например "Assassin" больше не будет отображаться как "******in".
  • Игроки теперь смогут использовать команду /follow, для следования за дружественными игроками через воду.
  • Игроки, пытающиеся зайти в подземелье, в котором уже идет схватка, больше не будут получать два сообщения о невозможности туда войти.
  • Игрокам больше не будет засчитываться убийство монстра в случае, если больше половины урона по монстру было нанесено другим монстром.
  • Игроки больше не будут видеть свою тень при виде от первого лица.
  • При выходе из игры, закрытие клиента и возвращение пользователя к рабочему столу будет проходить с большей скоростью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся наверху строения, например стены, выглядели стоящими на земле.
  • Исправлены различные графические ошибки, из-за которых игроки отображались как бегущие на одном месте, или как находящиеся на ездовом животном, в то время как они с него уже слезли.
  • Исправлены ошибка, из-за которой некоторые игроки и их питомцы становились невидимыми, когда большое количество игроков и\или монстров собиралось вблизи друг от друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и монстров на экране искажались и растягивались.
Столицы.
  • Новые уникальные редкие и очень редкие предметы были добавлены во все высокоуровневые подземелья столицы, такие как Bilerot Burrow, Bloodwrought Enclave, Sigmar's Crypts, Warpblade Tunnels. Также список предметов, которые можно выбить из всех монстров в этих подземельях, был переделан.
  • Почтовые ящики были добавлены в таверны Sigmar's Hammer и Viper's Pit Guild.
  • Торговцы, находящиеся внутри Sigmar's Hammer и Viper's Pit Guild теперь будут доступны, только если двери таверн гильдии открыты (зависит от уровня города (City Rank)).
  • После ввода в игру Knight of the Blazing Sun и Black Guard, в городах появятся дополнительные NPC этих классов.
  • Теперь в обеих столицах есть инструкторы по Talisman Making и Salvaging.
  • Скрывающийся в доках Inevitable City Pale Eye Burglar теперь будет передвигаться.
  • Титулы торговцев и других обитатели обеих столиц были изменены таким образом, чтобы они лучше отражали их предназначение.
  • Eckhardt Krause больше не будет неправильно влиять на репутацию в Altdorf.
  • Переделано сообщение об ошибке, которое выдается при попытке зайти в Screaming Cat Tavern до достижения городом 5-ого уровня, теперь оно будет более понятно объяснять, почему таверна не открыта.
  • Morena von Hoffe теперь использует инструменты, более подходящие её положению.
  • Загадочные бочки, которые можно найти в столицах, теперь будут вознаграждать тех, кто достаточно смел, чтобы их открыть, но будьте внимательны! Некоторые из них могут быть опасны!
  • Было изменено число монстров в Altdorf Sewers и Warpblade Tunnels, таким образом, что их уничтожение правильно влияет на репутацию в столицах.
  • Банкир Lutz около Mastiff's End в Altdorf теперь стал смелее, и больше не будет прятаться за прилавком.
  • Исправлено сообщение об ошибке, которое выдается при попытке зайти в Viper's Pit до достижения городом необходимого уровня.
  • Торговцы Elyr Merchants в доках Altdorf’а теперь будут всегда носить правильную одежду.
  • Ворота в подземелье Bilerot Burrows теперь будут выдавать правильное сообщение, если они закрыты из-за неподходящего уровня города, и будут правильно открываться, когда необходимый уровень города будет достигнут.
  • В диалоге Wretched One, больше не будет непонятных букв.
  • Warprot Plague Monk в Altdorf Sewers больше не будут окружены мухами, так как их можно было спутать с трупами монстров, на которых можно применить Scavenging.
  • Crier Kosch сейчас будет стоять на одном месте в Altdorf для того, чтобы игрокам было легче его найти.
  • В столицах исправлены некоторые диалоги у окружающих, содержавшие лишние символы в конце диалога.
  • Flayerkin в Inevitable City теперь будет правильно анимирован.
  • За убийство Ambient robber NPC в Altdorf’е вне публичного задания больше не будут давать 'Stolen Karls'.
  • Некоторые жители столиц теперь имеют уникальный внешний вид.
  • Исследуя Altdorf’а и Inevitable City, игроки теперь могут обнаружить новых горожан, которые могут поделиться с ними интересными знаниями.
  • Крестьяне, живущие около колледжа Bright Wizard’ов в Altdorf’е, перестали пытаться очистить свою одежду от пепла и копоти. Их одежда теперь отражает всю опасность проживания рядом с колледжем Bright Wizard’ов.



Битва и Классы.

Основное.
  • Эффекты замедления от окружающей среды, например от воды и от лавы, больше не будут складываться с эффектами замедления от умений игроков и монстров.
  • Способности, которые выстреливаются по дуге к цели, теперь будут следовать этой дуге более правильно.
Engineer
  • [warspell=text]Redeploy[/warspell]: При использовании этой способности, вышка Engineer’а теперь будет правильно появляться в новом месте.
Ironbreaker
  • [warspell=text]Punishing Knock[/warspell]: Это способность теперь будет правильно сбивать игроков с ног.
White Lion
  • [warspell=text]Pounce[/warspell]: Эта способность теперь будет правильно наносить урон с каждым ударом.
Контент.
  • Два новых логова были добавлены в мир Warhammer’а! Игроки могут обыскать Saphery и Talabecland для их обнаружения.
  • Siphoner Tahalys теперь будет вести себя больше как Bright Wizard.
  • Tomb Guard’ы больше не используют заклинания Bright Wizard’ов.
  • Дополнительный feedback был добавлен для игроков, пытающихся получить доступ к Fleshrender's Lair.
  • Tainted Oogs больше не проваливаются под землю во время битвы.
  • Suntear теперь враждебен по отношению к игрокам за Порядок.
  • Brugash в Dammaz Skar снова получил возможность использовать свои специальные способности.
  • Был повышен шанс выбить из Ahzranok’а, находящегося в подземелье Lost Vale, уникальные предметы, которые падают еще и из Lurquasss’а. Шанс выбить уникальные предметы из Lurquasss”а был понижен.



Предметы.
  • Мы запустили систему по работе с временным переполнением инвентаря. В игре бывают ситуации, например при занятии ремеслом, когда игрок уже имеет заполненный инвентарь, но все еще продолжает получать предметы. В этой и подобных ситуациях, будет открываться временное окно для хранения избыточных предметов, что даст игрокам возможность освободить место в главном инвентаре для этих предметов. Игроки не смогут использовать это окно для постоянного хранения предметов, так как предметы, находящиеся в этом окне при выходе из игры исчезнут. Также игроки не смогут перемещать предметы в это окно.
  • Описание предметов со срабатывающими эффектами, например, высокоуровневых наборов брони, теперь будет включать описание этих эффектов.
  • Исправлены некоторые ошибки в графике и анимации мечей и посохов.
  • Улучшен и разноображен внешний вид плащей во всей игре.
  • Цена за починку сломанных предметов была согласована с ценой предметов во всей игре.
  • Некоторые wristguard предметы были неправильно названы как waistgirds. Названия этих предметов были исправлены.
  • Кнопка покрасить все ('Dye All') стало снова работающей у всех Dye Merchant’ов во всем мире.
  • В золотых мешках, получаемых за публичные задания и захват Keep’ов, будут находиться только вещи, входящие в наборы брони. В этих мешках больше не будут находиться вещи, не входящие в наборы брони, как это бывает в мешках другого цвета.
  • За схватку в Black Mire Tower можно будет получить более хорошие награды.
  • По всему миру за боссов, прячущихся в логовах, снова начнут давать сокровища.
  • За монстров в высокоуровневых главах теперь будут давать сокровища соответствующего уровня.
  • В Bastion Stair были добавлены новые награды за публичные задания, и там можно стало выбить новые редкие и очень редкие предметы. Также список выбиваемых там из монстров предметов был обновлён.
  • Gale-Runner's Chaos-Axe имела неправильное имя и неверные характеристики для одноручной секиры. Она была переименована в Gale-Runner's Dreadaxe, её DPS был повышен, а прибавка к характеристике Strength немного понижена.
  • Gale-Runner's Crusher имел неправильный DPS и скорость для одноручного молота. Его DPS был понижен, а скорость повышена.
  • Из-за отзывов игроков, мы изучили бонусы к регенерации HP на всех наборах брони и других предметах. В результате пересмотра, мы сильно увеличили значение этих бонусов у предметов и частей наборов брони во всей игре.



Задания и Публичные задания.
  • Несколько новых заданий было добавлено в 15-тую главу у всех рас.
  • Новые забавные "chicken run" задания были добавлены в 3-тий Tier Greenskin’ов и Высших Эльфов. Эти задания посылают игроков назад в зону открытого RvR первого Tier’а, для получения новых данных о ходе войны.
  • Были добавлены два новых задания по охоте за головами, в них надо охотиться за вражескими игроками, имеющими класс Knights of the Blazing Sun или Black Guard. Заинтересованные игроки, должны посетить центр 8-ой главы у Высших Эльфов, или центр 13-ой главы у Chaos’а, в зависимости от своей фракции.
  • Игроки, покидающие зону публичного задания, сохранят свой вклад в него в течение пяти минут.
  • Боссы первого Tier’а у Темных Эльфов и у Chaos’а были поправлены в расчете на появление новых классов, Knight of the Blazing Sun и Black Guard.
  • Игроки, не получившие соответствующее задание, больше не будут наблюдать свечение, обозначающее предметы с которыми можно взаимодействовать, на скелете Christopher’а Kuhn’а.
  • Trample Tantrum: Kill Collector NPC в 19-ой главе Greenskin’ов, теперь будет давать награду за всех убитых Mudhide кабанов, а не только за Mudhide Tusker’ов.
  • Cleansing an Empire: Погребальный костер, относящийся к этому заданию, теперь будет подсвечиваться.
  • Tunnels and Trinkets: Покрытый кровью ящик, относящийся к этому заданию, теперь будет правильно исчезать после взаимодействия.
  • Thorns: Было уменьшено количество бочек с черных порохом, относящихся к этому заданию.
  • Breaking Stone: Огонь для приготовления пищи, относящихся к этому заданию, теперь стал гораздо более заметным.
  • Falling Stars: Цели этого задания были заменены на "Griffon Forces", которые включают в себя все предыдущие цели.
  • Plans Within Plans: Количество монстров, относящихся к этому заданию, было уменьшено.
  • Mark of Grimnir: Скорость воскрешения монстров, относящихся к этому заданию, была уменьшена.
  • Ruinous Powers: Магия, которую применяет Raven Sorcerers, относящийся к этому заданию, теперь правильно выглядит как темная магия.
  • Heart of Strength: Зона, помеченная на карте, в которой находятся Sigmarite Henchmen и Zealot’ов, была увеличено, чтобы покрывать все подходящие места.
  • Unmasking the Enemy: Зона, помеченная на карте, относящихся к этому заданию, была уменьшено и теперь они окружают только башню.
  • Faith is Madness: Множество исправлений и улучшений были сделаны в этой линии заданий.
    • Увеличена скученность и время воскрешения монстров, относящихся к четвертой и пятой части этого задания.
    • В пятой части этого задания, на карте отмечается дополнительная зона, показывающая место расположения еще одной группы Manticore.
    • Зона, помеченная на карте, относящаяся к седьмой части этого задания, была увеличена, чтобы показывать все места с едой и питьем.
    • Дополнительная зона, помеченная на карте, было добавлена в 15-тую часть этого задания, чтобы отмечать все места нахождения падших NPC Империи.
    • Shards of Lucidity, Sagacity, Purity, Clarity, относящиеся к 16-той части этого задания, после получения теперь правильно помещаются в инвентарь.
    • Каждая из Shards of Lucidity, Sagacity, Purity, Clarity, относящихся к 16-той части этого задания, теперь имею свою уникальную иконку.
    • Bond of Fellowship: Зона, помеченная на карте у этого задания, теперь покрывает правильное место.
  • Knights Errant: Зона, помеченная на карте у этого задания, теперь покрывает правильное место.
  • Oathbearer's Way: Зона, помеченная на карте у этого задания, теперь покрывает правильное место.
  • Broken Core: Описание этого задания теперь более понятно описывает его цели.
  • The Vessel of Azorgaron: Это задание теперь правильно помечено как эпическое. Также цель этого задания – Szurinna, больше не является Champion’ом.
  • Overwhelming Power: Orthor Firebrand больше не будет исчезать, когда игрок применяет это задание.
  • Wyrmbreaker: Исправлена ошибка, из-за которой при завершении этого задания игрок не получал свиток.
  • Reign of Destruction: На каждую пику, относящеюся к этому заданию, теперь можно поместить только по одному черепу.
  • Painstaking: Предмет "Implement of Anguish" больше не выдает сообщение об ошибке, когда его используют на правильной цели.
  • Bait & Switch: Число врагов, которых необходимо убить в этом задании, было уменьшено с 8 до 4.
  • Timeless Wisdom: Число врагов, которых необходимо убить в этом задании, было уменьшено с 12 до 6.
  • Buying Time: Цели, относящиеся к первой части этого задания, теперь всегда остаются в зоне, которая помечена на карте.
  • Show 'Em Who's Boss: В 8-мой и 9-той части этого задания, на карте было отмечено местонахождение Flightmaster NPC.
  • Hungry Work: На карте было отмечено местонахождение кучи еды.
  • Champion of the Lost Forge: Это задание снова доступно в 19-ой главе Dwarf’ов.
  • Tome of Ages: Предмет для этого задания "Tome of Ages", был перемещен в место более подходящее для одиночных игроков.
  • Annihilation: Увеличена скученность и время воскрешения монстров, относящихся к пятой части этого задания.
  • Disenchanting the Stone: Теперь возможно продолжать эту линейку заданий и после уничтожения книги, для этого необходимо снова убить Lore Master Tadrillian’а.
  • An Innocent Man: Имя Innkeeper Ossia теперь будет всегда видимо, таким образом её будет проще найти.
  • Spotting Trouble: Это столичное задание было снижено до 15 уровня. Зона, помеченная на карте у этого задания, была исправлена и теперь правильно указывает на вход в канализацию.
  • Ogre Bodyguards: Взаимодействие с Georg’ом Rothstein’ом теперь будет правильно продолжать серию этих заданий.
  • Tasty Morsels: Это задание теперь снова работает, оно было переделано и теперь доступно на 15-ом уровне.
  • The Devil Inside: Описание этого задания из Altdorf’а было обновлено, из него был убран ошибочный текст. Также описание этого задание было обновлено, чтобы было более понятно, где искать его цели.
  • The Ever Ancient: Это задание в Inevitable City было отключено.
  • An Innocent Man: После выполнения этого задания из Altdorf’а, строки цифр больше не будут появляться в окне чата игрока.
  • Mushroom Hunta: Исправлены иконки грибов, собираемых во время этого задания в Inevitable City.
  • The Temple of the Damned: Captured Souls теперь можно атаковать только во время конкретной стадии этого публичного задания, проходящего в Inevitable City.
  • Sharpthorn Rock Mine: В монстры в финальной стадии этого публичного задания прилетают на gyrocopter’ах.
  • The Tower of Neborhest: В описании целей этого публичного задание теперь более точно указывается, какую колонну надо атаковать в каждой его части.
  • Reichert's Raiders: В это публичное задание был добавлен описывающий события текст, включающийся при уничтожении шатра.
  • The Defiled Anvil: Corrupting Ston’ы, относящиеся к этому заданию, теперь будут правильно исчезать при их уничтожении.



Царство против царства (RvR).
  • Все Fortress Lord’ы были поправлены, таким образом, чтобы они оказывали предполагаемое сопротивление. Это включает в себя обновление их способностей, брони и наносимого урона.
  • Lycithas the Harridan Seer теперь имеет озвучивание для своей части схватки в Monolith’е, которая происходит во время вторжения в Inevitable City.
  • Несколько нейтральных NPC были убраны из захватываемой части Inevitable City, так как они не участвуют в обороне города и могут запутать захватчиков.
  • Когда вы находитесь в части города, за которую видеться сражение между фракциями, то в пользовательском интерфейсе будет показываться правильное количество instance’ов.
  • Подкрепление из Guard’ов для Keep’ов из захваченных Battlefield Objectives теперь будут иметь титулы, показывающее от куда они пришли.
  • Патрули Порядка около Festenplatz теперь будут патрулировать дальше, для того чтобы предоставить место игрокам, чтобы они могли свободно передвигаться без риска привести патруль в битву за захватываемую точку (Battlefield Objective).
  • Keep Lord’ы основанные на классах использующих питомцев, теперь будут вызывать питомцев так же, как игроки этих классов.
  • Battlefield Objectives в каждом tier’е и в каждом парном противостоянии, были укреплены новыми частоколами, выполненных в стиле своей фракции, и другими типами баррикад.
  • Некоторые warcamp’ы были укреплены для усиления их позиций.
  • Осадные коты с маслом в Keep’ах Светлых и Темных Эльфов были немного передвинуты, таким образом, чтобы выплеснутое масло било лучше и котел можно было правильно атаковать снизу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой передние и задние двери в Keep’ах не срабатывали, если прямо перед этим их использовал кто то другой.
  • В сценариях, всплывающее окно подтверждения на переход в другую зону теперь будет исчезать, если вы отдалитесь от точки перехода.
  • Мы увеличили надежность для предотвращения редких сбоев, когда зоны 4-ого Tier’а закрывались неправильно.
  • Установка бомбы в сценарии Talabec Dam теперь будет занимать меньше времени.
  • Исправлена ошибка, в части Altdorf, за которую ведется фракционная борьба, и теперь огонь, разжигаемый игроками Разрушения, может быть потушен игроками Порядка.
  • Охранники в сценарии Phoenix Gate были немного подправлены, чтобы их нельзя было неправильным образом затащить в бой.
  • У патрульных охранников в Wilhem's Fist был немного изменен путь следования, для того, чтобы они не пытались захватить Siege Pad’ы и другие объекты в окрестности.
  • Патрульные охранники Порядка в Fangbreaker Keep теперь будут правильно патрулировать вокруг Keep’а.
  • В части Inevitable City, за которую ведется фракционная борьба, убраны некоторые лишние объекты, для улучшения производительности игры во время вторжения в город.
  • Были исправлены некоторые Dread Sentrie, появляющиеся в части Altdorf’а, за которую ведется фракционная борьба, они сейчас носят броню своей рассы.
  • Было убрано небольшое количество неправильно расположенных Siege Pad’ов, находящихся в Talabecland.
  • Задние двери на внешних стенах Fortresses’а в Reikwald’е и Butcher's Pass’е ни когда не должны были функционировать. Поэтому они были исправлены, так что сейчас при использовании игроками будут выдавать правильное сообщение о том, что они забаррикадированы (barred).
  • Дополнительные охранники были вызваны на подмогу в Greenskin Warcamp в Thunder Mountain.
  • Выход и вход в пещеру около Badmoon Hole Keep больше не будет снимать bolster.
  • Keeps и Battlefield Objectives теперь будут выдавать сообщение всем игрокам во всем Tier’е когда они переходят под контроль другой фракции. Это сообщение может быть отключено или включено в настройках пользователя.
  • Игроки успешно защитившие Keep/Fortress теперь получать значительное renown вознаграждение.
  • Система учета вкладов Keep/Fortress: После длительной оценки и многих отзывов от игроков мы сделали несколько изменений в системе учета вкладов для публичных заданий, относящихся к осадам Keep’ов и Fortress’ов. Эти изменения будут поощрять и вознаграждать игроков за участие в осадах.
    • Все убитые враги, как игроки, так и NPC, теперь будут учитываться в публичных заданиях по захвату Keep’ов\Fortress’ов.
    • Другие действия, ведущие к захвату Keep’ов\Fortress’ов, теперь будут учитываться в публичных заданиях по захвату Keep’ов\Fortress’ов.

Интерфейс пользователя.

Основное.
  • Новая анимация было добавлена для перезарядки способностей на hotbar’е. После использования способности, будет проигрываться новая анимация, похожая на стрелку часов, которая отсчитывает время перед повторным использованием.
  • Зоны выполнения заданий, помечаемые на карте, были изменены для пещер, теперь они везде одинаковые. На карте красной точкой помечается вход в пещеру.
  • Была обновлена доска для подсчета результатов публичных заданий, теперь она будет правильно работать, когда дается больше восьми мешков с наградами.
  • Наведение курсора на иконку альтернативной валюты будет выводить её название.
  • Добавлена возможность сортировать письма в вашем почтовом ящике.
  • Настройки символики гильдии и выбор показывать или скрывать ваш плащ и шлем теперь будут сохраняться при смене зоны или выходе из игры.
  • Мастера, распределяющие подобранные вещи теперь могут распределять их, даже если не они находятся на первом месте в warband’е.
  • При использовании авто подбора в настройках или при удержании shift’а, вы теперь будете предупреждены при подборе вещи, которая привязывается к игроку при поднятии.
  • Исправлена ошибка, которая некорректно заставляла опцию "Need on Use" становится недоступной.


Гильдии.
  • Записи гильдии были вновь добавлены в окно расписания гильдии.
  • Лидеры гильдии, офицеры, и другие члены с соответствующим разрешением теперь снова могут использовать меню управления гильдией для повышения и понижения в ранге её членов.
  • Описания разрешений гильдии были обновлены, чтобы точно описывать их функционирование и предполагаемые действия.
  • Ни кому кроме Лидеров гильдии нельзя дать разрешение на создания альянса.
  • Опции управления гильдией будут точно деактивированы для тех, кто не имеет разрешения их менять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню гильдии иногда закрывалась при нажатии на имя.
  • Члены гильдии больше не смогут читать чат гильдии, если у них нет на это разрешения.
  • Исправлено описание первого изменяемого слота ранга гильдии.
  • Теперь при исключении игрока из гильдии, закладки гильдии и альянса будут правильно деактивироваться.
  • Игроки теперь могут быть повышены до первого изменяемого слота ранга гильдии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой закладка расписания гильдии\альянса появлялась на экране, если игрок вступал в новую гильдию после того как покидал старую гильдию, и последняя просмотренная закладка в старой гильдии была закладка с расписанием.
  • Игрокам с разрешением больше не потребуется перезаходить в игру, для просмотра записей Member and Officer.
  • Названия гильдий теперь сортируются по уровню, а не в алфавитном порядке.
  • Игрокам, не имеющим разрешение выгонять членов гильдии, больше не будет даваться такая возможность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расписание гильдии не обновлялось правильно, когда применялась опция Hide Offline.
  • Гильдия теперь оповещается через чат, когда происходит смена её лидера.


Настройки и Производительность.
  • Добавлена новая опция в настройках пользовательского интерфейса, которая дает возможность игрокам отключать такс перезарядки и оставлять только круговую анимацию.
  • Также текс перезарядки всегда отключен для таймера глобальной перезарядки, только круговая анимация показывает глобальную перезарядку.
  • Теперь в пользовательских настройках доступен бегунок управления гаммой.
  • Игроки будут получать предупреждение, если они поставят в настройках слишком высокое качество изображения для их компьютера, и игра не будет нормально работать на таких настройках.
  • Бегунок настройки памяти GPU теперь будет доступен, только если видеокарта игрока имеет больше чем 512 мегабайт видеопамяти.
  • Тени, отбрасываемые ездовыми животными других игроков, теперь будут отображаться? если настройка теней была поставлена на High.
  • Мы сделали значительные улучшения в производительности клиента, когда занимались обновлением buff’ов.


Окна чата, всплывающий текст (Bubbles), и сообщения.
  • Вы теперь будите видеть исходящее сообщение, когда посылаете приглашение в warband.
  • Исправлена ошибка, когда реплики NPC в чате не совпадали с тем, кто из NPC говорил.
  • Текст, всплывающий над головой у NPC (Bubbles) теперь снова виден.
  • Настройка чата "Show Timestamp" теперь будет сохраняться при выходе.
  • Вы теперь не будете видеть сообщение "You are no longer logging out" при попытке выхода из игры.
  • Исправлена ошибка, когда фильтр ругательств заменял буквы в середине слов.
  • Группа теперь будет получать сообщение, когда игрок вышел из нее или покинул игру.
  • Исправлено характерное сообщение об ошибке, относящееся к Talisman-making, которое обращалась к нему как к Apothecary
  • Попытка пригласить игрока, который уже состоит в группе, в группу теперь будет направлять вас к лидеру группы этого игрока.
  • Использование эмоций /lol /thank теперь будет показывать правильный текст.
  • Добавлено моргание закладок чата, когда в них приходит новое сообщение. Эта функия отключена по умолчанию. Для её включения нажмете правой кнопкой на закладку окна чата, наведите курсор на "Tab Options" и выберете "Flash on Activity".
  • Текст, всплывающий над головами (Chat bubbles) теперь можно включить и выключить.
  • Меню закладок чата было реорганизовано, для упрощения его использования.
  • Мы сделали несколько улучшений фильтров чата. Для просмотра новых фильтров, нажмите правой кнопкой на закладке чата и выберете filters.
  • Игроки теперь будут получать сообщение об ошибке, при попытке поиска warband’а, если они уже состоят в нем.
  • Личные сообщения больше не сохраняются как приклеивающиеся (sticky) каналы.
  • Команда /warband (/warbandallianceonly) была изменена, и теперь выдает правильное обратное сообщение.
  • Мертвые игроки теперь смогут видеть сообщения о смертях.
  • При отправке личного сообщения игроку, находящемуся в AFK режиме, теперь будет присылаться сообщение, что получатель находится в AFK.
  • Вы больше не будете получать сообщение об ошибке, когда игрок из вражеской фракции попытается отправить вам личное сообщение.
  • /Shout опять имеет большую дальность, чем /say.
  • Исправлена ошибка, при которой цветной текст сообщений об уровне города перетекал в более поздние строки текста.
  • Сообщения об уроне, отображаемые в окне чате, теперь показывают количество сдержанного урона при критическом ударе.
  • Попытка купить свиток вознаграждения гильдии без достижения необходимых условий теперь приводит к получению сообщения об ошибке.
  • Фиксирование вашего окна чата теперь будет сохраняться после выхода из игры.
Киола
Еще кусок забыли перевести, вот пока что английский оригинал:

City Dungeons
General


* New, unique Rare and Very Rare items have been introduced into all of the city dungeons (Bilerot Burrow, Bloodwought Enclave, Sigmar’s Crypts, Warpblade Tunnels)!
* Dungeon drop rates have been adjusted to better spread loot throughout the entire dungeon, moving some of the focus off the main bosses and allowing players who don’t complete the dungeon to have a chance at better drops.
* General monsters will drop significantly more loot then they did previously.


Mini Bosses

* Mini bosses will now always drop at least one item, with a small chance to drop the new Rare or Very Rare dungeon items.
* Mini bosses will now have a chance to drop the Sentinel set belt. The chance of getting this item will increase the higher your City Rank is.


Bosses

* The total number of Sentinel set items dropped by bosses has been reduced, due to the new drop rates on mini bosses.
* All bosses will now drop between three and five items depending on what your City Rank is.
* All bosses will now drop one of the new unique Rare or Very Rare items 100% of the time.
* All bosses will now drop a rare dye 100% of the time.
* All bosses will drop between 1 and 2 Sentinel set items depending on what your City Rank is.
* All bosses have a 50% chance to drop an additional sentinel set item at all times
Киола
Цитата
Представляем вам то, что наша команда очень хотела включить в игру - статуи игроков. Эти статуи находятся в War Quarter’е в Altdorf’е и в Undercroft’е в Inevitable City. Они показывают 10 игроков, получивших самое большое количество Renown очков за прошлую неделю, и игрока имеющего самое большое количество Renown очков, для каждой фракции на сервере.

Ыыы, пойдемте смотреть статую Магдвара и Фейнтсмайла )))
Keman
В общем я не понял чуток..
Сценарий норденвотч что, убрали? Ни разу не видел его в списке..
Аддон windowcleaner глючить что-то стал, бафы группы показывает.. что сделать? smile.gif
Киола
Временно выключили Норденвотч.
Про аддон не знаю...
Keman
За что его выключили? Несправедливо!!
Keman
Пришлось окошко группы свернуть в точку и убрать в угол - не мешает smile.gif
Вообще бафы стали лагать... после сценария остаются бафы у которых 0 секунд остается smile.gif
Не знаю даже, как это исправить то..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.