Общие положения
Участник рейда должен:

1.1 Обязательно отписаться в системе регистрации ("буду", "не буду", "под вопросом" и т.п.).
1.2 К моменту начала сбора находиться на мейн персонаже, вне группы, на месте сбора. Для инвайта он должен виспить inv после объявления инвайта РЛом или супервайзером.
1.3 Быть максимально экипирован химией, энчантами, камнями, реагентами для баффов, находиться в профильном ПВЕ билде. К моменту пулла босса на игроке должна быть фласка/2 элика+заточка+еда. Исключения возможны только с разрешения РЛа.
1.4 Знать тактики на боссов, на которых идет рейд.
1.5 При получении вещи в основной комплект на вещь обязательно повесить топовый энчант и вставить топовые камни в 3-дневный срок.
1.6 Запрещается получение КД на рейдовые инстансы: Накс 25, Обсидиановое святилище, Око вечности без разрешения РЛа.


Правила начисления DKP в рейде.

2.1. Дкп начисляется за убитых боссов. Стоимость каждого босса указана в разделе цен на дроп.
2.2. Рейд лидер вправе начислять бонусные дкп за рейд эффорт - до 5 дкп, за вайпорейд - до 10 дкп, за первое убийство босса - до 15 дкп, за второе убийство - до 10 дкп.
2.3. За выполнение пунктов 1.1 и 1.2. участнику рейда начисляется 2 ДКП за 5 мин. до начала рейда. В случае отметки под вопросом/опоздаю ДКП не начисляется.
2.4. Игрокам, находящимся в рейде на момент его окончания, начисляется 1 ДКП.
2.5. ДКП начисляется как только это становится возможно. Однако не позднее начала следующего рейда.


Правила начисления DKP в рейде игрокам, находящимся на замене.

3.1. Для нахождения на замене необходимо сообщить об этом человеку, ведущему замены или РЛу/КЛу. Также необходимо сообщать об уходе "афк" или окончании нахождения на замене.
3.2. Необходимо полностью отвечать пунктам 1.1, 1.3, 1.4, быть готовым к выполнению задач, иметь приемлимый пинг и фпс и иметь возможность в течении 3 минут прибыть в инстанс.
3.3. Находящимся на замене начисляется полное DKP рейда за исключением бонусов за эффорт.


Правила раздела лута

4.1. Распределение лута ведется в следующем порядке:
1) Консул-лут по решению РЛ:
- РЛ может распределить 1 вещь за 1 рейд не по стендингу дкп, а по его личному усмотрению, рейдеру с хорошей посещаемостью и качественными игровыми показателями
- РЛ может выделять 1 вещь с каждого босса для одевания танк-кемпа.
2) Основной комплект - тот, кто берет вещь на основной комплект, имеет приоритет над теми, кто берет на офф-спек, ПвП и другие неосновные комплекты.
3) Приоритет Рейдера - чары, обладающие статусом "Рейдер", имеют приоритет над остальными претендентами.
4) Стендинг - по количеству суммарного дкп.
4.2. Вещи на основной комплект выдаются под приоритетный билд, который устанавливается и меняется только с согласия КЛа и РЛа. Под вторые билды подпадают: рестор/мункин/ферал для друидов, армс/фури/прот для варов, холи/шедоу для пристов, рестор/энханс/элементал для шаманов, прот/ретриб/холи для паладинов.
4.3. Вещи на неосновной комплект стоят в 2 раза дешевле.
4.4. 1 человек = 1 дкп.
4.5. Приоритеты на рецепты:
1) Крафтеры гильдии.
2) Крафтеры, которые могут выучить.
3) Крафтеры с недокачанным скиллом.
4) Крафтящие альты (для БоЕ рецептов)
На трешах БоЕ рецепты берет РЛ и выдает после рейда. БоП ролится в соответствии с приоритетами.

4.6. Кадеты не могут получать лут, если их дкп ниже -150, за исключением случаев когда обратное решение принимает РЛ.

Штрафные санкции

5.1.Игрок, не отвечающий пп 1.3,1.4,1.5 может быть оштрафован суммой до -10 ДКП и/или 100г или заменен решением РЛ.
5.2 Уход в АФК без предупреждения руководства рейда - штраф в -15 дкп. Если по возвращении рейдер не способен назвать уважительную причину своего отсутствия или время отсутствия превышает 10 минут, то рейдер заменяется при первой же возможности.
5.3 Срыв моба или боса повлекший смерть участников рейда карается до -10 дкп и/или 100г.
5.4 Игнорирование или намеренное невыполнение указаний руководства рейдов до -20 дкп и/или 200г и/или вывод человека из рейда.
5.5. В случае если игрок в ранге "Рейдер" не отметился в системе регистрации (пункт 1.1) штраф 1 ДКП не зависимо от прихода в рейд. Исключение – длительное отсутствие о котором необходимо сообщить в специальной теме «Уведомления об отсутствии» (http://www.indoril.com/forum/index.php?showtopic=48774) с указаниями периода отсутствия и причинами.
5.6 В случае если игрок в ранге "Рейдер" отметился в системе регистрации(пунк 1.1), что будет и не явился в рейд штраф 2 ДКП.
5.7 Остальные штрафы оговариваются руководством рейда перед началом каждого КД в соответствии с боссами и текущей ситуацией в рейде.

Правила проведения замен

6.1 Приоритетом на пребывание в рейде обладают игроки в ранге "Рейдер" и игроки пришедшие в рейд ко времени сбора.
6.2 Замены производятся рейд лидером
6.3 Любой игрок может быть заменён, если того требует состав и тактика на следующего боса.
6.4 Любой игрок может быть заменён, если уровень его экипировки не соответствует требованиям текущего энкаунтера.
6.5 Любой игрок может быть заменён, если совершил несколько ошибок во время рейда, проявил неуважение к товарищам по рейду или показывает результаты более низком уровне, чем обычно.
6.6 В случае, если человеку надо уйти раньше, рейд лидер должен быть уведомлён как минимум за 15-20 минут до ухода.
6.7 Любые игроки могут договориться между собой о замене внутри класса, однако такая замена может проводиться только с уведомления и согласия рейд лидера.

Правила получения ранга Рейдер, а так же права и обязанности рейдера в данном ранге.

7.1 Ранг Рейдер(далее «ранг») подразумевает под собой желание игрока активно рейдить в составе рейда Гильдии Индорил.
7.2. Для получения ранга игрок должен быть в ранге Ординатора либо быть в звании Кадета с пометкой "только рейд" *) и стажем не менее 2 недель.
7.3.Для получения ранга игрок должен заявить своему КЛ или РЛу о своей готовности к получению ранга. После обсуждения в клубе Совета в течении 3ех дней принимается решение об назначении ранга или отказе. В случае отказа должны быть обозначены причины отказа и возможные пути исправления.
7.4 Исключение из ранга производиться по предоставлению КЛа или РЛа с указанием причины(нарушение одной или нескольких обязанностей Рейдера) и обсуждения в клубе Совета в течении 3ех дней.
7.5 Обязанности Рейдера:
7.5.1 Обязательно отмечаться в системе регистрации рейдов.
7.5.2 Посещение не менее 3х рейдов в Кулдаун. Нахождение на замене считаеться как участие в рейде.
7.5.3 Знание тактик на текущих и пробивных боссов.
7.5.4 Наличие полного комплекта химии в каждом из рейдов. Химия чек.
7.5.5 Наличие энчантов на всех вещах. После получения новой вещи энчант на ней должен быть в следующем рейде.
7.5.6 Наличие каналов связи с офицерами/РЛом/КЛом/ГМом, для оповещения о форс-мажорных ситуациях.
7.5.7 Неукоснительное следование указаниям РЛа в рейде.
7.5.8 Выполнение поставленных РЛом задач в рейде.
7.5.9 Наличие необходимых резист комплектов.

7.6. Права Рейдера:
7.6.1 Получение лута по стендингу ранее Ординаторов и Кадетов
7.6.2 Получение реагентов(в случае их наличия) на энчанты ПВЕ комплекта из ГильдБанка
7.6.3 Приоритет на попадание в рейд перед Ординаторами и Кадетами

7.7. Список рейдеров публикуется на форуме и еженедельно обновляется.
---

*) При приеме в клан Кандидат в заявке может указать "только рейд". В этом случае решение принимают РЛ и КЛ в сроки не более 2 дней.
Кандидат вступает в клан звании кадет,а в его личном деле ставится отметка "только рейд".
Если в течение 2х недель кадет выполняет свои обязанности в соответствии с правилами для Рейдеров, то он переводится в ранг Рейдер.
Иначе, "рейд-ИС" продлевается на 2 недели.
Кадет, принятый в клан с отметкой "только рейд" может быть исключен из клана либо по несоответствию званию "рейдер" в течение месяца, либо на общих основаниях за нарушение правил гильдии и/или форума.
В звании "Рейдер" игрок обязан платить налоги.
Если Кадет принял решение стать полноправным членом Дома, он должен написать заявку на повышение на общих основаниях.