Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про нее старую, про сферу
Форумы Дома Индорил > Клуб > Творчество
Олири
гм... как называются???
Ну, пусть будут Хроники Героя.

вот первая главка:

Очень сыро – вонь. Вода – темно. Боль ...
Мысли путаются, лихорадочно наступаю друг на друга. Мой очнув-шийся только что разум был не в силах разобраться с хаосом в голове и бессильно стонал бессвязными фразами. Постепенно я осознал, что лежу на каменном полу какого-то подземелья. От него веяло могильным холо-дом и равнодушным презрением.
Эта атмосфера мне жутко не понравилась, и я попытался поднятья, но затекшие мышцы отказались подчиняться. Все мое тело свело сильной су-дорогой, выдавив их моей гортани рваный хрип. Но вскоре мне удалось расслабить свое тело и успокоиться. Я уставился в каменный потолок и решил разобраться с тем, что со мной произошло.
И, миг спустя, мое тело покрылось испариной и сильная дрожь про-бежала от головы до пят стадом очумевших мурашек – я не помнил кто я. Я всеми силами пытался вспомнить хоть что-нибудь из своего прошлого, но неизменно натыкался на глухую непреодолимую стену беспамятства.
Эта страшная мысль ловко забралась в глубины моего сознания, про-жорливо поедая, и так скупые остатки моего самообладания. Мое лицо исказилось гримасой бессильной злобы и страха.
Пугающая неизвестность издевающе надсмехалась надо мной при-глушенными глухими ударами, от чего мне хотелось бежать. Бежать без оглядки и отдыха, но куда?..
Так прошло, наверное, вечность. Я сидел на земле, поджав к себе но-ги, и сцепив вокруг них руки. Голова моя была опущена, а мои грязные волосы, едва колыхаясь, скрывали мое безнадежное лицо.
- Кто я? Где я? - спрашивал я сам себя, - какой сейчас год?..
Вопросы оставались без ответа. Наверное, я бы так и застыл, превра-тившись в каменное изваяние, если бы те глухие звуки не сменились ис-тошным воплем кого-то существа, отчего мне стало, слегка не по себе, я бы даже очень не по себе.
Конечно, заданные мной вопросы меня волновали, но перспектива так и не найти на них ответы, меня, прямо скажем, не радовала.
Но и особо мужественным я то же не был. Мое сердце, словно желая выиграть кубок всемирного чемпионата по скачкам, забилось так часто и сильно, что голова моя слегка закружилась. Я подскочил и встал как вко-панный, ожидая непонятно чего.
Страшное чудовище (а это было именно оно, подстать моим самым изощренным ночным кошмарам) не заставило себя ждать, оно появилось как раз из той пугающей темноты, непереносимо визжа. Оно было похоже на человека, но было покрыто шерстью и всем своим видом походило на собаку. Его морду скрывал шлем, а тело непонятный кожаный доспех. В руке оно сжимало какую-то палку с блестящим продолговатым наконеч-ником. Лишь позже я узнал, что это алебарда.
Оно подалось в мое сторону, острием своей железячки метя в меня. Да не тут то было – меня и уже след простыл. Я ринулся бежать, что есть силу, куда и зачем меня волновало, лишь отчасти, главное подальше от этого уродливого зверочеловека. Оно же последовало за мной.
- Эй, это твой дом? Может, договоримся? – я крикнул не оборачива-ясь.
Конечно, я не таил надежды, что оно разговаривает, но вдруг? Чем черт не шутит, тем более, когда ты сам не уверен, что разговаривать то умеешь.
- Ну, не молчи. Давай найдем общий язык!
Но оно лишь нечленораздельно визжало, от чего я сделал вывод – не тот случай. В моем ноги решают все. Так что бежать и еще раз бежать.
Куда я бежал я не понимал, я бездумно нырял из одного коридора в другой, перепрыгивая через битые черепа и кости и огромные каменные валуны. Пока вдруг не услышал сильного грохота, я обернулся и увидел, что мой преследователь оказался менее удачным прыгуном, нежели я. Он зацепился о камень и рухнулся своей собачьей мордой о другой. Палка выпала из его рук и я решил, что было бы благоразумным у него ее за-брать.
Я мигом подлетел, едва его опередив. Не сказать, чтобы оно было очень тяжелым, но и махать, как веточкой у меня тоже бы не получилось.
Не долго думая, я взмахнул ей и обрушил заточенным острием палку на обидчика. Ржавый шлем все-таки помог - лезвие скользнуло вниз, на плечо, незначительно поранив его. Оно отшатнулось назад, видимо, сооб-ражая, что ему теперь делать. Откровенно говоря, я тоже думал о том же, ибо махать этой палкой я не был обучен. Но само ощущение этой палки предало мне уверенности и немного успокоило сердце.
А еще раз наотмашь ударил этой штуковиной, сильно поранив его правую руку. Из раны просочилась густая алая кровь. Монстр схватился за камень и швырнул его в меня, но рана лишила его необходимой прыти. Камень пролетел мимо, разбив в дребезги чьи-то и так мертвые кости.
- Как тебе в роли жертвы? – радостно завопил я.
Мне было уже не важно ответил ли оно. Оно хотело меня убить, по-чему бы мне не отплатить тем же? Оно еще сопротивлялось, пыталось вы-хватить свое оружие из моих рук. Но я, едва ухватившись за надежду вы-жить, ее не отдам какой-то негостеприимной зверюге.
Еще пару взмахов палкой и чудовище захлмордалось в собственной крови и вскоре испустило дух.
Я стоял над ним гордый за себя. Рука моя сжимала оружие врага, ко-им мне удалось овладеть. Ну, чем я не герой?

* * *
Лина
Олири, ты созрел, чтобы вернуться... мне кажется...

мне кажется, со дна моря поднимается что-то огромное - уже и Кеман, и Грендель, и Копер с нами. уже и Скимоха заикался...

мне кажется, старый Индорил - как морское чудовище - выходит на поверхность - легенды оживают...

что будет с нами? снесет ли нас прежний монстр или соединится с нами?

Мне интересно жить wink.gif

Возвращайся, Олири.

Сегодняшняя наша Сфера далека от вчерашней, далека от романтики тех первых дней - но она ослепительно прекрасна, и люди. соединившие свои судьбы сейчас под знаменами Индорила - "красавцы-таланты-поэты" - это элита сферы! 1opt5sd.gif
Cloid
Напрягите памят, и вам обязательно захохочется что-то забыть. (Мишель Монтень)

Если бы не память, жизнь была бы невозможна; если бы не забывание, жизнь была бы невыносима. (Владислав Гжегорчик)
Олири
Но как бы там ни было, нужно было отсюда выбираться. Я не пом-нил, как жил ранее, но уж точно не в навевающих ужас катакомбах, где обитают подобные твари.
Я посмотрел по сторонам, очертания стен было видно ни к черту плохо. Кое-где все же горели факелы, словно светлячки в ночи, но их све-та было явно не достаточно. Кстати, интересно, а кто это за ними следит? Ну, не могут же они гореть бесконечно.
Я схватил один из них и направился дальше по туннелю, идею ид-ти обратной дорогой я посчитал бессмысленной. В руках я все так же сжимал свою трофейную палку. Ее я выпускать не собирался. Ее тяжесть становилась все более приятной для меня, неустанно уверяя, ты самый сильный, самый лучший.
И все-таки, я боялся. Неверными шагами я продвигался вперед, со страхом озираясь по сторонам. А знаете как это страшно? Бродить по под-земельям.
Вскоре я достиг узкого туннеля, войдя в который я почувствовал дуновение воздуха. Холодного, но свежего. Я не преминул ускорить шаг. И через пару минут я очутился в просторном помещении. Он был весь за-вален трупами людей и самых разнообразных чудовищ. Среди них валя-лось самое различное оружие. Хозяйственным взглядом я окинул все эти железяки, выбирая себе. Я уже понял, что болтовней тут многого не добь-ешься.
Сначала я решил выбрать себе доспехи, благо их было предоста-точно, и снимать с трупов было совсем не обязательно, валялись и так, словно сами по себе. Железные же латы, я сразу понял, не для меня (слиш-ком уж тяжелые), я накинул простенькую кольчужку на себя, шлем брать не стал, правда, все же решил натянуть чьи-то добротные сапоги. Глупо-стью бы было брезговать, опять же, не тот случай.
Следом я стал выбирать себе оружие…
Арбалет? Нет, не по-нашему, не по-геройски! А я же мечу именно в них, так что же мы берем? Ага! Точно, меч. При чем одноручный, а во вторую же руку… ну, конечно, щит. Обязательно покрасивее. Вот я, нако-нец, оделся по последнему слову местного подземелья.
А теперь можно и в путь.
В этом помещении было два входа, точнее вторым был выход (его я, кстати, сразу заприметил, потому и не торопился). На удивление хоро-шо сохранившиеся ступеньки вели на поверхность. К свету…


* * *
Олири
так, вот это не в тему, можно вообще не читать.
просто не знаю где выложить, надо кое кому показать...


- Позвольте, господа! - внезапно раздался громкий нетерпеливый голос из-за дверей, которые с неприятным скрежетом открывались.
Все присутствующие ординаторы резко повернули головы в ту сторону, лишь Совет старейшин клана медленно, с ярко подчеркиваемой неспешностью, обратил свой взор в сторону входных дверей, в которых, наконец, показался темный силуэт незнакомца.
На нем был одет в просторный балахон, выполненный из странной ткани – на свету он был черного цвета, а в тени он переливался с темно-синего до густокоричнего цвета. Большой капюшон полностью скрывал лицо незнакомца.
Воспользовавшись замешательством собравшихся ординаторов, незнакомец беспрепятственно шел по шелковому ковру вдоль двух рядов скамеек навстречу Совету. Ошарашенные ординаторы провожали его пораженным взглядом, не решаясь вымолвить и слова.
Лишь личная охрана Совета преградила путь незнакомцу. Они обступили подход к царствующему помосту и выставили свои копья, наконечники которых моментально загорелись разноцветными красками, готовящейся ворожбе. По мере нарастания мощи заклятий заключенных в зачарованные копья их цвет становился ярче и больше.
Парализованные ординаторы все медлили, безвольно наблюдая за происходящим.
- Я не причиню вреда, Совет, - только и успел произнести незнакомец, когда необычайно мощная цепь заклятий устремились навстречу незнакомцу, жаждущие в слепой ярости разорвать его на составляющие материи. Цепь росла, приобретая вид радуги.
- Глупые, разве они не видят, что их заклятье было изначально под моим контролем? – подумал незнакомец, прежде чем он решил отражать удар стражников.
- Кувиэ ми ни Крит! – проревел незнакомец, едва не надорвав глотку. Считанные мгновения он не двигался, а затем резко, одним неразличимым обычному глазу движением, поднял левую руку аккурат над плечом. Затем взмахнул правой рукой, в которой непонятно откуда очутился необычайный посох из мертвого дерева, с большим мутно-белым навершием. Он направил свой посох навстречу испепеляющему огню ординаторов, выкрикнув вслед:
- Манэри и Су маэ!
Неожиданно различные мелкие руны и письмена проступили по всему балахону, ярко мерцая, тем самым словно предлагаю прочитать, что в них написано.
Огонь, минуя незнакомца, устремился к левой руке, которую незнакомец все еще держал над плечом. Достигнув руки, огонь наткнулся на незримую обычному глазу преграду (но отчетливо видной любому астральному существу) и стал заливаться в нее, словно в бочку.
Вскоре сжатый шарик магического огня размером с кулак послушно летал за посохом незнакомца, на который незнакомец теперь стал опираться.
- Прощу воздержаться от необдуманных поступков, Великий дом Индорил! – громко крикнул незнакомец, - лишь двое из вас могут противостоять мне и они оба здесь. Так что вам нечего бояться.
Он указал в сторону двух самых богато украшенных стульев, за которыми сидел старый маг в зеленом балахоне (подобной тому, что носил незнакомец) и невысокая статная дама, в которой незнакомец чувствовал многое: и силу, и хитрость, и смелость, и как ни странно способность любить.
Старый маг, до этого безмолвно взиравший на нахально ворвавшегося непрошенного гостя.
- Эх, душа ты моя ветреная, ты ли это? – мелькнуло в голове мага. Он был слишком стар и умен, чтобы не заметить некоторых подозрительно знакомых жестов в движении незнакомства.
- Да, это Я! – с ужасным хохотом, словно читая мысли мага, сказал непрошенный гость. – Даже не надо уметь читать мысли, чтобы понять, о чем ты думаешь.
Маг прищурился.
- Да это ты, ты так и не изменился, возможно, ты так и не изменишься. Но я всегда буду рад тебя видеть. – ответил маг, закончив уже посланиями через нижние слои эфемерности.
- Спасибо, виз. Но хватит сентиментальности! Давай к делу…
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.