Полная версия этой страницы:
Электромагнит
На каком уровне у инженера электромагнит появляется? И какова механика его применения?
Магнит позволяет притягивать противников к себе поближе.
У меня пока нет вроде
Сказочник
Oct 7 2008, 20:09
на 29 минимум, работает как аоекнокбек наоборот... кидаешь его, орешь в тс, чтобы начали кастовать аое и радуешься морю реноуна...
Мурлакатам
Oct 30 2008, 11:33
Вот этот замечательный дивайс=)
Вчера в ГЧ были бурные обсуждения по этому поводу и теперь я хочу спокойно разобраться как это работает и при каких условиях.
Вот та инфа которую я надыбыл с форумов:
Этот спел дается Инженеру вложившему 13 очков в ветку Tinkerer.
Инженер идущий по этому пути одевается в шмот с характиристиками с приоритетами в порядке убывания: wounds-toughness-баллистика+резисты.
Эфективно действовать можно только в связке с парой аоешниками типа брайт=),
необходим хилл.
Итак думаю эта фигня уровня группа-варбанд, соответственно хочется услышать умных людей=)
iMagus
Oct 30 2008, 11:52
Электромагнит берется на 29м уровне. Это абилка для игры в группе/команде с парой БВ.
В ветку Тинкерера вкладываются 14 очков, чтобы взять магнит. Все оставшиеся очки, имхо, надо будет вкладывать в ветку гренадера.
Во время прокачки до 29, очевидно, очки вкладываются в ветку гренадера.
Сказочник
Oct 30 2008, 12:02
немного не верен тот факт, что инженер с магнитом - смертник. Механика магнита такова, что во-первых, если остаться стоять на месте, то кто-то из врагов прилетит тебе за спину, кто-то рядом, кто спереди. А когда по ним пойдет аое у них не будет времени на таргет инженера. Во-вторых у тебя есть 0,5-1,5 секунды, чтобы несколько сменить свою дислокацию. После чего колючка обезопасит от мили, а рейнж за время своей смерти убить тебя вряд ли успеют(любой каст будет сбиваться аоешками, а инстант это обычно доты).
Главная проблема, когда ты порядком достанешь противников, то тебя будут пытаться фокусить, как только ты выходишь вперед. Тут уже вопрос везения: сколько тебя будут фокусить и как, но на помощь лекарей можешь всегда рассчитывать. Потому что когда ты ключевой персонаж в пати, тебя готовы вытащить из пекла, поставить на ноги и пнуть обратно в бой столько раз, сколько потребуется. Магус в аое билде яркий тому пример.
Но это только касательно премейдов (и в сценариях, и в опенрвр), в рандом группах - как повезет. Оптимальная пати: (один)два инженера, (один)два брайта, два лекаря, если кого-то из первых не два, то комфортно помещается танк с гвардом и холд зе лайн. В принципе можно и без брайтов (инженеры аоешники не сильно хуже, просто инженерами сложнее аоешить из-за некруговых аоешек и необходимости иметь рядом с собой турельку)
SteelSinger
Oct 30 2008, 13:36
Угу... в рандоме шансов мало что выйдет что-то, т.к. в основном "кто в лес, кто по дрова", да и к тому же может просто не быть брайтов на сценарии... все-таки и такое бывает.
Мурлакатам
Dec 3 2008, 17:28
Итак свершилось - Дядя Мур взял на пробу этот девайс (магнито)
Мы вечерок скоротали в веселой компании
1 ежик (ваш покорный слуга) 1 брайт (Мосбел) 1 рунприст (Silenthealer) 1 лев (наина) 1 архимаг (луо)
ежик был вкачан в ветку тинкер, наша зажигалочка переметнулась под аое
Сыграли мы в общей сложности 4 сценария -1 проиграли (у нас просто украли флаг пока мы защищались)
впечатления неоднозначные:
1 играть ежику очень грустно, игра превращается в нажатие 3-4 клавиш, прибегание и отбегание=)и при отсутствии нужных классов просто стоит и курит.
2 если согласованно действовать, плюсы от магнита неоспоримые враги кладуться на раз два три
3 всем сразу завидно от кол-ва дамага нанесенного брайтом, в одном сценарии Мос выдал 190 к при 26 убитых плюс еще один брайт в нашей группе выдал около 120 к итого 300 к на двоих
4 опыт на сценариях и реноун очки просто коллосальные (меньше 1000 реноун я в сценариях не получал)
Итог: после выхода патча нужно попробовать сие изобретение ума мифического, но в целом убитая ветка , порезанный спел радости не доставляет.
SteelSinger
Dec 4 2008, 5:58
Ходят слухи что ижн сейчас еще и дамажить может очень хорошо.
Ну вчера вон в сценарии Мур в гренадерском билде передамагал всех брайтов))
Мурлакатам
Feb 25 2009, 10:21
Маленький отчет о семейном вечере дома Индорил, проведенном в магнито-пати=)
Итак по получению 29 лвл инженер по имени Вомбатка сбросил с себя ярмо дамагера и переоделся в магнитный спек.
Что получилось: 5100 жизни , 2300 брони, под гвардами смотрел было 3000 (циферки округлены)
Собралась компания: Вольфханг, Сайлент, Монияр, Вомбатка, Тигирь, Гриффон, Даугар (состав менялся)
Оптыным путем выяснено что полезность спела электромагнит в условиях осады сводится к нулю (остался последний спорный момент установкой магнита на 2 пролет лестницы).
В сценариях Тор Анрок, Кратер и храм Иши можено выложится на полную.
Для игры с магнитом инженеру нужны шмотки и бижа со следующими параметрами : Жизнь, Выносливость, обязательно резисты и параметр который появится на т4 это +мораль (ускоренный реген)
В ходе боев (кстати нельзя говорить что это было легко, мы и проигрывали) была выработана следующая тактика: Вся группа копит аое морали
(у инженера третья "Выстрелы разрывными") развлекаясь одиночными целями , потом магнит ставится обязательно возле тряпок противника.
Инженер ставит магнит , сразу по прилету врагов рут, мораль на эту кучку и начинает спамить дробовик "Выстрел из мушкета".
При слаженном действии команды прилетевшие умирают красивой кучкой.
зы Понятно, что появляется некая имповость в такой игре, но мы с трудом выйграли в торе ( нас катал зерг БО, сбрасывая в лаву), в кратере мы умудрились выйграть у прайма Гринфаера , опять же 5 БО 3 вички , шаман ... обычно мы выходили выходили, потому как счет был 50 на 270 не в нашу пользу, но мы искали пути и выйграли (скрин показывал Вольф) .
зы2: Хочется поблагодарить Вольфа за советы и грамотное управление!
Спасибо большое тем кто принимал участие в эксперементе, очень интересны ваши коментарии.
Volfhald
Feb 25 2009, 10:42
Тор Анрок не очень благоприятен для использования магнита. Прилетающие шаманы раскидывают и если в лаву улетели не все, то аоешить все-равно не получится, разбегуться.
Полезен КоБС с аурой на понижение резиста и нокдауном (3я ветка). 2 варианта использования:
1. по прилетающей шобле
2. по хилерам, пытающимся отлечить замагниченных (танков, например). Можно пробовать в группе 2+ брайта, иначе лучше действовать по 1му варианту.
Интересна тактика, предложенная Даугаром для Тор Анрока: магнит+аое пинок в лаву.
Магнит деморализует врага.
Очень интересно использовать магнит в орвр стенка на стенку, не обязательно для заоешивания. Можно использовать особенности местности (крутые обрывы). Вспоминаем Драгонвейк. Например, такой вариант: магнит- аое пинок (улетают танки), 2ой магнит (др инженер) - аое-дамаг (танки улетели, остались тряпки), дорезаем остальных.
QUOTE(Мурлыкатам @ Feb 25 2009, 10:10)
зы2: Хочется поблагодарить Вольфа за советы и грамотное управление!
Покапался немного и нашол очень хороший ролик посвещёный работе Инжа в связке с 1-2 АоЕ Брайтами,кто хочем может оченить все прелести данного приспосабления=)
http://www.warhammermovies.com/movieview.php?id=833
iMagus
Feb 25 2009, 12:33
Цитата(Skald @ Feb 25 2009, 12:02)
Покапался немного и нашол очень хороший ролик посвещёный работе Инжа в связке с 1-2 АоЕ Брайтами,кто хочем может оченить все прелести данного приспосабления=)
http://www.warhammermovies.com/movieview.php?id=833С тех пор и магнит и брайтов несколько понерфили. Но не суть =)
iMagus,не играл на евро серверах и нерфы немного упустил,буду знать)
Dark Wise
Feb 25 2009, 14:47
Побегали прелестно. У меня правда в тот вечер как то с настроением не заладилось. Но сейчас вспоминаю и действительно - красиво очень играли на некоторых сценариях. В целом очень забавно было.
Деморализация противника действительно серьезная, особенно если это рандомы не подбадриваемые голосом кординатора
На осадах я пока применения магниту не вижу. Так как с серьезных перепадов высот он не тянет, то на леснице тоже врятли сработает
Но в открытых боях на точках, к примеру, будет очень полезен. Ну и на сценарии с ним можно хорошо повеселиться.
п.с. по всей видимости с магнитом более полезны были бы брайты в оае спеке? Ибо у инженера дамаг несколько растянут во времени и многие абилки работают как доты.
Яшперица
Feb 25 2009, 14:50
тока фанатика осторожно притягивайте) у него аое разбрасывалка и еще куча забавных аое) а вобще хорошая штука) так ждешь момент када в толпу прыгнуть а тут тя хопа и притянут=))
iMagus
Feb 25 2009, 15:22
Цитата(Яшперица @ Feb 25 2009, 14:39)
тока фанатика осторожно притягивайте) у него аое разбрасывалка и еще куча забавных аое) а вобще хорошая штука) так ждешь момент када в толпу прыгнуть а тут тя хопа и притянут=))
АОЕ сайленс/нокдаун еще никто не отменял
Попробуйте изобретение Нугосов - притягивание к краю кратера и спинывание в лаву. Придумал просто настоящий злой гений))
Яшперица
Feb 26 2009, 12:17
Цитата(iMagus @ Feb 25 2009, 15:11)
АОЕ сайленс/нокдаун еще никто не отменял
а баф на имун ко всему?
Хотя это нуна чтобы было все отлипнуто и хорошая реакция=))
Мурлакатам
Feb 26 2009, 12:24
ррррыыыыы
Dark Wise
Feb 26 2009, 14:38
Это вторая тема где Мур шипит на Яшперицу :-\ Друзья зверушки, весна на подходе?
))
Яшперица
Feb 26 2009, 14:43
йа молча съем!=)
ну или так
Volfhald
Mar 2 2009, 7:47
Ай, вчера не сообразил попробовать магнит для пинко в Пробуждении Дракона.
В 1.2 магнит (и рифт) будут притягивать не в 1 точку, а рассеивать притянутых на область размером примерно 10-15 футов.
Volfhald
Mar 3 2009, 10:44
не принципиально.
Dark Wise
Mar 3 2009, 10:52
Разбегуться быстрее...
по отзывам с тест серверов рифт просто не юзабелен стал, инженеров не читал
Цитата(Gideon @ Mar 3 2009, 11:10)
по отзывам с тест серверов рифт просто не юзабелен стал, инженеров не читал
Значит будем учиться фокусить единичные таргеты
Volfhald
Mar 3 2009, 12:22
Да не факт, что работать не будет. Вайнить дестр любит. Надо пробовать.
не,это бесспорно,попробовать всегда стоит. "Попытка не пытка"
Volfhald
Mar 3 2009, 18:34
Появилась идея: найти аддон/написать макрос, который при/перед постановкой магнита будет что-нибудь кричать/писать в общий/сценарный канал, что-нибудь вроде "магнит! АОЕ сюда!". Это создаст бабл для своих и может привлечь рандомов. Что думаете?
Ну можно просто макрос(такой создать оч просто). Типо жмакаешь на него,а он в чат сценрия\регион РвР пишет "Через 10 секунд Вомбатка поставит магнит. KILL THEM ALL!!!"
Не...такст надо какой-нибудь получше придумать...неудачный пример...
Зы
хотя мне кажется аддон,который нам нужен, уже давно придумали. Надо просто в курсе покапаться.
Dark Wise
Mar 15 2009, 14:49
Идея хорошая. Видел что то подобное у какого то кобса кажется, с двуручником - он когда начинал бить какую то важную цель - писал в сценарий - "Бью такого то" и я ему помогал
Цитата
Ну можно просто макрос(такой создать оч просто). Типо жмакаешь на него,а он в чат сценрия\регион РвР пишет "Через 10 секунд Вомбатка поставит магнит. KILL THEM ALL!!!"
Хорошая идея. На бабл сразу можно ориентироваться.
Цитата
Видел что то подобное у какого то кобса кажется, с двуручником - он когда начинал бить какую то важную цель - писал в сценарий - "Бью такого то" и я ему помогал
Это аддон - если не ошибаюсь "Балабол" называется.
А один боепоп бегает с макросом "Меня пытается убить "Имя"... спасите без варприста вам не выжить в бою"
Еще меня радует когда ресают с прибаутками.
Можно также легко макросом сделать. Там аддончик еще есть подставляет вместо %e - ник врага и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.