Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ивент Heavy Metal
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
iMagus
http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=449

Стартует 18 ноября одновременно с патчем 1.05

Те, кто выполнит все задания этого ивента, сможет начать играть КОБСом на неделю раньше тех, кто не выполнит задания =)

Суть ивента

Где-то ТОКе появится новая закладка, на которой ежедневно будут отображаться цели, которых необходимо достигнуть.
На выполнение этих ежедневно изменяющихся целей необходимо будет тратить примерно час времени.
Выполнение заданий обеспечивает набор инфлуенса. После набора 100% появится возможность создать КОБСа или блек гварда (видимо, после окончания ивента).

За инфлуенс можно будет получить:
- трофей
- плащ
- фиговину, открывающую доступ к КОБСу и блек гварду


Некоторые из квестов будут вести в сценарий Reikland Factory, который будет доступен на время ивента.

---
Сколько ивент продлится, я что-то не нашел.
Nick
не отображаемый трофей?)
iMagus
Нашел перевод: http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=2982

Цитата
В: Какой первый шаг, чтобы начать приключение? Как я узнаю, где начало в моей локации?

О: Просто откройте Книгу Знаний и нажмите на вкладку «Live Events». Прослушайте, а потом прочитайте задание на день, которое появится перед вами. Каждый день эта страница будет изменяться, чтобы сообщать вам о задании на этот день. Не забывайте заходить каждый день, чтобы посмотреть следующее задание. Задания будут меняться каждый день в полдень.

В: Я понял так, что люди, открывшие новые классы, смогут продолжить играть ими до того, как они появится для всех остальных? Или это всего лишь пробный период?

О: Да, после того как вы откроете эти классы, вы сможете продолжать играть ими столько, сколько захотите сами. Если вы не участвовали в приключении, вы всё равно сможете поиграть за эти классы, только не на неделю раньше.

В: Возможно ли открыть новые классы в маленьких зонах? Или же эта функция доступна только для тех, кто имеет Т4 персонажа?

О: Это приключение можно сделать в одиночку, на любом уровне и займет это примерно час или меньше на каждое задание.

В: Когда я закончу это приключение одним персонажем, смогу ли я создать Рыцаря/Стража только на этом сервере или я также могу сделать их на другом сервере. Также если я закончу приключение персонажем Разрушения, смогу ли я создать Рыцаря Сияющего солнца и наоборот?

О: После завершения приключения и получения вами элитной награды, ваш аккаунт будет отмечен как аккаунт, на котором можно создать Рыцаря Сияющего Солнца и Чёрного Стража раньше. Оба класса будут открыты, и вы сможете создать их на любом сервере.

В: Будет ли достаточно делать только ежедневные задания, чтобы заполнить полоску очков влияния (influence) или нужно будет сделать что-либо еще? Если я смогу закончить приключение только с помощью заданий, будет ли после какая-то лотерея между людьми, кто взяли элитную награду, или вы будете брать людей, которые набрали больше всего очков?

О: Заполнить полоску очков влияния можно только завершая ежедневные задания. Если вы будете выполнять каждое задание, вы заполните полоску на 100% и даже больше. Все кто получат элитную награду, смогут открыть классы раньше других, никакой лотереи не будет.

В: Будет ли это приключение как-то связано с системой PvP (Игрок против Игрока)? Или же будет достаточно PvE (Игрок против монстров) для завершения (но гораздо медленнее)?

О: Каждый день задание разное. Некоторые рассчитаны на PvP, некоторые на PvE, они будут смешаны. Примерно половина их будет связана с Фабрикой Рейкланда (Reikland Factory), так что удостоверьтесь, что вы вступили в очередь на этот сценарий, когда это необходимо.

В: Будут ли задания в «Тяжелом Металле» (Heavy Metal) одинаковые каждый день, или же они будут каждый раз новые?

О: Там будет несколько повторений, однако основная масса заданий будет уникальна каждый день. Некоторые будут вроде – «Закончите 5 заданий» или «завершите 3 стадии любого общественного задания», но будут и более специфичные как – «Взорвите паровой танк на сценарии «Фабрика Рейкланда», но по большей части квесты будут отличаться друг от друга каждый день.

В: Будет ли в «Тяжелый Металл» включен компонент RvR (Царство против царства), как в «Колдовской ночи»? Я с нетерпением жду нового сценария «Фабрика Рейкланда», но я всё же надеюсь и на баталии в открытом поле.

О: Каждое приключение разное, и в этом будет, по крайней мере, одно задание, которое включает RvR, однако «Тяжелый Металл» по большей части делает упор на сценарий – «Фабрика Рейкланда».

В: Будут ли еще какие-нибудь награды помимо возможности раньше поиграть новыми классами? Я думал о титулах, плащах или других вещах.

О: Да, в течение приключения вы можете заработать Начальную, Продвинутую и Элитную награду. Начальная награда – это трофей, Продвинутая – плащ, Элитная – возможность поиграть новыми классами раньше!


В: Откуда взялось название «Тяжелый Металл»? Неужели мы получим какие-то маски в виде лиц длинноволосых металлистов, как в 80-е?

О: По большей части это название издевательское. Видите ли, мы верим, что Warhammer это тяжелый металл среди онлайн игр. Также это является отчасти нашей благодарностью группе художников из Games Workshop’s под названием ‘Eavy Metal, ну и, конечно же, так как вводимые классы являются танками, это название идеально дополняет их.

В: Будут ли награды, как например 4 различные маски из последнего приключения, получаться благодаря этим ежедневным заданиям, или, к примеру, мы должны будем получить некую золотую сумку, чтобы взять главную награду?

О: Награды будут получаться только через выполнение ежедневных заданий. Как только полоска очков влияния заполниться, посетите Герольда Приключения в городах. Главная награда – это сундук. Как только сундук будет открыт, новые классы станут доступны.

В: Когда Герольды Приключения вернуться, смогу ли я получить награду с последнего приключения?

О: Каждый раз это разные неигровые персонажи (НПС), и они не будут предлагать награды за предыдущие приключения.


В: Получим ли мы с новыми классами дополнительное место для персонажа?

О: Мы не планируем добавлять еще одно место для персонажа для новых классов.

В: Смогу ли я начать играть новыми классами сразу же после того, как получу Элитную награду.

О: Нет, не сразу. Новые классы будут доступны на неделю раньше, чем мы введем их в игру, для тех, кто выполнил условия для их открытия.

В: Если единственны компонент (или, по крайней мере, ключевой) приключения будет сценарий, и все с уровнями от 1 до 40 смогут вступить на него, как же он будет сбалансирован или же сторона с наибольшим числом 40-х будет автоматически выигрывать? Массовый «Bolster» до 40 уровня?

О: Сценарии приключения отличаются от обычных сценариев, так как игроки любого уровня смогут участвовать в них. Игроки смогут по-прежнему играть только против игроков их уровней (1-10, 11-20, 21-30, 31-40), и «Bolster» будет давать в пределах этих уровней.

В: Взято из описания Рыцарей Сияющего Солнца: «Как и все тяжеловооруженные воины, Рыцарь Сияющего Солнца медленнее передвигается и это делает его достаточно уязвимым к магии». Означает ли это, что Рыцари больше уязвимы в этой области, чем другие классы?

О: Нет, не совсем так. Рыцари не сильно отличаются от других классов своего архетипа. Они относятся к архетипу Танков, однако они более мобильны, так как менее бронированы. Лучший способ для противников убить Рыцарей (как и у других «танков»), сделать это с расстояния, так как они не могут ничего противопоставить этому. Естественно, Рыцари крепкие бойцы и если им удастся сократить дистанцию, тогда уже вам придется бежать.

В: Будет много людей, которые не смогут делать задания каждый день из-за различных жизненных обстоятельств. Смогут ли эти люди набрать достаточное количество очков влияния, чтобы получить элитную награду?

О: Первая половина приключения потребует от вас заходить в игру каждый день, чтобы завершить задание. Вторая часть приключения будет проходить, когда у нас в США будет отмечаться День Благодарения, поэтому мы решили, что список заданий в Книге Знаний будет сохраняться. Это значит, что вы можете выбрать, когда сделать то или иное задание. Однако помните, что вы должны сделать все задания, чтобы получить элитную награду, а на протяжении первой части задания будут меняться каждый день в полдень.

Мы надеемся, что вам понравится «Тяжелый Металл», как нам понравилось создавать его для вас! Увидимся на поле боя!


Статья - http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=449
Перевод выполнил RealLeo
iMagus
Вот такой плащик в награду за ивент: [waritem]Herald's Cloak[/waritem]

[waritem]640483[/waritem]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.