Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про пешеходов - НАКИПЕЛО!
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна > Избранное
Страницы: 1, 2
Nastradamus
Всё! надоели! Достали Д.О.К.А.Н.А.Л.И.!!!!!! НЕ злитесь на меня, а просто поймите, поставте себя на место человека , у которого баранка в руках, а под попой 1,5 тонны железа. И ли получите права, и поездите! И тогда вы меня на 200% поймёте!

Неоднократно сталкиваюсь с таким явлением, как пешеходы. Сам иногда бываю пешеходом. Пешеход, это явление очень интересное. Из некоторых экспанатов можно гвозди делать, крепче в мире гвоздей небудет просто!

Предисловие

Пешеходные переходы бывают, как известно, нескольких типов. Это регулируемые, не регулируемые, и "народные" Про регулируемые и НЕ регулируемые рассказывать смысла нету, все итак знают, что это такое...а вот про "народые" - эт уж тема для многотомного труда, причём из всех областей наук. Народный или стихийный переход - явление сродни погодным. Никогда нельзя предугадать, на каком участке трассы этот переход появится, и когда он исчезнет. Некоторые "народные" переходы постоянны, просто у местных властей нехватает ума нарисовать на этих местах "зебру", дабы узаконить появление человеков на проезжей части. Зачастую 60% сбитых пешеходов доставляются в больницы именно с так называемых "неположеных мест" Вот сейчас мы и разберём несколько таких мест, которые неположеные.

Песнь-1 казёл и ярчайший представитель сексуальных меньшинств.

Казёл (не путать с "козёл") - явление стихийное. Казлом может стать любой пешеход, по утверждению водителя, на момент перехода проезжей части в неположеном месте. Зачастую типичный К не думает о собственной безопасности, и о возможной ответственности водителя, которую последний понесёт, если "К" будет сбит. Этот фактор обуславливает присвоение водителем пешеходу звания "К". "К" не думает о том, что 1,5-3,5+ тонн железа мгновенно остановить практически невозможно. Многие "К" в данной ситуации пренебрегают курсом физики средней школы, это и есть причина того, что в последствии нарушителю закона физики природа выписывает штраф в виде деревянного ящика, или физических увечий. Для водителя, сбившего "К", законом предусмотрена статья - "причинение увечий (смерти) по неосторожности....до 6 лет, если мне память не изменяет...или нет...вобщем поправте, ежель нетак...
Пешеходу, в особо выдающихся случаях, водитель может присвоить звание представителя сексуальных меньшинств (далее -"П" -Представитель сексуальных меньшинств)
Типичный "П" любит срываться с противоположного края проезжей части, и рватся, например, к остановившемуся напротив автобусу. Степень наглости "П" расчитывается по формуле V*X , где V -Скорость, развитая "п" при переходе проезжей части, а X - кол-во пересекаемых "п" полос движения. Например, 20*4=80 - тоесть "П", со скоростью 20км/ч перебегает 4 полосы движения, в неположеном месте. Так как эту формулу придумал Я, то эту величину я назову в честь..э...м....своего бывшего соседа 20*4=80Ж (Жиделевых).
Неположеное место "П" выбирают стихийно, но предусмотрительно. Этим местом может стать путепровод, участок скоростного шоссе, участок дороги, оборудованной надземным или подземным переходами, регулируемый светофором пешеходный переход. "К" от "П" отличается тем, что "К" способен постыдитьсся содеяному, "П" же, не стыдится никогда, так-же не брезгует красным светом пешеходного светофора. Ктому-же степень наглости "К" НЕ ПРЕВЫШАЕТ 40Жиделевых! Если степень наглости более 40 Жиделевых, то это уже не "К" а "П".

Стоит отметить льготную категорию граждан. Это старики, инвалиды, вобщем люди для которых надземный или подземный переход слишком труден для преодоления. В данном случае водителю, из соображений морали, вежливости и уважения следует создать все необходимые условия для того, чтобы вышеупомянутый пешеход преодолел проезжую часть безопасно, пускай даже и в неположеном месте. НАСТОЯТЕЛЬНО Не рекомендуется присваивать пешеходам подобной категории, званий "К" и "П", так как Это не будет справедливо.

Песнь-2 Время разбрасывать камни.

Надо, ну просто необходимо в этой стране ввести документ, разрешающий пешеходу ходить! Как права! Ато некоторые обнаглели вконец!

Золотое правило - обходи трамвай спереди, а автобус сзади! А ещё лучше переходить дорогу, когда автобус уйдёт! Различные Пешеходы не думают о том, что про них думает водитель транспортного средства, объезжающий автобус, стоящий на остановке. Например впереди тебя стоит автобус, ты его по всем правилам объезжаешь, убедившись в ОТСУТСТВИИ пешеходов обходящих автобус СЗАДИ...СЗАДИ, я сказал! И тут, аки гром среди ясного неба, тебе под колёса выпрыгивает тип гражданской наружности....ну ты по тормозам...недай бог - снежный накат....
Пункт правил 4.8. гласит:

Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть

так на кой икс, спрашивается, эти ожидающие высыпают сперва в карман, где автобусу суждено останавливаться, а потом и на первую полосу????? Это же тупость! Степень тупости в данной ситуации можно, кстати, вычислить по формуле t*X , где t-время проведённое на проезжей части, а Х - полоса, на которой происходит э...м...проведение времени. Например

ДАНО
пешеход в течении 2 минут ждёт автобус выйдя на первую полосу, заглядывая за поворот, мол, не видать ли там автобуса...
_____
ВОПРОС - насколько он тупой?

РЕШЕНИЕ
2мин=120 сек
120*1=120М

ОТВЕТ Тупость пешехода = 120М.
Так как эту формулу опять таки я придумал, то тупость измерять мы будем в Мотовиловых. 1 Мотовилов - есть единица измерения пешеходной тупости для автобусной остановки.

Ещё один камень в огород пешеходу - пункт правил 4.1


При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


Так какого же святого духа ночные гуляки шибаются в 5-7 рядов по проезжей части??? А ты, уважаемый пешеход, когда ходишь в тёмное время суток, имеешь ли на одежде световозвращающие элементы?????? А знаешь ли ты, о уважаемый пешеход, что ночью я тебя , в ближнем свете фар, замечу как раз за 2 секунды перед тем, как тебя собью? потому что ты ещё и идешь по правой стороне, при отсутствии тротуара!

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Это тоже не я придумал, это пункт правил 4.5 Когда его последний раз соблюдали всяческие "К" и "П" ?

Я ещё конечно понимаю, что водитель обязан пропустить пешеходов завершающих переход даже если водителю зелёный свет включили, но зачем, спрашивается, всякие эмбицилы продолжают лезть на красный, на проезжую часть?

Комне придраться никак нельзя в плане пропускания пешеходов. Я есть образец вежливости, по отношению к пешеходам.

Ну что товарищи Пешеходы? Что вы можете сказать в своё оправдание? Кто-нить имеет световозвращающие предметы? Кто-нить соблюдает правило, написанное на школьной тетрадке - "если нету тротуаров, иди с левой стороны, и тогда машины будут хорошо тебе видны" ??????

Вы, пересекая проезжую часть в НЕ положеном месте сколько раз материли меня? А сколько раз на дню я слышу фразу -" куда прёшь"!!! ???
Уважаемые пешеходы! Купите себе правила дорожного движения, и почитайте! После прочтения вы поймёте, что во многом сами не правы. А ГАИ....да что гаи....они только и умеют, что боротся с нарушениями в зависимости от "месячнимка"...если месячник по пешеходам - штрафуют, по 50 р с души... надо бы поднять вам, пешеходам, штрафы до 500р за "неположеное место", да глаза с вас не спускать...представляете, как тогда бюджет пополнится? Ещё поболе, чем с водителей! им ещё...вместо того, чтобы злиться на меня, - подумайте, а вежливы ли вы по отношению к водителям? Спору нет, и среди водил есть "К" И "П" но я-то тут причём? Почему пешеходы действуют на нервы, и вечно портят настроение? А лучше всего вот.... ознакомтесь...

Точка.
DominuS
Не осилил... Но знаю, что когда управляешь транспортом, иногда понимаешь, что тебе для полного счастья не хватает пулемета с гашеткой... (с) Не помню где такое слышал...
Элтон
Много можно спорить на эту тему. Скажу лишь, что категории граждан "К" и "П" встречаются в обоих лагерях. Вот выведи формулу "К" для водителя, не пропускающего пешехода на перекрестке, когда вышеупомянутый водитель поворачивает на перпендикулярную улицу? Выведи формулу "П" для водителя, который останавливается... нет, не на остановке, в первой полосе дороги ровно по центру остановочного кармана, чтобы купить себе сигарет в ларьке? А выведи мне формулу "Полного М... П... С... и т.д.", который прет сквозь пешеходов, переходящих дорогу, при том, что пешеходам зеленый, водителю красный и длится этот красный всего 20 секунд (у нас секундомер на светофоре), прекрасно понимая, что люди предпочтут пропустить этого "Д", чем будут им задавлены.
DominuS
Цитата(Элтон @ Mar 1 2006, 11:25 AM)
Много можно спорить на эту тему. Скажу лишь, что категории граждан "К" и "П" встречаются в обоих лагерях. Вот выведи формулу "К" для водителя, не пропускающего пешехода на перекрестке, когда вышеупомянутый водитель поворачивает на перпендикулярную улицу? Выведи формулу "П" для водителя, который останавливается... нет, не на остановке, в первой полосе дороги ровно по центру остановочного кармана, чтобы купить себе сигарет в ларьке? А выведи мне формулу "Полного М... П... С... и т.д.", который прет сквозь пешеходов, переходящих дорогу, при том, что пешеходам зеленый, водителю красный и длится этот красный всего 20 секунд (у нас секундомер на светофоре), прекрасно понимая, что люди предпочтут пропустить этого "Д", чем будут им задавлены.

В этом случае Пешеход понимает, что ему сильно не хватает пусковой ракетной установки...

А вообще спорить можно стока же, скока и про водителей-М и водителей-Ж...
panurg13
Ну собственно в странах западной европы проблема решена - в городе пешеход всегда прав. Неправ он может быть только на скоростной магистрали, но они находятся в стороне населенных пунктов. И поэтому водитель с 1.5 тоннами железа не превышает скорость, а заметив останавливающийся автобус, притормаживает заранее. И на перекрестке он скорость снижает, даже на зеленый. И уж совсем не дай Бог не пропустить пешехода, если он прав.
Дизель
Нажимаю на "Форумы дома Индорил" и вижу в Таверне эта тема,

вот думаю сейчас зайду посмотрю кто автор, наверняка Настрадамус и точно )
Ky
Угу, в Европе пешеход- священное животное smile.gif

А уж если ты въехал на зебру, если к ней кто-то только приближается - прощайся с правами smile.gif А ты всегда пропускаешь пешеходов перед зеброй ???
Это почему-то считается позорным у водителей smile.gif
Часто езжу на частниках, и часто слышу "ну что за козел - пешеходов пропускает". (у зебры)
Кстати, смена полосы в Америке - нарушение правил. Агрессивное вождение. А у нас что на МКАД творится? Особенно поразил огромный высоченный джип, изображавший слалом со скоростью 140-150 на МКАД в потоке, шедшем 90-100. Временами на вираже он становился на одно колесо и было полное ощущение что вот сейчас перевернется... Нормально??? То, что я высказала (провопила?), когда он меня подрезал вот так, повторить не берусь.

Проблема решена не толко в Европе, кстати, но и в наших малых городах средней полосы. Скорость движения - 40км/час (Бологое, В. Волочок, Валдай).
Точка. Народ гуляет по проезжей части с собаками, бабусями, младенцами и колясками, а многочисленные гаишники штрафуют за 50, даже на трассе Москва-Питер.

И не говорите мне про пробки. Большинство их возникает из-за аварий различной тяжести, возникающих из-за лихачества и недостатка культуры водителей...
Утор
Да, коли тут все законники такие smile.gif, то у меня вопрос. Есть трасса Е95 Москва - Санкт -Петербург. По правилам дорожного движения, трасса является участком дороги, без светофоров , населенных пунктов и вообще мешающих движению транспорта развязок и т.д. Мож, кто обьяснит, почему ее назвали трасса? У нас деревня на ней, как раз не доезжая В.Волочка.
LILUELENA
Цитата(panurg13 @ Mar 1 2006, 07:05 AM)
Ну собственно   в странах западной европы  проблема решена - в городе  пешеход всегда прав.  Неправ он может быть только на скоростной магистрали, но они находятся в стороне населенных пунктов. И поэтому водитель с 1.5 тоннами железа не превышает скорость, а заметив останавливающийся автобус, притормаживает заранее.  И  на перекрестке он скорость снижает, даже на зеленый. И уж совсем не дай Бог не пропустить пешехода, если он прав.

Вот золотые слова,и правильно!!!
Очень даже правильные законы,хоть мы передвигаемся на машине 99% из всего остального времени,обсолютно согласна с этим правилом,да если вам пешеходы мешают,то как бы вы поглядели на то,что перед вами бы выстроилась толпа подросков на велосипедах передвигающихся со скорость 20км/ч (в лучшем случае) от которых можно ожидать всего вплоть до того,что им взбредет в голову свернуть не смотря на все движение поперк ...на кольце они норовят проскользнуть перед поворачивающими машинами и будут правы,в часы пик они очень "разгружают" движение,так,что ваши пешеходы еще ангелы,в сравнение с этим...
Да тут я только подхожу к пешеходному переходу,или даже просто появляется желание перейти дорогу где удобно тебе,как поток машин тут же останавливается(у водителя это уже входит в привычку и ни разу не видела с их стороны недовольства ,благодаришь кивком головы,он тебя ,и все у всех прекрасное настроение,а то словно тебе весь день кто-то под колеса лезет,ведь это же не так,ну 3-4 раза остановился,не хочешь так едь по автобаму,там пешеходов нет),что мне приходилось делать в совке,что-бы перейти дорогу,наверно расказывать не стоит,потому,уже начинаешь ломиться куда нельзя,расчитывая на авось,переходя по пешеходному переходу в догонку еще можно услышать кучу "ласковых" слов...
А автобусы тут вообще бешенные, у них прериоритет ,они могут показать поворот и тут же поехать ,даже не посмотрев уступаешь ты или нет,и если,что то виноват ты...
А еще есть скутеры,их дают людям,детям без прав,правда они тогда должны ехать не более 25км/ч,но не все это соблюдают...
Лина
Самые гадкие пешеходы - это водилы.
Ставит тачку поперек улицы - с трудом его объезжаешь - а он распахивает дверь, вываливается из машины, встает мягко говоря ... сильно выставив задницу и ему наплевать на то. что он заткнул собой весь поток.
LILUELENA
Цитата(Лина @ Mar 1 2006, 11:20 AM)
Самые гадкие пешеходы - это водилы.
Ставит тачку поперек улицы - с трудом его объезжаешь - а он распахивает дверь, вываливается из машины, встает мягко говоря ... сильно выставив задницу и ему наплевать на  то. что он заткнул собой весь поток.

Да точно,я это тоже добавить хотела,но уже и так много написала rolleyes.gif
Некоторые еще практикуют таким образом сбивание велосипедистов,едешь себе ничего не подозревая,а тебя дверью,хрясь blink.gif по почкам,велосипед в сторону сам вверх ногами ,через дверь вперед, летишь,красота cool.gif dry.gif ( а там дедулька ,или бабулька божий одуванчик,выйти им приспичило,сидели момент ловили)
Если машина попалась ,то эфект другой,дверь хрясь happy.gif
lom0
И те и те хороши. Почему? Потому что м е н т а л и т е т такой..
Букашка
Цитата(Nastradamus @ Mar 1 2006, 05:21 AM)
надо бы поднять вам, пешеходам, штрафы до 500р за "неположеное место", да глаза с вас не спускать

Я полностью согласна. Сидишь, смотриш "автопатруль", а там показывают двух несчастных девушек. Видете ли они ночу возврашались из бара и одну из них сбил водитель. А мне интересно: какого чёрта они попёрлись ночью переходить дорогу в неположеном месте притом, что рядом есть виадук?
Nastradamus
Народ! Да вы малость не поняли меня...я хочу сказать, что я лично переживаю больше за жизнь и состояние здоровья незнакомых дядь и тёть. Нет ещё такой машины, которая стоила бы человеческой жизни или здоровья. А чтобы ничего не случалось, надо делать так, как в правилах начертано, ибо их не дураки писали. Ведь вполне было бы логично, если бы пешеходы следовали правилам! Это бы снизило кол-во ДТП! Заставить автомобилиста соблюдать правила - проще , чем пешехода, и это факт!
Элтон
Цитата(Nastradamus @ Mar 2 2006, 03:57 AM)
Заставить автомобилиста соблюдать правила - проще , чем пешехода, и это факт!

Ну так если даже водителей не можем заставит, то что уж о пешеходах говорить?
Кстати, у нас на перекрестке иногда дежурят гаишники, они тормозят всех - и водителей, и пешеходов. И штрафуют тоже всех, а если пешеход начинает "прикидываться шлангом", в отделение забирают "для установления личности".
Nastradamus
Цитата(Элтон @ Mar 2 2006, 03:13 PM)
Ну так если даже водителей не можем заставит, то что уж о пешеходах говорить?
Кстати, у нас на перекрестке иногда дежурят гаишники, они тормозят всех - и водителей, и пешеходов. И штрафуют тоже всех, а если пешеход начинает "прикидываться шлангом", в отделение забирают "для установления личности".

Нам бы ваших гаеров...
Элтон
Цитата(Nastradamus @ Mar 2 2006, 09:27 AM)
Нам бы ваших гаеров...

Ой, с радостью! Тебе сколько выслать? laugh.gif
Ky
Цитата(Лина @ Mar 1 2006, 01:20 PM)
Самые гадкие пешеходы - это водилы.
Ставит тачку поперек улицы - с трудом его объезжаешь - а он распахивает дверь, вываливается из машины, встает мягко говоря ... сильно выставив задницу и ему наплевать на то. что он заткнул собой весь поток.

Угу smile.gif

Всегда имеется сильное искушение не объезжать откляченную задницу с риском создать аварийную ситуацию, а приложится к ней как следует...
Хронос_
Если открыть, то можно будет прочитать нематерное слово

PS. Да, я знаю что слово "добраться" пишется с мягким знаком =)
_Ам
О, прикольная картинка. Прям про меня - 1 раз коляску зацепили на нерегулируемом пешеходном переходе. С двух сторон ограниченном знаками и "лежачими полицейскими", после того как убедился, что автомобиль прекратил движение - почему-то надо было нажать на газ, когда я уже полдороги перешёл sad.gif С тех пор пропускаю все машины даже на переходах, благо движение не такое интенсивное, как в Москве.
Алекто
Сам не видел,друг рассказал..с работы домой шел в метро..
улица,зебра- на той стороне метро..стоят пешкоходы ждут зеленого..тут тормозит импортная машинка и встает прямо на переходе...загорается зеленый..мужик килограмм под 90 залазит на капот машины и прошелся по ней..))) слез с той стороны..водила вылазит с матами но тут же получает плюху в шнобель от этого мужика..водила в ауте..визит к пластическому хирургу обеспечен..мужик спокойно спустился в метро и уехал..вот мне интересно будет этот водилка теперь на зебрах останавливаться, или все таки подумает прежде о правилах?
_Ам
Понимаю этого мужика. Достали тормоза на зебрах или парковщики поперёк тротуара. Иногда хочется, чтобы в руках не коляска с дитём была, а гиперболоид. Или тупо очистить тротуар бульдозером, чтоб неповадно было.
Tverdoslav
тут приводили пример, что вон за бугром, пешеход священное "животное" и не дай Бог его сбить..... только там же, пешеходы переходят, только на зеленый свет и только в положенных местах.
Правила соблюдать должны и водители, и пешеходы, тогда порядок будет... когда я еду на машине, то меня бесят идиоты прущие, не глядя, через дорогу.... когда иду пешком, то бесят придурки водители нарушающие ПДД. По-сути надо "дрессировать" и водителей, и пешеходов, а также всех других, которые едут на каком-либо транспортном средстве.... только вот не кому, ибо проще деньги стричь с нарушителей и план выполнять по штрафам...
Хронос_


(pedestrians - это пешеходы)
Сказочник
в понедельник шел по делам около двух часов дня, на одной улице с интервалом 50-100 метров встретил 4 ДТП, в том числе с полусбитым пешеходом (пострадавшая бабулька активно пыталась нанести тяжкие телесные повреждения водителю автомобиля при помощи своей авоськи). Вчера прошел там же - три таджика под руководством господина полицейского выламывали столбики знака пешеходного перехода и готовились закрашивать зебру. Нет перехода - нет проблемы.
Святовит
Госпада вы чего все такие нервные я уже больше 20 лет за рулем )))) спокойней надо на дороге есть правило ДДД (дай дорогу дураку )
Вы как то забываете что мы и водители и пешиходы одновременно.И сидя за боранкой думаем вот гады расходились тут проехать негде ,а поставив машинку в гораж и идя домой думаем разездились гады пройти негде )))))
Киола
А мне велосипед в этом плане нравится. Надо перейти дорогу - едешь себе по зебре, типа пешеход, машины пропускают. Надо куда-то проехать - едешь по трассе вместе с машинками, типа я тоже машина, у меня вон колеса какие -)
Сказочник
Цитата(Киола @ Jul 6 2011, 14:03) *
А мне велосипед в этом плане нравится. Надо перейти дорогу - едешь себе по зебре, типа пешеход, машины пропускают. Надо куда-то проехать - едешь по трассе вместе с машинками, типа я тоже машина, у меня вон колеса какие -)

и в обоих случаях происходит нарушение ПДД smile.gif
Avenger
Цитата(Киола @ Jul 6 2011, 16:03) *
А мне велосипед в этом плане нравится. Надо перейти дорогу - едешь себе по зебре, типа пешеход, машины пропускают. Надо куда-то проехать - едешь по трассе вместе с машинками, типа я тоже машина, у меня вон колеса какие -)

жаль, не у всех на это ума хватает smile.gif

Киола
Цитата(Сказочник @ Jul 6 2011, 14:07) *
и в обоих случаях происходит нарушение ПДД smile.gif

Почему? Я же по переходу его качу, а на дороге прямо к машинам не лезу -)
kosper
Жутко бесят пешеходы, которые встанут на самый край тротуара и даже шага вперёд не сделают, что бы продемонстрировать своё желание и готовность дорогу перейти. Потому как, что бы такого долботряса пропустить, нужно остановиццо, дождаться пока до него дойдёт, что его пропускают. Потом переждать момент, когда этот упырь почувствовав своё величие важно прошествует вперевалочку по переходу и только потом движение возобновить. Да ну него на...или в...короче пофиг на него. Мимо проехал и забыл. Зато потом спроси его - он скажет, что простоял пол часа на переходе и его не пропустили.
iMagus
Цитата(kosper @ 6th July 2011 - 16:37) *
Потому как, что бы такого долботряса пропустить, нужно остановиццо, дождаться пока до него дойдёт, что его пропускают.

Скажи спасибо тем, кто приучил пешеходов к тому, что их не пропускают даже на переходах. Лезть под колеса мало кто хочет. Хотя, сейчас, по-моему, пропускать пешеходов постепенно становится привычкой.
А сколько народа стараются перебегать проезжую часть в зоне перехода? Сомневаются, что приближающийся авто будет тормозить. Или, что тормоза сработают исправно.
Кышь
Дебилов хватает с каждой стороны. Но, соглашусь с Магусом - пешеходов запугали "шумахеры", которые даже на зеленый не пропускают пешеходов, выезжая на правый поворот.
kosper
QUOTE(iMagus @ Jul 6 2011, 16:52) *
Скажи спасибо тем, кто приучил пешеходов к тому, что их не пропускают даже на переходах. Лезть под колеса мало кто хочет. Хотя, сейчас, по-моему, пропускать пешеходов постепенно становится привычкой.
А сколько народа стараются перебегать проезжую часть в зоне перехода? Сомневаются, что приближающийся авто будет тормозить. Или, что тормоза сработают исправно.

тупить на краю перехода и бросаццо под колёса - 2 крайности. Можно же легко включить голову и сделать шаг вперёд, под колёса ты ещё не попадёшь, но будешь уже вплотную к проезжающим машинам + положение тела такое, которое показывает, что я не просто так стою и курю, а хочу дорогу перейти. Пропустят 99 из 100. А тот единственный дегенерат, который не пропустит - просто мимо проедет не причинив вреда. Люблю таких пешеходов...для них даже останавливаццо не нужно...притормозил, они перешли, а ты дальше поехал...всем хорошо и все танцуют и поют как в индийском кино.
iMagus
Цитата(kosper @ 6th July 2011 - 17:00) *
сделать шаг вперёд, под колёса ты ещё не попадёшь

Не очевидно. Приближается среднестатистический легковой авто - может быть и относительно безопасно. А если грузовой, или автобус/маршрутка - весьма небезопасно. Для пешеходов (и не только для них) лучше действовать однотипно, вне зависимости от вида приближающегося транспорта. Кроме того, далеко не везде на переходах отсутствуют бордюры - отскочить назад, при необходимости, в таком положении будет проблематично.
Avenger
Цитата(iMagus @ Jul 6 2011, 19:11) *
Не очевидно. Приближается среднестатистический легковой авто - может быть и относительно безопасно. А если грузовой, или автобус/маршрутка - весьма небезопасно.

наверное не зря правая полоса в 95% случаев раза в полтора шире, чем левая?
Nick
Цитата(Avenger @ Jul 6 2011, 22:18) *
наверное не зря правая полоса в 95% случаев раза в полтора шире, чем правая?

я не понял О_о
Avenger
косяк оО
iMagus
В городе частенько бывает 6-7 метров на 2 полосы. А безопасное расстояние при проезде мимо пешехода со скоростью 60 км/ч - 1+ метра.
Мирабелл
Тут на днях возврашаюсь домой, за рулем водитель, подъезжаем к зебре с обычной скоростью, и тут появляются парень с девушкой: парень, понимая , что мы поздно их заметили и врядли притормозим, остановился, девушка пошла дальше. Мы , конечно же, притормозили. Но меня убивает отсутсвие логики в действиях девушки: неужели, нужно было доказать свое преимущество на этой же зебре ценой своей жизни?? А если бы мы не успели притормозить??!!!
Avenger
адекватный водитель, видя, что кто-то стоит у перехода как минимум снизит скорость или в крайнем случае проедет по левой полосе.
адекветный пешеход не будет близко подходить к переходу видя, что недалеко едет какой-нибудь камаз пусть даже со скоростью 60км/ч оО
iMagus
Что и требовалось доказать -- вовсе не "сначала ступи на переход, а потом я заторможу". Задача пешехода - убедиться в безопасности перехода. Задача водителя - обеспечить безопасность пешехода (и свою собственную безопасность - тоже).
Avenger
помойму разговор был о том, что некоторые стоят и реально тупят возле перехода, пусть даже в 500 метрах от них едет асфальтоукладочный каток...
iMagus
Не всегда можно и не все могут правильно оценить скорость приближающегося авто. Вот и стоят - убеждаются в безопасности перехода. А задача водителя - убедить пешехода в своем намерении - пропустить или не пропустить. Пропустить - безопаснее.
Nick
убедили, как сяду за руль, буду всех давить!
Orion
Мне больше нравится как в Польше приучились и пешеходы и водители. Пока пещеход стоит на тротуаре - ни одна машина не встанет перед зеброй, коть транспорант над головой держи. Но как только пешеход опускает одну ногу на зебру - все машины останавливаются.
WickeD
Боян конечно, да и фэйк, но по теме smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=OaIGYQdNyJQ
kosper
QUOTE(iMagus @ Jul 6 2011, 22:53) *
Что и требовалось доказать -- вовсе не "сначала ступи на переход, а потом я заторможу". Задача пешехода - убедиться в безопасности перехода. Задача водителя - обеспечить безопасность пешехода (и свою собственную безопасность - тоже).

лол...в каком месте это требовалось доказать? может ты ждёшь кого у этого перехода? или просто стоишь и тупишь не зная переходить дорогу или нет? Водитель не может этого знать, а если останавливаться перед каждым человеком, который на мгновение остановился у дороги или перехода - город встанет полностью. Нужно демонстрировать своё желание перейти дорогу. Если ты думаешь, что водители будут стараться твои желания предугадать - так и будешь стоять у дороги и возмущаться.

QUOTE(Orion @ Jul 7 2011, 2:15) *
Мне больше нравится как в Польше приучились и пешеходы и водители. Пока пещеход стоит на тротуаре - ни одна машина не встанет перед зеброй, коть транспорант над головой держи. Но как только пешеход опускает одну ногу на зебру - все машины останавливаются.

ну всё правильно... другое дело, что у нас вдоль всех дорог стоят припаркованные машины, ветки деревьев не стригут и пешеходов просто у дороги не видно. Поэтому, выход только 1, это сделать тот самый шаг на дорогу, продемонстрировав водителям себя, в таком случае не притормозит пропустив или не остановится только сумасшедший.
Мирабелл
Цитата(iMagus @ Jul 6 2011, 22:53) *
Что и требовалось доказать -- вовсе не "сначала ступи на переход, а потом я заторможу". Задача пешехода - убедиться в безопасности перехода. Задача водителя - обеспечить безопасность пешехода (и свою собственную безопасность - тоже).


Ну в Европе так и есть: намерения пешехода выдает тот случай, что он наступает на зебру. Но я помню, что нахожусь не там)) как раз из за деревьев мы заметили их слишком поздно. Но если даже я ползала со скоростью 30 км/час, в случае удара увечья получила бы она!!! Я вот о чем. Рассудок должен же ведь присутствовать. Притормозить огромную махину или собственное тело весом 55кг- не одно и тоже.
iMagus
Цитата(kosper @ 7th July 2011 - 10:41) *
или просто стоишь и тупишь

Стоять по-разному можно. В любом случае, пешеход должен сначала убедиться, что наступить на зебру для него безопасно. Выход на зебру - это не способ остановить поток, а способ начать пересечение проезжей части. А водитель должен снизить скорость, видя пешехода в зоне перехода. Просто так - на всякий случай.

ЗЫ. Пешеход, который собрался переходить дорогу, обычно крутит головой налево/направо. А, если не крутит, то это потенциальный самоубийца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.