Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч 1.05
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
iMagus
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=238780

Главное:
- поставят ралли мастеров в варкампы
- добавят дополнительный золотой мешочек с киплордов
- поправят "Ability Not Ready"
- баффнут сквиг хердера на дамаг (он теперь стабильно будет топ1 дпс, а не только временами?)... понерфят электромагнит (только инженеру?), что-то сделают с рутами (только БВ?) и в целом по всем классам пройдут кое-какие изменения.
Сказочник
ура, наконец-то понерфят читерный ордер! а то надоел выигрывать зергом, да еще и абилками, который у нас нет!
Киола
Цитата(iMagus @ Nov 6 2008, 10:58) *
понерфят электромагнит (только инженеру?), что-то сделают с рутами (только БВ?)

А почему с вопросиками? Так и есть:
Цитата
Things such as Electromagnet, Fire Cage... have drawn particular attention from the team and have had numerous changes/fixes made to them.

У зерлингов эти спеллы называются по другому...


А вот и описание, что именно сделают...
Цитата
Electromagnet: The cost has been reduced significantly. The cooldown has been increased. The build time has been increased. The ability can no longer be cast on the move. The pull-in maximum number of targets has been decreased and can now be defended against.
iMagus
Где ты взяла описание конкретных изменений?
Киола
Цитата(iMagus @ Nov 6 2008, 15:36) *
Где ты взяла описание конкретных изменений?

Там где-то... кроме этого, больше ничего нет ))
Сказочник
Цитата(iMagus @ Nov 6 2008, 15:36) *
Где ты взяла описание конкретных изменений?

приведенные цитаты были в ссылке, данной тобой rolleyes.gif
Silent
Вот перевод патча http://forums.goha.ru/showthread.php?p=5097297#post5097297
Keman
Цитата
Для увеличения баланса между различными сценариями, мы ввели одну особенность, которая будет сокращать количествой вступлений на определенный сценарий за короткое время. Это будет давать сценариям с меньшей популярностью быстрее выхватывать игроков в очереди и запускаться чаще.
Нормальный вариант, кстати. Хоть посмотрим на другие сценарии кроме серпента и тор анрока всякого..
Цитата
Несколько ошибок исправлено, которые позволяли игрокам добираться до локаций, в которые они не могли попасть.
А я юзал такие баги.)))
Сказочник
теперь половину механики переписывать ((

зы
жесткий буст дамага, нерф хила, нерф тактики. да здравствует мясо!
cbb
Сплошное расстройство для архимага: понерфили хоты, зато подняли дамаг. Что теперь переодеваться в инту и идти на сценарии дамажить, или Мифики обеспокоены, что народ почти соло-ПВЕ не занимается и хочет таким образом нас туда завлечь?
Непонятно...
Хотя может на деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд smile.gif.
iMagus
Хоты не только понерфили - их одновременно еще и баффнули с другого конца. Статы (виллпавер) теперь будут давать бОльшую прибавку к хотам, чем раньше. Так что, еще не до конца понятно, нерф это в целом или нет.
Ameo
А вот резисты похоже фиксить не собираются, изменения СМ вобще странные какието, можно подумать у нас убераое было. Похоже увеличатся проблеммы с удержанием массагро в пве.
cbb
Цитата(iMagus @ Nov 7 2008, 13:12) *
Хоты не только понерфили - их одновременно еще и баффнули с другого конца. Статы (виллпавер) теперь будут давать бОльшую прибавку к хотам, чем раньше. Так что, еще не до конца понятно, нерф это в целом или нет.

Ну не знаю, в описании изменения абилки Healing Energy написано, что теперь она будет получать меньшую прибавку от статов (зато вроде должен правильно считаться бонус для хотовой части Healing Energy от Balanced Mending). В-общем думаю ничего супер-критического не произойдет, хотя Хоты были самыми юзабельными моими абилками smile.gif). Может с появлением Funnel Essence (я не дорос пока), которая к тому же является багнутой (приятно багнутой smile.gif) этот нерф станет еще менее заметен.
SteelSinger
ммм... ну насколько я понимаю еще неизвестно увеличится ли количество "тиков" с хота или просто интервалы между ними увеличатся...

P.S. Вот другое дело, что сейчас пряморукие СХ и так в таблицах на сценариях в топ 10 попадают, а после буста вообще интересно что будет...
Мортинар
Патч хорош.
Насчёт уменьшения хотов,по мне так правильно,когда убегающего шамана(или фанатика) не могут убить трое преследущих это ужас.
Мечники и Охотники порадовали.Особенно ББоК на 9ом уровне,тогда хоть ветка инквизитора начнёт играть сразу а не на 35ом уровне.
У мечника насчёт АоЕ поменяли местами,что в принципе правильно учитывая описание абилок,теперь враф,который снижает резист от спирита по площади будет играться РАНЬШЕ,чем аое спиритом по площади.Кейна подняли - эт хорошо.
Брикеру дали молотки,хаммерера точно не будет,значит вернётся чоппа,а дворфам дадут кого-нибудь ещё(надеюсь убивца yes.gif ).
пока прошёл нерф разве что магнита,хотов и грудж-механики.
В основном и целом нас апнули.Баланс в массы!
Нигде информации относительно того,когда придёт на европу не слышно?
Nick
Абилку проходить "Сквозь дверь" так и не починят как я понимаю dry.gif
Volfhald
ВП бафнули грейс ветку
Keman
Вот спасибо то, блин, а может лучше они wrath прокачали бы?((
Ameo
Цитата(Мортинар @ Nov 8 2008, 15:51) *
Насчёт уменьшения хотов,по мне так правильно,когда убегающего шамана(или фанатика) не могут убить трое преследущих это ужас.

Должны убивать, либо догнать не могут, либо они на 5+уровней меньше танки. Вобще танком хила действиетельно не легко убить, и слава богу, иначе при приимуществе дестракта в танках мы будем через пол минуты боя без хилов.
Volfhald
Надо вешать сайленс или -% к хилу
Nick
Цитата(Ameo @ Nov 10 2008, 10:54) *
при приимуществе дестракта в танках мы будем через пол минуты боя без хилов.

учитывая что хилеров у нас в сценариях вообще нет, это трудно )))
iMagus
Цитата(Keman @ Nov 9 2008, 21:21) *
Вот спасибо то, блин, а может лучше они wrath прокачали бы?((


Подозреваю, что в Грейсе дамажить можно не сильно слабее.
Keman
На 40м проверю обязательно. Пока же я стабильно надамагиваю больше всех ВП в т3 сценариях, последний раз дамагал меньше на 22 уровне.
Главным же показателем для себя считаю число добиваний. В довольно беспорядочных свалках т3 сценария ВП зачастую является единственным после боярских, кто может добить убегающего врага.))
Мортинар
А вот неправда,что на 5лвлов меньше...убивать должны в принципе
не в смысле за полминуты-минуту...а в принципе...потому как вставшего хилиться шамана не убить вообще никак в одиночку.
сам не дамажит но и его 1-в-1 не убьёшь.Да это не игра 1-в-1 но это не значит,что баланса быть не должно.А посмотрите на это по-другому ббок теперь на 9ом и проблема с танками под хилом будет гораздо проще решаема.Ведь по одному танки не представляют большой угрозы,ну кроме Тор Анрока,когда они толкают в лаву.
Volfhald
ВХ с 35го уровня начинает убивать хилеров 1в1. Из-за абилки понижающей хил. Кстати, в 1,05 ее перенесут на 9й.
Мортинар
Называется Blessed Bullets of Confession - ббок,буллет дающий при финиш движении дополнительный одномоментный урон и понижающий хил по цели на 50%...заметьте кисс оф дет СРАЗУ давался на 9ом ведьме
Nick
потому что дестракт "Приоритетней" smile.gif
Мортинар
Вы только посмотрите на соотношение людей...2к3 не в нашу пользу
о каком приоритете речь?теперь хоть какой-то баланс на сценариях...вичек будут уравновешивать инквизиторы
правда,чувствую,грядёт спек большинства боярских именно в инквизиторов...а что?!Гори усилили,буллет дали...можно очень успешно выжигать вражину.
хорошо пока не дали предметов под вторую руку для шв...а то кучей народ бы пошёл партизанить
Nick
Морти, смотри: ты так веришь в силу боярских, что я боюсь, что после патча ты все равно разочаруешься >.<
Киола
http://vnboards.ign.com/Boards/Message.asp...1070&page=1

Самое важное вкратце:
* ХоТы у хилеров оставят как есть, нерфа не будет. 3с хил (у всех классов хилеров) теперь будет кастоваться 2с.
* Грудж у ИБ начнет исчезать через 15с, и будет делать это намного медленнее чем изначально планировалось.
* БВ и Сорки не получат улучшения своих ДоТов, до тех пор пока разработчики хорошенько не посчитают, как это отразится на игре.
iMagus
Ура!!!!1111 БВ и Сорок трогать не надо - ни баффать, ни нерфить. Соркам, разве что, дать какую-нибудь плюшку, чтобы не ныли =)
Nick
Цитата(iMagus @ Nov 19 2008, 20:09) *
Соркам, разве что, дать какую-нибудь плюшку, чтобы не ныли =)

пирожок с вишней
Мортинар
Я верю в баланс который должны приносить все классы yes.gif
Друг играет за ДоКа и мечтает дойти до последней моральки по дарк райту которая выдаёт уйму блока,парринга и всего-всего,каждому хочется получить плюшку получше для любимого класса.а вообще он говорит,что пока витчхантер совсем неживуч,если даже хиллерский ДоК убивает их своего лвла.А теперь берём ситуацию когда тот же ДоК будет лечиться вполовину слабее - у шляп появится шанс вытягивать сцены и нехватку своих хилеров быстрым убиением хилеров чужих,как например уже сейчас делают вички.Все варпристы-согильдийцы,с которыми ходил по сценам сразу кричат "руби вичек!",ни марадёров или ещё кого,ни хил-саппорт,а именно витчек.потому как это единственный класс который вешает уж очень неприятный дебаф wink.gif
Но я не утверждаю,что это станет панацеей,всего лишь маленькая надежда)всех апнут...
уже получается офф-топ в теме,пора создавать "патч 1.06" smile.gif
SteelSinger
Очень настораживает то, что за кипы и БО поинтов теперь значительно больше накидывать будут... на сценариях-то пока более-менее равное количество не наберется - не начинаются, а так у меня большие опасения насчет того что в РвР дестракт теперь начнет без проблем лочить локации...
Nick
1.06 еще месяц ждать

зато какие гудочки ввелик, я в восторге, целых 100 мб гудочков
cbb
После установки патча 1.05 начались постоянные вылеты игры на Рабочий стол (без каких либо ошибок или предупреждений - единственное, что что когда она вылетает на экране окошко свойств Экрана включается, причем не запущенное, а так как если на Рабочем столе щелкнуть правой клавишей мыши. Причем я настройки Каталиста сбросил вроде в Дефолт, ну и вообще с ними то до этого нормально работало). Больше 5 минут поиграть не удается. Машина у меня конечно слабенькая (Семпрон 2800, 1ГБ памяти, Радеон 9600ХТ), но до этого за все время игры было от силы 5 вылетов, а вчера 5 за один вечер. Никаких новых драйверов и программ не ставил. Одновременно с ВАР ничего не запущено (ну за исключением Антивируса, Файрволла и КаталистЦентра).
Никто с такой проблемой больше не столкнулся (не дай бог конечно, но все же smile.gif)?
Keman
Было такое у многих, с каким-то патчем перестало. Щас вот опять видимо.)
Volfhald
cbb, у меня машина по-мощьнее и крашится часто, в Альтдорфе или в толпе. В чера крашей было больше, но, возможно это из-за того, что я много зерговался в Кадрин Веллей.

И еще что-то случилось с вентилятором..
cbb
Так в том то и дело, что я вчера вообще тихо-мирно в ПВЕ квесты делал (даже не паблики, совсем вдали от цивилизации - никого даже вокруг не было). Обычно всегда в сценариях сижу (в соответствии с конфигурацией компьютера подтормаживает, но вылетов практически не было), а тут на "свежем воздухе" и вдруг такая полная невозможность играть вообще.
iMagus
С 1Гб опративки, по-моему, играть вообще невозможно... Игра в памяти по определению занимает больше гигабайта + к этому еще утечки.
cbb
Ну до недавнего времени у меня получалось smile.gif (может Мифики что-то в "консерватории" подправили? smile.gif). Хотя конечно нервы нужны для этого крепкие smile.gif.
В соло-ПВЕ все вообще замечательно - 20-25 фпс. В Сценариях 5-6 фпс в среднем - только когда в первый раз забегаешь на вершину вулкана в Тор Анроке - секунд на 20 все замирает (идет подгрузка моделек противника). В РВР-зонах, на кипах, там конечно все плохо.
P.S. Естественно все настройки графики на минимуме.
Nick
Цитата(Мортинар @ Nov 12 2008, 22:08) *
Гори усилили,буллет дали...можно очень успешно выжигать вражину.

появился буллет под инквизицию, особой разницы не заметил..
Мортинар
Ты хочешь сказать,что не заметил особой разницы в том,что хил на 50% слабее на дебафнутого? blink.gif
Nick
по-моему ему совершенно все равно

соло убить не проблема, конечно
но в RvR ужас
Мортинар
Кто тут в цари крайний?Никого?Тогда я первый! (с)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=245500

Хорошая новость! 1opt5sd.gif
ixes
yahoo.gif woot_jump.gif
Сказочник
только что сбегал сценарий на пробу. Хил вырос просто до неприличных размеров, но на фоне общего буста дамага этого почти не заметно...
Собирались уменьшить реноун в сценариях? только что получил 5,6к реноуна за сценарий и 20к экспы, при этом мы проиграли 207-500. Будучи не единственным лекарем, налечилось 220к (остальные тоже не слакали). На первых местах по дамагу всякие эльфы с гоблинами...

основной хот сейчас у меня тикает по 408 (5 раз), при этом критуя вышибает по 800-900 (правда это с проком от тактики на +25%). А ведь это всего лишь инстакастовый спелл без кулдауна и стоимостью в 30 АП... 3секундный спайковый хил стал 2,5 секундным (смысла не понял, ну да их дело). Старый добрый 55 АПшный спел уже не катит (( Он уже при старте проигрывает основному хоту, ну а тики само собой слабее. При этом стоит дороже и имеет секунду каста. Смысл в нем? не понятно
В общем циферки стали большими, а смысл остался прежний.

Слетело полинтерфейса, а то, что не слетело - перестало работать. Играл в слепую по хоткеям.
Субъективно - возросло количество самоубийц, бросающихся в одиночку на толпу. К несчастью возросший дамаг плохо сказался на их эффективности.



Пойду создам новых танков, погляжу, что умеют...
Keman
А мне понравилось, тупой дестракт не умеет лечить как следует, а криты у меня выросли, я пробиваю неплохие цифры по сингл цели и в итоге у меня полно добиваний, как в старые времена...
МОральки все равно корявят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.