Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инженер
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Карьеры персонажей > Инженер
Страницы: 1, 2
Speed
ребят если уже появились какие то личные впечатления от инженера поделитесь плиз. Ссылок прошу ни куда не давать) только личные впечатления)
Сергей Сергеевич
Супруга играет инженером...
В ПвП достаточно комфортно - неплохой дамаг и стреляй себе, пока не заметят. Плюс всегда находишься в стороне от мясорубки.
В ПвЕ тяжелее, поскольку если бегаешь соло, то мобы подбегают к тебе и уже нет возможности пострелять из винтовки. Приходится доставать гаечный ключ, что заметно хуже. Стреляющая ерунда из ящика (не знаю как называется этот скилл), помогает, но сил съагрить мобов у нее не хватает.

Это все мнение стороннего наблюдателя :о)
iMagus
Стреляющая ерунда способна убить моба?
Сергей Сергеевич
QUOTE(iMagus @ Sep 23 2008, 14:45) *
Стреляющая ерунда способна убить моба?


Не понял вопроса, поэтому развернутый ответ :о)

Стреляющая ерунда - скилл, с помощью которого инженер ставит рядом с собой крутящиеся стреляющие мушкетики. После этого появляется окошко управления (такое же как и окошко управления животным). Таким образом инженер может задать цель этим мушкетикам и начинать атаковать ими. Эту ерунду можно разрушить (имеется опеределлое количество хп, которое видно и инженеру и группе) и лечить (не проверено мной).
Из недостатков - она стационарная и не бегает за тобой :о) Пришел, поставил, пострелял, возвращаешься к пункту 1 :о)

Может ли убить? По скольку наносит уро, то может. Как быстро? Затрудняюсь ответить. В любом случае считаю, что лучше с ней, чем без нее :о) Дается на 2 или 3 лвле.
iMagus
Я к тому:
а) поставил ерунду
б) заагрил моба
в) бегаешь вокруг ерунды от моба
г) пока ты бегаешь, ерунда моба убивает =)
Сергей Сергеевич
Думаю, что гаечным ключом замутузить будет легче :о)

Считай, что просто доп.урон. По крайней мере на лоу-лвле.
Сказочник
скорее так:
а) поставил ерунду
б) заагрил моба
в) пошел спать
г) выспался, ерунда как раз на стадии добивания моба

дается на 3 лвле, к 12ому будет уже три разных турельки, на ближний, средний и дальний бой. Полагаю, что соответственно растет и дамаг. Дамаг турельки дальнего боя не впечатляет, дамажит также, как и львенок без скиллов. С получением апгрейдов на турельки (тоже абилки у тренера учатся) становится повеселее. Моб своего лвла со 100 футов (дистанция мушкета и турельки) не доходит...
Lilit
Да не, пока у ерунды дамаг с моим почти наравне smile.gif Так что она вполне ничего. Вот бы еще мобы с нее не сагривались, цены бы ей не было smile.gif
Speed
Ога ясн что пока ни чего не ясно) Рута нет?
Сказочник
кнокдаун есть. Объединяетесь в фулл пати инженеров и мобы не встают\игроки не подходят
Lilit
А что такое рут?

Пока у меня 2 вида турреты, по одному скилу на монтировку и ружье, и 4 разных скила на метание всяких зажигательных штук во врага. Играть не очень комфортно в пве, но в принципе интересно.
iMagus
Рут - корни, клетка и т.п. - это дебафф, не позволяющий противнику двигаться.
Lilit
Ой, я уже и забыла, что спрашивала smile.gif Спасибо за ликбез smile.gif Кстати, ничего похожего нет у меня пока, а было бы неплохо, спелл, понижающий ненависть врага работает только на самых простых мобов, чемпионы все равно срываются, а монтировкой бить как-то непрактично получается... интересно, дальше появится что-нибудь подобное?
iMagus
С 10го уровня тебе уже доступна такая абилка: http://www.wardb.com/spell.aspx?id=1519
Она позволяет рутить противников вокруг тебя.

А вот список всех активных абилок инженера: http://www.wardb.com/search.aspx?browse=6.1.4
Lilit
Ой да, я про нее забыла smile.gif Только 10 секунд не панацея, конечно.
iMagus
10 секунд - это много =)

Было бы больше - это был бы чит yes.gif

ЗЫ. У БВ точно такой же рут, мне в целом хватает.
Lilit
Честно, я вообще не вижу,чтобы она действовала. Кидаю сетку, значок вокруг врагов появляется, а бегут они так же резво, как и раньше sad.gif(( Даже отбежать на выстрел не выходит sad.gif Хорошо что со мной Тран в качестве танка бродит, сингл это вообще мучение было бы...
iMagus
Это глюк, когда после сетки враги (если речь о мобах) за тобой бегут. Ошибка анимации - на самом деле они остаются на месте и, чуть-чуть отбежав, можно их расстреливать.
Trifonych
Цитата(Lilit @ Oct 3 2008, 6:47) *
Ой да, я про нее забыла smile.gif Только 10 секунд не панацея, конечно.

Когда я был молодой и играл в ВоВ рогой, то за 10 секунд убивал двоих! Хе-хе-хе...
Сказочник
Цитата(Trifonych @ Oct 7 2008, 9:27) *
Когда я был молодой и играл в ВоВ рогой, то за 10 секунд убивал двоих! Хе-хе-хе...


а еще в ВоВе не было баговитого гкд....
Мурлакатам
Отпишусь про свои ощущения от Инжа к 12-му лвл.
пока это суппорт дамаг - убить кого то совсем трабл, но напакастить побросать в толпу хилеров и дамагеров парочку тикающих бомб и пару раз шмакнуть дробовиком можно и нужно. Колючка про которую Магус говорил она работает...когда бежит на лекарей парочка Зеленых и думаешь что все... выходишь чуть вперд и бросаешь колючку...10 секунд они стоят ...почти стоят...ну если какой нибудь дурак не откроет огонь.
Вооот значится когда перешел на Т2 думал буду мясом, оказалось что вполне комфортно можно набрать 25к средне, сегодня набрал 38к.
Еще раз повторю пытаться инжем кого нибудь убить (пиплов) глупая мысль...
iMagus
Инженеры, по идее, аоешники.

Наверно надо брать ветку гренадера.
Вот такой билд в 32му уровню можно попробовать: http://www.wardb.com/career.aspx?id=4#0:0:...25:1563:544:542

Что мне здесь больше всего нравится, это аое дебафф на корпореал резист (Acid Bomb).

Но самый модный билд для 32+ все же: http://www.wardb.com/career.aspx?id=4#0:0:...5:1566:1565:542
Он менее дамажный, зато такой инженер может притягивать к себе врагов в радиусе 65 футов. Притягивать, чтобы его товарищи при его же поддержке быстро-быстро закидали их аое.
Итоговый билд - http://www.wardb.com/career.aspx?id=4#0:0:...6:1565:542:1563

Lilit
Цитата(Мурлыкатам @ Oct 19 2008, 22:15) *
Отпишусь про свои ощущения от Инжа к 12-му лвл.
пока это суппорт дамаг - убить кого то совсем трабл, но напакастить побросать в толпу хилеров и дамагеров парочку тикающих бомб и пару раз шмакнуть дробовиком можно и нужно. Колючка про которую Магус говорил она работает...когда бежит на лекарей парочка Зеленых и думаешь что все... выходишь чуть вперд и бросаешь колючку...10 секунд они стоят ...почти стоят...ну если какой нибудь дурак не откроет огонь.
Вооот значится когда перешел на Т2 думал буду мясом, оказалось что вполне комфортно можно набрать 25к средне, сегодня набрал 38к.
Еще раз повторю пытаться инжем кого нибудь убить (пиплов) глупая мысль...


Чувствую себя так же smile.gif На 16-м наконец-то в сценариях почувствовала от себя пользу, и конечно радует дамаг по площади, иначе без него вообще грустно было бы smile.gif
Мурлакатам
немного хочу похвастаться=)
получил 16 лвл и появились вот такие результаты, интересно что же будет дальше=)
iMagus
Цитата(Мурлыкатам @ Oct 25 2008, 21:25) *
немного хочу похвастаться=)
получил 16 лвл и появились вот такие результаты, интересно что же будет дальше=)

Лучше всех за ордер сыграл Kth - свордмастер. Но все равно - молодец. Ты - первый инженер, которого я вижу, кто оказался на 1й строчке по дамагу за сценарий.
Lilit
Мдяяя, мне еще учиться и учиться smile.gif
evilcore
Выскажусь и я, класс крайне нужный, по демагу всегда в топ 5, часто 1 место. Убить чисто саомму кого-то мало реально, но вот в итоге надить за сценарку 30-40 фрагов не проблема.

Очень хорошо демажит с дистанции да и когда подбегает пачка кинуть гранату снимающую 350 хп за 15сек в радиусе 20 футов тоже оч полезно. В общем, как показывает практика...1 танк, 2 хиллера, 4 инжа, выносят всех мобов в ПвЕ...

Что касается турелек, обычно они успевают снести около 30-40% хп мобу.

И еще, очень полезные скиллы откидывающие противника....от флагов все отлетают вечно smile.gif)
Trifonych
Люди,поделитесь билдами - кто какой себе выбрал и почему. Билд можно собрать здесь: http://www.wardb.com/career.aspx?id=4
Volfhald
Надо дядю мура спросить про билды. А так, вроде все три (снайпер, АЕшник, тинкер) живые.
Киола
Самый распространенный билд - гренадер. Отлично подходит для тех, кто любит с криками БАНЗАЙ! наводить суматоху в стане врага. Самый веселый билд. Высокая мобильность.
Билд для любителей точечного отстрела хилеров и прочих ключевых фигур противника - снайпер. Подходит для обстоятельных, сосредоточенных людей. Низкая мобильность.
Тинкер идеален для тех, кто любит возиться с кучей всяких фиговинок и использовать в борьбе с врагом максимально возможный арсенал способностей. Также это билд, нацеленный на максимальный саппорт своей группе. Мобильность средняя.

Для сценариев и ПвЕ подходят все 3 билда. Для оРвР гренадер, без вариантов. Или тинкерер с магнитом, но только при наличии статик АОЕ-группы (танк, 2 хилера, инженер и 2 брайта, либо 1 брайт и 2 инженера).

Если в чем ошиблась, пусть инженеры со стажем поправят.
Keman
Неужели снайпер совершенно бесполезен в опен рвр? Ну вообще не нужен?
Киола
Цитата(Keman @ Jan 24 2009, 21:01) *
Неужели снайпер совершенно бесполезен в опен рвр? Ну вообще не нужен?

Дим, в оРвР нужно АОЕ любых форм и расцветок. Нужно как воздух, чем больше, тем лучше. Вплоть до того что Архимаги берут тактику на 250 морали с долгого хила, и занимаются тем что целенаправленно качают мораль брайту, чтобы он 4-й моралькой АЕшил по КД.
Целевые воздействия - ну убил ты точечно кого-то, так его реснут тут же и все. Нужен прессинг постоянный на толпу, чтобы вражеским хилерам было тяжело, чтобы первые ряды продавливались назад.
По аналогии можно сравнить с обычной войной - что имеет более разрушительные последствия на линии фронта, граната или снайпер?
Keman
Аналогия ложная - снайпер может убить генерала. smile.gif Но тем не менее я понял, и это печально..
Ну а если я все равно очень хочу быть снайпером? Прям вплоть до того что не будут брать в банд?(
Неужели прям ну вот вообще не нужен никому?
Только честно)
Мурлакатам
Кемыч, там во время боевых действий нужен КАЖДЫЙ!
пусть хоть стоит и маячит на стене..., но если ты еще и уменьшаешь хп, а то и убиваешь ...это будет кулл
А снайпер это гут, я видел как пара снайпов работала во время штурма, тряпки улетали в лет.
Если бы я был бы генералом, то создал бы подразделение ежиков снайперов и что бы они фокусили бы дестракт.
Dark Wise
Докачался до 10 уровня. По моему гренадер это действительно очень весело! smile.gif Когда начинаешь кидать кислотные гранаты, в кучу дестракта, начинается легкая паника. От спец эфектов чтоли? =\
Правда фокусят частенько с дистанции броска.
Снайпером работать намного безопаснее, как мне показалось. Но и медленнее, пока одну цель отработаешь с тыла уже подходят (это на сценарии). А вот в открытых рвр зонах снайпером очень даже интересно играть. Пока основная часть теснит толпу дестракта, выискиваешь вражеских магов в толпе и методично отстреливаешь...

Что до турелек, то тут вот мне не понятно, до конца. В качестве бонуса, да занятно, но как полноценное направление, не знаю... =\
Stillo
Мобильная группа ежиков-снайперов (ну скажем штук 6) при поддержке гварда и рунприста которые просто будут оберегать их (хоть это и растрата ресурсов но ежики должны жить!) эт идея smile.gif Так и вижу их засевших на фланге сил дестракта в какомнить овраге, методично отстреливающих зеалотов и магусов еретиков wink.gif
Dark Wise
Скажите на какие статы упор делать? Я пока всячески прокачиваю "стрелковые навыки". Есть смысл еще что то развивать? Стрелковые навыки влияют на эфективность гранат?
Мурлакатам
косвенно влияют, я стараюсь до лвл когда дадут тактику на броньку, качать жизнь и стрельность ...
Dark Wise
Вот по поводу отбрасывания еще озадачиваюсь. Обычно по ситуации смотрю кого откинуть. А вообще народ не сильно обижается когда почти фрагнутая вичка за пределы таргета улетает? smile.gif Вчера пара таких ситуаций на сценариях была. В основном танков стараюсь выкидывать т.к. их долбить долго и, как бы, лучше наверное тех же вичек фокусить с мародерами.
ixes
Цитата
А вообще народ не сильно обижается когда почти фрагнутая вичка за пределы таргета улетает?

Когда мили играешь - приятного мало dry.gif

Цитата
В основном танков стараюсь выкидывать т.к. их долбить долго

Вот это правильно.
ДД я отбрасываю от хилеров (или от полудохлых РДД).
Или когда несколько милиДД в куче - чтоб они не фокусили кого-нибудь из наших.
Любимая фишка - забросить вражину в нашу кучу, за радиус их хилера.

ЗЫ Как то ежиков многовато - бывает по 7 штук на сценарии blink.gif
Volfhald
Магнит будет нужен в открытом овр и сценах. Очень-очень.
Dark Wise
Цитата(Volfhald @ Feb 11 2009, 15:30) *
Магнит будет нужен в открытом овр и сценах. Очень-очень.

Учтем yes.gif

п.с. Да, ежиков довольно много, приятный значит очень клас получился - многим нравится...
iMagus
Цитата(ixes @ 7th February 2009 - 15:40) *
ЗЫ Как то ежиков многовато - бывает по 7 штук на сценарии

Народ не хочет играть брайтами =\
ixes
Кто бы мог подумать полгода назад, что:
"Да, ежиков довольно много, приятный значит очень класс получился - многим нравится..."
"Народ не хочет играть брайтами =\"
rofl.gif
Мифики - черти... (а ведь обещали, что кардинально править не будут, ну-ну...)

*думает о рероле в БВ или ШВ* spiteful.gif
Киола
Да уж. Когда-то инженеров просто игнорировали враги - считая совершенно неопасными.
Среди всех классов Порядка, меньше всего было инженеров. Ими играли только те, кому просто нравилась концепция класса.
А теперь...

Самое противное то что из-за всех этих ftm-рероллеров, скоро начнется вайн Дестракта, и закономерный нерф dry.gif
Keman
Да они задолбали вайнить. Почему их-то только слушают, а ордер молча играет?)
Dark Wise
Помню ВоВ когда пробовал - мне так очень понравился гном с ружьем, хотя делал его с оглядкой на бек ролик. А в итоге зацепило! Тут тоже как бы случайно его выбрал...

Что за зверь - "вайн"? (от слова вонять?)
Киола
Whine - ныть
ixes
Цитата
Что за зверь - "вайн"? (от слова вонять?)

good.gif

Цитата
Да они задолбали вайнить. Почему их-то только слушают, а ордер молча играет?)

Потому что мы - sparta_128.gif
Мурлакатам
Нет, убого сделали визуализацию сетов для ежика, нет сипотяжек, блестяшек, одна мрачная кожа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.